Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

___ отказываясь - от обязательного знакомства с основами публичного парного светского «бального танца» в современной общедоступной редакции?




БЫЛО отменено под влиянием - АМЕРИАНСКОЙ джазовой МУЗЫКАЛЬНОЙ культуры, завезённой в ЕВРОПУ американскими военными оркестрами, исполнявшими в послевоенное время (после окончания ПЕРВОЙ мировой войны) тогда на танцевальных площадках ЕВРОПЫ – «весёлую маршеобразную музыку» (будучи слабо знакомыми - как с нотами в музыке - ВООБЩЕ, так и с самими «Вальсами», «польками» и прочими европейскими «танцевальными» премудростями - традициями).

 «Священное ПРАВИЛО» исполнения « европейского публичного светского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии   « ОДНОЙ вытянутой РУКИ» в «танцующей ПАРЕ» БЫЛО полностью отменено - в современной «форме – МАНЕРЕ» исполнения европейского БАЛЬНОГО танца «ТОГО! » и «НАСТОЯЩЕГО! » времени - в следующих НОВЫХ европейских БАЛЬНЫХ танцах «НОВОГО» времени)___:

___ЭТО - парный танец « Медленный» или «АНГЛИЙСКИЙ вальс » (1904 – 1905 год),

 

___ ЭТО - парный  танец « ФОКСТРОТ» (шагообразного – «ритмфокстрота» 1918 – 1920 год _+_ быстрого – «квикстеп» _ музыкальный состав -ДИКСИЛЕНД _ 1922 – 1930 год_+_медленного – «слоуфокс»  ФОКСТРОТА» _ 1930 – 1935 год_ музыкальный состав больших ДЖАЗОВЫХ - ТАНЦЕВАЛЬНЫХ оркестров с пятью саксофонами, пятью тромбонами и пятью трубами. Под мелодию «ФОКСТРОТА» в БАЛЕТЕ нашей совдеповской культуры того времени - было принято изображать «Загнивающий капитализм» того времени, как и их порочных «носителей» - в лице «БУРЖУА», хотя на самом деле этот модный ОБЩЕДОСТУПНЫЙ парный бальный ТАНЕЦ «Фокстрот» - был ПРОСТО «народным танцем» ДЛЯ «ВСЕХ! », как - на ЗАПАДЕ (на ДИКОМ Западе «загнивающего КАПИТАЛИЗМА» ), так - и в тогдашнем «Утёсовско – СТАЛИНСКОМ» «СССР» того времени ( в 1932 году вышла знаменитая наша утёсовская комедия «Весёлые РЕБЯТА» с не менее знаменитыми у нас из того фильма дунаевскими «ДЖАЗОВЫМИ» композициями и уже нашими тогдашними «ДЖАЗОВЫМИ» музыкальными ТРАДИЦИЯМИ)!

 

___ ЭТО - парный  танец «Венский ВАЛЬС» – в «бытовой шестой ПОЗИЦИИ» ( это  время -  после 1918 - 1925 года до нашего времени. В такой «шестой» - «бытовой позиции» ног танцующих - пятки и носки танцующих находясь «вместе» двигаются - параллельно «друг другу», в отличии - от смотрящих под углом носков ног в хореографической «третьей позиции ног». Такая современная позиция ног танцующих (по «шестой позиции») при исполнении танца «ВАЛЬС» - не требует «специальной» хореографической подготовки и специального знакомства с «третьей хореографической позицией» ног ( это когда «носочки ног» у каждого из танцующего в паре - «смотрят в разные стороны», то есть под углом друг к другу). Принятое с того ВРЕМЕНИ  исполнение танца «ВАЛЬС» по  новой схемы по «шестой бытовой позиции» ног ( это когда - «ступни ног» у каждого из танцующего в паре - «смотрят параллельно друг другу», находясь рядом друг с другом») – ПОЗВОЛИЛО танцующим разучивать и танцевать «ВАЛЬС» и без специальной «хореографической подготовки»  

 

____И « ПЛЮС» ЭТО - парный   танец «ТАНГО » в «лирической» (польской ) и стокатированной («аргентинской») манере исполнения. Который впервые появился в Европе - в 1914 году (до начала ПЕРВОЙ мировой войны). ПОЯВИЛСЯ - в «аргентинской манере» исполнения как «танец» для тех кому «За 18 лет или за 21 год! ». «РОДИНОЙ» этого танца считаются «морские таверны» АРГЕНТИНЫ, где его исполняли - в чисто «мужском составе». Потом в этом «танце» - появилась «ЖЕНСКАЯ половина». И уже в этом составе исполнителей (Кавалер_+_ДАМА) «танец ТАНГО» - стал исполняться только в «закрытых танцевальных салонах ЕВРОПЫ» под вывеской «Эротический латиноамериканский - аргентинский танец»!

 

__ Позже (уже после Первой мировой войны) - этот «запретный» парный танец «Танго » (будучи невероятно популярным у тех, кто его «попробовал» исполнять публично) - был педагогами бального танца ЕВРОПЫ и АМЕРИКИ «адаптирован», обработан и «приспособлен» для публичных «Танцевальных БАЛОВ» в виде бального танца «ТАНГО» со своей манерой исполнения («по шестой бытовой позиции ног» ) - в очень «БЛИЗКОЙ» друг к другу позиции танцующих! Все «экзотические фигуры» и «супер сложные» фигуры этого танца «ТАНГО» были оставлены - ТОЛЬКО для «концертного» или «эстрадного» его исполнения) 

__(конец_Прим. №2А) ____

___ 7. 4)___ Заканчивая на этом «РАЗДЕЛ» ____ « ОРОЛИ, МЕСТЕ и ИСТОРИИ светского публичного «Бального танца» - в светской публичной общественной «КУЛЬТУРЕ» (в КУЛЬТУРЕ «БОЛЬШОЙ» и в культуре «МАЛОЙ») нашего ГОСУДАРСТВА, ___ и заканчивая на этом «РАЗДЕЛ» о том, ЧТО __ были ВРЕМЕНА когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека на РУСИ - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» самого «хорошо воспитанного человека» на РУСИ! »___И___:

   ______ ВОЗВРАЩАЯСЬ из «ПЕТРОВСКИХ» и «Екатерининских ВРЕМЁН» в наше современное время ( уже - в «21 век»), невольно задаёшь ещё раз вопрос )_:

____ «МОЖНО ли существенно поднять уровень нашей «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ культуры человека – специалиста » ( а значит - и существенно повысить нашу «БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗВРЕДНОСТЬ! », _____ нашу «ЗАЩИЩЁННОСТЬ во всех ипостасях! » нашего «ОБЩЕЖИТИЯ» - в мире нас окружающем » (с м. не безобидные, очень опасные «ПРИМЕРЫ» из «Блока_02»_«Док_03» по тексту оригинала «Докумнта_03» или см. - по ссылкам в интернет в прил. ____ ), ___:

___ «МОЖНО ли ВСЁ ЭТО «существенно – ЗАМЕТНО» СДЕЛАТЬ - НЕ ЗАБОТЯСЬ об «ОБЩЕЙ» и «Личной культуре» конкретного человека? », __ НЕ заботясь  о __ «КУЛЬТУРЕ в БОЛЬШОМ» и НЕ заботясь о __ «Культуре в МАЛОМ»__ «ВОКРУГ и ВНУТРИ нас ВСЕХ! » (всех нас - «и начальника _+_ и подчинённого» («рядового» по ЖИЗНИ),   _+_   и «ВОЖДЯ»_+_  и «ЛИДЕРА»)?

____ МОЖНО ли «ВСЁ - ЭТО! » существенно сделать сейчас) ___:

____ НЕ возвращаясь к вековым «ПЕТРОВСКИМ» (русским) основам «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ и ЛИЧНОЙ культуры человека» ( см. выше по тексту)___:

____ отказываясь от соблюдения «ХОРОШИХ МАНЕР» поведения в ОБЩЕСТВЕ;

 ____ отказываясь от «Уважения к человеку» в ЕГО современном без «классовом» и без «сословном» ПОНИМАНИИ (которое предполагает   «Знакомство и соблюдение» «Правил» семейного, общественного и личного «ЭТИКЕТА» и «Правил личного САМОУВАЖЕНИЯ и ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ»), ___ а также - __

___ ОТКАЗЫВАЯСЬ - от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО знакомства с основами публичного парного светского «БАЛЬНОГО ТАНЦА» в современной общедоступной редакции?

___ ОТВЕЧАЯ для СЕБЯна выше заданные НЕ ШУТОЧНЫЕ свои ВОПРОСЫ ( а также, помогая в этом и другим нашим «Заинтересованным гражданам», со мной согласным в этом ТОЖЕ) ___ на все эти выше заданные «НЕШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ», ____ Я однозначно ОТВЕЧАЮ ТАК)___:

_____ ИСТОРИЯ нашей страны во всех её исторических «ЭПОХАХ» и «ИПОСТАСЯХ» за последние прошедшие 100 с лишним лет ( скажем с 1905 - 1917 год  - по настоящее время)___:

__ в период «царского самодержавия»,

___ в период нашего государства «Коммунистическая империя СССР»,  

___ а теперь - и в период нашего современного государства «Демократическая РОССИЯ»,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...