44 | Заяц и черепаха. Поисковое и изучающее чтение | Лексика Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race,next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time….Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly Чтение текста, обсуждение прочитанного | Поисковое и изучающее чтение с.90-92,упр.1,2 | с.90-91,упр.1 с.91,упр.4 | Монологическая речь с.91,упр.3 | |||||||||||||||||
45 | Заяц и черепаха. Поисковое и изучающее чтение | Лексика Активная: изученные ранее глаголы | Поисковое и изучающее чтение с.93,упр.3 | с.93,упр.3 | Монологическая речь с.92,упр.2 с.93,упр.5 | с.93,упр.4 | Чтение окончания ed в past simple. Введение и закрепление грамматической структуры Past Simple во всех видах речи | |||||||||||||||
46 | Однажды! Совершенствование навыков использования прошедшего времени | Лексика Активная:porridge, shout, catch;Did Lulu dance with theprince? Yes, she did!;They didn’t watch a film last night. Пассивная:prince, beanstalk, pick up | Просмотровое и поисковое чтение с.95,упр.3 | с.94,упр.1 | Диалогическая речь с.94,упр.1,2 | Описание истории с.95,упр.4 | Past Simple правильных глаголов (отр.и вопр. формы) | |||||||||||||||
47 | Памятные даты. Говорение. Совершенствование коммуникативных навыков | Лексика Активная:study, bark, busy, kittenПассивная:mystery, saxophone, bum_blebee, events, land,moon Past Simple правильных глаголов (отр.и вопр. формы) Знаменательные даты в истории человечества | Просмотровое чтение с.96,упр.2 с.104 | с.96,упр.1,2 с.97,упр.3 с.104 | Монологическая речь с.96,упр.1 Контроль навыков говорения | Описание дат и событий с.97,упр.4,5 | ||||||||||||||||
48 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. Поисковое чтение | Чтение текста Активная:Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Просмотровое,поисковое чтение с.98-99 с.100,упр.1,2 | с.98-99 | с.100,упр.1,2,3
| |||||||||||||||||
49 | Истории. Поисковое чтение | Активная:lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная:fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Поисковое чтение с.101,упр.1 |
| ||||||||||||||||||
50 | «Расскажи историю». Закрепление знаний, умений, навыков | Просмотровое чтение с.103,упр.4,5 | Диалогическая речь с.103,упр.4 | с.102,упр.1,2,3 с.103,упр.4,5 | ||||||||||||||||||
51 | Модульный контроль № 6 по теме «Расскажи историю» | |||||||||||||||||||||
Модуль 7. “Воспоминания!” (8) | ||||||||||||||||||||||
52 | Чудесное время. Развитие коммуникативной компетенции | ЛексикаАктивная:museum, dinosaur, concert, funfair, ride Past Simple неправильных глаголов | Просмотровое,поисковое чтение с.106,упр.1 с.107,упр.2,3 | с.106,упр.1 | ||||||||||||||||||
53 | Воспоминания. Развитие навыков монологической речи | с. 109, упр. 4 Лексика Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. What did he do? He saw dinosaurs. | с.108,упр.1 с.109,упр.3 | с.109,упр.4 | Монологическая речь Диалогическая речь с.108,упр.2,3 с.109,упр.6 | Описание вчерашнего дня с.109,упр.5
| Past Simple неправильных глаголов | |||||||||||||||
54 | Волшебные моменты. Просмотровое чтение | Лексика Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Просмотровое чтение с.111,упр.5,7 | с.110,упр.3 | Монологическая речь Диалогическая речь с.110,упр.2,4 | Описание лучшего дня в году с.111,упр.6 | Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | |||||||||||||||
55 | Музыкальные инструменты Письмо. Совершенствование навыков письма | Лексика Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная:mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | с.112,упр.2 с.113,упр.3
| с.112,упр.2 с.120 | с.112,упр.1 с.113,упр.4,5 | Описание приятных воспоминанийс.112упр.1 Контроль навыков письма
| Past Simple неправильных глаголов | |||||||||||||||
56 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. Просмотровое чтение | Чтение текста Лексика Активная: check Пассивная:up the stairs, even | Просмотровое,поисковое чтение с.114-115 с.116,упр.1,2 | с.114-115 | Монологическая речь с.116,упр.1 | с.116,упр.2 | ||||||||||||||||
57 | Развлечения. Праздники в России. Развитие связных высказываний с опорой на текст | Чтение текстов. Обсуждение прочитанного Лексика Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it,roller coaster, diploma, performance | Изучающее и поисковое чтение с.117,упр.1 с.148,упр.1 | Монологическая речь с.117,упр.2 с.148,упр.2 | с.117,упр.1 | |||||||||||||||||
58 | «Воспоминания» Закрепление знаний, умений, навыков | Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур | Просмотровое чтение с.119,упр.4,5
| Монологическая и Диалогическая речь с.119,упр.4 | с.118,упр.1,2,3 с.119,упр.5 | |||||||||||||||||
59 | Модульный контроль № 7 по теме «Воспоминания» | |||||||||||||||||||||
Модуль 8. “Путешествия”(9) | ||||||||||||||||||||||
60 | Собираемся в путешествие. Совершенствование навыков использования структуры be going to | Лексика Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake | Поисковое чтение с.122,упр.1 с.123,упр.3,4 | с.122,упр.1 с.123,упр.3 | Диалогическая речь с.122,упр.2 |
| Структура be going to | |||||||||||||||
61 | Что ты собираешься делать? Контроль аудирования | Чтение слов с непроизносимыми согласными Лексика What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Просмотровое чтение с.125,упр.4,5 | с.125,упр.4 | Диалогическая речь с.124,упр.1,2,3 с.125,упр.6 | Структура be going to | ||||||||||||||||
62 | Здравствуй, лето Контроль говорения | Лексика Активная:swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weater be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. Future Simple | Поисковое чтение с.126,упр.1 с.127,упр.4 | с.126,упр.1 | Диалогическая речь Монологическая речь с.126,упр.2,3 с.127,упр.6 | Письмо другу с.127,упр.5
|
| |||||||||||||||
63 | Национальные костюмы Контроль письма | Лексика Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная:sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Просмотровое чтение с.128,упр.1,2 с.129,упр.3 с.136 | с.128,упр.2 | Диалогическая речь с.128,упр.1 | с.129,упр.4
| Вопросительные слова
| |||||||||||||||
64 | Чтение сказки Златовласка и три медведя Контроль чтения | Чтение текста Лексика Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Просмотровое и поисковое чтение с.130-131 | с.130-131 | Диалогическая речь с.132,упр.1,3 | Приглашение с.132,упр.2 | ||||||||||||||||
65 | Веселое путешествие. Просмотровое и поисковое чтение | Лексика Активная:relax, rest, travel, diary, camping,mountain, tent,cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная:sandy, wildlife,snow | с.133,упр.4 (второе издание-упр.1) с.149,упр.1 | Диалогическая речьс. 133,упр.5 (-упр.2)с 149,упр.1,2 |
| |||||||||||||||||
66 | «Путешествия» Закрепление знаний, умений, навыков | Повторение изученных лексических единиц и грамматических структур | Просмотровое чтение с.135,упр.4,5 | Монологическая речь с.135,упр.4 | с.134,упр.1,2, с.135,упр.5 | |||||||||||||||||
67 | Модульный контроль № 8 по теме «Путешествия». | |||||||||||||||||||||
68 | Мои каникулы. Совершенствование навыков коммуникативной компетенции | Обсуждение планов на каникулы Монологическая речь Диалогическая речь |
| Вопросительные предложения Повторение | ||||||||||||||||||
|
|