Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственный контракт N 01722000055210003110001




Государственный контракт N 01722000055210003110001

на выполнение работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга,

входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования города Красное Село Красносельского района Санкт‑ Петербурга

 

Санкт-Петербург                                                                                                                  03 января 2022

 

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга» (Красносельское РЖА), именуемое в дальнейшем " Заказчик", в лице директора Васильевой Валентины Григорьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 2 Красносельского района» (ООО «ЖКС № 2 Красносельского района»), именуемое в дальнейшем " Подрядчик", в лице генерального директора Сазанова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем " Стороны", в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и на основании Протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 23. 12. 2021 № ППИ1  (идентификационный код закупки 212780702580078070100100410018129244) заключили настоящий государственный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет контракта

1. 1. По настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования города Красное Село Красносельского района Санкт‑ Петербурга в 2022 году для нужд Санкт-Петербурга (далее - работы), в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Расчету цены контракта (приложение N 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

1. 2. Объем работ определен Расчетом цены контракта (приложение N 1 к настоящему контракту), порядок и условия выполнения работ, требования к качеству и безопасности работ, требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам работ определены Техническим заданием, Предложением участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки (Приложения №№ 2, 4 к настоящему контракту).

1. 3. Место выполнения работ: внутриквартальная территория в соответствии с Адресной программой выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования города Красное Село Красносельского района Санкт‑ Петербурга в 2022 году для нужд Санкт-Петербурга (далее – Адресная программа) (приложение N 1 к Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту)) (далее - Объект).

1. 4. Сроки выполнения работ:

Начало выполнения работ: после заключения контракта, с момента передачи Объекта в работу по акту передачи Объекта в работу, но не ранее 01. 01. 2022 года.

Объект передается Заказчиком в работу Подрядчику по акту передачи Объекта в работу, составленному в произвольной форме, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта.

Заказчик в срок не позднее 1 календарного дня до даты передачи Объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи Объекта.

Окончание выполнения работ: " 31" декабря 2022 г. включительно в соответствии с Графиком выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования города Красное Село Красносельского района Санкт‑ Петербурга в 2022 году для нужд Санкт-Петербурга (далее - График выполнения работ), составленным по форме согласно приложению N 3 к Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту).

1. 4. 1. Сроки выполнения работ по этапам исполнения Контракта:

Этап № 1 – после заключения контракта, с момента передачи Объекта в работу по акту передачи Объекта в работу, но не ранее 01. 01. 2022 г. по 31. 01. 2022 г.;

Этап № 2 – с 01. 02. 2022 г. по 28. 02. 2022 г.;

Этап № 3 – с 01. 03. 2022 г. по 31. 03. 2022 г.;

Этап № 4 – с 01. 04. 2022 г. по 30. 04. 2022 г.;

Этап № 5 – с 01. 05. 2022 г. по 31. 05. 2022 г.;

Этап № 6 – с 01. 06. 2022 г. по 30. 06. 2022 г.;

Этап № 7 – с 01. 07. 2022 г. по 31. 07. 2022 г.;

Этап № 8 – с 01. 08. 2022 г. по 31. 08. 2022 г.;

Этап № 9 – с 01. 09. 2022 г. по 30. 09. 2022 г.;

Этап № 10 – с 01. 10. 2022 г. по 31. 10. 2022 г.;

Этап № 11 – с 01. 11. 2022 г. по 30. 11. 2022 г.;

Этап № 12 – с 01. 12. 2022 г. по 31. 12. 2022 г.

2. Взаимодействие Сторон

2. 1. Подрядчик обязан:

2. 1. 1. Принять Объект для выполнения работ в порядке, установленном пунктом 1. 4 настоящего контракта.

2. 1. 2. Выполнить предусмотренные настоящим контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с требованиями соответствующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, в сроки, объеме и на условиях, установленных настоящим контрактом, Расчетом цены контракта (приложение N 1 к настоящему контракту), Техническим заданием (приложение N 2 к настоящему контракту).

2. 1. 3. Выполнять работы по сбору и транспортировке отходов при наличии:

действующей Лицензии на " Осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности", вид работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности: сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов IV класса опасности,

либо договора с организацией, имеющей Лицензию на " Осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности", вид работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности: сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов IV классов опасности (далее - Лицензия).

Требование установлено в соответствии с пунктом 30) части 1 статьи 12 Федерального закона от 04. 05. 2011 N 99-ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 12. 2020 N 2290 " О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности".

Лицензия должна быть действительна на момент передачи Объекта в работу и до исполнения обязательств по настоящему контракту с учетом положений Федерального закона от 24. 06. 1998 N 89-ФЗ " Об отходах производства и потребления".

При окончании действия Лицензии до исполнения обязательств по настоящему контракту Подрядчик в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить продление Лицензии/либо заключить договор с организацией, имеющей Лицензию.

2. 1. 4. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения настоящего контракта представить Заказчику:

- копии документов, подтверждающих исполнение пункта 2. 1. 3 настоящего контракта;

- копию договора, заключенного с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим прием и переработку снежных масс на стационарных инженерно-оборудованных снегоплавильных пунктах в зимний период;

- копию договора, заключенного с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим отпуск питьевой воды для промывки и поливки внутриквартальных и внутридворовых проездов и тротуаров;

- копию договора, заключенного с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим хранение запасов химических реагентов и песко-соляной смеси (в случае отсутствия своих площадей для хранения материалов);

- копию договора, заключенного с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), на аренду спецтехники, необходимой для выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий (если ее нет в собственности).

2. 1. 5. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения настоящего контракта представить на утверждение Заказчику ежедневный График выполнения работ, разработанный с учетом Технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденного распоряжением Жилищного комитета от 18. 07. 2016 № 897-р (далее – Технологический регламент), с указанием конкретных дат выполнения работ, составленный по форме согласно приложению N 3 к Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту).

2. 1. 6. В течение 5 (пяти) дней с даты заключения настоящего контракта представить Заказчику:

- справку за подписью руководителя организации о количественном составе персонала, выделенного для исполнения настоящего контракта, с указанием занимаемых должностей (в соответствии с Техническим заданием (приложение N 2 к настоящему контракту) и Техническим регламентом выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования);

- приказ за подписью руководителя организации о назначении лиц, ответственных за исполнение настоящего контракта, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должностей, контактных данных (номера телефонов, факсов, адреса электронный почты);

- справку за подписью руководителя организации об оборудовании техники, предназначенной для механизированной уборки внутриквартальной территории, системами дистанционного контроля.

Ответственный за исполнение настоящего контракта должен быть доступен в любое время по телефону и посредством электронной связи, лично ежедневно осуществлять контроль за ходом выполнения работ, а также в течение не более 2 часов после получения вызова от Заказчика явиться по установленному Заказчиком адресу в пределах территории соответствующего района Санкт-Петербурга для урегулирования вопросов, связанных с выполнением работ.

2. 1. 7. Представлять Заказчику по его требованию документы и информацию, относящиеся к предмету настоящего контракта.

2. 1. 8. Незамедлительно предоставлять Заказчику информацию об обстоятельствах, возникающих при выполнении обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, влияющих на их своевременное и надлежащее выполнение, в том числе о вынесении в адрес Подрядчика контролирующими и надзорными органами предписаний об устранении выявленных нарушений, возбуждении административного производства, привлечении к административной ответственности, приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии.

2. 1. 9. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и настоящим контрактом.

2. 2. Заказчик обязан:

2. 2. 1. Передать Подрядчику Объект в порядке, установленном пунктом 1. 4 настоящего контракта.

2. 2. 2. Обеспечить Подрядчика информацией, необходимой для выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

2. 2. 3. Обеспечить своевременную приемку выполненных работ, в том числе этапов выполнения работ, соответствующих условиям настоящего контракта, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом, провести экспертизу выполненных работ для проверки их соответствия условиям настоящего контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим контрактом.

2. 2. 4. Обеспечить своевременную оплату выполненных работ, соответствующих условиям настоящего контракта, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

2. 2. 5. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком обязательств по настоящему контракту, в том числе контроль за соблюдением Подрядчиком сроков их исполнения, а также за качеством товаров, используемых при выполнении работ, путем проведения проверок с составлением актов и фотофиксации, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2. 2. 6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в случае, если Подрядчик не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и(или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

2. 2. 7. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом 6 настоящего контракта.

2. 3. Подрядчик имеет право:

2. 3. 1. Требовать от Заказчика произвести приемку выполненных работ в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

2. 3. 2. Требовать от Заказчика своевременной оплаты выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контактом.

2. 3. 3. Требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения обязательств по настоящему контракту.

2. 3. 4. Письменно запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего контракта.

2. 3. 5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2. 3. 6. Требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом 6 настоящего контракта.

2. 3. 7. По согласованию с Заказчиком выполнить работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в настоящем контракте.

2. 3. 8. Привлекать к выполнению работ по настоящему контракту субподрядчиков.

2. 3. 9. Осуществлять иные права, не указанные в тексте настоящего контракта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. 4. Заказчик имеет право:

2. 4. 1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

2. 4. 2. Запрашивать у Подрядчика информацию об исполнении им обязательств по настоящему контракту.

2. 4. 3. В любое время проверять ход и качество выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

2. 4. 4. Требовать от Подрядчика своевременного устранения нарушений, выявленных в ходе приемки выполненных работ.

2. 4. 5. Отказаться от приемки и оплаты работ, не соответствующих условиям настоящего контракта.

2. 4. 6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2. 4. 7. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

2. 4. 8. Требовать возмещения убытков в соответствии с разделом 6 настоящего контракта, причиненных по вине Подрядчика.

2. 4. 9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, произвести оплату по настоящему контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), начисленной в соответствии с разделом 6 настоящего контракта, и исполнить за Подрядчика обязательства по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга начисленной неустойки (штрафа, пени).

2. 4. 10. Осуществлять иные права в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...