Д) При установлении соединения «Континент–АП», появляется ошибка «об отсутствии ключевого контейнера»?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИНСТРУКЦИЯ для клиентов отдела режима секретности и безопасности информации
ППО «Континент–АП». Для того, чтобы установить защищенное соединение с помощью ППО «Континент–АП» (далее – «Континент–АП»), необходимо уже установленное соединение Интернет. Для подключения к Интернету можно использовать любой тип установления соединения: usb–модемы от операторов связи (beeline, mts. megafon), adsl–технология, Ethernet–технология, спутниковое соединение, оптоволоконное соединение. Главная задача ППО «Континент» — установление защищенного канала связи между компьютером клиента и серверами «СУФД», «СЭД». В компьютерной литературе защищенный канал часто именуют термином, виртуальные частные сети или VPN. Данная аббревиатура расшифруется как Virtual private network (VPN), в переводе с английского — виртуальная частная сеть. Смысл данной технологии состоит в том, что установив данный вид соединения между Вашей рабочей станцией, при этом находясь в любом месте земного полушария, Вы будто работаете в своей локальной сети, при том, что все отправляемые и получаемые данные шифруются различными алгоритмами устойчивыми к взлому. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы, которые задают нам наши клиенты. Если в списке часто задающих вопросов отсутствуют интересующие Вас вопросы или у Вас встречается какая-то проблема, то первым делом Вы зафиксируйте те сообщения, которые выводятся на экран, сделав скриншот (экранный снимок). Перед обращением в отдел режима секретности и безопасности информации Вы должны предварительно записать, запомнить и зафиксировать сообщения, действия которые предшествовали проблеме. Любая мелочь может помочь в решении Вашей проблемы. Наша база решенных проблем постоянно пополняется, и это может помочь тем, кто сталкивается с ним впервые.
Как сделать скриншот (экранный снимок) экрана?
Для того чтобы сделать скриншот экрана, нажмите на кнопку «Prt Sc SysRq», которая находится рядом с кнопками «Scroll Lock», «Pause Break». После этого запускаем текстовый редактор Microsoft Word, создаем новый документ и выбираем Правка–Вставить (или комбинация клавиш Ctrl–V).
А) Выходит ошибка «Client cert not found», что нам делать? В данной ситуации необходимо действовать по следующей схеме: — удалить программу «Континент–АП»; — перезагрузить операционную систему; — необходимо удалить «Крипто–Про»; — перезагрузить операционную систему; — помощью программы cspclean.exe очистить систему; — перезагрузить операционную систему; — установить программу «Крипто–Про»; — перезагрузить операционную систему; — установить программу «Континент–АП».
В) Как и где генерировать запрос на создание сертификата для «Континент–АП», и где получать их? Для того чтобы сгенерировать запрос, должна быть установлена программа «Континент–АП». Более подробную инструкцию вы можете скачать по ссылке http://ufk12.roskazna.ru/publications/18715/31089 или прийти с флеш–накопителем в кабинет №313 и получить саму программу. Запрос генерируется самими пользователями на своих рабочих местах. Потом сгенерированным запросом приходите в кабинет №313 и получаете сертификат для программы «Континент–АП». По вопросам, возникающим в ходе генерации, позвонив по т.8(39422)2–40–08, обратиться Э. Н. Угдыжекову.
Г) Если значок программы «Континент–АП» отсутствует на нижней правой части экрана, что нам делать? Необходимо переустановить программу «Континент–АП».
д) При установлении соединения «Континент–АП», появляется ошибка «об отсутствии ключевого контейнера»? Проверьте, вставлен ли ключевой носитель, содержащий закрытые ключи. А также необходимо проверить свойства контейнера (папки) закрытого ключа на «скрытость». Потому что, очень часто вредоносные программы делают скрытыми все папки, которые находятся на носителях информации. Если это так, то необходимо проверить компьютер антивирусной программой, загрузившись при этом, с CD–диска, т.к. в противном случае, вирусы могут остаться в системе.
СКЗИ «Абонентский Пункт» позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении СКЗИ «Абонентский Пункт» могут появляться сообщения об ошибках, перечисленные ниже.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|