Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Зерноградский педагогический колледж»




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

 

 

Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № « »            2021 г. Председатель МС ____________Е. И. Ковалева «УТВЕРЖДАЮ» директор ___________С. М. Завьялова     « »        2021 г.  

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

(в форме дифференцированного зачёта)

по учебной дисциплине

ОУПо. 07 Основы безопасности жизнедеятельности

в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальностям

44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 44. 02. 01 Дошкольное образование

44. 02. 02 Преподавание в начальных классах

 (углубленной подготовки)

укрупненной группы 44. 00. 00 Образование и педагогические науки

 

 

 

Зерноград

                                                                  

 

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации (форме дифференцированного зачёта) по УД «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе рабочей программы учебной дисциплины «ОБЖ» по специальностям 44. 02. 02 «Преподавание в начальных классах»,  44. 02. 01 «Дошкольное образование», 44. 02. 05«Коррекционная педагогика в начальном образовании», входящих в состав укрупненной группы 44. 00. 00 «Образование и педагогические науки»  (утвержденной     директором    ГБПОУ  РО   «ЗернПК»  С. М. Завьяловой).

 

Разработчик:

Б. В. Якимов, преподаватель общеобразовательного цикла ГБПОУ РО «ЗернПК».

 

Рецензент:

О. А. Глобина, преподаватель профессионального цикла высшей  

 квалификационной категории ГБПОУ РО «ЗернПК».

              

РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК общеобразовательного, ОГСЭ, математического и ЕН циклов 

Протокол № от « »                  2021 г.

Председатель ЦМК___________И. Ю. Лазарева

Методист ___________________Н. А. Сердюкова

 

 

     I. Паспорт комплекта оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
умения: Þ предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знания: Þ о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности; - Точность изложения факторов влияющих на здоровье; полнота раскрытия причин и признаков ч. с. - точность определений понятий при раскрытии темы чс;   Тест Входной контроль
умения: Þ оказывать первую помощи постра­давшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике; знания: Þ о распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций при­родного, техногенного и социального характера; Þ факторов, пагубно влияющих на здоровье человека; - Точность изложения основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека; - полнота изложения приемов первой медицинской помощи при травмах и несчастных случаях; - описание репродуктивного здоровья и факторов, влияющих на него.     Опрос Тест   Тест   Контрольная работа     Текущий контроль Устный опрос Практическая работа №1 Контрольная работа №1  
знания: Þ факторов, пагубно влияющих на здоровье человека; - Точность описание репродуктивного здоровья и факторов, влияющих на него. Опрос Тест Устный опрос. Практическая работа №1    
умения: Þ оказывать первую помощи постра­давшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике; знания: Þ о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности - Точность алгоритма оказывать первую помощи постра­давшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике - Точность знаний о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности     Тест, решение задач   Тест   Текущий Контроль Практическая работа №1,   Контрольная работа №1
знания: Þ о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности   - Точность знаний о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности   Опрос Тест     Контрольная работа   Текущий контроль Устные опрос Практическая работа № 1   Контрольная работа № 1
умения: Þ предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знания: Þ о распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций при­родного, техногенного и социального характера; Þ основные меры защиты (в том числе в области гражданской обо­роны) и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;   - Точность классификации чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники;   - Точность алгоритма и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;   Тест     Контрольная работа Текущий контроль Практическая работа №2   Контрольная работа №2  
умения: Þ применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе­дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; знания: Þ основ государственной системы, российского законодатель­ства, направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз; Þ о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциаль­ного поведения;   - Точность применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе­дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях   - Точность знаний основ государственной системы, российского законодатель­ства, направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз;     Тест   Контрольная работа     Текущий контроль Практическая работа № 2 Контрольная работа № 2  
умения: Þ предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знания: Þ основ обороны государства и воинской службы: законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения во­енной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки; Þ основных видов военнопрофессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, уволь­нения с военной службы и пребывания в запасе;   - Точность классификации опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники;   Контрольная работа Тест Текущий контроль Контрольная работа №2, №3 Практическая работа № 2, №3, №4  
умения: Þ применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе­дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; знания: Þ о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности; - Точность изложения основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; - правильность описания репродуктивного здоровья и факторов, влияющих на него;     Опрос Контрольная работа Тест Текущий контроль Устные опрос Контрольная работа №2, №3 Практическая работа №2, №3, №4
умения: Þ - предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знания: Þ - о культуре безопасности жизнедеятель­ности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, по­вышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора; угроз; - точность выборов ответов в тесте; - точность изложения факторов влияющих на здоровье; - полнота раскрытия причин и признаков ч. с.; - точность определений понятий при раскрытии темы чс;     тест итоговый контроль (промежуточная аттестация) на дифференцированном зачете по УД Тестовые задания  № 1, 2 (1 с. о. ) № 7, 9 (2 с. о. )    
умения: Þ - применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе­дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; знания: Þ о распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций при­родного, техногенного и социального характера; Þ факторов, пагубно влияющих на здоровье человека; Þ основные меры защиты (в том числе в области гражданской обо­роны) и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; - точность изложения основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека; - полнота раскрытия причин и признаков ч. с. ; - точность определений понятий при раскрытии темы чс;   тест   итоговый контроль (промежуточная аттестация) на дифференцированном зачете по УД Тестовые задания  № 8, 10, 12 (2 с. о. ) № 20 (3 с. о. )  
умения: Þ применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе­дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; Þ - оказывать первую помощи постра­давшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике; знания: Þ о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности; Þ факторов, пагубно влияющих на здоровье человека; - точность изложения основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека; - полнота изложения приемов первой медицинской помощи при травмах и несчастных случаях; - описание репродуктивного здоровья и факторов, влияющих на него;   тест итоговый контроль (промежуточная аттестация) на дифференцированном зачете по УД Тестовые задания  № 3, 4 (1 с. о. ), № 6, , 13, 15, 16 (2 с. о. ), №19 (3 с. о. )  
умения: Þ предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знания: Þ основы обороны государства и воинской службы: законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; Þ прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения во­енной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки; Þ - основные виды военно профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, уволь­нения с военной службы и пребывания в запасе; - полнота раскрытия, глубина понимания героического наследия России; - правильность перечисления основных структур и задач современных Вооружённых сил РФ, ГО; - точность выборов ответов в тесте; - аргументированный выбор правил безопасного поведения человека в ч. с.; - полнота раскрытия действий последовательного выхода из ч. с.;   тест итоговый контроль (промежуточная аттестация) на дифференцированном зачете по УД Тестовые задания  № 5, 11, 14 (2 с. о. ), № 20 (3 с. о)  
умения: Þ - предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знания: Þ - о распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций при­родного, техногенного и социального характера; - точность изложения факторов влияющих на здоровье; - полнота раскрытия причин и признаков ч. с. ; - точность определений понятий при раскрытии темы чс;   тест   итоговый контроль (промежуточная аттестация) на дифференцированном зачете по УД Тестовые задания  № 17, 18 (2 с. о. )  

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...