Изучение основных тенденций логотипов 2015 года
Рисунок 1 - Сочетание черного и белого Ключевое правило разработки логотипов: хороший логотип всегда должен хорошо читаться и привлекательно выглядеть в черно-белом исполнении. Логотип, выполненный в черно-белых цветах подчеркнет стабильность и надежность Вашей торговой марки, никогда не будет выглядеть устаревшим и сможет выделиться на фоне пестрых ярких логотипов конкурентов. Рисунок 2 - Упрощение и минимализм В последнее время многие бренды идут по пути упрощения своего логотипа: исчезают ненужные штрихи, тени, слова; остается только фирменный стиль и образы, которые позволяют узнать и идентифицировать бренд. Упрощение логотипа — хорошее решение для известных и хорошо узнаваемых торговых марок. Но для новых брендов излишняя простота может скорее навредить, так как не будет способна передать правильные ассоциации. Данный тренд проявляется также в использовании простых фигур в логотипах. Рисунок 3 - Мозаика Рисунок 4 - Мозаичные узоры Мозайка хорошо подходит для логотипов, стремящихся передать следующие образы «рост», «сближение», «мульти культура», «разнообразие», «широта ассортимента», «дружелюбность». Данный тренд является развитием тренда использования всех цветов радуги в логотипах. Самое важное в мозаике — сочетание цветов, которое помогает передать тонкий характер новой торговой марки. Наибольшую популярность приобретают естественный цвета: небесно синий, травяной зеленый, приглушенно коричневый. Рисунок 5 - Энергичность Энергия, сила, жизненный дух, открытость, способность покорять вершины — такие ассоциации способен передать энергичный дизайн логотипа. Логотип Олимпийских игр Rio 2016 тому яркий пример.
Рисунок 6 - Зубчатые края Время овальных, закругленных контуров прошло. Острые края, жесткие контуры, передающие «устремление», «скорость», «современность», приходят на замену плавным линиям. Острые очертания также становятся трендом в использовании шрифтов. Рисунок 7 - Цвета авиалиний Многие бренды, желающие подчеркнуть свою «международность» начинают заимствовать фирменные цвета авиалиний: красный и синий. Рисунок 8 - Фокусировка и расфокусировка Игра с резкостью в логотипе позволяет добавить нотку «фантастики» и «волшебства» в образ торговой марки. И, конечно же, позволяет выделиться среди четких контуров букв конкурентов. Рисунок 9 - Неполное написание Если исключить из букв определенные элементы, то можно придать им индивидуальность, при этом сохранить возможность к их прочтению. Такой прием становится популярным среди многих стильных брендов. Рисунок 10 - Акварель Имитация цветов акварельных красок в логотипе — один из самых сильных трендов в настоящее время. Акварельные цвета добавляют жизни, легкости и чистоты торговой марке. Рисунок 10 - Moiré Moiré — вид оптической иллюзии, достигаемый комбинацией различных узоров, начинает все больше применяться ведущими разработчиками фирменного стиля. Оптическая иллюзия способствует привлечению внимания к логотипу, останавливает на себе взгляд. Рисунок 11 - Прозрачные перекрывающиеся фигуры Использование нескольких перекрывающих друг друга полупрозрачных фигур — новая техника, которая приобретает все большую популярность при разработке фирменного стиля. Тонкие градиенты позволяют оживить логотип, придать ему современный, свежий вид. Рисунок 12 - Вариативность и многоликость Способность логотипа быть разным, но в то же время узнаваемым — становится ключевым требованием для адаптации к росту конкуренции в рыночной среде и скорости развития информационных технологий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|