Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение основных тенденций логотипов 2015 года




 

Рисунок 1 - Сочетание черного и белого

Ключевое правило разработки логотипов: хороший логотип всегда должен хорошо читаться и привлекательно выглядеть в черно-белом исполнении. Логотип, выполненный в черно-белых цветах подчеркнет стабильность и надежность Вашей торговой марки, никогда не будет выглядеть устаревшим и сможет выделиться на фоне пестрых ярких логотипов конкурентов.

Рисунок 2 - Упрощение и минимализм

В последнее время многие бренды идут по пути упрощения своего логотипа: исчезают ненужные штрихи, тени, слова; остается только фирменный стиль и образы, которые позволяют узнать и идентифицировать бренд.

Упрощение логотипа — хорошее решение для известных и хорошо узнаваемых торговых марок. Но для новых брендов излишняя простота может скорее навредить, так как не будет способна передать правильные ассоциации.

Данный тренд проявляется также в использовании простых фигур в логотипах.

Рисунок 3 - Мозаика

Рисунок 4 - Мозаичные узоры

Мозайка хорошо подходит для логотипов, стремящихся передать следующие образы «рост», «сближение», «мульти культура», «разнообразие», «широта ассортимента», «дружелюбность». Данный тренд является развитием тренда использования всех цветов радуги в логотипах.

Самое важное в мозаике — сочетание цветов, которое помогает передать тонкий характер новой торговой марки. Наибольшую популярность приобретают естественный цвета: небесно синий, травяной зеленый, приглушенно коричневый.

Рисунок 5 - Энергичность

Энергия, сила, жизненный дух, открытость, способность покорять вершины — такие ассоциации способен передать энергичный дизайн логотипа. Логотип Олимпийских игр Rio 2016 тому яркий пример.

Рисунок 6 - Зубчатые края

Время овальных, закругленных контуров прошло. Острые края, жесткие контуры, передающие «устремление», «скорость», «современность», приходят на замену плавным линиям. Острые очертания также становятся трендом в использовании шрифтов.

Рисунок 7 - Цвета авиалиний

Многие бренды, желающие подчеркнуть свою «международность» начинают заимствовать фирменные цвета авиалиний: красный и синий.

Рисунок 8 - Фокусировка и расфокусировка

Игра с резкостью в логотипе позволяет добавить нотку «фантастики» и «волшебства» в образ торговой марки. И, конечно же, позволяет выделиться среди четких контуров букв конкурентов.

Рисунок 9 - Неполное написание

Если исключить из букв определенные элементы, то можно придать им индивидуальность, при этом сохранить возможность к их прочтению. Такой прием становится популярным среди многих стильных брендов.

Рисунок 10 - Акварель

Имитация цветов акварельных красок в логотипе — один из самых сильных трендов в настоящее время. Акварельные цвета добавляют жизни, легкости и чистоты торговой марке.

Рисунок 10 - Moiré

Moiré — вид оптической иллюзии, достигаемый комбинацией различных узоров, начинает все больше применяться ведущими разработчиками фирменного стиля. Оптическая иллюзия способствует привлечению внимания к логотипу, останавливает на себе взгляд.

Рисунок 11 - Прозрачные перекрывающиеся фигуры

Использование нескольких перекрывающих друг друга полупрозрачных фигур — новая техника, которая приобретает все большую популярность при разработке фирменного стиля. Тонкие градиенты позволяют оживить логотип, придать ему современный, свежий вид.

Рисунок 12 - Вариативность и многоликость

Способность логотипа быть разным, но в то же время узнаваемым — становится ключевым требованием для адаптации к росту конкуренции в рыночной среде и скорости развития информационных технологий.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...