Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составление технического задания




 

Техническое задание — исходный документ на проектирование технического объекта (изделия). ТЗ устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых стадий создания документации (конструкторской, технологической, программной и т. д.) и её состав, а также специальные требования.

 

Техническое задание также используется при создании творческого объекта (видеоролик, статья, графическое изображение, сайт).

 

Техническое задание является юридическим документом — как приложение включается в договор между заказчиком и исполнителем на проведение проектных работ и является его основой: определяет порядок и условия работ, в том числе цель, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения. То есть должны быть объективные критерии, по которым можно определить, сделан ли тот или иной пункт работ или нет.

 

Все изменения, дополнения и уточнения формулировок ТЗ обязательно согласуются с заказчиком и им утверждаются. Это необходимо и потому, что в случае обнаружения в процессе решения проектной задачи неточностей или ошибочности исходных данных возникает необходимость определения степени вины каждой из сторон-участниц разработки, распределения понесенных в связи с этим убытков.

 

В состав ТЗ входят:

· Цель работы

· Задачи и принципы работы

· Ожидаемые результаты

· Этапы и сроки выполнения работы

 

В ходе исследования образцов технических заданий ведущих дизайн-студий, были выявлены основные разделы технического задания на разработку логотипа:

1. Предмет соглашения

2. Цели и задачи, поставленные заказчиком

3. Ожидаемый результат выполнения работ

· Индивидуальный шрифт, стилизованный под логотип

· Конструкция логотипа

· Цветовое решение логотипа

· Минимально допустимые размеры логотипа

· Использование логотипа на внешних носителях

· Примеры некорректного использования логотипа

· Разработка brand-book (руководство по использованию) логотипа

4. Этапы и сроки проведения работ


Процесс создания логотипа

 

Рисунок 13 - Первый шаг

 

Рисунок 14 - Второй шаг

 

 

Рисунок 15 - Третий шаг

 

Рисунок 16 - Четвертый шаг

 

Рисунок 17 - Пятый шаг

Рисунок 18 - Шестой шаг


Рисунок 19 - Результат


Выводы по разделу «Практическая часть»

 

В практической части были исследованы образцы технических заданий ведущих дизайн-студий. Сформулированы основные разделы технического задания. Разработаны 3 дизайн-концепции логотипов компании «Глав Химчистка».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Крылов И.В. «Теория и практика рекламы в России» - М.: Центр, 1996.

2. Мещанинов А.А. «Образ компании» - М.: Типография «Новости», 2001.

3. Ромат Е.В. «Реклама: Учебное пособие» - СПб.: Питер, 2001.

4. Черник Н.Ю. «Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. Пособие» - Мн.: БГЭУ, 2002.

5. «Товарный знак – символ времени» // «Главный бухгалтер» – 2001. - №34.

6. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы» - М.: ИНФРА-М, 2000.

7. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. «Основы маркетинга» - Ростов н/Д: Феникс, 2001.

8. «Рекламные технологии» // «Маркетинг Реклама и Сбыт» – 2003. – №2.

9. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001.

10. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - СПб.: Питер, 2001.

11. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки» - М.: Инфра-М., 2002.

12. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» - М.: Инфра-М., 2006.

13. Эвами М. «Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки» - СПб.: Питер, 2009.

14. Девид Эйри Логотип и фирменный стиль. Спб.: Питер, 2012.

15. Сюзан Уэйншенк 100 Главных принципов дизайна как удержать внимание СПб. и др.: Питер, 2012

16. Мазилкина Е.И. Брендинг. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...