Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Некоторые моменты из истории С/Х Программы




Техасцы продолжают экономить деньги, воду и энергию в фермерских хозяйствах благодаря аккуратному применению низкоэнергетичной ирригационной системы (LEPA), разработанной С/Х Программой в 1980 годах. Принятие этой ирригационной системы имело результатом реальную прибыль в 48,5 млн. долл. ежегодно для сельского хозяйства Техаса.

Сельскохозяйственная Программа Техасского А&М Университета IPM (Программа борьбы с насекомыми-вредителями) имела прибыль 340 млн. долл., улучшая состояние окружающей среды. Сельхозпроизводители, промышленники и потребители применяют экологические подходы для управления численностью насекомых-вредителей, максимально используя биологический контроль. 60% техасских сельхозпроизводителей используют IPM для уменьшения использования пестицидов почти на 30%.

В середине 90-х годов власти штата попросили представителей С/Х Программы разработать программу по улучшению уровня жизни, которая помогала бы реципиентам определённого вида питания и семьям с ограниченными средствами получить знания и технологии, необходимые для максимизации ресурсов, установления сбалансированной диеты и профилактики здоровья. За время первого года существования программа обслужила около 68500 техасцев.

В 1996 и 1998 гг., когда была сильная засуха, экономисты обратились к Сельскохозяйственной Программе Техасской А&М Системы для получения государственной поддержки. Информация немедленно была помещена в Интернете. С/Х Программой был разработан план по защите граждан от пожароопасности.

Исследователи А&М Системы впервые разработали одобренную FDA технологию тестирования мочи для определения ВИЧ. Эта технология позволяет быстро и безопасно получать белки, которые в дальнейшем могут быть использованы и для других исследований, начиная от клонирования и заканчивая медицинскими вакцинами.

Учёные А&М Системы получили новые рыночные культуры, устойчивые к болезням. Специалисты по внедрению помогли техасцам осуществить внедрение новых культур, предлагая разнообразие на производственном рынке и прибыли на экономическом фронте. Яркий пример использования усовершенствованных культур – это сладкий, а не острый перец ялано. Продолжающиеся работы по скрещиванию культур пшеницы, хлопка, риса и сорго оцениваются более чем на 88 млн. долл. ежегодно.

В 1970-х годах А&М Система в партнёрстве с промышленными предприятиями разработала модульные системы получения хлопковых семян, которая революционизировала хлопковое производство и транспортировку в хранилища. Теперь эта система является стандартным оборудованием для хлопковых производителей, используемым в Техасе и во всём хлопковом поясе.

Программы, разработанные для Южного Техаса, такие как Южно-Техасская Инициатива Миграции Молодёжи, Программа по Обучению Молодёжи, Конференция для сельских семей и обучение фермеров по безопасности пестицидов имеют различия при использовании в самых бедных и самых прогрессивных областях. Одна только обучающая программа по диабету охватила более 3000 больных диабетом и их семьи, что важно при учёте того, что Южный Техас имеет самый высокий показатель смертности от диабета в штате.

В округе Бексар (население 1,3 млн.) С/Х Программа организовала наиболее активное отделение в Северной Америке через Службу Внедрения с 350 добровольцами, с 33000 часами общественной службы. Было открыто 200 средних школ и организованы общественные парки.

С/Х Программа совместно с представителями промышленности проводит высококвалифицированную экспертизу, необходимую для успешного выполнения программы контролирования состояния кустарников по штату. Была предложена простая программа "сделай сам", которая более эффективна и экологически выгодна по сравнению с традиционными методами. Эта программа принята производителями в 100 округах штата. Она позволяет снизить стоимость проверки кустарников и количество гербицида, используемого в 505 случаев.

Техасская Служба Внедрения разработала высокоэффективную 4-Н программу, применяемую во многих штатах. В округе Хэррис Служба продолжает управлять самым большим сообществом 4-Н программы и одной из самых популярных молодёжных программ в стране. По штату более 600000 представителей молодёжи ежегодно продолжают получать знания в области литературы, науки, сельского хозяйства, здравоохранения, управления и коммунальных услуг благодаря программе 4-Н.

За последние десятилетия тысячи студентов могли претендовать на получение бесплатного образования в качестве членов А&М Системы С/Х Программы. А&М Система готовит наибольшее количество сельскохозяйственных учёных в стране. 12 из 19 студентов, участвующих в деятельности Техасского А&М Университета, вышли из А&М Системы С/Х Программы.

Техасская Система А&М Университетов сельскохозяйственного направления состоит из - Техасской Сельскохозяйственной Экспериментальной Станции;

- Техасской Сельскохозяйственной Службы Внедрения;

- Колледжа Сельского Хозяйства и Наук о Жизни;

- Техасской А&М Сельскохозяйственной Программы,

а также Prairie View А&М Университета.

Техасская Система А & М Университетов имеет также следующие колледжи:

Колледж сельского хозяйства и наук о жизни

Архитектурный колледж

Педагогический колледж

Геологический колледж

Гуманитарный колледж

Научный колледж

Ветеринарный колледж

Dwight Look машиностроительный колледж

Школа правительства и коммунального обслуживания им. George Bush

Колледж и школа бизнеса для аспирантов им. Lowry Mays.

В А&М Системе Университетов Техаса функционируют девять университетов с широкопрофильными учебными планами, педагогическими инновациями и сильным педагогическим составом.

A&M Университеты, связанные непосредственно с сельскохозяйственными программами.

Prairie View А&М Университет (PVAMU)

Состав: 6856 человек (осень 2000 г.). Основан в 1876 году.

PVAMU – второе в Техасе по возрасту государственное учреждение высшего образования после Техасского A&M Университета. Это исторически "чёрный" университет, один из единственных, выпускающих больше инженеров и военных африканского происхождения, чем какой-либо другой подобный университет. Их известный медицинский колледж, основанный на базе Техасского Медицинского Центра в Хьюстоне, выпускает наибольшее количество медицинских сестёр. В PVAMU учатся студенты из всех штатов и многих стран, включая Китай, Бангладеш, Индию, Южную Африку, Багамские острова. Более 78% PVAMU студентов получают финансовую помощь. Университет руководит программой кооперативного внедрения, обслуживающей 25 округов Техаса.

Часть этого университета представляет собой лэнд-грант университет. Основной университетский городок расположен в округе Уоллер приблизительно в 64 км северо-западнее Хьюстона. Университет предлагает широкий спектр академических программ через сеть шести колледжей, 2-х школ и дополнительной школы для аспирантов. Цели этого университета были переопределены в связи с поправкой к Конституции в 1984 году. Согласно этой поправке Prairie View А&М Университет, объединённый с Техасским А&М Университетом и Tарлетонским А&М Университетом, определён в Конституции как "учреждения первого класса". В поддержку этого определения в январе 1985 года Правление Техасской Системы А&М Университетов провозгласило своё намерение, чтобы Prairie View А&М Университет стал "национальным учреждением в области образования и исследования". По федеральному статусу Prairie View А&М Университет является лэнд-грант университетом. Он также выполняет специальную функцию, предоставляя специальные услуги студентам "различного этнического и социоэкономического происхождения". Университет предлагает высокопрофессиональные программы и инструкции для курсов и получения степеней в сельском хозяйстве, гуманитарных науках, бизнесе, образовании, машиностроении, архитектуре, домашней экономике и частном лечении.

Разрабатывая обучающие инструкции и чёткую учебную программу, администрация видит его роль в воспитании у студентов потребности в академическом развитии и развитии интеллектуальной любознательности, обеспечивая "стимулирующую здоровую физическую и культурную среду". Как учреждение со "специальной функцией" университет осознаёт необходимость в уникальных программах для идентификации и помощи талантливым студентам. Поэтому для всестороннего развития личности университет должен обеспечить наилучшей поддержкой в академических и неакадемических областях. Университет благоприятствует проведению исследований в университетском городке. Качественные исследования являются критической нитью, которая соединяет сильный факультет, обучающие возможности студентов и соответствующие службы в университетском городке.

На сегодняшний день в колледже зарегистрировано 6146 студентов, из них 5007 – собственно студенты и 1139 – аспиранты. В настоящее время 336 членов факультета участвуют в обучении, исследовании и работе служб Университета.

Достижения

Не так давно PVAMU получил разрешение от законодательной власти открыть Центр по предотвращению юношеской преступности и обучению. Центр будет применять всесторонний многофакторный подход к решению проблем юношеской агрессии, преступности, лекарственной зависимости. Среди самых престижных назначений – это признание НАСА PVAMU в качестве национального центра по изучению радиации в космосе. Этот пятилетний 6.5 млн. долл. грант выдвинет университет далеко вперёд в космической технологии США. Сельскохозяйственный колледж и Центр наук о человеке, занимающиеся исследованиями качественного питания, постоянно поставляют высококвалифицированных менеджеров по транспортировке, распределению и торговле продуктами питания.

Академические программы

В PVAMU реализуются академические программы в следующих колледжах: Медицинском Колледже, Гуманитарном, Колледже Бизнеса, Педагогическом, Техническом и Архитектурном, Колледже Сельского Хозяйства и Наук о Человеке и Аспирантской Школе. Эти семь колледжей состоят в целом из 29 отделов и 3 подразделений, охватывающих 71 специальность и участвующих в 21 программе. В то время, как студенты имеют наибольшее количество кредитных часов на гуманитарном отделении, большая часть студентов специализируются в медицинской области, а также электротехники и биологии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...