Сценарий театрализованной программы
«Открытие лагерной смены»
Цели и задачи: · познакомить ребят с распорядком дня в лагере в необычной форме; · заинтересовать ребят событиями в жизни лагеря; · сплотить ребят в процессе подготовки программы; · выявить художественно-эстетические интересы, музыкальные, творческие способности
Время проведения: 1 час.
Место проведения: концертный зал.
Реквизит: сундук, бутылка с картой сокровищ, швабра, лошадка, медальон Моргана, свиток с клятвой.
К представлению каждому отряду нужно подготовить свою визитку (название, девиз, эмблему, отрядную песню и т. д.)
Действующие лица:
Адмирал пиратской эскадры — Большой Боб. Пираты - по одному вожатому от отряда.
Сцена оформлена, как палуба пиратского корабля.
Звучит любая заводная музыка. Выбегают пираты. Первый усиленно моет палубу, второй вытирает пыль, третий прячет сундук, четвёртый пытается достать из бутылки карту, пятый прыгает на лошадке, шестой что-то ищет, седьмой танцует. Все остальные в панике бегают по кораблю. Появляется Большой Боб.
Боб. У, карамба, десять тысяч осьминогов, что у вас тут происходит?
Пираты выстраиваются в шеренгу и с ужасом смотрят на Боба.
1-й пират. Разрешите доложить! Наш штурман Зоркий Крот опять тормозит, пропустил поворот на Средиземное море.
2-й пират. Это кто тормозит? Это я «тормозит»? Я не «тормозит», я — пират и этим сказано всё! (пытается завязать драку с первым пиратом).
Боб. А ну, тихо! Что ещё?
3-й пират. Большой Боб, кажется, на нашем корабле завелась крыса!
Боб. Так покормите её!
Все пираты (подбегают к Бобу). Можно я покормлю? А можно я? Я первый буду кормить (собираются идти кормить крысу).
Боб. А ну, стоять! (все снова выстраиваются). Мне кажется, вы от меня что-то скрываете. Говорите, что случилось?
На авансцену выталкивают Четвертого пирата. У него в руках бутылка, внутри которой лежит карта.
4-й пират (протягивает бутылку Бобу). Вот, вчера в Чёрном море нашёл.
Боб (достаёт из бутылки карту, осматривает её, кричит). О карамба! Двадцать тысяч осьминогов! Это же печать самого капитана Моргана. О сколько великих пиратов хотели бы подержать эту карту в руках, как держу её я. Вот так удача! Ура!
Все пираты. Ура!!!
Боб. Слушай мою команду! Мы немедленно отправляемся с вами на поиски сокровищ капитана Моргана. Для этого...
7-й пират (перебивает). Большой Боб, нам не с кем плыть. Почти вся команда сошла на берег и отправилась в лес за грибами.
Боб. Какими ещё грибами?
7-й пират. Маслятами!
Боб. Что же делать? Нельзя терять ни одной минуты. А это ещё кто? (обращается к ребятам). Хотите отправиться на поиски сокровищ? (Ребята отвечают: «Да!») Отлично! Разрешите представиться: адмирал пиратской эскадры Большой Боб. А это — мои друзья, капитаны кораблей (показывает на вожатых). А теперь давайте знакомиться с вами.
Отряды по очереди, начиная с самого младшего, выходят на сцену и показывают свои визитки.
Боб. Отлично! Молодцы! Настоящие пираты! Я всех беру в свою команду. А теперь давайте ознакомимся с распорядком дня, по которому мы будем жить в течение шестнадцати дней плавания к острову капитана Моргана.
На авансцену выходят 2 пирата и зачитывают распорядок дня.
Й пират Рано утром, спозаранку, Пират делает зарядку!
2-й пират. Подъём в 7.30. Зарядка.
Й пират После зарядки настоящий пират Приводит всё в порядок и этому рад.
2-й пират. Уборка на палубе в 8.00.
Й пират На завтрак дружно отправляйтесь
И силёнок набирайтесь.
2-й пират. Завтрак в 9.00.
Й пират Свистать всех наверх! Команда вся в сборе! Капитан расскажет, что ожидает вас в море.
2-й пират. Утренний сбор отряда в 9.30.
Й пират Хочешь первым быть всегда? Спортом занимайся — да!
2-й пират. Спортивно-оздоровительное мероприятие в 10.00.
Й пират Чтобы в дальний путь пуститься, Нужно плотно подкрепиться!
2-й пират. Обед в 12.00.
Й пират Очень трудный был наш путь, Пора пирату отдохнуть!
2-й пират. Тихий час в 13.30.
Й пират После сна опять немного Подкрепимся для похода.
2-й пират. Полдник в 15.30.
Й пират Вперёд, флибустьеры, отдать якоря! В открытое море уходим, друзья!
2-й пират. Дневное мероприятие в 16.00.
Й пират Пора, пора, мой друг, опять Пирату пищу принимать!
2-й пират. Ужин в 18.00.
Й пират Прочтите пираты отряда молитвы. Настало время для решительной битвы.
2-й пират. Вечернее мероприятие в 19.00.
Й пират Поздравляю с победой, пират, я тебя! Все на дискотеку! Поднять якоря!
2-й пират. Дискотека в 20.30.
Й пират Всё! Ночь наступила на корабле. Пусть новая победа приснится тебе.
2-й пират. Отбой в 22.30.
Боб. Ну что ж, вроде всё готово, и перед тем, как мы примем клятву настоящих пиратов, я хочу сказать, что на протяжении всего плавания к острову сокровищ, отличившиеся в мероприятиях команды будут получать от меня в награду медальоны капитана Моргана (показывает ребятам медальон). Тот отряд, который соберёт больше всех медальонов, первым достигнет острова капитана Моргана и получит его сокровища. А сейчас попрошу всех встать, потому что пришло время для принятия клятвы.
Клятва пиратов
Все ребята встают, правую руку прикладывают к сердцу. Большой Боб зачитывает клятву, после каждого предложения мальчики и девочки говорят «Клянусь!»
1. Клянитесь никогда не оставлять в беде своего брата-пирата. (Клянусь!) 2. Принимать участие во всех сражениях, бороться и побеждать, преодолевать все трудности с легкостью и улыбкой на лице. (Клянусь!) 3. Помнить, что основные качества романтика моря — это честность, благородство, великодушие, товарищество, доброта. (Клянусь!)
4. Соблюдать законы и традиции нашей эскадры. Слушаться капитана своего корабля, всегда и везде помогать ему. (Клянусь! Клянусь! Клянусь!)
Боб. Что ж, а теперь остаётся только отдать три заветные команды. Повторяйте дружно за мной! Поднять якоря! Принять швартовы! Полный вперёд! Вперёд, мои друзья, навстречу подвигам и приключениям!
Концерт вожатых
Цели и задачи: · познакомить ребят с администрацией лагеря в необычной форме; · привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря; · привить детям уважение к вожатым, как к старшим, и в то же время сдружить их, как равноправных участников в жизни лагеря; · принять основные правила жизни и отдыха в лагере; · создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе.
К этому мероприятию педагог-организатор должен готовиться уже в день заезда вожатых. Надо узнать, кто из них поёт, танцует, играет на гитаре, таким образом получить всю информацию, которая сможет помочь при подготовке творческих номеров. На этом концерте ведущие знакомят ребят с администрацией лагеря, поварами, медработниками, инспектором. Слово для напутствия предоставляется директору лагеря. А в конце программы на сцену выходят все вожатые и исполняют лагерную песню. Главная задача педагога-организатора сделать так, чтобы дети увидели своих вожатых на сцене, что те поют, танцуют, играют в сценках, держат ширму и так далее и чтобы после мероприятия ребята хватали своих вожатых за руки и говорили: «Ах, как вы хорошо играли верблюда» или ещё что-нибудь приятное.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|