Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Редактирование пользователя




Краткое описание
Отредактировать данные пользователя. Просмотреть историю пользователя за определенный день.

Основное действующее лицо
1. Администратор.

2. Оператор.

Второстепенные действующие лица
-

Предусловия
1. Пользователь авторизован в системе.

Основной поток
1. Пользователь выбирает пользователя и открывает его на редактирование (Администратор) или просмотр (Оператор).

2. Администратор редактирует данные пользователя.

3. Система отображает «Историю пользователя»: все действия пользователя, связанные с авторизацией в системе, с изменением статусов базы и заказов клиента.

Постусловия
1. Данные пользователя отредактированы.

2. Пользователь может авторизоваться в системе под созданным Логин/Паролем и ему доступна информация согласно его Роли.

Альтернативные потоки
1. Изменение пароля пользователя происходит без какой-либо нотификации пользователю. Новый пароль должен быть сообщен администратором пользователю лично.


Личные настройки пользователя

Краткое описание
Отредактировать личные настройки пользователя.

Основное действующее лицо
1. Администратор.

2. Оператор.

3. Работник склада.

Второстепенные действующие лица
-

Предусловия
1. Пользователь авторизован в системе.

Основной поток
1. Пользователь заходит в раздел с личными настройками.

2. Пользователю доступны для редактирования поля, «Логин» и «Пароли».

3. При необходимости пользователь настраивает пароль разблокировки экрана (для ПК версии) и стартовую страницу приложения

доступны пользователю для редактирования.

3. Система отображает «Историю пользователя»: все действия пользователя, связанные с авторизацией в системе, с изменением статусов базы и заказов клиента.

Постусловия
1. Данные пользователя отредактированы.

2. Пользователь может авторизоваться в системе под созданным Логин/Паролем и ему доступна информация согласно его Роли.

Альтернативные потоки
1. Если пользователь не выбрал пароль для блокировки экрана, эта опция ему недоступна

 


Возврат товара

Краткое описание
Возврат остатка товара клиенту и списывание товара с баланса.

Основное действующее лицо
1. Администратор.

2. Работник склада.

Второстепенные действующие лица
-

Предусловия
1. Пользователь авторизован в системе.

2. Есть товар в остатке.

Основной поток
1. Пользователь выбирает клиента для возврата товара и выбирает товары для возврата (товары из заказов в статусе «Отменен»).

2. Система формирует новую накладную (заказ) в статусе «Возврат» с этими товарами.

Внимание – Информация о старом номере накладной (заказа) в котором был этот товар должна сохраняться.

3. Пользователь проводит приемку товара по этой накладной (по аналогии с п.4.4.) и складывает товар на паллету.

ПРИМЕЧАНИЕ – Единицы товара одного артикула могут быть сложены на разные паллеты.

4. Если паллета собрана, пользователь «Собирает паллету» и продолжает приемку по этой накладной. Таким образом, в информации об этом заказе могут быть данные о нескольких паллетах.

Примечание – При возврате товара на одну паллету собираются товары одного клиента.

5. Пользователь завершает приемку по накладной.

6. Система проверяет кол-во товара и если планируемое кол-во совпадает с фактическим – переводит заказ в статус «Собран» и предлагает распечатать сопроводительные документы (МХ-3, ТОРГ-12 или М-15).

Примечание – далее заказ поступает на стадию «Отправка» и после перехода заказа в статус «Отправлен» товар списывается со склада (п. 5.6.6).

Постусловия
1. База клиента обновлена.

Альтернативные потоки
1. Если на шаге 6 планируемое и фактическое количество товара не совпадает, то система предупреждает, что «Некомплект» и оставляет заказ в статусе «Возврат». Администратор может принудительно перевести заказ в статус «Собран». В сопроводительную документацию идут данные о фактическом количестве товара.


Информационная архитектура и интерфейс

 

Уровни доступа пользователей системы и администрирование

В системе есть три уровня доступа (три роли) пользователей:

- Администратор (А);

- Оператор (О);

- Сотрудник склада (С).

 

В зависимости от роли пользователя после авторизации ему становятся доступны те или иные разделы и функции, оговоренные ниже.

 

Если Администратор или Оператор авторизуется на ТСД, то ему выдается предупреждение, что некоторые функции ему будут доступны только при работе на ПК.

 

Окно авторизации

После запуска приложения, перед началом работ пользователь должен авторизоваться в системе. Для этого он должен ввести свой логин (либо вручную, либо сосканировать свой бейдж с ШК) и пароль.

 

Версия для ПК Версия для ТСД

 

Восстановить свои данные пользователь может, только обратившись к администратору.

 

 


Главное окно

После авторизации пользователь попадает на главную старицу с основным меню


доступных ему разделов:

- Пользователи (А)

- Клиенты (А, О, Р)
- Заявки (А, О)
- Артикула (А, О)

- Приемка (А, О, Р)

- Проверка (А, О)

- Упаковка (А, О, Р)

- Взвешивание (А, О, Р)

- Сборка паллет (А, О, Р)

- Отправка (А, О, Р)

 

и общими элементами:

- Дата и время;

- ФИО пользователя;

- Выйти;

- Заблокировать;

- Закрыть, свернуть приложение.

- Логотип ХХХ

- Кнопка «Обновить» - обновляются данные.

 

 


При нажатии на ссылку «ФИО пользователя» пользователь попадает на страницу персональных настроек (стартовая страница, пароль блокировки ПК).

 

При нажатии на ссылку «Выйти» пользователь попадает на страницу авторизации, происходит удаление сессии пользователя.

 

При нажатии на «Заблокировать» пользователь может временно заблокировать работу приложения на ПК – открывается окно блокировки приложения. При последующей разблокировке (пользователь должен ввести пароль блокировки) оказаться в том же разделе системы, в каком был перед блокировкой.
Блокировка приложения на ТСД осуществляется возможностями ТСД, предусмотренными производителем.

Приложение для ПК

Приложение для ТСД

Здесь и далее – переход по пунктам меню и спискам происходит либо по клавишам 1-9 (или их сочетание), либо стрелками и горячими клавишами. Доступные для окна клавиши дублируются в низу экрана.
5.4 Окно «Клиенты»

Список клиентов

Доступно всем пользователям

Версия для ПК

Для авторизованного пользователя открывается окно «Клиенты» со списком клиентов компании ХХХ.

 

 

Список можно отсортировать в алфавитном порядке по всем колонкам.
Здесь и далее - при нажатии на «Открыть поиск» открывается строка поиска по всем доступным колонкам. Минимальная длина слова поиска – 3 символа.

 

Колонка «ID» - уникальный идентификатор клиента в базе ХХХ. Обязательное поле.

 

При нажатии на ссылку «Название клиента» открывается окно просмотра (А, О) или редактирования (А) клиента.

 

Колонка «Active» отражает и определяет состояние клиента: если клиент неактивен, то он не участвует в процессе упаковки, и данные по его заказам не выводятся пользователям системы. При создании клиента эта опция по умолчанию выбрана.

Примечание – неактивный клиент доступен для редактирования и импорт данных по этому клиенту происходит как обычно.

 

Колонка «Заявки клиента» отображает, есть ли у клиента заявки на упаковку. При нажатии на ссылку «Есть /Нет» открывается окно заявок клиента.

 

Колонка «База клиента» отображает, состояние базы клиента на текущий операционный день («Закрыта, Открыта, Не закрыта). Если база клиента не «Открыта», то он не участвует в процессе упаковки. При нажатии на ссылку со статусом базы открывается окно заявок клиента.

 

Колонка «Инструкции упаковки» отображает, есть ли у клиента особые требования к упаковке или комплектации заказа. В скобках отображается количество действующих на данный момент инструкций. При нажатии на ссылку «Есть/Нет» открывается окно редактирования/просмотра клиента.

 

Опция «Активизировать клиента» доступна только администратору. Удалить клиента можно только через базу данных.

 

При нажатии на кнопку «Добавить клиента» (доступна только Администратору) открывается окно создания нового клиента.

 

Версия для ТСД

Пользователю показывается список активных клиентов. Визуально выделен текущий клиент (по умолчанию – первый по списку). Пользователь выбирает в списке клиента (доступна горячая клавиша), с которым будет работать, после чего попадает на главную страницу, и дальнейшая работа с приложением ведется в привязке к этому клиенту.
Примечание - Если клиент не выбран, то далее показываются все заявки всех клиентов, если выбран – то только заявки этого клиента.
5.4.2 Добавление нового клиента

Доступно только Администратору.

 

Версия только для ПК

При нажатии на ссылку «Добавить клиента» со страницы «Клиенты» открывается окно создания клиента с полями для заполнения.

 

- ID клиента (обязательное поле, integer);

- Код клиента. Уникальный код клиента в системе. Используется при импорте заявок (integer).

- Название организации. Может быть неуникальным (text).

- Реквизиты организации или частного лица (text area)

- Активен (checkbox). По умолчанию - активен.

- Инструкция по упаковке (text area). Инструкций может быть несколько, их можно сделать действующими/недействующими, отредактировать, удалить.

 

При создании клиента проверяется уникальность его кода клиента, ели проверка пройдена – создается клиент.

Здесь и далее - При закрытии или переходе на другую страницу без сохранения данных система предлагает «Сохранить» или «Не сохранять» изменения.
После сохранения пользователь попадает на страницу со списком клиентов – курсор сфокусирован на созданном клиенте.


Редактирование клиента

Доступно только Администратору.

 

Версия только для ПК

 

Все поля, кроме «ID» и «Код клиента» доступные для редактирования:

Отображается информация об авторе создания и последнего редактирования клиента.

При нажатии на ссылку База клиента / «Смотреть» открывается окно «Заявки клиента».

При выборе в выпадающем меню «Выбрать клиента» - открывается окно редактирования выбранного клиента.

 

При закрытии или переходе на другую страницу без сохранения данных система предлагает «Сохранить» или «Не сохранять» изменения.

 

После сохранения пользователь попадает на страницу со списком клиентов – курсор сфокусирован на отредактированном клиенте.


Окно «Артикула»

Список артикулов

Доступно Администратору и Оператору.

 

Версия только для ПК

 

Пользователю отображается список товаров клиента. Здесь и далее – выбор клиента осуществляется по принципу: по умолчанию выбирается клиент, который был выбран на предыдущем шаге, иначе – первый по списку в базе ХХХ.

Список можно отсортировать в алфавитном порядке по всем колонкам.

 

При нажатии на ссылку артикула товара открывается окно редактирования (для Администратора) или просмотра (для оператора) артикула.

 

Здесь и далее – колонка «Удалить» или «Отменить» доступна только Администратору.

 

При нажатии на кнопку «Добавить артикул» Администратор может добавить товар вручную – открывается окно добавления артикула.

 

Администратор выбирает файл для импорта и загружает информацию.

Формат файла - ~.xls. Максимальный размер – определяется в процессе разработки.
Структура файла - см. в Приложении 1.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...