Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рабочая программа учебной дисциплины
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины . Основная литература I. Учебники и учебные пособия по математике для учащихся средних школ 1. Алгебра: Для 8 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, А.Н. Виленкин, Г.С. Сурвилло и др.; Под. ред. Н.Я. Виленкина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 303 с.
2. Алгебра: Для 9 класса: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, Г.С. Сурвилло, А.С. Симонов, А.И. Кудрявцев; Под. ред. Н.Я. Виленкина. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 367 с. 3. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.– 8-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 206 с. 4. Алгебра: Учеб. для 8 кл. средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – М.: Просвещение, 2003. – 254 с. 5. Алгебра: Учеб. для 7 кл. сред. шк. / Ю.Н. Макарычев [и др.]. – М.: Мнемозина, 2008. – 335 с. 6. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев [и др.]. – М.: Мнемозина, 2008. – 384 с. 7. Гельфман Э.Г. Положительные и отрицательные числа в театре Буратино: Учеб. пособие по математике для 6-го класса / Э.Г. Гельфман и др. – 4-е изд., испр. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. – 283 с. 8. Гельфман Э.Г. Натуральные числа и десятичные дроби: Практикум. Учебное пособие по математике для 5-го класса / Э.Г. Гельфман др. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. – 227 с. 9. Математика: Учебник для 5-го кл. средней школы / Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, В.И. Жохов. – М.: Просвещение, 2011. – 279 с. 10. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2011. – 287 с. 11. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. – М.: Просвещение, 2004.– 301 с. 12. Математика: Учебник для 6 кл. средней школы / Г.В. Дорофеев. – М.: Дрофа, 2006. – 413 с. 13. Математика: Учеб.-собеседник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2002. – 144 с. 14. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразо-ват. учреадений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 9-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 270 с. 15. Математика. 5 – 6 классы: методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 3-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008. – 104 с. 16. Математика. 5 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е.Е. Тульчинская. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 112 с. 17. Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 8-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 264 с. 18. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений А.Г. Мордкович. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2009. – 165 с. 19. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 кл.: Задачник для общеобразоват. учреж. / А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2009. – 207 с.
20. Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: Задачник для для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010. – 271 с. 21. Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010. – 165 с 22. Эрдниев П.М. Математика: Учебник для 5-6-х кл. средней школы / П.М. Эрдниев. – М.: Просвещение, 1993. – 383 с. II. Учебные пособия по ТиМОМ для студентов педвузов 1. Валитова С.Л. Теория и методика обучения математике: Решение текстовых алгебраических задач: Учеб. пособие для студ. высших учебных заведений, обучающихся по специальности «050201.65 (032100) – Математика». – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2008. – 127 с. 2. Гусев В.А. Психолого-педагогические основы в обучения математике / В.А. Гусев. – М.: ООО «Изд-во «Вербум-М», ООО «Изд. центр «Академия», 2003. – 432 с. 3. Ершова А.П.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7-го. класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: Илекса, 2005. – 175 с. 4. Жохов В.И. Контрольные работы по математике: 6-й кл. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – М.: РОСМЭН, 2004. – 31 с. 5. Избранные вопросы теории и методики обучения математике и физике: Учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов физико-математического факультета / С.Л. Валитова, Г.Х. Воистинова, Р.А. Касимов и др.; отв. ред. С.С. Салаватова. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003. – 161 с. 6. Курсовые работы по теории и методике обучения математике: Учеб.-метод. материалы для ст-тов, обучающихся по специальностям «010100 – Математика», «050201.65 – Математика и информатика» / авт.-сост. С.С. Салаватова, С.Л. Валитова, Г.Х. Воистинова, М.Ю. Солощенко; отв. Ред. С.С. Салаватова. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. Академия им. Зайнаю Биишевой, 2011. – 59 с. 7. Методика и технология обучения математике. Лабораторный практикум: учеб. пособие для студентов матем. факультетов пед. университетов / под науч. ред. В.В. Орлова. – М.: Дрофа, 2007. – 320 с. 8. Методика и технология обучения математике: Курс лекций: учеб. пособие для студ. по спец. «Физико-математическое образование» / Н.Л. Стефанова [и др.]. – 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2008. – 415 c. 9. Методика обучения геометрии: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 032100 «Математика» / В.А. Гусев [и др.]; под ред. В.А. Гусева. – М.: Академия, 2004. – 366 с. 10. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика: Учеб. пособие для ст-тов пед. ин-тов по физико-математическим специальностям / А.Я. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; сост. В.И. Мишин. – М.: Просвещение, 2002. – 416 с. 11. Педагогическая практика студентов: Метод. Рекомендации для студентов дневного отделения специальности «050201.65 – Математика и информатика» / Авт.-сост. С.С. Салаватова, М.Ю. Солощенко, Н.В. Аншакова, Н.Н. Пояркова, Е.В. Филиппенко, А.Г. Маджуга; Отв. Редактор П.Н. Михайлов.– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. Академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. – 87 с. 12. Салаватова С.С. Технология реализации межпредметных связей при обучении математике в средней школе: Учебное пособие для студентов 3-5 курсов специальности «032100 – Математика с дополнительной специальностью», «010100 – Математика» и «032200 – Физика с дополнительной специальностью» / С.С. Салаватова, М.Ю. Солощенко. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2007. – 84 с. 13. Салаватова С.С. Преподавание математики в национальной школе: к реализации регионального компонента: учеб. пособие по спецкурсу для студ. специальности «032100.00-Математика с доп. Специальностью» / С.С. Салаватова. – Стерлитамак: Изд-во СГПА, 2009. – 120 с. 14. Салаватова С.С. Преподавание математики в национальной школе: к реализации регионального компонента: учеб. пособие по спецкурсу для студ. спец-ти «032100.00 – Математика с дополнительной специальностью» / С.С. Салаватова; ответ. ред. Х.Х. Баймурзин. – Стерлитамак: Изд-во СГПА, 2011. – 183 с. 15. Салаватова С.С. Избранные вопросы теории и методики обучения математике: К реализации национально-регионального компонента содержания образования: Учеб. пособие для ст-тов 3-5-х курсов специальности «032100 – Математика с дополнительной специальностью» / С.С. Салаватова. – 4 изд., доп. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2002. – 162 с. 16. Салаватова С.С. Модель деятельности учителя математики при реализации национально-регионального компонента содержания образования: Учеб. пособие для ст-тов физико-математического факультета (специальность «010100»). – Уфа: Изд-е Башк. ун-та, 2002. – 96 с. 17. Салаватова С.С.Теория и методика обучения математике: Учеб.-метод. Комплекс: для студентов 3-5-х курсов специальности «032100.00 – Математика с дополнительной специальностью» / Отв. Ред. М.Ю. Солощенко. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия, 2008. – 90 с. 18. Салаватова С.С. Теория и методика обучения математике с практикумом решения математических задач: Учеб.-метод. Комплекс интегрированного курса: для студентов 3-5-х курсов специальности «032200.00 – Физика с дополнительной специальностью» / С.С. Салаватова, М.Ю. Солощенко; Отв. ред. Г.Х. Воистинова. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия, 2008. – 91 с. 19. Сборник нормативных документов: математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2006. – 80 с. 20. Фрейлах Н.И. Методика математического развития: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.И. Фрейлах. – М.: ИД Форум-Инфра-М, 2006. – 207 с. 21. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы совр. дидактики. Материал ориентирован для студ. пед. инстит [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://didaktica.ru/prepodavanie-kak-tvorcheskaya-deyatelnost/ 22. Методика преподавания математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/files/pedagogics/methodics/math/ 23. Электронная хрестоматия по методике преподавания математики: Информационно-справочная система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Mpm/index.html 24. Методика и технология обучения математике. Курс лекции (Н.Л. Стефанова, Н.С. Подходова и др.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookre.org/reader?file=556637&pg=5 25. Литература по геометрии для школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.diary.ru/~eek/p86841314.htm 26. Учебники по математике / сайт учителя математики И.А. Егоровой МБОУ «Сугайкасинская СОШ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=6842&hry=./60495/88082/88083 III. Учебники и учебные пособия по математике для учащихся средних школ и учителей (профильный уровень) Дополнительная литература I. Инструктивная и методическая литература 1. 3000 конкурсных задач по математике / Е.Д. Куланин и др. – 6-е изд. – М.: Айрис Пресс, 2004. – 621 с. 2. Актуальные вопросы преподавания физико-математических дисциплин: Межвуз. сб. науч.-метод. трудов / Под общ. ред. К.Б. Сабитова; отв. ред. С.С. Салаватова. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003. – 256 с. 3. Боровкова О.А. «Живая геометрия» в действии / О.А. Боровкова // Математика в школе. – 2007. – № 4. – С. 37-43. 4. Вернер А. Равенство фигур в школьном курсе геометрии / А. Вернер // «Математика»: Приложение к газете «Первое сентября» – 2005. – № 14. – С. 5-8. 5. Владимирцева С.А. О признаках и свойствах в структуре математического понятия / С.А. Владимирцева // Математика в школе. – 2007. – № 5.– С. 50-54. 6. Владимирцева С.А. Способы ведения математических понятий / С.А. Владимирцева // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 200-209. 7. Воистинова Г.Х. Проблемы обучения доказательству в школьном курсе математики / Г.Х. Воистинова // Труды Стерлитамакского филиала академии наук республики Башкортостан: Серия «Психолого-педагогические и методические науки» / Под общей редакцией проф. К.Б. Сабитова, С.С. Салаватовой. – Уфа: Гилем, 2006. – С. 62–64. 8. Воистинова Г.Х. Технологические компоненты формирования приемов умственной деятельности учащихся при обучении математике / Г.Х. Воистинова // Технологический подход в обучении математике и физике: традиции и инновации: Материалы региональной конференции (17-18 января 2001 г.) / Отв. ред. С.С. Салаватова. – Уфа, 2002. – С. 21 – 24. 9. Воробьева В. Решение нестандартных задач / В. Воробьева // Магариф. – 2011. – № 12. – С. 82-83. 10. Воронцова Л.Я. Развитие логического мышления на уроках математики / Л.Я. Воронцова, Л.Я. Воронцова // Образование в современном мире. – 2007. – № 2. – С. 49-54. 11. Галина В. MS EXCEL для тестирования на уроках математики / В. Галина // Учитель Башкортостана. – 2007. – № 6. – С. 80-81. 12. Гусев В.А. Методика преподавания курса «Геометрия 6-9» / В.А. Гусев. – М.: Авангард, 1995. – Часть 1. – 100 с. 13. Гусев В.А. Методика преподавания курса «Геометрия 6-9» / В.А. Гусев. – М.: Авангард, 1996. – Часть 2. – 128 с. 14. Давыдова Т. Роль текстовых задач / Т. Давыдова // Магариф. – 2011. – № 12. – С. 42-43. 15. Далингер В.А. Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике: Кн. для учителя / В.А. Далингер. – М.: Просвещение, 1991. – 80 с. 16. Дорофеева А.В. Страницы истории на уроках математики / А.В.Дорофеева. – Кн.6. – Львов: Квантор, 1991. – 96 с. 17. Дмитриева О.А. Геометрические экскурсии по Петербургу / О.А. Дмитриева, В.Л. Велиховская // Математика в школе. – 2007. – № 9. – С. 12-24. 18. Дорофеев Г.В. Для чего нам нужны графики функций / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. – 2007. – № 7. – С. 50-53. 19. Дорофеев Г.В. Научно-методические основы курса алгебры и их реализация в учебниках математики для VII-IX классов под редакцией Г.В. Дорофеева / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. – 2007. – № 3. – С. 17-27. 20. Дорофеев Г.В. Способствует ли обучение математике повышению уровня интеллектуального развития школьников? / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. – 2007. – № 4. – С. 24-29. 21. Егупова М.В. Прикладная направленность обучения математике в историческом контексте / М.В. Егупова // Математика в школе. – 2007. – № 2. – С. 65-71. 22. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. ин-тов. – Тобольск - Изд. ТГПИ им. Д.И. Менделева, 1997. – 191 с. 23. Епишева О.Б. Специальная методика обучения арифметике, алгебре и началам анализа в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. Вузов. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2000. – 126с. 24. Епишева О.Б. Специальная методика обучения геометрии в средней школе: Курс лекций: Учебное пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. вузов / О.Б. Епишева, З.И. Янсуфина. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2002. 25. Задачи межпредметного характера в школьном курсе математики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов 3-5 курсов специальности «050201.65 – Математика и информатика», «010100 – Математика» и «050203.65– Физика и математика» / М.Ю. Солощенко. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2009. – 172 с. 26. Зачеты в системе дифференцированного обучения математике / Л.О. Денищева, Л.В. Кузнецова, И.Д. Лурье и др. – М.: Просвещение, 1993. – 191 с. 27. Зверева О. Пропедевтика понятия функции / О. Зверева // «Математика»: Приложение к газете «Первое сентября». – 2005. – № 11. – С. 4-5, 11. 28. Зеленский А.С. Использование специально сконструированных ошибочных и нерациональных решений задач для повторения и коррекции знаний учащихся / А.С. Зеленский // Математика в школе. – 2012. – №2. – С. 24-34. 29. Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение: Кн. для учителя / Н.И.Зильберберг. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит», 1995. – 178 с. 30. Зубачевская Р.З. Методическая система В.Ф. Шаталова в преподавании математики в 5-м кл. / Р.З. Зубачевская. – М.: Новая шк., 1993. – 47 с. 31. Интерактивная доска // Школьные технологии. – 2005. – № 6. – С. 208-216. 32. Канин Е.С. К изучению общего понятия, свойств и классов числовых функций одного действительного переменного / Е.С. Канин // Математика в школе. – 2005. – № 9. – С. 5-7. 33. Карп А.П. Даю уроки математики: Кн. для учителя: Из опыта работы / А.П. Карп. – М.: Просвещение, 1992. – 190 с. 34. Кравченко Т.В. Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математике / Т.В. Кравченко // Математика в школе. – 2007. – № 1. – С. 7-15. 35. Крылова О. Начальные понятия геометрии / О. Крылова // «Математика»: Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 6. – С. 9-10,12. 36. Лебедева И.П. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики / И.П. Лебедева // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 2. – С. 76-78. 37. Липкина О. Метод моделирования в обучении решению текстовых задач / О. Липкина, Л. Рыкалина // Учитель. – 2009. – № 3. – С. 4-7. 38. Максимовская М.А. Мультимедиапроекты в школьном информационном пространстве / М.А. Максимовская // Школьные технологии. – 2007. – № 1. – С. 173-175. 39. Математика: Интеллектуальные марафоны, турниры, бои: 5-11 классы: Кн. для учителя / А.Д. Блинков [и др.]; Общ. ред. И.Л. Соловейчик. – М.: Первое сентября, 2003. – 253 с. 40. Михалева Т. Формы и виды устной работы на уроках математики / Т. Михалева // Математика. – 2012. – № 1. – С. 28-30. 41. Мищенко Т.М. Признаки равенства треугольников по уч. Л.С. Атанасяна и других / Т.М. Мищенко // Математика в школе. – 2004. – № 10. – С. 12-22. 42. Мищенко Т.М. Первые уроки геометрии / Т.М. Мищенко // «Математика»: Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 23. – С. 11-13; № 25. – С. 12-18. 43. Мустафина З.Ф. Методическое обеспечение профильного обучения. Математика: методические рекомендации / З.Ф. Мустафина. – Уфа: Из-во БИРО, 2005. – 33 с. 44. Мясникова Т. История развития понятия отрицательного числа / Т. Мясникова // «Математика»: Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 41. – С. 29-32. 45. Новиков, А.И. Свойства функций и задача нахождения множества значений функции / А.И. Новиков // Математика в школе. – 2005. – № 5. – С. 36-41. 46. Новосёлов С.И. Учение о функции в средней школе / С.И. Новосёлов // Математика в школе. – 2004. – № 9. – С. 47-57; № 10. – С. 57-64. 47. Носова О.Л. Как учить математике «гуманитариев» / О.Л. Носова // Математика в школе. – 2007. – № 2. – С. 71-72. 48. Пойа Д. Как решать задачу. – Львов: Квантор, 1991. – 216 с. 49. Практикум по методике преподавания математики в средней школе: Учеб. пособие для студентов физико-математических факультетов пед. ин-тов / Т.В. Автономова, С.Б. Верченко, В.А. Гусев и др.; под ред. В.И. Мишина. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с. 50. Пpогpаммы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика: 5-11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2000. – 320 с. 51. Рахимов А.З. Психодидактика: Учеб. пособие / А.З. Рахимов. – Уфа: Изд-во «Творчество», 1996. – 191 с. 52. Решение задач межпредметного характера (на материале темы «Показательная и логарифмическая функции»): Методические рекомендации / Авт.-сост. М.Ю. Солощенко. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2007. – 24 с. 53. Решилова Е. К вопросу об обучении доказательству теорем / Е. Решилова // Математика: Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 10. – С. 3. 54. Рогановский Н.М. Научно-методические основы построения учебника геометрии средней школы / Н.М. Рогановский. – Минск: Выш. шк., 1992. – 106 с. 55. Розов Н. Проблема размещения новых понятий и объектов в школьном курсе математики / Н. Розов // Математика: Приложение к газете «Первое сентября». – 2005. – № 8. – С. 6-10. 56. Рыжик В.И. Упростить? Нет ничего проще?! / В.И. Рыжик // Математика в школе. – 2012. – № 1. – С. 31-37. 57. Сергеев И. Об одной логической ошибке на экзамене, или к разговору об обоснованных решениях / И. Сергеев // Математика. – 2012. – № 3. – С. 32-33. 58. Таранова М.В. Этапы работы над задачей / М.В. Таранова // Математика в школе. – 2004. – № 3 – С. 64-68. 59. Тимофеева И.Л. О косвенных методах доказательства в обучении математике / И.Л. Тимофеева // Математика в школе. – 2007. – № 1. – С. 15-20. 60. Тимофеева И.Л. Размышления об обратных теоремах и кванторах / И.Л. Тимофеева // Математика в школе. – 2005. – № 5. – С. 64-68. 61. Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы / А.И. Уман. – Москва-Орел: МПГУ, ОГУ, 1997. – 208 с. 62. Фаттеров Ф. Числовые промежутки: Урок-презентация по математике в VIII классе. На тат.яз. / Ф. Фатеров // Магариф. – 2012. – № 1. – С. 58-60. 63. Фридман Л.М. Число – основное понятие / Л.М. Фридман // Математика: Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 7. – С. 2-5. 64. Хайбуллина В.Г. Нравственное воспитание учащихся в процессе решения задач / В.Г. Хайбуллина, Ф.М. Губайдуллина // Учитель Башкортостана. – 2009. – № 11. – С. 69-72. 65. Чванова М.С. Информатизация образовательного пространства: исторический экскурс / М.С. Чванова, О.В. Вязовова, С.М. Дитяткин // Школьные технологии. – 2005. – № 5. – С. 190-196. 66. Шаталов В.Ф. Алгебраические волны. – М., ГУП ЦРП «Москва – Санкт-Петербург», – 2005, 28 с. 67. Шаталов В.Ф. Быстрая тригонометрия. – М., ГУП ЦРП «Москва – Санкт-Петербург», – 2005, 72 с. 68. Шубина Т.В. Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии / Т.В. Шубина, Н.А. Резник // Математика в школе. – 2004. – № 3. – С. 55-59. II. Старые издания по МОМ 1.Болтянский В.Г. Учебное оборудование по математике: 5 кл. / В.Г. Болтянский – М.: Педагогика, 1979. – 128 с. 2.Глейзер Г.И. История математики в школе: 4-6 кл.: Пособие для учителя / Г.И.Глейзер. – М.: Просвещение, 1981.– 239 с. 3.Глейзер Г.И. История математики в школе: 7-8 кл. / Г.И. Глейзер. – М.: Просвещение, 1982. – 240 с. 4.Гнеденко Б.В. Математика и математическое образование в современном мире / Б.В. Гнеденко. – М.: Просвещение, 1985. – 192 с. – Б-ка учителя математики. 5.Гнеденко Б.В. Формирование мировоззрения учащихся в процессе обучения математике / Б.В. Гнеденко. – М.: Просвещение, 1982. – 144 с. – Б-ка учителя математики. 6.Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя / Я.И. Груденов. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с. 7.Гусев В.А. Изучение величин на уроках математики и физики в школе: Из опыта работы / В.А. Гусев, А.И. Иванов, О.Д. Шебалин. – М.: Просвещение, 1981. – 79 с. 8.Зенкевич И.Г. Эстетика урока математики: Пособие для учителя / И.Г. Зенкевич. – М.: Просвещение, 1981. – 79 с. 9.Зильберберг Н.И. Приобщение к математическому творчеству / Н.И. Зильберберг. – Уфа: Башк. кн. изд-во, 1988. – 96 с. 10. Килина Н.Г. Сборник задач по методике преподавания математики: Учеб. пособие для студентов педвузов / Н.Г. Килина. – Киров, 1976. – 83 с. 11. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя / В.Г. Коваленко. – М.: Просвещение, 1990. – 94 с. 12. Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание / Л.Д. Кудрявцев. – М.: Наука, 1980. – 142 с. 13. Лященко Е.И. Методика обучения математике в 4-5-х классах / Е.И. Лященко, А.А. Мазаник. – Минск: Нар. асвета, 1976. – 245 с. 14. Метельский Н.В. Дидактика математики: Лекции по общим вопросам: Учеб. пособие для студ.вузов / Н.В. Метельский. – Мн.: Изд-во БГУ, 1975. – 256 с. 15. Метельский Н.В. Дидактика математики: Общая методика и ее проблемы / Н.В. Метельский. – Минск: БГУ, 1982. – 256 с. 16. Метельский Н.В. Очерки истории методики математики. К вопросу о реформе преподавания математики в средней школе / Н.В. Метельский; под ред. И.Я. Депмана. – Минск: Выш. шк., 1968. – 340 с. 17. Метельский Н.В. Психолого-педагогические основы дидактики математики / Н.В. Метельский. – Мн.: Выш. шк., 1977. – 160 с. 18. Методика преподавания геометрии в старших классах средней школы: Пособие для учителя / Под. ред. А.И. Фетисова. – М.: Просвещение, 1967. – 271 с. 19. Методика преподавания математики / Под общей ред С.Е. Ляпина. – Часть 1. – М.: Просвещение, 1952. – 448 с; Часть 2. – М.: Просвещение, 1956. – 654 с. 20. Методика преподавания математики в восьмилетней школе / Под общей ред С.Е. Ляпина. – М.: Просвещение, 1965. – 743 с. 21. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физико-математическим специальностям / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. – М.: Просвещение, 1985. – 336 с. 22. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физико-математическим специальностям / Ю.М Колягин, В.А. Оганесян, В.Я. Саннинский, Г.Л. Луканкин. – М.: Просвещение, 1980. – 462 с. 23. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика: Учеб. пособие для ст-тов пед. ин-тов по физико-математическим специальностям / А.Я. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; сост. В.И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987. – 416 с. 24. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физико-математическим специальностям / Ю.М. Колягин, В.А. Оганесян, В.Я. Саннинский, Г.Л. Луканкин. – М.: Просвещение, 1973. – 345 с. 25. Методические рекомендации по методике преподавания математики в средней школе. – М.: МГПИ, 1981.– Ч.1.– 85 с.; Ч.2.– 91 с. 26. Минаева С.С. Вычисления на уроках и внеклассных занятиях по математике: Пособие для учителя / С.С. Минаева. – М.: Просвещение, 1983. – 128 с. 27. Миракова Т.Н. Развивающие задачи на уроках математики в V–VIII кл.: Пособие для учителя / Т.Н. Миракова. – Кн. 3. – Львов: «Квантор», 1991. – 94 с. 28. Мирошникова М.М. Контроль знаний по математике с применением ЭВМ: Метод. пособие / М.М. Мирошникова, В.Б. Ожегов, Л.А. Черкас. – М.: Высшая школа, 1990. – 191 с. 29. Оборудование кабинета математики: Пособие для учителя / В.Г. Болтянский, М.Б. Волович, Э.Ю. Красс, Г.Г. Левитас. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с. 30. Пичурин Л.Ф. Вопросы общей методики преподавания математики (для ст-тов-заочников). – М.: Просвещение, 1981. – 56 с. 31. Пичурин Л.Ф. Методика преподавания математики в 4-5 классах: Учеб. пособие для студентов-заочников. – М.: Просвещение, 1981. – 56 с. 32. Повышение эффективности обучения математике в школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 1989. – 240 с. 33. Практикум по методике преподавания математики в средней школе: Учеб. пособие для студентов физико-математических факультетов пед. ин-тов / Т.В. Автономова, С.Б. Верченко, В.А. Гусев и др.; под ред. В.И. Мишина. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с. 34. Преподавание геометрии в 6-8 классах: Сб. статей / Сост. В.А. Гусев. – М.: Просвещение, 1979. – 281 с. 35. Преподавание математики в сельской школе: Из опыта работы: Кн. для учителя: Сб. метод. статей / Сост. Ю.М. Колягин, О.А. Боковнев. – М.: Просвещение, 1984.– 144 с. 36. Прочухаев В.Г. Вычисления и их роль в практической подготовке учащихся средней школы: Пособие для учителей / В.Г. Прочухаев. – М.: Учпедгиз, 1961. – 207 с. 37. Репьев В.В. Общая методика преподавания математики / В.В. Репьев. – М.: Учпедгиз, 1958. – 223 с. 38. Рупасов К.А. Определения в школьном курсе математики: Пособие для учителей / К.А. Рупасов; под ред. П.К. Рашевского. – М.: Учпедгиз, 1958. – 52 с. 39. Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике (формирование умений самостоятельной работы): Сб. ст. / Сост. С.И. Демидова, Л.О. Денищева. – М.: Просвещение, 1985. – 191 с. 40. Скоболев Г.Н. Контроль на уроках математики: Пособие для учителя / Г.Н. Скоболев. – Минск: Нар. асвета, 1986. – 104 с. 41. Смычников Д.М. Измерительные работы на местности в курсе математики средней школы / Д.М. Смычников. – М.: Учпедгиз, 1953. – 122 с. 42. Средства обучения математике: Сб. ст. / Сост. А.М. Пышкало. – М.: Просвещение, 1980. – 208 с. 43. Столяр А.А. Педагогика математики: Учеб. пособие для физ.-мат. фак-тов пед. ин-тов / А.А. Столяр. – Минск: Выш. шк., 1986. – 414 с. 44. Стратилатов П.В. О системе работы учителя математики: Метод. рекомендации по организации учебного процесса / П.В. Стратилатов. – М.: Просвещение, 1984. – 96 с. 45. Трунов И.П. Измерительные работы на местности в курсе математики средней школы / И.П. Трунов. – М.: Просвещение, 1954. – 72 с. 46. Учебно-наглядные пособия по математике: Сб. ст. – Вып.3 / Сост. А.М. Пышкало. – М.: Просвещение, 1968. – 312 с. 47. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математики о педагогической психологии / Л.М. Фридман. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с. 48. Халилов У.М. Система самостоятельной работы учащихся по математике: Пособие для учителей / У.М. Халилов, Д.Х. Насибуллина. – Уфа: Башк. кн. изд-во, 1985. – 112 с. 49. Эрдниев П.М. Сравнение и обобщение при обучении математике. Пособие для учителей / П.М. Эрдниев. – М.: Учпедг
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|