Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы




Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Центральный официальный портал Российской Федерации «Официальная Россия» www. gov. ru.       

2. Образовательные ресурсы сети Интернет www. book. kbsu. ru.

3. Федеральный портал «Российское образование» www. edu. ru.

4. Компьютерные презентации Power Point.

5. Тренажерно-имитационный комплекс, разработанный в рамках ОКР «Ситуация».

 

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

7. 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

Таблица 4

Код компетенции Этап формирования компетенции
ОПК-1                                          6
ОПК-5
ПК-5

7. 2. Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций

Таблица 5. 2 [3]

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания 

(форма промежуточной аттестации – экзамен, дифференцированный зачет)

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания[4] Шкала оценивания[5]

ОПК-1

ОПК-5

ПК-5

 

Знать

(по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)

 

 

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь

(по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворительно (3)
Не может решать практические задачи Неудовлетворительно (2)

Владеть

(по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности Отлично (5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно (3)
Отсутствие навыков Неудовлетворительно (2)

 

Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5. 3.

Таблица 5. 3

Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня

сформированности компетенции

 

Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) Количество набранных баллов

Оценка

высокий 90 -100 отлично

 

зачтено

повышенный 70 - 89 баллов хорошо
пороговый 60 - 69 баллов удовлетвори­тельно
не сформирован менее 60 баллов неудовлетво­рительно не зачтено

 

7. 3. Типовые примеры контрольных заданий

Билет № 1

1. Понятие арбитражного процессуального права, его соотношение с гражданским процессуальным правом. Задачи и стадии арбитражного судопроизводства.

2. Система принципов арбитражного процессуального права, их классификация и характеристика.

3. Задача:

Арбитражный суд г. Москвы по заявлению участника ВЭД о признании решения должностного лица Домодедовской таможни вынес решение 10 мая 2013 года. Решение в окончательной форме было изготовлено 23 мая 2013 года. Участник ВЭД обратился с апелляционной жалобой на это решение 12 июля 2013 года в ФАС Московского округа.

Какие процессуальные нарушения допущено участниками процесса?

Билет № 2

1. Территориальная подсудность дел арбитражным судам и ее виды. Передача дела из одного суда в другой.

2. Участники арбитражного процесса, их классификация и характеристика, отличия.

3. Задача:

Из материалов дела следует, что таможенный орган не является к участию в процесс в арбитражный суд Московской области при рассмотрении дела по заявлению ООО «Русазия».

Суд ходатайство представителя о принудительном приводе заявителя удовлетворил, слушание дела отложил.

   Нарушил ли суд арбитражное процессуальное законодательство?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...