Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в часах)
Формы текущего контроля успеваемости
(по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
Учебная работа
В.т.ч. в
активных формах
Самост. работа
всего
лекции
практ.
1.
Иностранный язык для общих целей
I
1-5
· Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
7-10
Контрольная работа по грамматике
6, 15
Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
14,16
Контрольная работа: составление диалога с использованием речевых формул
Проверка умений чтения и перевода адаптированного текста общенаучного характера; обсуждение содержания прочитанного
2.
Иностранный язык для академических целей
I
11-13
· Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· проверка проектной работы;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
Зачет
II
1-4
· Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· проверка проектной работы;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
5-7,
Контрольная работа по грамматике
8, 15
Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
3.
Иностранный язык для профессиональных целей
II
9-14
· Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· организация круглого стола по научной теме;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
Зачёт
III
1-5,
9-13
15-16
· Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· организация круглого стола по научной теме;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
6, 8
Контрольная работа по грамматике
7, 14
Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
Проверка умений чтения и перевода оригинального текста профессионально-ориентированного характера
Зачет
4.
Иностранный язык для делового общения
IV
1-6,
9-14
· Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· проведение ролевой игры;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
7, 15
Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
8, 16
Проверка навыков диалогической речи с использованием тематики (ситуаций), норм и правил делового общения
Проверка умений чтения и перевода оригинального текста общенаучного характера
Проведение контрольной беседы по экзаменационным темам
Экзамен
Содержание дисциплины. Содержание разделов базового обязательного модуля дисциплины
№
Наименование раздела дисциплины
Содержание раздела дисциплины
Результат обучения,
формируемые компетенции
1.
Иностранный язык для общих целей
Общение в повседневных ситуациях, социально-культурной сфере:
·знакомство, представление, установление и поддержание контакта,
·запрос и сообщение информации,
·побуждение к действию,
·выражение просьбы,
·выражение намерения,
·выражение согласия/несогласия с мнением собеседника/автора,
·завершение беседы.
·Умение участвовать в беседе на темы повседневных/бытовых ситуаций;
·владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника/автора, завершение беседы и т. п.)
ОК-1, ОК-16
Словообразование: приставки, суффиксы, окончания разных частей речи.
Знание формальных признаков разных частей речи в иностранном языке.
Структура предложения в иностранном языке:
·повествовательное (утвердительное, отрицательное),
·вопросительное,
·побудительное.
Простое предложение.
Сложное предложение: сложносочиненное, сложноподчиненное.
Знание структурных типов предложений (вопросительное, повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное) и их грамматические особенности в иностранном языке.
ОК-16
Страна изучаемого языка:
·географическое положение,
·политическое устройство,
·достопримечательности.
·Умение фиксировать информацию, получаемую при чтении публикации/текста;
·умение делать сообщение по страноведческим темам.
ОК-16
2.
Иностранный язык для академических целей
Высшее образование за рубежом (в стране изучаемого языка)
Умение осуществлять поиск и осмысление информации на иностранном языке. ОК-16
Кемеровский государственный университет.
Математический факультет.
·Умение строить грамматически верные высказывания на иностранном языке;
·умение понимать иноязычную речь и фиксировать необходимую информацию.
ОК-1, ОК-16
Особенности системы времён глагола в иностранном языке
Знание системы времен глагола в иностранном языке. ОК-16
Инфинитив. Сложные конструкции с инфинитивом.
Знание особенностей усложненных структур (конструкций) в составе предложения.
ОК-16
3.
Иностранный язык для профессиональных целей
Моя будущая профессия.
Умение понимать основное содержание текстов и статей общенаучного и профессионально-ориентированного характера.
ОК-16
Типы и использование компьютеров.
Умение работать с учебной, страноведческой, общенаучной, справочной и оригинальной научной литературой по специальности на иностранном языке.
ОК-16
Программирование. Языки программирования.
·Умение составлять аннотации к публикациям по специальности;
·умение осуществлять реферирование текстов по специальности.
ОК-16
Интернет.
·Владение различными видами чтения адаптированной и оригинальной литературы общенаучного характера и по специальности (ознакомительное, поисковое, изучающее);
·владение различными видами адаптирования оригинальной литературы по специальности (аннотирование, реферирование).
ОК-16
Причастие. Герундий.
Знание формальных признаков разных частей речи в иностранном языке.
ОК-16
4.
Иностранный язык для делового общения
Деловое общение по телефону.
Умение понимать сообщения бытового, общенаучного и профессионального характера (в монологической форме и в форме диалога). ОК-1, ОК-16
Написание деловых писем.
·Умение составлять грамматически и стилистически верное письменное сообщение на иностранном языке, отражающее определённое коммуникативное намерение;
·умение вести деловую переписку: переводить и составлять деловые письма (сопровождения, подтверждения, объявления, извещения/уведомления, претензии/жалобы, поиск деловых партнеров, описание конкретных предложений и условий делового сотрудничества и т. п.), резюме, служебные записки.
ОК-1, ОК-16
Устройство на работу.
·Умение заполнять анкеты на иностранном языке;
·владение культурой делового общения на иностранном языке (собеседование, деловая встреча, разговор по телефону)
ОК-1, ОК-16
Публичные выступления.
·Владение навыками понимания общего содержания иноязычной речи на слух;
·владение всеми видами монологического высказывания (информирование, пояснение, уточнение, инструкция, иллюстрирование, доклад), в том числе по профессионально-ориентированной тематике.
ОК-1, ОК-16