Какими преимуществами обладает стратегия конкуренции, в основе которой лежит снижение себестоимости производимой продукции? — МегаЛекции
Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Какими преимуществами обладает стратегия конкуренции, в основе которой лежит снижение себестоимости производимой продукции?




а) получение дополнительной прибыли за счет уменьшения ры­ночной доли конкурентов с более высокой ценой (себестои­мостью) выпускаемой продукции; ужесточение входного барь­ера по себестоимости для предприятий, стремящихся в данный бизнес;

б) получение дополнительной прибыли за счет специализации предприятия на конкретном сегменте рынка (группе покупа­телей с особыми потребностями, географическом регионе);

в) получение дополнительной прибыли за счет высокой цены на дефицитную продукцию; отсутствие альтернативного выбора у потребителя;

г) получение дополнительной прибыли за счет расширения ассор­тимента предлагаемой продукции; высокая гарантированность доходов в случае, если конкуренты понизят цены;

д) а) и г).

40. Рыночная ниша — понятие, используемое для описания стратегии конкуренции, основанной на:

а) низкой себестоимости;

б) дифференциации продукции;

в) сегментации рынка;

г) внедрении новшеств;

д) нет верных ответов.

41. К элементам макросреды маркетинга относится:

а) партнеры по бизнесу;

б) налоговая система;

в)конкуренция;

г) поставщики полуфабрикатов;

д) посредники.

42. Товар в маркетинге — это:

а) продукт любой деятельности (включая сервис), предназначен­ный для реализации;

б) продукт деятельности, который может удовлетворить потреб­ность, и предлагается рынку с целью приобретения, использо­вания или потребления;

в) продукт деятельности, предложенный на рынке по определен­ной цене, и по этой цене пользующийся спросом;

г) продукт деятельности при осуществлении по его поводу сдел­ки купли-продажи;

д) продукт, характеризуемый показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

43. Качество товара в маркетинге — это:

а) Совокупность физических, химических, эргономиче­ских и других измеряемых (оцениваемых) характерис­тик изделия.

б) Характеристика конкурентоспособности товара, степень его отличия от товаров-конкурентов.

в) Степень успешности решения проблем потребителей.

г) То общее, что ценят в продукте различные покупатели.

44.Широтой товарного ассортимента называется:

а) общее количество групп товаров в ассортименте;

б) общее количество различных продуктовых линий и отдельных товаров в товарном предложении;

в) степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп;

г) число различных видов марок, размеров, моделей в пределах ассортимента;

д) нет правильного ответа.

45. Жизненный цикл товара — это:

а) Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара.



б) Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж.

в) Интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исход­ной точке.

г) Процесс развития продаж товара и получения прибылей.

46. В жизненном цикле товара на стадии внедрения:

а) Важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы.

б) В целях экономии средств рекомендуется внедрять не­сколько товарных новинок одновременно.

в) Нет необходимости затрачивать много усилий на рекла­му, так как на этом этапе товар приобретут только «нова­торы» — любители попробовать что-нибудь новенькое.

г) Есть резон держать прибыль от продаж товара на мини­муме.

47. Марочный знак - это:

а) часть фирменного стиля или марки, которую можно опреде­лить, но нельзя произнести;

б) часть марки, которую можно произнести вслух;

в) проставление рядом с товарным знаком указания на то, что при­меняемое обозначение является товарным знаком, зарегистри­рованным в РФ;

г) общее восприятие объекта, сложившееся на основе информа­ции и прошлого опыта потребителя;

д) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и ука­зание в нем производителя.

Стратегия создания новых торговых марок используется, если ...

а)компания проникает в новую товарную категорию

б)компании необходимо репозиционировать марку

в)компании необходимо дифференцировать новый товар

г)компания стремится сохранить свой имидж

д)на каждую марку приходится небольшая доля рынка

49. Создание нового товарного ассортимента является примером:

а)гармонизации товарной номенклатуры

б)углубления товарной номенклатуры

в)расширения товарной номенклатуры

г)расширения ассортиментной группы

д)обновления линейки товаров

Концепция товара - это ...

а)прототип с описанием вариантов изготовления товара

б)полноразмерная модель товара

в)описание коммерческих идей товара

г)обобщённое описание конструкционных параметров товара

д)визуальное изображение вариантов товара

51. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять:

а) Как только наметился спад объема продаж наиболее хо­дового товара.

б) В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке.

в) На основании результатов рыночных исследований.

г) Верны все три предыдущих ответа

52. Максимальная цена товара определяется:

а) Величиной спроса на товар.

б) Максимальными претензиями на прибыль, существую­щими в данной отрасли производства.

в) Ценами конкурентов на аналогичный товар.

г) Наивысшим уровнем совокупных издержек.

2. Минимальная цена товара определяется:

а) Емкостью рынка товара.

б) Уровнем совокупных издержек фирмы.

в) Коэффициентом эластичности спроса.

г) Уровнем переменных издержек.

53. Цена потребления товара представляет собой:

а) Себестоимость продукции плюс среднюю прибыль.

б) Совокупность эксплуатационных расходов, затрат на нормальное потребление купленного товара.

в) Сумму «а» и «б».

г) Цену покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребление товара.

54. Ценовая эластичность спроса представляет собой:

а) Зависимость цены товара от величины объема спроса.

б) Отношение процентного изменения количества спраши­ваемого товара к процентному изменению цены.

в) Отношение изменения количества спрашиваемого това­ра к изменению цены с учетом первоначального коли­чества спрашиваемого товара и первоначальной цены.

г) Размеры диапазона колебаний объема спроса в зависи­мости от диапазона колебаний цены.

55. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар:

(укажите лишнее)

а) Коэффициент эластичности спроса меньше единицы по абсолютному значению.

б) Общая выручка продавца сокращается, если цена растет.

в) Покупатели довольно чутко реагируют на изменения цены.

г) Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены.

56. Коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене определя­ется как:

а) частное отделения процентного изменения количества реали­зуемой продукции на процентное изменение цены;

б) частное от деления процентного изменения цены на процент­ное изменение количества реализуемой продукции;

в) частное отделения процентного изменения количества реали­зуемой продукции «А» конкурента i на процентное изменение цены продукции «В» конкурента j;

г) частное от деления процентного изменения цены продукции «В» на процентное изменение количества реализуемой продук­ции «А»;

д) нет правильного ответа.

57. В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появле­ния конкурентов используется:

а) стратегия захвата рынка;

б) стратегия «снятия сливок»;

в) стратегия единой шкалы цен;

г) стратегия ценовой дискриминации;

д) стратегия установления «цен-приманок».





©2015- 2018 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.