Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследовательские программы




PVAMU участвует также в работе Центра Аэрокосмоса, Науки и Технологии, финансируемой в 3.6 млн. долл. Службой Научных Исследований Вооружённых Сил США. Служба изучает возможность получения лёгких структурных материалов и намеревается сделать университет национальным лидером в этой важной области. Этот Центр будет также участвовать в передаче технологий Министерству обороны США, НАСА, правительственным подрядчиками и небольшим коммерческим предприятиям. Международный Центр по разведению молочных коз PVAMU широко известен своими исследовательскими работами в этой области фермерства.

Университет расположен в 72 км северо-западнее Хьюстона. Занимает 90 зданий, имеет библиотеку имени John B.Coleman с объёмом книгохранилищ в 300000 томов.

Tарлетонский Государственный Университет (Tarleton)

Состав: 7542 человек (осень 2000г.). Основан в 1899 году.

Tarleton Государственный Университет – самый большой лэнд-грант университет США, выпускающий самое большое количество педагогов в области сельскохозяйственного образования не только в Техасе, но и в стране. Tarleton Университет – растущая организация, известная своими международными программами по коневодству и инновационными педагогическими программами. Университет имеет самые большие и самые известные курсы усовершенствования государственной школьной системы, которые обслуживают более 50 школьных областей.

Университет основан в 1899 году как колледж имени John Tarleton. Колледж стал членом Техасской Системы A&M Университетов в 1917 году. Статус университета Tarleton Колледж получил в 1973 году, а за последнее десятилетие значительно разросся. Он продолжает осваивать новые области академических исследований, включая качество воды и другие экологические проблемы. В университете учатся студенты из 220 округов Техаса, 45 штатов и 17 государств.

Достижения

Недавно Tarleton Университет был особо отмечен Ассоциацией Усовершенствования Педагогов за великолепно разработанную программу усовершенствования педагогов. Международная Ассоциация Менеджмента избрала "Отрасль Компьютерных Информационных Систем" как выдающуюся четырёхлетнюю программу в Северной Америке.

Академические программы

Tarleton Университет имеет 5 академических колледжей: Гуманитарный, Управления, Сельского Хозяйства, Науки и Человека, Науки и Технологии, Педагогический. При университете имеется Колледж для аспирантов, по окончании которого можно получить степень мастера, как в области педагогики, так и научных исследований. Университет предлагает степень бакалавра наук в гидрологии, одну из четырёх по стране, и международную программу по разведению лошадей. Tarleton Университет известен также своими инновационными педагогическими программами. В учебные программы были добавлены степени бакалавра в медсестринском деле, диетологии, психологии, международном сельском хозяйстве и междисциплинарном бизнесе, а также степени магистра в науке об окружающей среде. Университет предлагает инновационные программы для садоводства и ландшафтоведения. Недавно, совместно с Техасским Коммерческим A&M Университетом, Tarleton Университет добавил в учебный план дополнительно докторскую степень по педагогическому администрированию.

Исследовательские программы

Техасский Институт Прикладных Исследований Окружающей Среды, находящийся в университетском городке Техаса, играет лидирующую роль в стране в решении экологических вопросов, связанных с качеством воды. Эта программа обеспечивает университет, животноводство, молочную промышленность, службы контроля окружающей среды и представителей государственной политики данными по загрязнению воды в районе верхнего северного бассейна реки Bosque.

Tarleton Университет расположен в 104 км юго-западнее Форт Вёс в Стефенвилле. Большая часть университетской деятельности концентрируется в центре Тарлетон, основном университетском городке в 432 га. Его ферма, занимающая 1500 га, и Хьюневелл ранчо, занимающее 3000 га, обеспечивают дополнительные возможности в обучении. В последнее время Tarleton Университет стал предлагать программы для Культурного и Педагогического Центра Dora Lee Langdon, расположенного в Гренбёри.

Техасский A&M Университет

Состав: 44081 человек (осень 2000 года). Основан в 1876 году.

Техасский А&М Университет является лэнд-грант, си-грант, спейс-грант университетом, основанным на базе колледжа. Университет расположен в центральной части штата, приблизительно на равном расстоянии от 10 крупных городов США (Хьюстона, Далласа и Сан-Антонио) и столицы штата города Остина. В состав университета входит приблизительно 44000 студентов, обучающихся на различных курсах в 10 академических колледжах. Миссия Техасского А&М Университета – получение, разработка и применение знаний в академических и профессиональных областях. Целью университета является обеспечение высококвалифицированными студенческими и аспирантскими программами для подготовки студентов к выполнению руководящей роли. В Университете приветствуется служение людям без учёта расовой, этнической и географической принадлежности, независимо от пола, так как учитываются нужды всё более разнообразного населения и требования глобальной экономики. По своей истории и традициям Техасский А&М Университет занимает одно из лидирующих мест среди всех государственных университетов.

Как первое общественное учреждение высшего образования в штате он был открыт 4 октября 1876 года как Техасский Колледж Сельского Хозяйства и Механики (Машиностроения). Открытие колледжа основывалось на Законе Морилла 1862 г., который предоставлял возможность установить национальную систему лэнд-грант университетов.

В 1963 году название колледжа было изменено на Техасский А&М Университет, что наиболее точно отражало его роль лидера в обучении, исследовании и коммунальных услугах для штата и государства в целом. Инициалы "А" и "М" связаны с прошлым университета; они не несут никакой специфической информации, так как учебный план включает в себя не только области сельского хозяйства и машиностроения, но также бизнеса, образования, геонауки, гуманитарные науки, медицину и ветеринарию. Представляет собой самое большое учреждение с большим количеством студентов. Университетские колледжи Сельского хозяйства, Машиностроения, Ветеринарии, Геонаук, Управления – среди самых крупных в стране. Техасский A&M Университет возглавляет все институты в Техасе, имеющих аспирантские курсы, заключает кооперативные соглашения по исследованию и факультетским взаимодействиям с более чем 100 институтами в 40 странах.

Благодаря своим богатым традициям и славному прошлому Техасский A&M Университет получает и распространяет знания во многих разнообразных академических и профессиональных областях.

Будучи лэнд-грант университетом, Техасский А&М Университет является флагманской школой в сельском хозяйстве и науках о жизни. Университет предлагает ряд курсов по вопросам окружающей среды, основным наукам о жизни, эффективном использовании человеческих ресурсов, сельскохозяйственном производстве и сбалансированном использовании естественных ресурсов. Имея самое большое количество студентов в стране, а также и самую большую программу в науке о животных, Университет предлагает практически единственные программы по цветоводству, птицеводству и науке о питании в Техасе. Изучение многих аспектов биологических систем является основным направлением исследования Университета. Использование земли, качество пищи, агробизнес, рыболовство, живая природа, генетика, биотехнология, здравоохранение и управление являются основными областями деятельности Университета. Студенты могут выбрать учебную программу из 26 предлагаемых, каждая из которых может подготовить их к аспирантуре и получению учёной степени в области ветеринарии, медицины и законодательства. Для карьерных устремлений в сельскохозяйственном секторе США существует большое разнообразие. Прочная научная база и сельскохозяйственные программы дополняются обучающими курсами в таких областях, как руководство и управление, а также различными факультативными курсами для обеспечения всестороннего образования. Интернатура и кооперативное обучение обеспечивают переход к аспирантскому курсу, по окончании которого аспиранты получают степень мастера. Также на каждом из 14 академических отделениях реализуются докторские программы.

Техасский A&M Университет в Галверстоне с направлением океанических исследований предлагает 4-х летние академические курсы в таких областях, как биология моря, морское машиностроение, морская транспортировка и морское администрирование. Университетский городок служит "окном" на Техасском побережье.

Достижения

Техасский A&M Университет является одним из наиболее популярных учреждений, привлекающий более чем 16000 абитуриентов на 6300 студенческих мест. Это единственный университет в США, который занимает первое место среди 10 высших школ по полной загруженности мест, финансированию исследований и полного состава National Merit Scholars – стипендиатов, отмеченных государством. Техасский A&M Университет среди лучших пяти университетов в стране, присваивающий степени в области технических наук национальным меньшинствам и женщинам.

Академические программы

Имея 9 колледжей и университетский городок, университет предлагает 139 направлений для студенческих, 148 – для аспирантских, 96 – для докторских исследований. Из поступивших осенью 1999 года абитуриентов 46% были лучшими в высших школьных классах.

Академические Отделения в Техасском А & М Университете.

Сельскохозяйственная экономика

Сельскохозяйственное образование

Сельскохозяйственное машиностроение

Наука о животных

Биохимия/Биофизика

Энтомология

Наука о лесе

Садоводство

Микробиология и болезни растений

Птицеводство

Экология и ландшафтоведение

Наука о сельскохозяйственных культурах и почвоведение

Рыбоводство и наука о живой природе.

Исследовательские программы

Около 2400 членов факультета Техасского A&M Университета вовлечены в научную работу и исследования. В 1998 году расходы на научные исследования составили более 396 млн. долл. Для поддержания деятельности Техасский A&M Университет имеет большие площади для лабораторных помещений. За последние годы Техасский A&M Университет занял 10-е место среди всех колледжей и университетов по расходам на исследования и разработки, предоставляемые Национальным Научным Фондом. Университет занимает первое место по штатному и институциональному финансированию исследований.

Техасский A&M Университет расположен в 90 милях северозападнее Хьюстона, 170 милях северовосточнее Сан-Антонио и 165 милях южнее Далласа. Станция колледжа и прилегающий городок Бриан имеет население около 130000 человек. Библиотечный центр имени Джорджа Буша, открытый в ноябре 1997 года, привлекает внимание исследователей как внутри страны, так и за рубежом. Крытую арену вместимостью в 12500 мест и пристройку к библиотеке открыли в 1998 году. Университет имеет также типичный студенческий рекреационный центр.

Техасский A&M Университет Kingsville (A&M Kingsville)

Состав 5941 (осень 2000 года). Основан в 1925 году.

A&M Университет Kingsville представляет собой предмет гордости техасцев, так как обучает студентов из 35 штатов и 43 стран, причём 62% составляют испанцы. Университет имеет государственные программы в машиностроении, сельском хозяйстве, науках о живой природе и известен в стране как первым учредившим докторскую степень в двуязычном образовании. Университетский Citrus Центр известен своими сортами винограда Star Ruby, Rio Red, которые были выведены на рынок и получили распространение во всём мире.

Основан в 1925 году как Техасский Государственный Педагогический Колледж. В 1929 году Техасский колледж получил статус университета, что означало расширение его миссии. Изменение названия в 1967 году на Техасский A&M Университет обозначило новый этап в развитии университета. Он стал членом Техасской Системы A&M Университетов в 1989 году и получил своё нынешнее название в сентябре 1993 года.

Достижения

A&M Университет Kingsville постоянно находится среди 10 учреждений, выпускающих инженеров испаноязычного происхождения. Единственный имеет аккредитованную программу в машиностроении США. Университет руководит первым в стране фермерским хозяйством, разводящим кактусы для использования их в агрономических целях.

Академические программы

Университет имеет 56 студенческих программ, 60 аспирантских и 3 докторские в Колледжах: Гуманитарных Наук, Сельского Хозяйства и Науки о Человеке, Управления, Педагогическом, Машиностроения и Аспирантских Исследований. Университет имеет единственные региональные программы в машиностроении, науках о человеке и сельском хозяйстве. Имея великолепное оснащение в виде учебной фермы на 218 га земли, студентам, практикующимся в области сельского хозяйства, предоставляется возможность управления фермерским хозяйством и ранчо.

Исследовательские программы

A&M Kingsville Научно-исследовательский Институт по изучению живой природы имени Цезаря Клеберга и Citrus Центр имеют репутации международного уровня, привлекая учёных и реализуя исследовательские программы всего мира. Центр Лесных Ресурсов Полупустынь также известен в мире, особенно в Индии и Гаити, своими работами с опунцией и мескитовым деревом. Центр Водных Ресурсов, являющийся членом Международного Консорциума Пустынных Земель, играет значительную роль на среднем востоке своими экспертными работами по консервации воды.

Университет находится в Kингсвилле, 64 км северо-западнее Корпус Кристи и 192 км севернее Мексики. Kингсвилль имеет население 25000 человек и является центром известного Королевского Ранчо. Университет имеет 4000 га земли, включая университетский городок с 82 зданиями, расположенными на 625 га.

Западно-Техасский A&M Университет (WTAMU)

Состав: 6764 (осень 2000 года). Основан в 1910 году.

WTAMU самый северный и самый старший университет высшего образования в Техасе, единственный в радиусе 169 км, предлагающий исследовательские программы на получение степени бакалавра и магистра. Поэтому влияние университета распространяется на соседние штаты Колорадо, Канзас, Нью-Мексико и Оклахома.

Изначально это был Западно-Техасский Государственный Типовой Колледж, в 1923 году он стал Западно-Техасским Государственным Педагогическим Колледжем. В 1949 году было изменено название на Западно-Техасский Государственный Колледж, который в 1963 году стал Западно-Техасским Государственным Университетом. Университет вступил в Техасскую Систему A&M Университетов в 1990 году и стал Западно-Техасским A&M Университетом в июне 1993 году.

Академические Программы

WTAMU предлагает 54 студенческие и 30 аспирантские программы в Колледжах: Сельского хозяйства, Медсестринского Дела и Естественных Наук; Бизнеса им.T. Boone Pickens; Педагогическом и Социальных Наук; Гуманитарном им.Sybil B. Harrington и Школе для Аспирантов. Университетские педагогические программы, музыкальные программы и медицинские программы (сестринского дела) являются лучшими в штате, а Колледж Бизнеса продолжает успешно поддерживать свою репутацию. Новые или планируемые программы в сельском хозяйстве, экологии, массовых средств коммуникации и педагогической технологии сохраняют позиции университета как одного из самых прогрессивных учреждений. Университет имеет развитую Web-базу, WTOnline, в сочетании с телевизионной сетью, предлагает студентам, ограниченным во времени и пространстве, соответствующие магистерские программы в управлении и педагогической технологии.

Исследовательские программы

Институт Исследований Альтернативной Энергетики WTAMU известен в стране и за рубежом своими работами по изучению энергии ветров и ветряных турбин. Другие известные программы WTAMU реализуются в Институте Сельского Хозяйства Засушливых Районов, Центра по Изучению Качества Туш Крупного Рогатого Скота и Информационной Службы Качества Туш Крупного Рогатого Скота для Производителей.

WTAMU расположен в самом центре Техаса Panhandle, в 19 км от Амарилло (с населением 160000) в Каньоне, являющимся сельским сообществом в Пало Дуро Каньоне. Основной университетский городок расположен на площади в 337,5 га и имеет 42 строения. WTAMU окружён 735 га земель, пригодными для университетских работ, и имеет 6200 га фермерских земель и ранчо. Университет имеет также Исторический Музей Panhandle-Plains, первый государственный музей, организованный в Техасе, и являющийся сегодня самым большим.

Обслуживая все 254 техасских округа, Техасская Система A&M Университетов, её сельскохозяйственные и инженерные службы предлагают всем техасцам возможность проведения исследований и получения высококачественного образования. Соответствующие службы призваны улучшить экономические, экологические, образовательные условия техасцев. Техасская A&M Система предлагает стандарт и для других исследовательских программ в мире.

Калифорнийский Университет

Калифорнийский Университет –один из крупнейших высших учебных заведений США, открыт в 1868 году как официальное учебное заведение штата Калифорния на базе Калифорнийского Колледжа, основанного в Окленде в 1855 году около Сан-Франциско. Он объединяет более 9 университетских городков, каждый из которых фактически представляет собой самостоятельное учебное заведение, более 6 крупных научно-исследовательских станций, 9 опытных станций, свыше 100 колледжей и большое количество других подразделений, расположенных на территории штата.

Крупнейшие университетские городки: Бёркли, основанный в 1872 году, - отделение дипломированных специалистов; Колледжи Сельскохозяйственный, Химии, Инженерный, Общественных и Естественных Наук; Школы Организации и Управления Производством, Криминалистики, Охраны Лесов и Лесного Хозяйства, Права, Библиотечного Дела, Общественных Отношений, Здравоохранения, Журналистики, Научно-исследовательский Центр по Атомной Физике; Дейвис, основанный в 1905 году, содержит Колледжи Сельскохозяйственный, Наук об Окружающей Среде, Общественных и Естественных Наук, Инженерный, Школы Права, Медицинский, Ветеринарный; Лос-Анжелес, основанный в 1919 году, - отделение дипломированных специалистов, Колледжи Общественных и Естественных Наук, Инженерный, Организации и Управления Производством, Педагогический, Права, Здравоохранения; Санта-Барбара, основанный в 1891 году, - отделение дипломированных специалистов, Колледжи Общественных и Естественных Наук, Инженерный, Творческих Занятий для студентов, проявивших способности к исследованиям в той или иной области, Педагогическая Школа, множество научно-исследовательских институтов и центров.

Отделения Калифорнийского Университета функционировали также в Эрвине (основ. в 1965 году), Риверсайде (основ. в 1907 году), Сан-Диего (1912г.), Сан-Франциско (1873 г.), Санта-Крусе (1965 г.). В Калифорнийском Университете обучается свыше 100 тыс. студентов, работает свыше 6 тыс. преподавателей, из них 3 тыс. профессоров.

Калифорнийский Университет имеет следующие подразделения и программы, связанные непосредственно с сельскохозяйственным направлением:

Отделение Сельского Хозяйства и Естественных Ресурсов.

Отделение Животноводства и Естественных Ресурсов.

Кооперативная Служба Внедрения Калифорнийского Университета.

Программа Интегрированного Управления Численностью Вредителей.

Колледж Сельского Хозяйства и Науки об Окружающей Среде, Дейвис.

Ветеринарная Школа.

Колледж Естественных ресурсов, Бёркли.

Программа Управления Сельским Хозяйством.

Колледж Естественных и Сельскохозяйственных Наук, Риверсайд.

4-Н Молодёжная Программа.

Совместные усилия Калифорнийского Университета, калифорнийских округов и федерального правительства, Калифорнийской Кооперативной Службы Внедрения служат сельскому и городскому сообществам в Центральной Калифорнийской Долине. Около 85 консультантов округов по фермерским вопросам в Центральной Долине работают с фермерами, производителями и другими сельскохозяйственными работниками, а также с местным правительством, представителями регулирующих органов. Они разрешают горячие проблемы, передают информацию специалистам и исследователям кампусов Сельскохозяйственной Экспериментальной Станции, руководят исследованиями и помогают установить приоритеты исследований в будущем. Консультанты встречаются с фермерами в поле один на один, разрабатывают ежедневные полевые программы, отвечают на вопросы по телефону и через e-mail, распространяют информационные бюллетени.

При Калифорнийском Университете работают следующие основные исследовательские центры:

Центр Оценки и Мониторинга Лесных и Экологических Ресурсов (CAMFER). Получает и использует информацию и технологии, а также междисциплинарный подход к оценке состояния экосистем и процессов, происходящих в них.

Центр Биологического Контроля. Разрабатывает экологически безопасные и эффективные способы контролирования численности в естественных и искусственных экосистемах.

Центр Лесного Хозяйства. Улучшает продуктивность и качество лесных ресурсов благодаря исследованиям, проводимым общественными службами, специалистами в данной области, профессиональным образовательным программами, распространению информации, относящейся к лесному хозяйству, конференциям и публикациям, аналитической и технической помощи правительства и общественности.

Центр Изучения Генетики Питания.

Центр Экспрессии Генов Растений. Проводит совместные исследования с Колледжем Естественных Ресурсов (Бёркли) и Исследовательской Службой МСХ.

Центр Устойчивого Развития Ресурсов (CSRD). Формирует научные стратегии, способствующие развитию процветающего общества и устойчивого развития как городской, так и сельской среды.

Колледж Естественных Ресурсов (Бёркли) входит в состав Калифорнийского Университета с момента основания университета в 1868 году с изначальным названием Сельскохозяйственного Колледжа. Этот колледж имеет давнюю традицию применять фундаментальные знания для разрешения практических проблем, возникающих при использовании естественных ресурсов и управления. В 1914 году была основана Школа Лесного Хозяйства для изучения лесных массивов и диких земель, их ресурсов и рекреационных возможностей. В 1974 году Сельскохозяйственный Колледж и Школа Лесного Хозяйства и Консервации объединились в Колледж Естественных Ресурсов, который на сегодняшний день имеет приблизительно 120 членов факультета, высокопрофессиональные программы в сельском хозяйстве и экономике ресурсов, экологии, политике и управлении, микробиологии, науке о растениях, токсикологии. Благодаря взаимодействию различных дисциплин Колледж может ответить на многие социальные запросы в отношении состояния экологической среды, равновесия естественных ресурсов, безопасности продуктов питания и экономического развития.

Факультеты и отделения Колледжа Естественных Ресурсов (Бёркли)

Факультет сельского хозяйства и экономики ресурсов (ARE).

Отделение сельского хозяйства и экономики ресурсов.

Факультет по изучению окружающей среды, политике и управлению (ESPM).

Отделение изучения экосистем.

Отделение изучения леса.

Отделение биологии насекомых

Отделение изучения ресурсов, политики и управления.

Факультет по изучению питания и токсикологии (NST).

Отделение изучения питания и токсикологии.

Факультет биологии растений и микробиологии (РМВ).

Отделение микробиологии.

Отделение изучения растений

1907 год ознаменовался в истории Калифорнийского Университета открытием Калифорнийской Цитрусовой Экспериментальной Станции в Риверсайде, известной сегодня как Исследовательский Центр Цитрусов и Сельскохозяйственной Экспериментальной Станции. Цитрусовая Экспериментальная Станция начиналась с двух маленьких коттеджей и конюшни на 9,2 га земли на восточном склоне Mt.Rubidoux. В первые несколько лет персонал, состоящий из двух человек, проводил эксперименты по удобрениям. В 1917 году исследователи и персонал Цитрусовой Экспериментальной Станции, имеющей сегодня около 30 человек персонала, переехали на новое место на нижних склонах Box Springs Mountain, в четырёх милях к востоку. Теперь здесь располагается Аспирантская Школа Управления им. A. Gary Anderson. В 1960 году Калифорнийский Университет в Риверсайде объявил об организации Сельскохозяйственного Колледжа. В 1961 году название Цитрусовой Экспериментальной Станции было изменено на Центр Исследования Цитрусов и Сельскохозяйственную Экспериментальную Станцию (CRC-AES), чтобы отразить растущие потребности в исследованиях по многим аспектам засушливых и полузасушливых субтропических земель. Сегодня CRC-AES имеет 130 исследователей на 8 факультетах Колледжа. Через CRC-AES проходит большая часть вопросов, важных для сельскохозяйственного производства, в последнее время были включены в исследование вопросы сельскохозяйственных производственных систем с учётом экологических проблем.

Колледж Естественных и Сельскохозяйственных Наук (Риверсайд) – уникальный среди лэнд-грант учреждений, интегрирующий физические, биологические и сельскохозяйственные науки. Учёные Калифорнийского Университета давно поняли, что для решения наиболее критических проблем современного общества необходим интегрированный междисциплинарный подход. Колледж был основан вместе с Цитрусовой Экспериментальной Станцией в 1907 году. В настоящее время в дополнение к десяткам пионерских сельскохозяйственных исследований включается также целый диапазон экологических и других исследований от изучения состояния мозга человека до химических реакций в дальних пределах Вселенной и образования звёзд. Благодаря такой уникальной междисциплинарной системе обучения студенты имеют возможность посещать классы и выполнять исследования в различных академических областях от астрономии до зоологии. Дополнительно к сильному курсу фундаментальных наук студенты могут выполнять работы по своему основному интересу. Процент студентов, проводящих независимые исследования под руководством факультетского руководителя Колледжа, высок. В результате, перед поступлением в аспирантскую школу многие студенты уже имеют совместные публикации в научных журналах.

Колледж Естественных и Сельскохозяйственных Наук в Риверсайде работает совместно с некоторыми исследовательскими организациями на кампусе. Эти центры позволяют учёным различных колледжей и факультетов взаимодействовать по проектам общего интереса и использовать возможности, оборудование и ресурсы. Некоторые центры и институты работают уже много лет, другие открыты только недавно.

Центры и Институты Калифорнийского Университета в Риверсайде

Институт Сельскохозяйственной Генетики

Сельскохозяйственный Институт Исследования Пустынь

Центр Исследования Загрязнения Воздуха

Центр Биотехнологии

Центр Исследования Экзотических Вредителей

Центр Генетики и Биоинформатики

Центр Водных Ресурсов

Институт Молекулярных Биомедицинских Исследований

Институт Геофизики и Физики Планет

Центр Консервативной Биологии.

Новое перспективное научное направление Калифорнийского Университета в Риверсайде - генетические исследования, в частности, генетического кода растений и животных для создания новых видов горючего, продуктов питания, тканей и лекарств. Для этих целей создаются три новых калифорнийских института науки и инноваций, причём по штатному финансированию каждому институту должно предоставляться около 100 млн. долл. Организуя Институт Сельскохозяйственной Генетики, Калифорнийский Университет надеется получить значительные технологические и научные достижения в генетике растений, животных, насекомых-вредителей, медицинской генетике и валеологии для изменения 27 миллиардного сельскохозяйственного производства штата, которое продолжает расти и будет зависеть от успехов в разрешении вопросов качества воды и нехватки плодородных земель, инфестаций насекомыми-вредителями, конкуренции с иностранными производителями и оскудения энергетических ресурсов. Предполагается, что Институт Сельскохозяйственной Генетики будет основным, разрешающим эти проблемы. Новосоздающийся Институт Сельскохозяйственной Генетики Калифорнийского Университета уже получил от представителей сельского хозяйства наличные средства под залог в размере 236 млн. долл.

Примеры генетических исследований, проводящихся в лабораториях Калифорнийского Университета:

- внедрение генов в основных сельскохозяйственных вредителей для того, чтобы взрослые особи умирали, прежде чем они нанесут повреждение растениям;

- создание экологически чистого водородного топлива из водорослей;

- выделение генов, ответственных за остановку роста фруктовых деревьев, что не позволит растениеводам сажать большее количество растений на га;

- клонирование гена, устойчивого к патогену, обнаруженного в перце, в растениях томата;

- исследование хлопковых генов для идентификации тех, которые ответственны за создание волокна, и которыми можно манипулировать для получения большего количества волокна на семенную коробочку;

- получение злаков, которые лучше усваиваются и менее вероятно вызывают аллергические реакции;

- увеличение размеров цветов и семян путём внедрения гена, регулирующего размеры растительного органа;

- идентификация генов в растениях и фруктах, которые имели бы противоопухолевые свойства.

Потенциальные возможности генетических исследований для экономического развития трудно переоценить. Скромные подсчёты показывают, что сельскохозяйственные исследования в Калифорнийском Университете составят до 20% ежегодного дохода штата. Предполагается, что экономика Калифорнии получит прибыль в 1,5 млрд. долл. благодаря применению новых культур, рынкам этих культур, большей их продуктивности, снижения стоимости производства из-за снижения использования пестицидов, меньших потерь от вредителей, более эффективного использования земель и воды. Институт также будет делиться своими продуктами, достижениями и технологиями с частным сектором и будет обучать специалистов по сельскохозяйственной генетике согласно новой специализированной обучающей программе.

Нет сомнений, что "зелёная революция" – на горизонте. Понимание структур и функций геномов важных сельскохозяйственных растений и животных, основных насекомых-вредителей и нематод, а также болезней, которые они распространяют, и взаимодействий растительных генов и человеческого организма, помогут исследователям вырасти или создать генетическими методами новые организмы и продукты.

Слаженная система научно-информационного обеспечения сельского хозяйства США имеет свои особенности. Происходит расширение деятельности различных служб, отвечающих за сбалансированное развитие фундаментальных и прикладных исследований. Лэнд-грант университеты участвуют в создании интегрированного механизма исследований, обучения и внедрения. В области агробизнеса наблюдаются процессы концентрации, приводящие к возникновению крупных научно-производственных комплексов. В результате, в конце ХХ века американская аграрная наука - одна из наиболее эффективных и прогрессивных в мире, а США является лидером в производстве и экспорте сельскохозяйственной продукции.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.portal-slovo.ru/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...