Подготовка груза к перевозке
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Перевозка муки посредством железнодорожного транспорта осуществляется двумя способами. В крытом вагоне или же в специализированном вагоне для бестарной перевозки муки. Мука относится к категории пищевых продуктов и мелких сыпучих грузов. А значит, имеет особенности при перевозке. В крытом вагоне мука перевозится в таре, а конкретно в мешках. Есть несколько видов мешков для упаковки муки, однако чаще всего транспортировка муки осуществляется в полипропиленовых мешках. Крытый вагон представляет собой короб, состоящий из стен с двумя дверями, крыши и вымощенного деревом пола. Для перевозки муки в мешках крытые вагоны - идеальное решение. Упаковка муки - по ГОСТ 26791-89 регламентирует требования к упаковке муки пшеничной: В потребительскую тару упаковывают массой нетто в килограммах: 1,000; 2,000 и 3,000 - для муки; Допускаемые отклонения массы нетто отдельных упаковочных единиц не должны превышать в процентах: ±1,0. В транспортную тару муку упаковывают в новые или бывшие в употреблении тканевые продуктовые мешки по ГОСТ 30090 и другой нормативно-технической документации, обеспечивающие сохранность продукции. Мешки должны быть не ниже:категории - для муки из мягкой стекловидной пшеницы для макаронных изделий; муки из твердой пшеницы (дурум) для макаронных изделий; муки второго сорта из твердой пшеницы (дурум); пшеничной дробленой крупки;категории - для пшеничной хлебопекарной муки; Обойную пшеничную муку для местного снабжения упаковывают в мешки не ниже IV категории. Мешки с мукой, предназначенные для транспортировки железной дорогой, зашивают машинным способом. Во время погрузки, перевозки и разгрузки мука должны быть защищена от атмосферных осадков.
Второй способ - это железнодорожная перевозка муки в специализированных вагонах-муковозах, оснащенных системой аэрирования. Спец вагоны для бестарной перевозки муки состоят из рамы и четырех бункеров коническо-цилиндрической формы. Каждый бункер закрыт самоуплотняющейся крышкой, и снабжен специальным устройством для слива конденсата, это обеспечивает более безопасные условия перевозки. Именно этот способ перевозки наиболее широко используется на железнодорожном транспорте для перевозки муки пшеничной. На каждый мешок с мукой при упаковывании должен быть пришит или приклеен маркировочный ярлык размером 6*9 см из прочного картона, мешочной бумаги, оберточной бумаги марки А. На ярлыке должны быть нанесены следующие данные, характеризующие продукцию: · товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя, местонахождение и его подчиненность; · наименование продукта (вид, сорт и номер: слово «витаминизированная» для муки высшего и 1 сортов выделяют крупным шрифтом); · дата выработки или выбоя (год, месяц, число, номер смены); · обозначение стандарта или другой нормативно-технической документации на продукцию; · срок хранения; · «хранить в сухом месте»; Допускается размер маркировочного ярлыка увеличить вдвое до 12*18 см для нанесения данных, характеризующих продукцию на государственном языке республики. Условия перевозки груза
Мука пшеничная, не поименованная в алфавите не нуждается в сопровождении и охране. Перевозка с объявленной ценностью также не требуется для перевозки муки.
Выбор подвижного состава
Как было указано выше, для перевозки муки пшеничной используются 2 типа вагонов, крытые и специализированные вагоны-муковозы. Если груз в тарно-упаковочном виде, то его перевозят в крытых вагонах.
Если же мука будет перевозиться насыпью, то используют специализированные вагоны-муковозы, которые состоят из четырех бункеров цилиндрическо-конической формы, каждый из которых закрыт самоуплотняющейся крышкой и снабжен специальным устройством для слива конденсата.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|