Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В заданиях 4-5 выберите несколько правильных ответов




В заданиях 4-5 выберите несколько правильных ответов

4. Выберите признаки, которые относятся только к биологической смерти:

1) высыхание роговицы;

2) феномен «кошачьего зрачка»;

3) отсутствие дыхания;

4) отсутствие пульса;

5. Выберите виды Вооруженных сил Российской Федерации:

1) сухопутные войска;

2) военно-воздушные силы;

3) танковые войска;

4) воздушно-десантные войска;

В заданиях 6-7 установите правильную последовательность

6. Установите последовательность действий при открытом переломе.

1) Наложить шину;

2) Наложить жгут;

3) Наложить повязку на рану;

4) Дать обезболивающее средство;

5) Вызвать скорую помощь;

7. Установите правильную последовательность действий:

Если Вам на глаза попался подозрительный, явно оставленный без присмотра предмет (мешок, сумка, коробка и т. д. ), из него торчат провода, слышен звук тикающих часов, не подходите близко к ним, ни в коем случае их не трогайте, а тем более не вскрывайте до осмотра. Ваши действия:

1) Жестами или голосом предупредите окружающих о возможной опасности;

2) Отойдите на безопасное расстояние;

3) До приезда полиции и специалистов не подходите к подозрительному предмету, не предпринимайте самостоятельных действий по его обезвреживанию.

4) Немедленно сообщите об обнаруженном предмете в полицию по телефону «02» или в единую службу спасения по телефону «01» и действуйте только в соответствии с полученными рекомендациями.

В заданиях 8-10 установите соответствие

8. Установите соответствие:

1) симптомы у пострадавшего: кожа бледная, землистого цвета; озноб; холодный липкий пот; возбуждение или сонливость; страх; частый слабый пульс;   а) обморок
2) симптомы у пострадавшего: кратковременная потеря сознания;   б) шок
3) симптомы у пострадавшего: тошнота, рвота, диарея, периодическая боль и спазмы в животе; в) отравление

9. Установите соответствие:

1. разрушительное природное и (или) природно-антропогенное явление или процесс значительного масштаба, в результате которого может возникнуть или возникла угроза жизни и здоровью людей, произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды а) авария
2. крупная авария, как правило с человеческими жертвами б) стихийное бедствие
3. разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ в) катастрофа

 

10. Установите соответствие:

1. передача осуществляется воздушно-капельным путем; а) кишечная инфекция;
2. заражение происходит через рот б) зоонозные инфекции;
3. укусы животных; в) инфекции дыхательных путей;

В заданиях 11-18 дайте краткий ответ, ответ запишите словами

11. Закончите предложение: Система государственных служб и органов по охране общественного порядка- это ……..

12. Укажите сторону света под номером 1.

 

 

 

 


13. Закончите предложение: Перелом с повреждением кожных покровов, реже слизистой оболочки, при котором существует сообщение между областью перелома и внешней средой. – это …….

14. Закончите предложение: Составная часть вида Вооруженных сил, включающая воинские формирования, которые имеют свойственные только им основные виды оружия и военную технику, а также владеют методами их бое­вого применения- это ……….

15. Закончите предложение: Самый дорогой дар, который человек получает от природы, - это ……..

16. Вставьте пропущенное слово (слова): Индивидуальное здоровье каждого из нас в основном зависит от четырех факторов:

1) ………………… — 20 %;

2) окружающая среда (природная, техногенная, социальная) — 20 %;

3) служба здоровья — 10 %;

4) индивидуальный образ жизни — 50 %.

17. Закончите предложение: Нарушение целостности функций ткани и органов в результате воздействия факторов внешней среды - это …………

18. Закончите предложение: Группа инфекционных болезней, возбудители которых передаются преимущественно половым путем- это ……………..

В заданиях 19-20 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

19. Опишите алгоритм действий при попадании предмета в верхние дыхательные пути.

20. Опишите алгоритм действий при получении письменной угрозы.

.


2. 4. Пакет экзаменатора

На выполнение тестовой работы отводится 45 минут. Тест-билет состоит из 20 заданий закрытой и открытой формы, составленных по пяти основным блокам тем. Количество существенных операций в тесте – 37. Задания 1-5 содержат по 1 существенной операции, 6-18 задания – по 2 существенных операции, 19 и 20 задания – по 3 существенных операции.

Для проверки соответствующих объектов оценивания определены задания разной сложности: к каждому с 1 по 3 даны варианты ответов, из которых только один правильный; в заданиях 4-5- несколько правильных ответов; в заданиях 6-7 необходимо установить правильную последовательность; в 8-10 - установить соответствие; в заданиях 11-18 требуется дать краткий ответ, ответ записать словами; в 19 и 20 заданиях – дать развернутый ответ.

Результаты освоения  (объекты оценки) Критерии оценки результата  (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
уметь: - предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знать: - о культуре безопасности жизнедеятель­ности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, по­вышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора; - точность выборов ответов в тесте; - точность изложения факторов влияющих на здоровье; полнота раскрытия причин и признаков ч. с.; - точность определений понятий при раскрытии темы чс;   Тестовые задания  № 1, 2 (1 с. о. ) № 7, 9 (2 с. о. )
уметь: - применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе­дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; знать: - о распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций при­родного, техногенного и социального характера; - факторов, пагубно влияющих на здоровье человека; - основные меры защиты (в том числе в области гражданской обо­роны) и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; - точность изложения основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека; - полнота раскрытия причин и признаков ч. с. ; - точность определений понятий при раскрытии темы чс;   Тестовые задания  № 8, 10, 12 (2 с. о. ) № 20 (3 с. о. )
уметь: - применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе­дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; - оказывать первую помощи постра­давшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике; знать: - о здоровом образе жизни как о средстве обе­спечения духовного, физического и социального благополучия личности; - факторов, пагубно влияющих на здоровье человека;   -точность изложения основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека; - полнота изложения приемов первой медицинской помощи при травмах и несчастных случаях; - описание репродуктивного здоровья и факторов, влияющих на него;   Тестовые задания  № 3, 4 (1 с. о. ), № 6, , 13, 15, 16 (2 с. о. ), № 19 (3 с. о. )  
уметь: - предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; знать: -основы обороны государства и воинской службы: законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; - прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения во­енной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки; - основные виды военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, уволь­нения с военной службы и пребывания в запасе; - полнота раскрытия, глубина понимания героического наследия России; - правильность перечисления основных структур и задач современных Вооружённых сил РФ, ГО; - точность выборов ответов в тесте; аргументированный выбор правил безопасного поведения человека в ч. с.; - полнота раскрытия действий последовательного выхода из ч. с.;     Тестовые задания  № 5, 11, 14 (2 с. о. ), № 20 (3 с. о)  
уметь: - предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать раз­личные информационные источники; - знать: - о распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций при­родного, техногенного и социального характера;   - точность изложения факторов влияющих на здоровье; полнота раскрытия причин и признаков ч. с. ; - точность определений понятий при раскрытии темы чс;   Тестовые задания  № 17, 18 (2 с. о. )  

Условия выполнения заданий

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине, входят:

*уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

*уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

*умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;

*обоснованность, четкость и культура изложения ответа.

 

Критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине:

Для оценки знаний и умений студентов используются следующие качественные показатели:

полнота – определяется количеством программных знаний об изучаемом объекте;

глубина – определяется совокупностью осознанных существенных связей между соотносимыми знаниями;

оперативность – определяется числом ситуаций или способов, в которых студенты могут принимать то или иное знание;

сознательность – характеризуется пониманием внутренних закономерностей, проникновением в сущность фактов, явлений, процессов;

прочность – характеризуется умением студентов безошибочно актуализировать и использовать полученные знания при ответах на вопросы и решении задач.

Критерии оценивания результатов тестирования

Результат аккредитационного педагогического измерения по дисциплине в целом для каждого студента будет представлять собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту.

КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных операций: (делится) на количество существенных операций.  

Если КУ = 0, 7-0, 79 – оценка «3» (удовлетворительно),

0, 8-0, 89 – «4» (хорошо),

0, 9-1, 00 – «5» (отлично).

Ключ к варианту 1:

1.
2.
3.
4. 1, 3
5. 1, 2
6. 5, 1, 3, 2, 4
7. 2, 3, 1
8. 1-Б, 2-А, 3- В
9. 1-В, 2-А, 3-Б
10. 1-Б, 2-В, 3-А
11. терроризм
12. Восток
13. Перелом
14. Вооруженные силы
15. Здоровый образ жизни
16. Индивидуальный образ жизни
17. Ожог
18. Спид
19. *
20. *

Ключ к варианту 2:

1.
2.
3.
4. 1, 2
5. 1, 2
6. 5, 2, 3, 1, 4
7. 2, 1, 4, 3
8. 1-б, 2-а, 3- в
9. 1-б, 2-в, 3-а
10. 1-в, 2-а, 3-б
11. полиция
12. Юг
13. открытый перелом
14. род войск
15. здоровье
16. наследственность
17. травма
18. венерические болезни
19. *
20. *

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...