Модуль 2. “Мой рабочий день.”(8)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Планируемые результаты. К концу 4 класса у обучающихся: сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами; сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования. Коммуникативные умения Говорение Обучающиеся научатся: • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. Обучающиеся получат возможность научиться: • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование Обучающиеся научатся: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; •воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Обучающиеся получат возможность научиться: • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Обучающиеся научатся: •читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию. Обучающиеся получат возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Обучающиеся научатся: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Обучающиеся получат возможность научиться: • в письменной форме задавать и кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Обучающиеся научатся: • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; Обучающиеся получат возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). Фонетическая сторона речи Обучающиеся научатся: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Обучающиеся получат возможность научиться: • распознавать связующее в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Обучающиеся научатся: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Обучающиеся получат возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Обучающиеся научатся: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глагол связку to be; глаголы в Present/Past Simple и Continuous,неправильные глаголы;модальные глаголы have to,can, may, must;прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;наречия частотности;наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Обучающиеся получат возможность научиться: • использовать в речи безличные предложения (It’s cloudy. It’s warm. It’s interesting), предложения с конструкцией to be going to;
• строить вопросительные предложения; • оперировать в речи наречиями частотности (how often,always, usually,sometimes,never); •распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). В результате освоения образовательной программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются: · общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; · осознание себя гражданином своей страны; · осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; · знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка являются: · развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; · развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; · расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; · развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; · формирование мотивации к изучению иностранного языка; · владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: · вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; · уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. · В аудировании: · понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. · В чтении: · читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; · читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: · владеть техникой письма; · писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) · адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; · соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; · применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; · распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; · умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость · знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: · умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; · умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; · умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; · умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
· совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); · умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; · умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; · умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; · умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: · представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; · приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: · владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; · развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; · умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание учебного курса
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование для 4 классов на 2019-2020 учебный год
Дата |
Тема урока |
Лексика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо | Грамматика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | план. |
Факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль.(2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 02.09 | С возвраще- нием! Поисково-просмотровое чтение | Лексика Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same Повторить фразы приветствия и знакомства; | Основные правила чтения и орфографии с.4,упр.1 с.5,упр.3 | с.4,упр.1 с.5,упр.3 | Монологическая речь с.4,упр.2 с.5,упр.4
| | Повторение глаголов to be,can | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 04.09 | Снова вместе. Совершенствование навыков использования конструкции have got | Лексика Активная: present, CD, aeroplane,musical box, doll, ball,train, age, class, surname,phone number, triangle,circle, square, subject; Oh,thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s)surname? How old is he?What year is he in? What’shis phone number?Пассивная:activity, library card.Повторение лексики по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», Еда»,«Мебель», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры» | с.7,упр.3 | с.6,упр.1 | Диалогическая речь с.6,упр.1,2 с.7,упр.4 с.8,упр.5 Монологическая речь | с.8,упр.5
| Повторение структуры have got | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль №1 «Я, моя семья и друзья»(8) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 09.09 | Одна большая счастливая семья. Развитие общеязыковых, познавательных способностей, |
| с.10,упр.1 с.11,упр.4,5 | с.10,упр.1 с.11,упр.4 | с.10,упр.2,3 | Описание внешности человека с.10,упр.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 11.09 | В комнате. Формирование и развитие контекстуальной догадки | Лексика Активная:CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves,keys, mobile phone,camera, guitar Пассивная: helmet, sporty | Чтение букв a и o в сочетании с буквой r c.13,упр.5 с.12,упр.1,3 с.13,упр.4,5 | с.12,упр.1 с.13,упр.4
| с.12,упр.упр.2 с.13,упр.7 | с.13,упр.6 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 16.09 | Мой лучший друг. Развитие навыков диалогической речи. | Знакомство с новыми глаголами, обозначающими действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент Лексика Активная: skiing, sailing, skating,playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. Present Сontinuous | Ознакомительное чтение с.14,упр.1,3 с.15,упр.4 |
с.14,упр.1 | Диалогическая речь с.14,упр.2 с.15,упр.5,7
|
с.15,упр.6 | Present Continuous Глаголы,обозначающие действие c.14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 18.09 | Давай считать до 100. Развитие коммуникативной компетенции | Лексика Активная:sixty, seventy, eighty,ninety, a hundred, thirty,forty, fifty Пассивная:crew, stick together, glue,sound.Числит. 30—100 | с.16,упр.1,3 с.17,упр.4,5 | с.16,упр.1,3 | Диалогическая речьс.16,упр.2 с.упр.5 Монологическая речь | Написать стихотворение с.17,упр.6 | Числительные 30-100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 23.09 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. Чтение с выборочным пониманием. | Лексика Активная: golden, curls, wood Пассивная:worry, in a hurry, on my way to. | Ознакомительное чтение с.18-19 с.20,упр.2,3 | с.18-19 | с.20,упр.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 25.09 | Города – миллионеры в России. Совершенствование речевых навыков.
| Знакомство со столицами англоговорящих стран и городами_миллионерами России Лексика Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight,monument | с.21,упр.2 с.142,упр.1 |
| Монологическая речь с.21,упр.1 с.142,упр.3 | с.21,упр1 с.142,упр.2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 30.09 | С возвращением! Закрепление знаний, умений, навыков | Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур | с.23,упр.6,7 |
| Монологическая речь с.23,упр.6 | с.23,упр.7 с.22,упр.3 | Повторение предлогов с.23упр.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 02.10 | Модульный контроль №1 по теме «С возвращением!» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. “Мой рабочий день.”(8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 07. 10 | Ветеринарная клиника. Развитие умения составлять тезисы письменного сообщения. | Лексика Активная: station, garage, cafе,theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная:curtain, injection | с.26,упр.1 с.27,упр.3,4 | с.26,упр.1 с.27,упр.3 | Рассказ о местоположении различных учреждений в городе с.26,упр.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 09. 10 | Профессии. Развитие навыков диалогической речи | Активная:bake/baker/baker’s,greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter,nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes,uniform; What are you?What do you do? Названия профессий | с.28,упр.2 с.29,упр.6 | с.29,упр.5 | Диалогическая речь с.28,упр.3 | Описание планов на неделю с.29,упр.7 | Present Simple и наречия частотности (how often,always, usually, sometimes, never) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 14. 10 | Работа и развлечения. Поисковое чтение с пониманием | Активная: sports centre, volleyball,badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’squarter past/to… It’s half past… | с.30,упр.1 | с.30,упр.1 | Рассказ о видах спорта, как часто они ими зани-маются с.30,упр.2,3 с.31,упр.6 | Описание родных с.30,упр.5 | Наречия частотности once/twice/three times a week с.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 16. 10 | Профессиональные обязанности. Формирование у учащихся коммуникативной компетенции | Лексика Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle,wait, bring, hour, повторение темы«Профессии», развитие межпредметных связей на примере математики(сколько часов/дней работают люди разных профессий) | Поисковое чтение с.32,упр.3 с.33,упр.4 | с.32,упр.3 с.40 | Диалогическая речь с.32,упр.2 с.33,упр.4 | Описание длительности работы людей различных профессий с.33,упр.5 | употребление структуры have to/don’t have to с.32,упр.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 21. 10 | День моей жизни. Кем хотят быть дети в России Чтение | Ознакомление учащихся с типичным днем из жизни американских школьников; обсуждение, кем мечтают стать российские учащиеся. Активная:is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная:for a while, job, dream,astronaut, planet, spaceship, scientist | Поисковое чтение с.37,упр.1 с.143, Контроль навыков чтения |
| Монологическая речь.Обсуждение,кем мечтают стать российские школьники с.143,упр.2 | Описание распорядка дня с.37,упр.1 | Повторение темы время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 23. 10 | Модульный контроль №2 по теме «Мой рабочий день». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 28. 10 | «Мой рабочий день». Закреп-ление знаний, умений, навыков | Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур | Поисковое чтение с.39,упр.5,6 |
| Монологическая речь с.39,упр.5 | с.39,упр.6 | с.38,упр.2,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 30. 10 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. Развитие на-выков поиско-вого чтения | Лексика Активная: porridge | Поисковое чтение с.34-35 с.36,упр.2 | с.34-35 | Монологическая речь Диалогическая речь с.36,упр.1,3 | с.36,упр.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. “Моя любимая еда.”(8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 06.11 | Фруктовый салат. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | Лексика Активная:tasty, treat, lemon,beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt,pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.Here you are! Пассивная:How many?; make sureБеседа за столом | Поисковое и изучающее чтение с.42,упр.1 с.43,упр.3,4 | с.42,упр.1 | Диалогическая речь с.42,упр.2 | Описание предметов за столом | Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными исловами, обозначающими количество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 11. 11 | Сколько продуктов в холодильнике? Закреплению навыков артикуляции и интонирования | Повторение лексики; | Поисковое чтение С.45,упр.1 | с.45,упр.4,6 | Морнологическая речь Диалогическая речь с.44,упр.2,3 | с.45,упр.5 | Тренировка учащихся в употреблении much, many, a lot | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 13. 11 | Давайте готовить. Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный аутентичный текст. | Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов); познакомить со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество Активная:packet, bar, kilo, loaf, jar,carton, bottle, tin,French fries Пассивная:pound, pence, barbecue,cookie | Поисковое чтение с.46,упр.3 с.47,упр.4 |
с.41,упр.1 | Диалогическая речь с.46,упр.2 с.47,упр.6 | Описание картинки,предметов по образцу с.47,упр.3,5 | Тренировка учащихся в употреблении much, many, a lot; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 18. 11 | На полке! Аудирование. | распределение продуктов по категориям Активная:dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fastfood Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion,beef, lamb, cherry, snack | Поисковое чтение с.48,упр.2 с.49,упр.3 с.56 | с.48,упр.2 с.56 Контроль навыков аудирования | Диалогическая речь Монологическая речь с.48,упр.1 | Описание выражения разрешения с.48,упр.1 | Тренировка учащихся в употреблении модального глагола may | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 20. 11 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. Поисковое и изучающее чтение | Чтение сказки | Поисковое и изучающее чтение с.50-51 с.52,упр.2,3 | Монологическая речь с.50-51 | с.52,упр.1,3 | Описание рецепта приготовления каши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 25. 11 | Что бы вы хотели к чаю? Развитие коммуникативных навыков | Беседа за столом Знакомство учащихся с традиционными английскими сладкими блюдами, составление рассказа о популярных лакомствах Лексика: Активная:pudding, dessert, eveningmeal, flour, sugar, butter,dinner, traditional, oil,water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,teatime Пассивная:bagel,simple, ingredients,almost,bread, pudding,jam,tart,lemon meringue, product, oval, last a long,time | Поисковое чтение с.53,упр.1 с.144,упр.2 |
| Монологическая речь Диалогическая речь с.53,упр.2 с.144,упр.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 27. 11 | «Моя любимая еда». Закрепление знаний, умений, навыков | Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур | Поисковое чтение с.55,упр.4,5 |
| Диалогическая речь с.55,упр.4 | с.54,упр.1,2,3 с.55,упр.4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 02. 12 | Модульный контороль № 3 по теме «Моя любимая еда». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. “В зоопарке.” (9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 04. 12 | Смешные животные Контроль аудирования | Лексика Активная: giraffe, monkey, dolphin,seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная:on its own | Поисковое и изучающее чтение с.58,упр.1 с.59,упр.3,4 | с.58,упр.1 с.59,упр.3 | Монологическая речь с.58,упр.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 09. 12 | Чем ты занят? Контроль чтения | ЛексикаАктивная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная:cookery book Описание действий животных | Поисковое чтение с.60,упр.2 с.61,упр.4 | с.61,упр.3 | Монологическая речь Диалогическая речь с.60,упр.1 | Описание действий животных с.61,упр.4 | Present Simpleв сравнении с Present Continuous | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 11. 12 | В зоопарке. Контроль письма. | ЛексикаАктивная: January, February,March, April, May, June,July, August, September, October, November,December, warm, amazing, journey, mammal,ticket, passport, suitcase; | Просмотровое и изучающее чтение с.62,упр.1 с.63,упр.4,6 | с.62,упр.1 | Диалогическая речь с.62,упр.2 | Описание животных с.63,упр.5 Контроль навыков письма | Сравнительная степень прилагательных с.62,упр.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 16. 12 | Уход за животными Контроль говорения. Развитие коммуникативной компетенции | Знакомство учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят Лексика Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore,plants | Поисковое и изучающее чтение с.64,упр.2,3 с.65,упр.5 | Монологическая речь с.64,упр.1 с.65,упр.6 Контроль навыков говорения | Употребление модального глагола must/mustn’t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 18. 12 | Модульный контроль № 4 по теме: «В зоопарке» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 23. 12 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. Развитие навыков поискового чтения | Чтение текста ЛексикаАктивная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Поисковое чтение с.66-67 с.68,упр.1,2
| с.66-67 | 6Монологическая речь с.68,упр.2 | с.68,упр.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 25. 12 | Заповедники Австралии и России. Совершенствование навыков коммуникативной компетенции | Лексика Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun_loving, save,reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Просмотровое и поисковое чтение с.69,упр.1 с.145,упр.1,2 | Монологическая речь с.69,упр.1 с.145,упр.3,4 | Описание заповедников с.145,упр.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | В зоопарке.Совершенствование навыков использования грамматических и лексических единиц | Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур | Просмотровое, изучающее и поисковое чтение с71упр.6,7 | Моноогическая речь Диалогическая речь с.71,упр. | с.71,упр.1,2,3,4,5
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Новогодние праздники. Развитие свя-зных выска-зываний с опорой на прочитанный текст | Изучающее и просмотровое чтение | Монологическая речь Диалогическая речь | Описание семейных традиций в новогодние праздники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. “Где ты был вчера?”(8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Чайная вечеринка. Совершенствование навыков использования порядковых числительных на письме | Лексика Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious! | Поисковое чтение с.75,упр.3 | с.74,упр.1 с.75,упр.3
| Диалогическая речь с.74,упр.2 | Правила написания порядковых числительных | Порядковые числительные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | «Вчера я был..»Развитие навыков использования английских времен | Лексика Активная: yesterday, ago, last | Просмотровое чтение с.77,упр.4 | с.76,упр.2 с.77,упр.4 | Монологическая речь с.76,упр.3 с.77,упр,6 | Описание действий в прошлом с.76,упр.1 с.77,упр.5 | Past Simple глагола to be —was/were в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Это было вчера. Совершенствование грамматических навыков | Знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния; лексика Активная: sad, bored, angry,scared, tired hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer | Просмотровое и поисковое чтение с.78,упр.1 с.79,упр.3,4 |
с.78,упр.1
| Диалогическая речь с.78,упр.2 с.79,упр.6 | Описание картинок с.79,упр.5 | Тренировка в употреблении Past Simple глагола to be | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | По какому поводу? Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный текст | ЛексикаАктивная: ago, last, yesterday,dream, wish, hate, scary,films Пассивная: calendar, a funny sight,occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme | Просмотровое и поисковое чтение с.80,упр.2 с.81,упр.3 с.88 | с.80,упр.2 с.88 | Монологическая речь с.81,упр.3 | Описание картинок с.80,упр.1 с.81,упр.4 | Чтение даты; закрепление употребление глагола to be в Past Simple | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. Изучающее чтение | Чтение текста Лексика Активная: find, sleep, sweet dream,cream, soft, for a while,stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs,in no time | Изучающее чтение с.82-83 с.84,упр.1,2 |
с.82-83 | Монологическая речь с.84,упр.3 | с.84,упр.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Поздравления ко дню рождения. Развитие навыков коммуникативной компетенции | ЛексикаАктивная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire,works Пассивная:blow out, decoration, celebration, parade, carnival,street performer, concert Беседа о Дне России | Поисковое и изучающее чтение с.85,упр.1 с.146 |
| Диалогическая речь с.85,упр.3 с.146,упр.1,2 | Описание праздника с.146,упр.3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | «Где ты был вчера?» Закрепление знаний, умений, навыков | Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур | Просмотровое чтение с.87,упр.5,6 |
| Монологическая речь с.87,упр.4 | с.86,упр.1,2,3,4 с.87,у
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|