Что представляет собой маркетинговая стратегия?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? а) Маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу. б) Маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности. в) Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. г) Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. 2. Наилучшим образом концепцию маркетинга можно определить как идею, согласно которой: а) компания должна поставлять на рынок то, что хотят покупатели; б) затраты на маркетинг должны быть приоритетными; в) отдел маркетинга по важности должен быть по крайней мере на одном уровне с другими функциональными подразделениями компании; г) компания должна ставить во главу угла потребности и возможности покупателей; д) компания должна принимать все решения с учетом рыночной обстановки. 3. Основная задача маркетинга: а) реализация товаров б) удовлетворение существующих потребностей в) согласование возможностей компании и запросов потребителей г) изучение рынка
Что из перечисленного изучает маркетинг? а) Производство предлагаемых к сбыту изделий. б) Общий уровень цен в условиях инфляции. в) Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей. г) Конъюнктуру продуктов питания и др. 5. Маркетинг начинается: а) с разработки и производства товаров б) с изучения рынков и запросов потребителей в) с информационной рекламной кампании 6. В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе "концепции совершенствования производства" а) в тех случаях, когда спрос значительно превышает существующее предложение б) в тех случаях, когда наблюдается значительное падение спроса на те или иные виды товаров или услуг в) в случаях продажи сложной бытовой техники г) в тех случаях, когда на рынке наблюдается равновесие спроса на те или иные виды товаров или услуг 7.В чем заключается основная задача управления маркетингом: а) в стимулировании сбыта б) в управлении спросом в) в минимизации производственных издержек г) в организации рационального товародвижения 8. Отметьте позицию, которую не относят к принципам маркетинга: а) постоянное изучение состояния и динамики рынка; б) продвижение товара; в) приспособление к условиям рынка; г) активное воздействие на рынок; д) нет правильного ответа. 9. Отметьте элементы, относящиеся к комплексу маркетинга: а) товар, каналы распределения продукции; б) цена, средства стимулирования продаж; в) цена, информация о рынке; г) а) и б); д) а) и в); е) б) и в). 10. Цели, принципы и функции маркетинга: а) зависят от тенденций развития маркетинговой среды; б) являются неизменными; в) зависят от конъюнктуры рынка; г) индивидуальны для каждой компании; д) ни один из ответов не является верным. 11.Вторичная информация в маркетинге – это: А) второстепенная информация;
Б) информация, полученная из внешних источников; В) информация, полученная ранее из внешних и внутренних источников; Г) информация, накопленная в документации предприятия. 12.Информация в маркетинге классифицируется на: А) первичную, вторичную, смешанную, внешнюю; Б) внешнюю, внутреннюю, первичную, вторичную; В) целевую, текущую, вторичную, смешанную; Г) внешнюю, вторичную, первичную, целевую. 13.Информационная система маркетинга включает в себя 4 блока: А) внутренней информации, первичной информации, текущей внешней информации, маркетинговых исследований; Б) внутренней информации, первичной информации, вторичной информации, обработки и анализа информации; В) внутренней информации, текущей внешней информации, маркетинговых исследований, обработки и анализа информации; Г) правильного ответа нет. 14.Какая разница между системой маркетинговой информации и системой сбора внешней текущей маркетинговой информации: А) это две разные системы; Б) различий нет; В) система сбора внешней текущей маркетинговой информации является составной частью системы маркетинговой информации; Г) система маркетинговой информации является составной частью системы сбора внешней текущей маркетинговой информации. 15.Текущая внешняя информация представляет собой: А) раздел плана маркетинга, который содержит описание целевого рынка; Б) описание факторов внешней среды маркетинга; В) постоянно осуществляемый процесс наблюдения за ситуацией на рынке, за происходящими переменами в окружающей среде; Г) все ответы правильные. 16.К внутренним источникам маркетинговой информации относятся: А) периодическая печать; Б) статистические данные; В) бухгалтерская отчетность фирмы; Г) данные научных исследований. 17.К внешним источникам маркетинговой информации относятся: А) товарные отчеты; Б) счета клиентов; В) бухгалтерская отчетность; Г) материалы периодической печати. Процесс классификации информации, распределение ее по категориям? А) упорядочение; Б) редактирование; В) табулирование. Информация, полученная из официальных и других источников, которая была собрана ранее кем-либо для других целей? А) первичная;
Б) вторичная; В) внутренняя; Г) внешняя. 20 Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для: А) оценки эффективности маркетинговой деятельности; Б) выявления проблем и возможностей маркетинга; В) обеспечения информационного обслуживания подразделений; Г) создания финансовых отчётов; Д) удовлетворения клиентов. 21. Стратегический маркетинг не может быть определен как: (укажите лишнее) а) Стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду. б) Подход, аккумулирующий все новые черты и тенденции 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, перспективность, эффективность. в) Маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятельности и деятельности конкурентов. г) Современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя. Что представляет собой маркетинговая стратегия? а) Комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке. б) Комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности. в) Воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка. г) Результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме. 23. Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является: а) высокая эластичность спроса по цене; б) низкая эластичность спроса по цене; в) дифференцированная продукция; г) мобильность производства; д) отсутствие конкуренции в рыночной нише. 24. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает: а) высокая специализация производства; б) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише; в) уникальность продукции; г) высокая себестоимость продукции;
д) низкая себестоимость продукции. 25. Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии: а) снижения себестоимости; б) сегментирования; в) немедленного реагирования на спрос; г) дифференциации продукции; д) введения новшеств. 26. Ключевым конкурентным преимуществом для стратегии дифференциации продукции является: а) низкая себестоимость и цена; б) высокая себестоимость и цена; в) работа в новой рыночной нише; г) работа в обособленном сегменте; д) а), б), в), г) не верно; е) а), б), в), г) верно. 27. Условиями реализации стратегии снижения себестоимости продукции является: а) большая доля на рынке, применение ресурсосберегающих технологий; б) гибкая система управления; в) меньшие, чем у конкурентов издержки по обслуживанию выбранного сегмента; г) более мобильная система управления; д) широкий выбор услуг (при реализации и эксплуатации продукции) по низким ценам. 28. В чем состоит суть стратегии конкуренции, основанной на дифференциации продукции? а) максимально быстрое удовлетворение потребностей, возникающих в различных (иногда не взаимосвязанных) отраслях бизнеса; б) поиск принципиально новых, эффективных технологий, проектирование необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, приемов стимулирования продаж и т.д.; в) специализация в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, являющейся модификацией стандартного изделия; г) обслуживание рыночной ниши, выделенной на основе географического, психографического, поведенческого, демографического или других принципов; д) ориентация на массовый выпуск стандартных недорогих изделий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|