Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

схема ус-во 2х–го компрессора




Для сжатия воздуха до более выс давл прим многоступенчатые компрессоры. До 16Мпа.

1 Впускной клапан

2 Выпускной

3 Холодильник

4 Змеевик

5 Всасывающий клапан

6 нагнетательный

7,12 цилиндры

8,13 поршни

9,11 шатуны

10 Коленчатый вал.

При движ поршня вниз через впускной клапан газ всасывается в цилиндр низкого значения При обратном движении происходит сжатие газа. Сжатый газ через выпускной клапан поступает в холодильник в котором нах змеевик охлажденный проточной водой. Затем охлажденный газ через всасывающий клапан поступает в цилиндр высокого давл. Сжатый до высокого давл газ через нагнетательный клапан поступает в систему.

 

Пластинч пневмо мотора

Пневмомотр пластинчатого типа состоит из эксцентрично расположенных статора 1 и ротора 2. В продольных пазах ротора перемещается несколько пластин. Статор с торцов закрывают крышками, в котор имеются отверстия для впуска и выхлопа воздуха. Участок ВВ1 статора явл впускным, а усасток СС 1– выхлопным. При движении от точки А до направлению к участку статора пластина А преодолевает сопротивление сжатого воздуха. Как только пластина А пройдет кромку В, давл по обе стороны пластины уравнивается и сохраняется до тех пор, пока она не пройдет кромку В1 Тогда давл сжатого воздуха на пластину А со стороны впускного отверстия нач превышать давл с другой стороны и усилие, возникшее вследствие разности давл, создаёт крут момент, направленный по Ч.С.

 

Пневмо ап-ра Кл-ся

1Распределительная – обеспечивает подачу возд в нообходимый трубопровод.

-Обратные пневмо клапаны

-Клапаны быстрого выхлопа

-Пневмо распределители

2 Регулиркющая – предн для регулирования давл сжатого воздуха и его расхода.

-редукционные клапаны

-предохранительные

-пневмодроссели

3 Контрольно измерит ап-ра для измерения давл и расхода возд.

-ротаметр

-реле давл

-реле темп

-индикаторы давл

4 Вспомогательная – для очистки воздухаот влаги и загрязнений, и улучшения его смаз св-тв

-холодильник

-фильтр влагоотделитель

-Маслораспылитель.

 

 

Регулирующая ап-ра

Предохранительный клапан – для предотвращения перегрузок пневмо привода.

Ус- во

1 Штуцер

2 Корпус

3 Клапан

4 Пружина

5 Регулировочный винт

Если давл воздуха преодолевает силу сжатия пружины, то затворный элемент поднимается и воздух выходит по обе стороны корпуса через каналы.

Пневмодроссель – для регулирования скорости движения пневмо двигателя. В корпусе вместе с дросселем мах обратный клапан.

Ус- во

1Обратн клапан

2 Игольчатый Затвор

3 Корпус.

Если сжатый воздух поступает в канал А то он проходит к дросселю, проходит щель между силой, отверстием в корпусе и выходит в канал Б. Если же воздух подходит к каналу Б, то минуя дроссель он открывает обратный клапан и выходит в канал А. Выворачивая игольчатый затвор регулируем расход воздух.

 

52Контрольно измерит ап-ра – предн для контроля параметром сжатого воздуха в каждай точке пневмо системе:

К ней отн:

1 Манометры Манометр – для опред любых избыточных давлений.(жидкосные, механ, мембранные, пружинные.)

2 Ротаметры Ус- во 1Стеклян корпус 2 Пробка 3 Шкала. Предн для расхода воздуха при подачи возд пробка подн на высоту на котор ее вес уравновешивается подьемной силой воздуха. По шкале градуированной еденицей расхода фиксируется расход возд.

3 Датчики давления пьезометр – наиболее точный прибор для измерения избыточных давлений. Предел измерений 0,04-0,5МПа

Вакуум метр – прим для определения разряжения P=F/A

Манометр – для опред любых избыточных давлений.(жидкосные, механ, мембранные, пружинные.)

4 Реле давл и температуры Ус- во 1 Ампула с газовым или жидким наполнителем. 2Балон. Рле темп выдает сигнал если темп раб среды достигает требуемого знач. Ампулу 1 погружают в контр-ю среду из-за температурно расширения изм давл, котор воспринимается датчиком давл находящимся в баллоне. Когда темп. Среды достигает настроенного знач датчик срабатывает и подается сигнал.

5 индикаторы давления лампового 1Линза2 Плунжер Предн для визуального контроля наличие давл воздуха в пневмо сети. 2х типов:

1Штоковый – выдвинутый шток свидетельствует о наличии давл в пневмо сети. Пружина действующая на поршень смещвет его вниз.

2Ламповый – в нем имеется окрашенный плунжер. Пор давл плунжер поджим к линзе и рабочий фиксирует изменение света линзы. Данный индикатор подключают к 2м линиям А,В, поэтому окраска линзы означает наличие давл в линии А и отсутствие в В. Если линза прозрачна, то давл есть в канале В и отсутств в А.и титанового типа

 

53Маслораспылители: Фитильного, эжекторного типа.

Ус-во

Корпус 2 из прозрачного мат, крышки 1 и устр-ва, обеспечивающего распыление масла (фитиля3 или сопла с прозрачн колпачком 5 и трубочками 4,6)

Масло в ус-ах фитильного типа распыляется за счет подачи в поток возд, идущего из канала А в Б, капель масла, поднимающихся по фитилю3 за счет капиллярных сил.

Действие маслорасп эжекторного типа происх за счет динамического действия потока воздуха. Воздух подается в канал А. Часть его идет в сопло С, другая часть по каналу К в полость над уровнем масла, вследствие на масло действует давл возд, что способствует его лучшему вытеснению в трубку4. Часть потока котор поступает в сопло С разгоняется вследствие чего в полости колпачка создается некотор разрежение. Поэтому масло по труб4 подним в трубку 6, попадает в полость колпочка и по вертикальному каналу поступает в сопло, где оно подхватывается потоком воздуха, распыляется в нем поступает в раб полости пневмо устройств привода.

53Фильтры влага отделители предн для удаления из возд воды и тверд частиц загрязнений. В фильтре использован принцип расширения воздуха и выделения в этот момент пыли. Воздух войдя в аппарат по каналу А в крышке1, попадает далее в полость корпуса2, где выделившаяся в результате расширения влага скапливается в полости колпака5. После этого воздух проходит внутрь фильтрующегоэтемента3, на котором удерживаются твердые частицы загрязнений, и выходит в пневмосеть по каналу Б. С помощью линзы 4 можно наблюдать за уровнем накопившейся влаги.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...