В рамках реализации стратегического проекта «Регион. Культура. Перезагрузка» в 2018 году достигнуты следующие результаты:
⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 «ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ» - Создана Ассоциация лекторов, состоящая из 4-х лекторских групп - Создан региональный общественный центр мониторинговых исследований социального самочувствия детей и молодёжи региона. Проведена публичная защита программы социологического исследования на тему: «Система социологического мониторинга социального самочувствия населения Ульяновской области» на Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Российской Федерации. - Подготовлен и презентован аналитический отчет по итогам социологического исследования «Социокультурное наследие региона: проблемы и перспективы развития» - Создан образовательно-просветительский центр «Ульяновская область-регион, открытый миру». -Для качественной работы прошли обучение проектному управлению 60 человек - представители профессорско-преподавательского состава университета. Подготовленоподготовлено 67 преподавателей-лекторов. - Разработано пять новых просветительских программ. - Стартовала ДОППП «Преподаватель 2019-2020».
«РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ»
- Успешно работает научно-образовательный центр «Креативные индустрии и развитие городской среды». Впервые осуществлен набор на 72-часовую программу дополнительного образования «Продажи для творцов» и 65 человек проходят обучение по данной программе. Программа финансируется в рамках гранта Благотворительного фонда В.Потанина.
- На базе регионального молодежного АРТ-инкубатора УлГУ, который стал площадкой для неформального образования студентов и представителей креативного бизнеса, прошло более 20 семинаров, мастер- классов, открытых лекций по моде, архитектуре, дизайну и другим направлениям креативных индустрий, которые посетили более 700 человек.
- Реализована образовательная программа «Креативные индустрии и урбанистика», в которой приняли участие студенты разных вузов Ульяновска, силами которых разработан архитектурный дизайн - проект «Двор Педагогического университета». Проект представлен руководству Педагогического университета. - Разработан и реализован архитектурный дизайн - проект создания коворкинга университета «Цифровая экономика» проектной группой университета, объединившей студентов и преподавателей. креативной экономики и творческого развитие человека. - Опорный университет УлГУ выступил соорганизатором Ульяновского образовательного форума 2018 «Качество образования: открытые возможности», VIII Международного культурного форума «Форума креативных индустрий» (Образовательная сессия, большая деловая игра "Ульяновск на экспорт: креативная экономика"). - Проведены презентации проектов и программ молодёжной общественной организации «Молодёжный инициативный центр». Раздел программы предполагает социокультурное проектирование. Силами студентов, преподавателей университета и сотрудников Фонда «Ульяновск- культурная столица» были спроектированы: семь моделей модернизации Домов культуры (центров культуры и досуга) для реализации в муниципальных образованиях области: городах Димитровград, Новоульяновск, Инза, рабочих поселках Ишеевка, Чердаклы, Измайлово Барышского района и Кузоватово.
За 2018 год разработаны: концепция модели креативных пространств «Третье место» для реализации в 2019 году на территории нескольких муниципалитетов области. Распоряжение Губернатора Ульяновской области С.И.Морозова подписано 10 сентября 2018 года о начале реализации данного проекта в 2019-2020 годах.
«КУЛЬТУРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ» В мероприятиях, организованных УлГУ в рамках проекта « Регион. Культура. Перезагрузка», приняли участие более 160 тыс. жителей региона. Количество участников региональных, окружных и всероссийских проектов составило более 5000 студентов и преподавателей. Университет стал активным генератором культурной афиши не только областного центра, но и муниципалитетов региона.
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фондом «Ульяновск – культурная столица» за 2018 год были изданы следующие печатные материалы: · Буклет «Креативное пространство “Горизонт ”» (русский и английский язык); · Буклет «Инвестиции в сферу культуры Ульяновской области. Идеи и предложения. Вып. 2»; · Буклет «Кластер творческих индустрий Ульяновской области» (русский и английский язык); · Буклет «Креативные индустрии Ульяновской области. Календарь событий на 2019 год».
Креативное пространство «ГОРИЗОНТ»
В этом презентационном буклете представлена работа креативного пространства «Горизонт»: история его создания, цифры и факты, основные направления деятельности, резиденты и перспективы развития.
Издание выпущено на русском и английском языке.
Инвестиции в сферу культуры Ульяновской области. Идеи и предложения. выпуск 2
Издание даёт справочную информацию об инвестиционном потенциале Ульяновской области: инвестиционная декларация региона, ключевые показатели, серы государственной поддержки, культурный ландшафт и т.д. Также в буклете собраны инвестиционные проекты и предложения в сфере культуры и творческих индустрий региона для инвесторов.
Издание выпущено на русском и английском языке.
Кластер творческих индустрий ульяновской области
Презентационный буклет рассказывает о формировании Кластера творческих индустрий Ульяновской области. Его разделы содержат справочную информацию о государственной культурной политики в сфере креативных индустрий региона, о фонде «Ульяновск – культурная столица» как лидера Кластера, о креативных пространствах региона, о представителях индустрий по направлениям (архитектура, мода, дизайн и т.д.), а также о ключевых событиях и образовательных программах Кластера.
Издание выпущено на русском и английском языке. Креативные индустрии ульяновской области. Календарь событий на 2019 год
В данном буклете собраны все самые интересные события в области кино, театра, дизайна, моды, литературы, ремёсел, музыки, IT-индустрии, хореографии и архитектуры, которые пройдут в Ульяновской области в 2019 году.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И PR
Информационное обеспечение деятельности Фонда «Ульяновск – культурная столица» является неотъемлемой частью его деятельности. PR-отдел осуществляет комплексное PR-сопровождение всех проектов Фонда и других проектов в сфере культуры Ульяновской области.
В числе компетенций отдела – разработка полиграфии, создание рекламных модулей и текстов, работа с электронными источниками и социальными сетями, взаимодействие со СМИ и многое другое.
За 2018 год официальные социальные сети Фонда «Ульяновск – культурная столица» имеют около 19 тысяч подписчиков и достигли таких показателей: · «Ульяновск – культурная столица» в Facebook – 1137 подписчиков; · «Ульяновск – культурная столица» в Twitter – 2238 подписчиков; · «Ульяновск – культурная столица» в ВКонтакте – 3906 подписчиков; · «Ульяновск – культурная столица» в Instagram – 2505 подписчиков; · Креативное пространство «Квартал» в ВКонтакте – 6340 подписчиков; · Креативное пространство «Квартал» в Instagram – 1458 подписчиков; · Креативное пространство «Горизонт» в Вконтакте – 1252 подписчика.
Динамика увеличения числа подписчиков по сравнению с предыдущими годами представлена на графике:
В социальной сети ВКонтакте на страницах Фонда (помимо событийных) за 2018 год было зафиксировано 271361 просмотров новостей, что больше на 198558 просмотров по отношению к предыдущему году (в 2017 году количество составило 72803).
На сайте ulkul.ru за 2018 год было опубликовано 607 материалов (среди которых новости, интервью, анонсы и фоторепортажи). За это время сайт посетили 24720 уникальных пользователей. Отмечается общее уменьшение количества материалов, выпущенных на сайте, что связано с тем, что большее внимание стало уделяться созданию и публикации собственных материалов, а не размещению пресс-релизов других учреждений сферы культуры Ульяновской области.
В ходе информационной кампании VIII Международного культурного форума «Форум креативных индустрий» сотрудниками дирекции PR и информации велась работа по продвижению Форума на 7 площадках в 4 социальных сетях. В ежедневном режиме работали информационные ресурсы форума: Социальные сети: Вконтакте – ulforum (169 публикаций) Группа «МКФ-2018» Вконтакте за время информационной кампании выросла в 1,5 раза (с 374 человек до 587). За сентябрь группу посетило 862 уникальных пользователя, общее количество просмотров – 2921. На площадках форума была организована фото- и видео-съемка. Фоторепортаж размещён на сайте форума forum.ulkul.ru. На трёх площадках форума были организованы прямые трансляции событий («Музыкальная индустрия нестоличного города: как стать успешным?», Творческая ролевая игра «Ульяновск на экспорт: креативная экономика», сессия «Event-менеджмент). Информационные партнёры выпустили 278 публикаций, посвящённых МКФ2018, более 30 из которых вышло на ресурсах федеральных СМИ, более 10 – зарубежных СМИ. Во время информационной кампании МКФ пресс-службой фонда были организованы следующие мероприятия для СМИ: – 3 пресс-конференции Также было изготовлено 2 видеоролика о Форуме креативных индустрий – анонсирующий и итоговый (на русском и английском языке).
В 2018 году был разработан новый сайт, посвящённый Международному культурному форуму в Ульяновске.
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
Софинансирование о.Тавань 0,1 млн руб. Спонсорские средства 0,34 млн. руб. Итого 14,77 млн руб. Привлечено инвестиций в Ульяновской области во время кинопроизводства 26,8 млн.руб. 36,8 млн. руб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|