Требования к форме и оформлению заявки
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 3.3.1. При подаче заявок через ЭТП «b2b-uvz» (www.b2b-uvz.ru.) или по электронной почте допускается предоставление документов в сканированном виде (все документы должны быть заверены подписью уполномоченного лица Участника и печатью Участника, предоставлены в сканированном виде), при этом Заказчик вправе запросить оригиналы перечисленных выше документов, а Участник обязан предоставить их в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения Заказчика. 3.3.2. При подаче заявки в письменной форме, такая заявка подается в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование закупочной процедуры, на участие в которой подается данная заявка. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в закупочной документации, регистрируется Заказчиком в журнале регистрации заявок. Все листы заявки на участие в закупочной процедуре должны быть заверены подписью уполномоченного лица участника и печатью участника, прошиты и пронумерованы с указанием количества листов в документе, на месте прошивки подписаны уполномоченным лицом и удостоверены печатью. Адрес для подачи заявок на участие в закупочной процедуре: РФ, 622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28. 3.3.3. Печати и подписи, а также реквизиты и текст оригиналов и копий документов должны быть четкими и читаемыми. 3.3.4. Вся документы должны быть написаны на государственном языке Российской Федерации – русском языке. 3.3.5. Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при предоставлении в составе Заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский. 3.3.6. На каждый лот подается отдельная заявка. Если участник подает заявки на несколько лотов, то документы, перечисленные в пунктах b-g; i-l 3.2.1., могут быть приложены к заявке на участие к одному из лотов, о чем в заявках на участие по другим лотам делается отметка.
Требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик 3.4.1. Описание участниками закупки выполняемых работ, их функциональных характеристик (потребительских свойств), а также количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями части 1 «Техническое задание» и по форме «Письмо о подаче оферты» (Форма 1), приведенной в части 4 «Образцы основных форм документов, включаемых в заявку». При описании условий и предложений участнику закупки необходимо применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части 1 «Техническое задание».
Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке 3.5.1. Сведения не установлены.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке 3.6.1. Сведения не установлены. Образцы основных форм документов, включаемых в заявку Письмо о подаче оферты (форма 1) Форма письма о подаче оферты (на фирменном бланке Участника) Участник заполняет письмо о подаче оферты строго в соответствии с формой, указанной ниже, с обязательным заполнением всех столбцов таблицы. «_____»_______________ года №________________________ В соответствии с закупочной процедурой №197/92/2015
Уважаемые господа!
Изучив Извещение о проведении процедуры прямой закупки, опубликованное в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru) от ___.___.2015г. и Документацию по прямой закупке, и принимая установленные в них требования и условия прямой закупки, [полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы], зарегистрированное по адресу: [юридический адрес Участника], предлагает заключить Договор на ___________________:
Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует (не менее 60 (шестидесяти) календарных дней от даты подведения итогов прямой закупки) до «____»_______________________года. Мы принимаем условие, что в случае отсутствия финансирования Заказчика заключение договора может быть перенесено на более поздний срок (до улучшения финансового положения Заказчика).
____________________________________________________ подтверждает, что: (полное наименование участника размещения заказа) - в отношении него отсутствует решения арбитражного суда о признании участника закупок банкротом и об открытии конкурсного производства; - в отношении него не приостановлена деятельность участника закупок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в прямой закупке; - у него отсутствуют задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год или последний завершенный отчетный период, размер которых превышают двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; - согласен подписать договор в редакции и в сроки, установленные в закупочной процедуре на участие в которой подается настоящее письмо о подаче оферты; - сведения о нем отсутствуют в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В случае если наше предложение будет лучшим после предложения победителя прямой закупки, а победитель прямой закупки будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать договор на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о прямой закупке и условиями нашего предложения.
Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:
1. [Указать прикладываемые документы, приложения и формы] - на ____ листах.
____________________________________ (подпись, М.П.) ____________________________________ (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Анкета Участника (форма 2) Форма Анкеты Участника
Приложение 1 к письму о подаче оферты от «____»_____________ г. №__________ В соответствии с №197/92/2015
Анкета Участника
Наименование и адрес Участника: _________________________________
____________________________________ (подпись, М.П.) ____________________________________ (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Инструкции по заполнению 4.2.2.1. Участник приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данная анкета. 4.2.2.2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 4.2.2.3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет». 4.2.2.4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.
[1] Наличие системы менеджмента качества подтверждается сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9000 либо заявлением руководителя поставщика (третьего лица) на основе результатов внутреннего или внешнего аудита.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|