Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.4. Порядок подачи окончательных предложений о цене контракта




4. 4. Порядок подачи окончательных предложений о цене контракта

 4. 4. 1. Участники, допущенные к участию в конкурсе, вправе подавать окончательные предложения о цене контракта.

Участник конкурса может подать только одно окончательное предложение о цене контракта.

4. 4. 2. Подача окончательных предложений о цене контракта проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении конкурса.

 Продолжительность приема окончательных предложений о цене контракта составляет три часа. Время начала проведения процедуры приема окончательных предложений о цене контракта устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны,
в которой расположен заказчик, уполномоченный орган.

4. 4. 3. Днем подачи окончательных предложений о цене контракта является рабочий день, следующий после истечения одного рабочего дня с даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок. В случае, если дата проведения процедуры подачи окончательных предложений о цене контракта приходится на нерабочий день, день проведения указанной процедуры переносится на следующий за ним рабочий день.

4. 4. 4. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, подача окончательных предложений проводится путем снижения начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги в порядке, установленном статьей 54. 6 Закона.

4. 4. 5. В ходе подачи окончательных предложений о цене контракта участник конкурса вправе подать предложение о цене контракта, которое предусматривает снижение предложения, поданного участником в соответствии с частью 2 статьи 54. 4 Закона.

4. 4. 6. В случае, если участником конкурса не подано окончательное предложение о цене контракта, предложение, поданное этим участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 54. 4 Закона, признается окончательным.

4. 4. 7. В течение одного часа с момента завершения подачи окончательных предложений о цене контракта оператор электронной площадки формирует протокол подачи окончательных предложений, содержащий:

1) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи окончательных предложений;

2) окончательные предложения о цене контракта, поданные участниками конкурса, с указанием идентификационных номеров заявок участников конкурса, времени подачи этих предложений.

 

Раздел 5. Порядок рассмотрения и оценки вторых частей

5. 1. 1. В течение одного часа с момента формирования протокола, предусмотренного частью 7 статьи 54. 6 Закона, подпунктом 4. 4. 7 пункта 4. 4 раздела 4 части I конкурсной документации оператор электронной площадки направляет заказчику, уполномоченному органу вторые части заявок на участие в конкурсе, а также, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами направляет заказчику, уполномоченному органу, документы и информацию этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24. 1 Закона, а именно;

копии учредительных документов участника конкурса (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

идентификационный номер налогоплательщика участника конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника конкурса - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

копию документа, удостоверяющего личность участника конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

 выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

5. 1. 2. Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику, уполномоченному органу вторых частей заявок. В случае проведения конкурса на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать пять рабочих дней с даты направления заказчику, уполномоченному органу вторых частей заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

5. 1. 3. Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24. 1 Закона, пунктом 5. 1. 1 раздела 5 части I конкурсной документации, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54. 7 Закона и разделом 5 части I конкурсной документации.

5. 1. 4. Заявка признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:

1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54. 4 Закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;

2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24. 1, подпунктом 5. 1. 1 раздела 5 части I конкурсной документации, частями 4 и 6 статьи 54. 4 Закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок;

3) в случае несоответствия участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1. 1 и 2. 1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона;

4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона;

5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54. 4 Закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона.

Недостоверной информацией признаются противоречивые сведения (сведения, не соответствующие друг другу, сведения, не соответствующие действительности). Противоречивыми сведениями признаются в том числе, представленные в составе заявки сведения о наличии материально-технического ресурса/сотрудника/контракта/договора/положительного отзыва/благодарственного письма/иного документа для получения баллов по критерию «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», но не подтвержденные соответственно копиями правоустанавливающих документов (договором аренды (лизинга)/выпиской из ЕГРП/ инвентарной карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6(для юр. лица))/ копиями документов, подтверждающих трудовые взаимоотношения между указанным сотрудником и участником закупки/ копией контракта/копией договора/ копией положительного отзывы/ копией благодарственного письма/ копией иного документа (например, копией сертификата менеджмента качества) в соответствии с требованиями раздела 15 части II настоящей конкурсной документации, а также сведения, представленные в составе первой и второй частей заявки, противоречащие друг другу.

5. 1. 5. В случае установления недостоверности информации, представленной участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

5. 1. 6. Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54. 7 Закона.

5. 1. 7. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок;

2) об участниках конкурса, заявки которых на участие в конкурсе были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника конкурса о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 Закона.

5. 1. 8. Указанный в части 7 статьи 54. 7 Закона, подпункте 5. 1. 7 раздела 5 части I конкурсной документации, протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок направляется заказчиком, уполномоченным органом оператору электронной площадки.

В течение одного часа с момента получения указанного протокола, оператор электронной площадки размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протоколы, указанные в части 6 статьи 54. 5 Закона (в подпункте 4. 3. 6 пункта 4. 3 раздела 4 части I конкурсной документации) и части 7 статьи 54. 7 Закона (в подпункте 5. 1. 7 раздела 5 части I конкурсной документации).

5. 1. 9. В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, конкурс признается несостоявшимся.

В протокол, указанный в части 7 статьи 54. 7 Закона (в подпункте 5. 1. 7 раздела 5 части I конкурсной документации) вносится информация о признании конкурса в электронной форме несостоявшимся.

5. 1. 10. В течение одного часа после размещения в соответствии с частью 8 статьи 54. 7 протокола оператор электронной площадки направляет заказчику, уполномоченному органу протокол подачи окончательных предложений, указанный в части 7 статьи 54. 6 Закона, за исключением случая признания конкурса несостоявшимся.

5. 1. 11. Не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54. 6 Закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54. 5 Закона и части 7 статьи 54. 7 Закона, присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

5. 1. 12. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе подведения итогов конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54. 7 Закона.

 Протокол подведения итогов конкурса должен содержать следующую информацию:

1) об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

2) о допуске участника, подавшего заявку на участие в конкурсе (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54. 4 Закона), к участию в конкурсе и признании этого участника участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка этого участника, и положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника конкурса о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка, и положений заявки, которые не соответствуют этим требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника конкурса о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников конкурса, заявкам которых присвоены первый и второй номера.

5. 1. 13. Протокол подведения итогов конкурса, указанный в части 12 статьи 54. 7, в подпункте 5. 1. 12 раздела 5 части I конкурсной документации, в день его подписания размещается заказчиком, уполномоченным органом в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.

5. 1. 14. Победителем конкурса признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке которого присвоен первый номер.

5. 1. 15. Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с несколькими участниками конкурса в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Закона, заказчик, уполномоченный орган присваивает первый номер нескольким заявкам, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество контрактов, указанное в конкурсной документации.

5. 1. 16. Любой участник конкурса, в том числе подавший единственную заявку, после размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 12 статьи 54. 7, в подпункте 5. 1. 12 раздела 5 части I конкурсной документации, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов конкурса.

В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику, уполномоченному органу.

В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса от оператора электронной площадки заказчик. уполномоченный орган обязан представить в форме электронного документа участнику конкурса соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.

5. 1. 17. Любой участник конкурса, за исключением участника конкурса, заявка которого получила первый порядковый номер в соответствии с протоколом подведения итогов конкурса, указанным в части 12 статьи Закона, вправе отозвать заявку, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...