Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

__ к общему сожалению «история» нашего русского государства в школьном и во взрослом современном изложении - пока Об этом ТОЖЕ почему то «строго умалчивает»!  




__ К общему сожалению «ИСТОРИЯ» нашего русского государства в школьном и во взрослом современном изложении - пока об этом тоже почему то «СТРОГО умалчивает»!  

 

Ну, чтобы видно, НЕ сильно «обижать и раздражать» нынешнее наше «НАЧАЛЬСТВО» или нынешних наших «ГОСУДАРСТВЕННЫХ деятелей» («государевых людей» - в прежней самодержавно – царской» редакции ) в ТОМ - насколько «ОНИ» («современные властители» или представители «Современной ВЛАСТИ» 20 – 21 века в коммунистической империи «СССР» и в современной «Демократической РОССИИ») «НЕ далеко! » ушли от «БОЯРСКОГО» времени «Допетровских времён» 1700 года...

     При ПЕРВОМ РУССКОМ императоре Петре ПЕРВОМ такая «ПЛЯСКА на «народный» манер! » или «ПЛЯСКА - сама по себе» (то есть - как «ПОЛУЧАЕТСЯ!.. ») при царском ДВОРЕ, как и - в «Дворянском сословии» ( тем более - в присутствии Петра Первого) - была отменена и запрещена ПОЛНОСТЬЮ!

( См. нашу ИНФО _История «ПЕТРОВСКИХ Ассамблей»_PDF_ вар 3 )__: https: //vk. com/doc490030465_630547653

ПЛЮС_ Адрес_Док_51)_стр_28)_«СУММА»_ «ОГЛАВЛЕНИЕ»_ «История _ «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» _ _от автора_ V. V. V. _ «Часть 1+2+3+4+5+6»)_PDF)__:                             _см_Адрес_интер_ТекНомер_Док_51

Прим. _№2 А _ автора от 2020 года )___:

А для ВСЕХ приближённых к «Царскому – императорскому ДВОРУ» - Указом ПЕТРА Первого была вменена «Строгая ОБЯЗАННОСТЬ! » разучивания и исполнения европейских «ПАРНЫХтанцев», обозванных в ЕВРОПЕ - как «Бальные танцы», танцы   – специально разучиваемые для исполнения их на «Танцевальных БАЛАХ» при «ДВОРЕ» или в «Дворянских собраниях » по всей «РОССИЙСКОЙ империи» того времени!

Таким путём Петр Первый хотел создать условия для «цивилизованного» в то время «ЗНАКОМСТВА» лиц обоего пола среди царского окружения и дворянского сословия того времени!

  КАК и для ТОГО, чтобы СОЗДАТЬ условия для уничтожения и разрушения « БОЯРСКОЙ СПЕСИ» и «БОЯРСКОЙ разрозненности» среди знатных «РОДОВ» той «Петровской РОССИИ», как – и для создания НОВЫХ «цивилизованных  или европейских» «традиций» в своём «Дворянском окружении», ___ для создания внешних благоприятных «условий» - к цивилизованному сближению и родству представителей САМИХ ЗНАТНЫХ «РОДОВ» обоего пола и всего столичного «Петербургского дворянства» своего времени.

Введение этих жестких «Новых ПРАВИЛ» в то время - проходило ПРИНУТЕЛЬНО «силовым» образом – способом  ( скажем через - через «кулак» и публичное битьё «палкой» самим государём или через «НЕМИЛОСТЬ» самого «императора» Петра Первого)!..

 Однако уже через ОДНО поколение «царедворцев» - уже при императрице Елизавете Петровне и «Екатерине ВТОРОЙ» ( немке от рождения и воспитания) «Танцевальные БАЛЫ» при царском «ДВОРЕ» в РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ того времени и «Танцевальные балы» в крупнейших городах РОССИИ того времени при «Дворянских собраниях» - ничем не уступали «Европейским традициям».

На которых и в которых «Русская ЗНАТЬ» «танцевала» «европейские БАЛЬНЫЕ танцы» того времени - уже не из под «Палки» ( или - не по «ПРИНУЖДЕНИЮ», как это было в Петровские времена ), а ТАНЦЕВАЛА эти «ЕВРОПЕЙСКИЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» ПОТОМУ – что ей эти «ПАРНЫЕ бальные ТАНЦА» (а вовсе - «НЕ ПЛЯСКИ - как получится! ») - и НРАВИЛИСЬ, и ПОЛУЧАЛИСЬ (получались - лучше, чем у их европейских «авторов», - на «порядок», то есть ПОЛУЧАЛИСЬ «Лучше – в несколько раз» ).

       Как достоверный и показательный «ПРИМЕР» на затронутую «ТЕМУ» – можно привести «ИСТОРИЮ» обязательного участия в «ПРИДВОРНЫХ балах» самого Александра Сергеевича Пушкина, нашего ВИДНОГО национального поэта и по своему «создателя» современного русского литературного языка  (который «служил» при «ДВОРЕ» в «младшем придворном звании», а по вечерам – позволял себе «увлекаться» своим «любительским - стихотворчеством» ).

 

Любимым его танцем на таких «ПРИДВОРНЫХ балах» -   был самый «импровизационный» и самый быстрый «парный танец» того времени - «МАЗУРКА»!

 В котором отдельно разучиваемые фигуры этого танца исполнялись в не знакомой «танцевальной паре» или в знакомой «танцевальной паре» – в любом «импровизационном порядке» или в «договорном стандартном порядке» для танцующих.

 

Для Александра Сергеевича Пушкина - излюбленным вариантом был «импровизационный вариант! », о чём он не раз писал в своём стихотворном творчестве.

 

Да и сама «Личная судьба» нашего великого и знаменитого русского ПОЭТА –

свершилась на одном из таких светских «БАЛОВ» Санкт - Петербурга , где его познакомили с его будущей первой и последней супругой «НАТАЛИ» (которую тогда впервые «вывели» в «Свет» в 15 лет), которой он сразу же и на этом «БАЛУ» - сделал официальное «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца! » – в свои «за 30 лет»…

Сделал своё «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца» – будучи на «две головы» ниже её по росту!...

   И такие сегодняшние «НЕ соответствия»  для танцующих по «танцевальной СХЕМЕ» того времени (то есть танцующих на расстоянии «двух» вытянутых рук) - совсем не мешали ПРИ ИСПОЛНЕНИИ «Бального светского танца» того времени!

 

 (прим. автора от 2020 года ____ продолжение «ИСТОРИИ» самого «БАЛЬНОГО танца в РОССИИ» того времени – см. ниже по тексту через __10 ___ абзацев )

«прим. _№3 А _автора от 2020 года» )____ После ПЕРВОГО официального «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Пушкина А. С. , сделанного им через РОДИТЕЛЕЙ самой НАТАЛИ в её 15 лет, - мать «Натали» ЕМУ категорически ОТКАЗАЛА!

 

ОТКАЗАЛА – вежливо, ___ сославшись на то, что «Натали» серьёзно «Больна! » и ей требуется «ПОПРАВИТЬ» своё «ЗДОРОВЬЕ» в течении года или двух!

 

  Хотя при всей правде «ИСТОРИИ» о серьёзной болезни «НАТАЛИ» на то время (которую удалось силами «народной медицины» и силами самой родительской семьи «НАТАЛИ» - убрать из судьбы «НАТАЛИ» вообще), ___ САМ отказ ПУШКИНУ А. С. со стороны матери «НАТАЛИ» в то время - был основан на «МОЛВЕ» и «СЛУХАХ», которые ходили тогда в «СВЕТЕ» вокруг бесчисленных «Любовных» донжуанских «приключений» самого Пушкина А. С. с 18 летнего возраста до 32 лет его от рождения - на время первого его «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» - «НАТАЛИ»…

 

При повторном официальном «ПРЕДЛОЖЕНИИ своей руки и сердца» НАТАЛИ со стороны Пушкина А. С. через ГОД – сердце МАТЕРИ «Натали» не выдержало и ОНА дала своё «согласие» на этот «БРАК».

Чем закончилась «ИСТОРИЯ» этой «СЕМЬИ» ( семьи Пушкина А. С. и «НАТАЛИ») - нам хорошо известно и её «трагический исход» – лежит уже совсем далеко от «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематики»…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...