схема ус-во 2х–го компрессора
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для сжатия воздуха до более выс давл прим многоступенчатые компрессоры. До 16Мпа. 1 Впускной клапан 2 Выпускной 3 Холодильник 4 Змеевик 5 Всасывающий клапан 6 нагнетательный 7,12 цилиндры 8,13 поршни 9,11 шатуны 10 Коленчатый вал. При движ поршня вниз через впускной клапан газ всасывается в цилиндр низкого значения При обратном движении происходит сжатие газа. Сжатый газ через выпускной клапан поступает в холодильник в котором нах змеевик охлажденный проточной водой. Затем охлажденный газ через всасывающий клапан поступает в цилиндр высокого давл. Сжатый до высокого давл газ через нагнетательный клапан поступает в систему.
Пластинч пневмо мотора Пневмомотр пластинчатого типа состоит из эксцентрично расположенных статора 1 и ротора 2. В продольных пазах ротора перемещается несколько пластин. Статор с торцов закрывают крышками, в котор имеются отверстия для впуска и выхлопа воздуха. Участок ВВ1 статора явл впускным, а усасток СС 1– выхлопным. При движении от точки А до направлению к участку статора пластина А преодолевает сопротивление сжатого воздуха. Как только пластина А пройдет кромку В, давл по обе стороны пластины уравнивается и сохраняется до тех пор, пока она не пройдет кромку В1 Тогда давл сжатого воздуха на пластину А со стороны впускного отверстия нач превышать давл с другой стороны и усилие, возникшее вследствие разности давл, создаёт крут момент, направленный по Ч.С.
Пневмо ап-ра Кл-ся 1Распределительная – обеспечивает подачу возд в нообходимый трубопровод. -Обратные пневмо клапаны -Клапаны быстрого выхлопа -Пневмо распределители 2 Регулиркющая – предн для регулирования давл сжатого воздуха и его расхода.
-редукционные клапаны -предохранительные -пневмодроссели 3 Контрольно измерит ап-ра для измерения давл и расхода возд. -ротаметр -реле давл -реле темп -индикаторы давл 4 Вспомогательная – для очистки воздухаот влаги и загрязнений, и улучшения его смаз св-тв -холодильник -фильтр влагоотделитель -Маслораспылитель.
Регулирующая ап-ра Предохранительный клапан – для предотвращения перегрузок пневмо привода. Ус- во 1 Штуцер 2 Корпус 3 Клапан 4 Пружина 5 Регулировочный винт Если давл воздуха преодолевает силу сжатия пружины, то затворный элемент поднимается и воздух выходит по обе стороны корпуса через каналы. Пневмодроссель – для регулирования скорости движения пневмо двигателя. В корпусе вместе с дросселем мах обратный клапан. Ус- во 1Обратн клапан 2 Игольчатый Затвор 3 Корпус. Если сжатый воздух поступает в канал А то он проходит к дросселю, проходит щель между силой, отверстием в корпусе и выходит в канал Б. Если же воздух подходит к каналу Б, то минуя дроссель он открывает обратный клапан и выходит в канал А. Выворачивая игольчатый затвор регулируем расход воздух.
52Контрольно измерит ап-ра – предн для контроля параметром сжатого воздуха в каждай точке пневмо системе: К ней отн: 1 Манометры Манометр – для опред любых избыточных давлений.(жидкосные, механ, мембранные, пружинные.) 2 Ротаметры Ус- во 1Стеклян корпус 2 Пробка 3 Шкала. Предн для расхода воздуха при подачи возд пробка подн на высоту на котор ее вес уравновешивается подьемной силой воздуха. По шкале градуированной еденицей расхода фиксируется расход возд. 3 Датчики давления пьезометр – наиболее точный прибор для измерения избыточных давлений. Предел измерений 0,04-0,5МПа Вакуум метр – прим для определения разряжения P=F/A Манометр – для опред любых избыточных давлений.(жидкосные, механ, мембранные, пружинные.)
4 Реле давл и температуры Ус- во 1 Ампула с газовым или жидким наполнителем. 2Балон. Рле темп выдает сигнал если темп раб среды достигает требуемого знач. Ампулу 1 погружают в контр-ю среду из-за температурно расширения изм давл, котор воспринимается датчиком давл находящимся в баллоне. Когда темп. Среды достигает настроенного знач датчик срабатывает и подается сигнал. 5 индикаторы давления лампового 1Линза2 Плунжер Предн для визуального контроля наличие давл воздуха в пневмо сети. 2х типов: 1Штоковый – выдвинутый шток свидетельствует о наличии давл в пневмо сети. Пружина действующая на поршень смещвет его вниз. 2Ламповый – в нем имеется окрашенный плунжер. Пор давл плунжер поджим к линзе и рабочий фиксирует изменение света линзы. Данный индикатор подключают к 2м линиям А,В, поэтому окраска линзы означает наличие давл в линии А и отсутствие в В. Если линза прозрачна, то давл есть в канале В и отсутств в А.и титанового типа
53Маслораспылители: Фитильного, эжекторного типа. Ус-во Корпус 2 из прозрачного мат, крышки 1 и устр-ва, обеспечивающего распыление масла (фитиля3 или сопла с прозрачн колпачком 5 и трубочками 4,6) Масло в ус-ах фитильного типа распыляется за счет подачи в поток возд, идущего из канала А в Б, капель масла, поднимающихся по фитилю3 за счет капиллярных сил. Действие маслорасп эжекторного типа происх за счет динамического действия потока воздуха. Воздух подается в канал А. Часть его идет в сопло С, другая часть по каналу К в полость над уровнем масла, вследствие на масло действует давл возд, что способствует его лучшему вытеснению в трубку4. Часть потока котор поступает в сопло С разгоняется вследствие чего в полости колпачка создается некотор разрежение. Поэтому масло по труб4 подним в трубку 6, попадает в полость колпочка и по вертикальному каналу поступает в сопло, где оно подхватывается потоком воздуха, распыляется в нем поступает в раб полости пневмо устройств привода. 53Фильтры влага отделители предн для удаления из возд воды и тверд частиц загрязнений. В фильтре использован принцип расширения воздуха и выделения в этот момент пыли. Воздух войдя в аппарат по каналу А в крышке1, попадает далее в полость корпуса2, где выделившаяся в результате расширения влага скапливается в полости колпака5. После этого воздух проходит внутрь фильтрующегоэтемента3, на котором удерживаются твердые частицы загрязнений, и выходит в пневмосеть по каналу Б. С помощью линзы 4 можно наблюдать за уровнем накопившейся влаги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|