Составление технического задания
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Техническое задание — исходный документ на проектирование технического объекта (изделия). ТЗ устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых стадий создания документации (конструкторской, технологической, программной и т. д.) и её состав, а также специальные требования.
Техническое задание также используется при создании творческого объекта (видеоролик, статья, графическое изображение, сайт).
Техническое задание является юридическим документом — как приложение включается в договор между заказчиком и исполнителем на проведение проектных работ и является его основой: определяет порядок и условия работ, в том числе цель, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения. То есть должны быть объективные критерии, по которым можно определить, сделан ли тот или иной пункт работ или нет.
Все изменения, дополнения и уточнения формулировок ТЗ обязательно согласуются с заказчиком и им утверждаются. Это необходимо и потому, что в случае обнаружения в процессе решения проектной задачи неточностей или ошибочности исходных данных возникает необходимость определения степени вины каждой из сторон-участниц разработки, распределения понесенных в связи с этим убытков.
В состав ТЗ входят: · Цель работы · Задачи и принципы работы · Ожидаемые результаты · Этапы и сроки выполнения работы
В ходе исследования образцов технических заданий ведущих дизайн-студий, были выявлены основные разделы технического задания на разработку логотипа: 1. Предмет соглашения
2. Цели и задачи, поставленные заказчиком 3. Ожидаемый результат выполнения работ · Индивидуальный шрифт, стилизованный под логотип · Конструкция логотипа · Цветовое решение логотипа · Минимально допустимые размеры логотипа · Использование логотипа на внешних носителях · Примеры некорректного использования логотипа · Разработка brand-book (руководство по использованию) логотипа 4. Этапы и сроки проведения работ Процесс создания логотипа
Рисунок 13 - Первый шаг
Рисунок 14 - Второй шаг
Рисунок 15 - Третий шаг
Рисунок 16 - Четвертый шаг
Рисунок 17 - Пятый шаг Рисунок 18 - Шестой шаг Рисунок 19 - Результат Выводы по разделу «Практическая часть»
В практической части были исследованы образцы технических заданий ведущих дизайн-студий. Сформулированы основные разделы технического задания. Разработаны 3 дизайн-концепции логотипов компании «Глав Химчистка». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Крылов И.В. «Теория и практика рекламы в России» - М.: Центр, 1996. 2. Мещанинов А.А. «Образ компании» - М.: Типография «Новости», 2001. 3. Ромат Е.В. «Реклама: Учебное пособие» - СПб.: Питер, 2001. 4. Черник Н.Ю. «Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. Пособие» - Мн.: БГЭУ, 2002. 5. «Товарный знак – символ времени» // «Главный бухгалтер» – 2001. - №34. 6. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы» - М.: ИНФРА-М, 2000. 7. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. «Основы маркетинга» - Ростов н/Д: Феникс, 2001. 8. «Рекламные технологии» // «Маркетинг Реклама и Сбыт» – 2003. – №2. 9. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001. 10. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - СПб.: Питер, 2001. 11. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки» - М.: Инфра-М., 2002. 12. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» - М.: Инфра-М., 2006. 13. Эвами М. «Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки» - СПб.: Питер, 2009.
14. Девид Эйри Логотип и фирменный стиль. Спб.: Питер, 2012. 15. Сюзан Уэйншенк 100 Главных принципов дизайна как удержать внимание СПб. и др.: Питер, 2012 16. Мазилкина Е.И. Брендинг. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|