Примерная тематика курсовых проектов (работ)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Учебным планом не предусмотрено Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература: Балыхина Т. М. Методика преподования русского языка как неродного (нового): Учеб. пособие / Т. М. Балыхина. – 2-е изд., испр. – М.: РУДН, 2010. Жаркова Т.И. Тематический словарь методических терминов по иностранному языку [Электронный ресурс] / Т.И.Жаркова, Г.В.Сороковых. – 2 изд., стер. – М.:ФЛИНТА, 2014. – 320 с. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. – М: Флита; Наука, 2012. Методика обучения русскому языку как неродному: Учебное пособие / Лысакова И.П, Розова О.Г., Миловидова О.В., Васильева Г.М., Матвеева Т.М., Железнякова Е.А – Москва: Изд-во «РУСАЙНС», 2015. – 159 с. Основы обучения русскому языку как неродному: Учебно-методический комплекс / Лысакова И.П, Розова О.Г., Миловидова О.В., Васильева Г.М., Матвеева Т.М., Железнякова Е.А., Филимонова Т.А. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2015. – 163 с.Допущено УМО. Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному. – М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 400 с. б) дополнительная литература: Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М., 2009. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – М., 2005. Быстрова Е.А. Диалог культур на уроках русского языка: Пособие по развитию речи учащихся 7–9-х классов общеобразовательных учреждений. – СПб.: Просвещение, 2002. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание. – М.: Флинта, Наука, 2006. Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному (элементарный уровень). – М.;СПб.: Златоуст, 2008.
Государственное тестирование по русскому языку как иностранному иностранных граждан для приема в гражданство Российской Федерации. – М., 2003. Каленкова О.Н. Программа по русскому языку как иностранному: Для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста (6-7) лет // www.school1429.ru/ruslanschool Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. – СПб., 2005. Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение. – М.; СПб., 2001, 2003. Лексический минимум по русскому языку. Базовый уровень. Общее владение. – М.; СПб., 2000, 2003. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – М., 2010. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2009 г. N 463 "Об утверждении федеральных государственных требований по русскому языку как иностранному языку". Русский язык как иностранный: Методика обучения русскому языку / Под ред. И.П.Лысаковой. – М., 2004. Стандарт по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение. – М.; СПб.: "Златоуст", 1999. Стандарт по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Общее владение. – М.; СПб.: "Златоуст", 1999, 2001. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. – М.;СПб.: "Златоуст", 1999, 2003. Типовой тест по русскому языку как иностранному. 1 сертификационный уровень. Общее владение. – М.;СПб.: "Златоуст", 1999, 2002. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. – М., 2002. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. – М., 2003. Хавронина С.А., Балыхина Т.М. Инновационный учебно-методический комплекс «Русский язык как иностранный»: Учебное пособие. – М., 2008. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М., 2010. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. – М., 2010.
в) электронные образовательные ресурсы (ЭОР): www.russnet.org www.russian.dmll.cornell.edu www.gwu.edu/~slavic/golosa www.learningrussian.com www.masterrussian.com www.linguarus.com www.seelrc.org www.marshalcenter.org/ciss/english/ www.departments.bucknell.edu/russian/language/index.htm http://www.ioso.iip.ne www.gramota.ru http://virtual.aanet.ru www.middlebury.edu/~beyer/mapryal www.rki.elearn.ru http://www.i-pushkin.al.ru www.conradish.net www.mapryal.org www.pushkin.edu.ru
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС): www.zlat.spb.ru, http://www.knigafund.ru, http://www.fapmc.ru/, http://www.iqlib.ru, http://library.learningrussian.com/main.htm
д) программное обеспечение HotPotatoes, Moodle, Microsoft Word, MicrosoftExel Материально-техническое обеспечение дисциплины: 1. Компьютерные классы с выходом в Интернет 2. Интерактивная доска 3. Мультимедийная аудитория Краткое содержание итоговой аттестации по дисциплине Итоговая аттестация: Осуществляется в форме накопительной системы, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ Семестр
Семестр
Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется в форме зачета, который выставляется по результатам текущей аттестации (накопительная система баллов). Аттестация (экзамен) осуществляется в форме накопительной системы, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине.
Таблица соответствия систем оценки результатов обучения по дисциплине
Оценка компетенций, сформированных по дисциплине:
Разработчик:
Эксперты: ___________________ __________________ ___________________ (место работы) (должность, уч. степень, звание) (инициалы, фамилия) ___________________ __________________ ___________________ (место работы) (должность, уч. степень, звание) (инициалы, фамилия)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|