Е) Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Эта ошибка означает что ваш компьютер “видит” сервер, но не получает от него ответов. Наиболее частой причиной является наличие на Вашей машине установленного firewall-а, то есть сетевого экрана, который не дает получать пакеты от сервера. Эта ошибка также может указывать на аппаратные неисправности вашего компьютера, либо неправильные настройки интернет-шлюза. Для отключения встроенного брандмауэра Windows XP нажмите Пуск -> Панель управления –> Администрирование -> Службы. Зайдите в службу «Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)», выберите тип запуска «Отключено» и нажмите кнопку «Стоп». Нажмите кнопку «ОК».
Для отключения брандмауэра встроенного в ПО «Антивирус Касперского» необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт».
Во вкладке «Сеть» отключить компонент Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter.
Ж) Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером. Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт». Во вкладке «Сеть» выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства». В открывшемся окне поставить следующие переключатели: · «Получить IP-адрес автоматически»; · «Получить адрес DNS-сервера автоматически». З) Ошибка 732 Этот компьютер и удаленный компьютер не смогли согласовать протоколы управления PPP. Эта ошибка означает, что согласовать параметры PPP не удалось, потому что локальный и удаленный компьютер не договорились об общем наборе параметров. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт».
Во вкладке «Сеть» выбрать тип подключаемого сервера доступа «PPP: Windows 95/98/NT/2000, Internet». Перезагрузите компьютер.
К) Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван. Эта ошибка означает, что диалог протокола управления каналом PPP начался, однако был завершен по требованию удаленного компьютера. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт». Выбрать вкладку «Безопасность» и нажать кнопку «Параметры» («Настройка»).
В открывшемся окне нажмите кнопку «Свойства».
Откроется новое окно СКЗИ «Абонентский Пункт». В левом окне «Серверы доступа» выделите находящееся там имя сервера и нажмите кнопку «Удалить». В правом окне «Доверенные центры сертификации» выделите имя сертификата центра сертификации и нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «ОК» для закрытия всех диалоговых окон. Перезагрузите компьютер.
При подключении к серверу доступа на экране появится сообщение, предлагающее добавить в списки разрешенных имя сервера доступа и корневой сертификат центра сертификации. Нажмите кнопку "Да" в окне сообщения.
Л) Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно) Эта ошибка говорит о проблемах в согласовании закрытого и открытого ключа (сертификата). В большинстве случаях исправляется удалением запомненных паролей в настройках криптопровайдера КриптоПро CSP. Откройте сервис КриптоПро CSP (Панель управления à КриптоПро CSP à вкладка "Сервис"). Выберите "Удалить запомненные пароли".
Выберите все возможные варианты удаления паролей ("Пользователя" и "Компьютера").
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|