Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модуль 2. “Мой рабочий день.”(8)




Планируемые результаты.

К концу 4 класса у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающиеся научатся:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

        • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

•читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающиеся научатся:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Обучающиеся получат возможность научиться:

• в письменной форме задавать и кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

 Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• распознавать связующее в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глагол связку to be; глаголы в Present/Past Simple и Continuous,неправильные глаголы;модальные глаголы have to,can, may, must;прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;наречия частотности;наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• использовать в речи безличные предложения (It’s cloudy. It’s warm. It’s interesting), предложения с конструкцией to be going to;

• строить вопросительные предложения;

       • оперировать в речи наречиями частотности (how often,always, usually,sometimes,never);

•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

В результате освоения образовательной программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.                                                                                                                                                                                                      Личностными результатами являются:

· общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

· осознание себя гражданином своей страны;

· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка являются:

· развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

· формирование мотивации к изучению иностранного языка;

· владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

· уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

· В аудировании:

· понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

· В чтении:

· читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

· читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

· владеть техникой письма;

· писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

· адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

· соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

· применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

· распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

· умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

· знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

· умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

· умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

· умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

· умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

· совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

· умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

· умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

· умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

· умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

· представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

· приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

· развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

 умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

· умение вести словарь (словарную тетрадь).

                                                                             

 

 

Содержание учебного курса

Темы раздела Количество часов Краткое содержание темы
Вводный модуль. «С возвращением!» 2 С возвращением. Знакомство с  одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Модуль1. «Я, моя семья и друзья». 8 Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Англоговорящие страны. Города-миллионеры в России.
Модуль 2. «Мой рабочий день». 8 Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Работа и развлечения. Куда я могу сходить. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.Профессии. Кем я хочу быть?
Модуль 3. «Моя любимая еда». 8  Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Виды магазинов. Прием пищи. Как я готовлю.
Модуль 4. «В зоопарке». 9 Дикие и домашние животные. Уход за животными. Описание животных. Что могут делать животные. Сравнение животных.
Модуль 5. «Где ты был вчера?» 8 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. День города
Модуль 6. «Расскажи историю». 8 Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).Мир сказок. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Составление небольших рассказов.
Модуль 7. «Воспоминания!» 8 Лучшее время. Волшебные моменты. Праздники. Как я провожу время.
Модуль 8. «Путешествия». 9 Названия стран и городов. Природа. Погода. На берегу моря. Что взять с собой в путешествие.
Всего 68  

                                                                      

 

 

Тематическое планирование

 

Тема Кол-во часов Аудирование Говорение Чтение Письмо Тематический контроль
Вводный модуль. ”С возвращением! ”. 2 часа          
 1. «Я, моя семья и друзья» 8 часов         1
2. «Мой рабочий день». 8 часов     1   1
3. «Моя любимая еда» 8 часов 1       1
4. «В зоопарке». 9  часов 1 1 1 1 1
5. Где ты был вчера? 8 часов         1
6. Расскажи историю 8 часов   1     1
7. Воспоминания! 8 часов       1 1
8. Путешествия. 9 часов 1 1 1 1 1
     Всего 68 часов 3 3 3 3 8

 

Календарно-тематическое планирование для 4 классов на 2019-2020 учебный год

№урока

Дата

Тема урока

Лексика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Грамматика

план факт план.

Факт.

                                                                                             Вводный модуль.(2)

1   02.09

С возвраще-

нием! Поисково-просмотровое чтение

Лексика Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same Повторить фразы приветствия и знакомства; Основные правила чтения и орфографии   с.4,упр.1 с.5,упр.3
 

с.4,упр.1

с.5,упр.3

Монологическая речь

с.4,упр.2

с.5,упр.4

 

 

 

Повторение глаголов to be,can

2   04.09

Снова вместе.

Совершенствование навыков использования конструкции have got

Лексика Активная: present, CD, aeroplane,musical box, doll, ball,train, age, class, surname,phone number, triangle,circle, square, subject; Oh,thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s)surname? How old is he?What year is he in? What’shis phone number?Пассивная:activity, library card.Повторение лексики по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», Еда»,«Мебель», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры»          с.7,упр.3
 

с.6,упр.1

Диалогическая речь

с.6,упр.1,2

с.7,упр.4

с.8,упр.5

Монологическая речь

 

с.8,упр.5

                      

Повторение структуры have got

                                                                  Модуль №1 «Я, моя семья и друзья»(8)

 

3   09.09

Одна большая счастливая семья. Развитие общеязыковых, познавательных способностей,

Лексика Активная: cousin, tall, short, aunt vet;slim,fair/darkhair, funny, kind, friendly,uncle,, What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?He’s very funny.
с.10,упр.1 с.11,упр.4,5

с.10,упр.1

с.11,упр.4

с.10,упр.2,3

Описание внешности человека

с.10,упр.2

4   11.09

В комнате. Формирование и развитие контекстуальной догадки

Лексика Активная:CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves,keys, mobile phone,camera, guitar Пассивная: helmet, sporty  Чтение букв a и o в сочетании с буквой r c.13,упр.5 с.12,упр.1,3 с.13,упр.4,5

с.12,упр.1

с.13,упр.4

 

с.12,упр.упр.2

с.13,упр.7     

 с.13,упр.6

 

5   16.09

Мой лучший друг. Развитие навыков диалогической речи.

Знакомство с новыми глаголами, обозначающими действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент  Лексика Активная: skiing, sailing, skating,playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. Present Сontinuous Ознакомительное чтение с.14,упр.1,3 с.15,упр.4  

 

с.14,упр.1

Диалогическая речь

с.14,упр.2

с.15,упр.5,7

 

 

с.15,упр.6

Present Continuous

Глаголы,обозначающие действие

c.14

6   18.09

Давай считать до 100. Развитие коммуникативной компетенции

Лексика Активная:sixty, seventy, eighty,ninety, a hundred, thirty,forty, fifty Пассивная:crew, stick together, glue,sound.Числит. 30—100 с.16,упр.1,3 с.17,упр.4,5

с.16,упр.1,3

Диалогическая речьс.16,упр.2

с.упр.5

Монологическая речь

Написать стихотворение

с.17,упр.6

Числительные 30-100

7   23.09

Чтение сказки Златовласка и три медведя. Чтение с выборочным пониманием.

Лексика Активная: golden, curls, wood Пассивная:worry, in a hurry, on my way to. Ознакомительное чтение с.18-19 с.20,упр.2,3

с.18-19

с.20,упр.1

8   25.09

Города – миллионеры в России. Совершенствование речевых навыков.

 

Знакомство со столицами англоговорящих стран и городами_миллионерами России Лексика Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight,monument с.21,упр.2 с.142,упр.1

 

Монологическая речь

с.21,упр.1

с.142,упр.3

с.21,упр1

с.142,упр.2

 

9   30.09

С возвращением!

Закрепление знаний, умений, навыков

Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур с.23,упр.6,7

 

Монологическая речь

с.23,упр.6

с.23,упр.7

с.22,упр.3

Повторение предлогов

с.23упр.5

10   02.10

Модульный контроль №1 по теме «С возвращением!»

Модуль 2. “Мой рабочий день.”(8)

11  

07.

10

Ветеринарная клиника. Развитие умения составлять тезисы письменного сообщения. Лексика Активная: station, garage, cafе,theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная:curtain, injection с.26,упр.1 с.27,упр.3,4  

с.26,упр.1

с.27,упр.3

Рассказ о местоположении различных учреждений в городе с.26,упр.2  
12  

09.

10

Профессии. Развитие навыков диалогической речи Активная:bake/baker/baker’s,greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter,nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes,uniform; What are you?What do you do? Названия профессий с.28,упр.2 с.29,упр.6

с.29,упр.5

Диалогическая речь с.28,упр.3

Описание планов на неделю

с.29,упр.7

Present Simple и наречия частотности

(how often,always, usually, sometimes,

never)

 
13  

14.

10

Работа и развлечения. Поисковое чтение с пониманием Активная: sports centre, volleyball,badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’squarter past/to… It’s half past… с.30,упр.1

с.30,упр.1

Рассказ о видах спорта, как часто они ими зани-маются с.30,упр.2,3 с.31,упр.6

Описание родных

с.30,упр.5

Наречия частотности

once/twice/three times a week

с.30

 
14  

16.

10

Профессиональные обязанности. Формирование у учащихся коммуникативной компетенции Лексика Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle,wait, bring, hour, повторение темы«Профессии», развитие межпредметных связей на примере математики(сколько часов/дней работают люди разных профессий)  Поисковое чтение с.32,упр.3 с.33,упр.4

с.32,упр.3

с.40

Диалогическая речь с.32,упр.2 с.33,упр.4

Описание длительности работы людей различных профессий

с.33,упр.5

употребление структуры have to/don’t have to

с.32,упр.1

 
15  

21. 10

День моей жизни. Кем хотят быть дети в России Чтение Ознакомление учащихся с типичным днем из жизни американских школьников; обсуждение, кем мечтают стать российские учащиеся. Активная:is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная:for a while, job, dream,astronaut, planet, spaceship, scientist Поисковое чтение с.37,упр.1 с.143, Контроль навыков чтения

 

Монологическая речь.Обсуждение,кем мечтают стать российские школьники с.143,упр.2

Описание распорядка дня

с.37,упр.1

Повторение темы время

 
16  

23. 10

Модульный контроль №2 по теме «Мой рабочий день».

 
17  

28. 10

«Мой рабочий день». Закреп-ление знаний, умений, навыков Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур Поисковое чтение с.39,упр.5,6

 

Монологическая речь с.39,упр.5

с.39,упр.6

с.38,упр.2,3

 
18  

30. 10

Чтение сказки Златовласка и три медведя. Развитие на-выков поиско-вого чтения Лексика  Активная: porridge Поисковое чтение с.34-35 с.36,упр.2

с.34-35

Монологическая речь Диалогическая речь с.36,упр.1,3

с.36,упр.2

 

                                                                                           Модуль 3. “Моя любимая еда.”(8)

19  

06.11

Фруктовый салат. Развитие навыков поискового и изучающего чтения Лексика Активная:tasty, treat, lemon,beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt,pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.Here you are! Пассивная:How many?; make sureБеседа за столом Поисковое и изучающее чтение с.42,упр.1 с.43,упр.3,4

с.42,упр.1

Диалогическая речь с.42,упр.2

Описание предметов за столом

Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными исловами, обозначающими количество

 
20  

11. 11

Сколько продуктов в холодильнике? Закреплению навыков артикуляции и интонирования Повторение лексики;   Поисковое чтение С.45,упр.1

с.45,упр.4,6

Морнологическая речь Диалогическая речь с.44,упр.2,3

с.45,упр.5

Тренировка учащихся в употреблении much, many, a lot

 
21  

13. 11

Давайте готовить. Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный аутентичный текст. Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов); познакомить со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество Активная:packet, bar, kilo, loaf, jar,carton, bottle, tin,French fries Пассивная:pound, pence, barbecue,cookie Поисковое чтение с.46,упр.3 с.47,упр.4

 

с.41,упр.1

Диалогическая речь с.46,упр.2 с.47,упр.6

Описание картинки,предметов по образцу

с.47,упр.3,5

Тренировка учащихся в употреблении much, many, a lot;

 
22  

18. 11

На полке! Аудирование. распределение продуктов по категориям Активная:dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fastfood Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion,beef, lamb, cherry, snack Поисковое чтение с.48,упр.2 с.49,упр.3 с.56

с.48,упр.2

с.56

Контроль навыков аудирования

Диалогическая речь Монологическая речь с.48,упр.1

Описание выражения разрешения

с.48,упр.1

Тренировка учащихся в

употреблении модального глагола may

 
23  

20. 11

Чтение сказки Златовласка и три медведя. Поисковое и изучающее чтение Чтение сказки Поисковое и изучающее чтение с.50-51 с.52,упр.2,3

Монологическая речь

с.50-51

с.52,упр.1,3

Описание рецепта приготовления каши

 
24  

25. 11

Что бы вы хотели к чаю? Развитие коммуникативных навыков Беседа за столом Знакомство учащихся с традиционными английскими сладкими блюдами, составление рассказа о популярных лакомствах Лексика: Активная:pudding, dessert, eveningmeal, flour, sugar, butter,dinner, traditional, oil,water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,teatime Пассивная:bagel,simple, ingredients,almost,bread, pudding,jam,tart,lemon meringue, product, oval, last a long,time Поисковое чтение с.53,упр.1 с.144,упр.2

 

Монологическая речь Диалогическая речь с.53,упр.2 с.144,упр.1  
25  

27. 11

«Моя любимая еда». Закрепление знаний, умений, навыков Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур Поисковое чтение с.55,упр.4,5

 

Диалогическая речь с.55,упр.4

с.54,упр.1,2,3

с.55,упр.4,5

 
26  

02. 12

Модульный контороль № 3 по теме «Моя любимая еда».

 

Модуль 4.  “В зоопарке.” (9)

27  

04. 12

Смешные животные Контроль аудирования Лексика Активная: giraffe, monkey, dolphin,seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная:on its own

Поисковое и изучающее чтение

с.58,упр.1

с.59,упр.3,4

с.58,упр.1 с.59,упр.3   Монологическая речь с.58,упр.2  
28  

09. 12

Чем ты занят? Контроль чтения ЛексикаАктивная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная:cookery book Описание действий животных

Поисковое чтение

с.60,упр.2

с.61,упр.4

  с.61,упр.3 Монологическая речь Диалогическая речь с.60,упр.1

Описание действий животных

с.61,упр.4

Present Simpleв сравнении с Present Continuous

 
29  

11. 12

В зоопарке. Контроль письма. ЛексикаАктивная: January, February,March, April, May, June,July, August, September, October, November,December, warm, amazing, journey, mammal,ticket, passport, suitcase;

Просмотровое и изучающее чтение

с.62,упр.1

с.63,упр.4,6

  с.62,упр.1 Диалогическая речь с.62,упр.2  

Описание животных

с.63,упр.5 Контроль навыков письма

Сравнительная степень прилагательных

с.62,упр.3

 
30  

16. 12

Уход за животными Контроль говорения. Развитие коммуникативной компетенции Знакомство учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят Лексика Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore,plants

Поисковое и изучающее чтение

с.64,упр.2,3

с.65,упр.5           

  Монологическая речь с.64,упр.1 с.65,упр.6 Контроль навыков говорения

Употребление модального глагола must/mustn’t

 
31  

18. 12

Модульный контроль № 4 по теме: «В зоопарке»

 
32  

23. 12

Чтение сказки Златовласка и три медведя. Развитие навыков поискового чтения Чтение текста ЛексикаАктивная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all

Поисковое чтение

с.66-67

с.68,упр.1,2

 

с.66-67 6Монологическая речь с.68,упр.2

с.68,упр.1

 
33  

25. 12

Заповедники  Австралии и  России. Совершенствование навыков коммуникативной компетенции Лексика Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun_loving, save,reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Просмотровое и поисковое чтение

с.69,упр.1

с.145,упр.1,2

  Монологическая речь с.69,упр.1 с.145,упр.3,4

Описание заповедников

с.145,упр.4

 
34   В зоопарке.Совершенствование навыков использования грамматических и лексических единиц Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур

Просмотровое,

изучающее и поисковое чтение

с71упр.6,7

    Моноогическая речь Диалогическая речь с.71,упр.

с.71,упр.1,2,3,4,5

 

 
35   Новогодние праздники. Развитие свя-зных выска-зываний с опорой на прочитанный текст  

Изучающее и просмотровое чтение

  Монологическая речь Диалогическая речь

Описание семейных традиций в новогодние праздники

 

Модуль 5. “Где ты был вчера?”(8)

36   Чайная вечеринка. Совершенствование навыков использования порядковых числительных на письме Лексика Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious!   Поисковое чтение с.75,упр.3

с.74,упр.1

с.75,упр.3

 

Диалогическая речь с.74,упр.2

Правила написания порядковых числительных

Порядковые числительные

 
37   «Вчера я был..»Развитие навыков использования английских времен Лексика Активная: yesterday, ago, last   Просмотровое чтение с.77,упр.4

с.76,упр.2

с.77,упр.4

Монологическая речь с.76,упр.3 с.77,упр,6

Описание действий в прошлом

с.76,упр.1

с.77,упр.5

Past Simple глагола to be —was/were в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

 
38   Это было вчера. Совершенствование грамматических навыков Знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния; лексика Активная: sad, bored, angry,scared, tired hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer Просмотровое и поисковое чтение с.78,упр.1 с.79,упр.3,4

 

с.78,упр.1

 

Диалогическая речь с.78,упр.2 с.79,упр.6

Описание картинок

с.79,упр.5

Тренировка в употреблении Past Simple глагола to be

 
39   По какому поводу? Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный текст ЛексикаАктивная: ago, last, yesterday,dream, wish, hate, scary,films Пассивная: calendar, a funny sight,occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme Просмотровое и поисковое чтение с.80,упр.2 с.81,упр.3 с.88

с.80,упр.2

с.88

Монологическая речь с.81,упр.3  

Описание картинок

с.80,упр.1

с.81,упр.4

Чтение даты; закрепление употребление глагола to be в Past Simple

 
40   Чтение сказки Златовласка и три медведя. Изучающее чтение Чтение текста Лексика Активная: find, sleep, sweet dream,cream, soft, for a while,stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs,in no time Изучающее чтение с.82-83 с.84,упр.1,2

 

с.82-83

Монологическая речь с.84,упр.3

с.84,упр.1

 
41   Поздравления ко дню рождения. Развитие навыков коммуникативной компетенции ЛексикаАктивная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire,works Пассивная:blow out, decoration, celebration, parade, carnival,street performer, concert Беседа о Дне России Поисковое и изучающее чтение с.85,упр.1 с.146

 

Диалогическая речь с.85,упр.3 с.146,упр.1,2

Описание праздника

с.146,упр.3

 

 
42   «Где ты был вчера?» Закрепление знаний, умений, навыков Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур Просмотровое чтение с.87,упр.5,6

 

Монологическая речь с.87,упр.4

с.86,упр.1,2,3,4

с.87,у

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...