Проблема первостепенной важности 7 глава
— Думать. Что же нам еще остается? Как там говорится: «Раз нет денег, значит, надо думать». На какое-то время оба умолкли. Асфальтированная дорожка сворачивала в сторону своеобразным зигзагом, открывая взорам путников самые потаенные уголки. За одним из таких замысловатых поворотов среди кустов находилась лавочка. На ней отдыхала молодежь: парни спортивного телосложения с одинаково бритыми головами да их подружки — задорные, веселые хохотуньи. Одни попивали пиво, другие наблюдали, как двое ребят под счет друзей и при поддержке девчат отжимались на кулаках на скорость. Однако когда на аллее появился священник и мужчина в светской одежде, парни на время прервали свои своеобразные соревнования и молча уступили дорогу, с любопытством наблюдая за столь необычными посетителями парка. Аллея уводила путников за очередной таинственный поворот. Какого только люда не встретишь в этих удаленных уголках! Совсем недалеко от первой компании на массивных поваленных стволах деревьев сидела другая компания человек из семи, своим видом резко отличавшаяся от первых ребят. Эти парни были одеты в черную кожу и с головы до ног обвешаны всевозможными цепями. На руках и шеях висели браслеты с шипами. Некоторые поигрывали довольно-таки внушительного вида кастетами. И вся эта экзотическая группа из сплошной кожи и металла тупо кивала в такт тяжелому року включенного на всю громкость магнитофона. Когда на аллее показались двое странных прохожих, не спеша идущих прогулочным шагом и погруженных в свои мысли, это вызвало немалое удивление у «кожаных» парней. Однако их взгляды больше приковались не к самим гуляющим, а к их вещам: сверкающим камням на серебряном кресте худощавого попа и заманчиво толстенькой барсетке в руках «бизнесмена». Едва прохожие прошли немного в глубь парка, парни переглянулись, продолжая тупо кивать в такт музыке, оскалились, как волчата и, побрякивая цепями, двинулись толпой за мужчинами, постепенно ускоряя шаг.
Вано с Сэнсэем сразу заметили, как за ними устремилась ватага поклонников кожи и «металлолома», как трое из них побежали украдкой между деревьев в обход. Но друзья не придали этому особого значения. Они по-прежнему мирно, тихо шли, перебирая пришедшие на ум всевозможные варианты изыскания денежных средств. Навстречу им из-за деревьев выбежали трое парней. Они, словно стервятники, не сводили хиигных глаз с намеченных жертв. Расстояние неумолимо уменьшалось. И когда Сэнсэй с Вано подошли совсем близко, тройка демонстративно перегородила им дорогу. К этому времени, гремя цепями, сзади подбежали остальные четверо дружков. Отец Иоанн с Сэнсэем остановились, прервав свою начатую беседу, и вопросительно глянули на стоящих перед ними парней. — Слышь, мужик, дай закурить, — проговорил один из них, слегка запыхавшись от быстрого бега. — Придумали бы уж чего-нибудь новенькое, — спокойно произнес Сэнсэй, обращаясь то ли к Вано, то ли к парню, изъявившему подобное желание. — Резкий свист цепей сзади рассек воздух. Вероятно, подоспевшая четверка решила не церемониться с «бизнесменом», стремясь обездвижить его первым же ударом массивных цепей по правому плечу, как они делали это уже много раз с другими прохожими. Но того, что произошло в следующее мгновение, никто из нападающих явно не ожидал. Как только в воздухе послышался характерный свист, Сэнсэй мгновенно сместился на пол-оборота влево. Пока цепь рассекала пустоту, он ловким движением схватил за руку ее владельца, резко протянул вперед и тотчас дернул назад, совершив бросок. Парень даже не успел сообразить, в чем дело. Внезапно он, увешанный «металлоломом», с необычной легкостью перевернулся в воздухе и с шумом грохнулся об асфальт, распластавшись под ногами своих «единомышленников». Последнее, что он услышал, теряя сознание от жуткой боли, — гулкий звон брякнувшейся рядом его собственной цепи.
Сэнсэй же, не теряя времени, едва первый нападавший начал совершать свой неповторимый кульбит, с разворота нанес мощный удар «Маваши» ногой в область печени ближайшему противнику, который пытался подскочить сзади. И, совершенно не заботясь о его последующем свободном полете, моментально подсев в стойку «Зенкутсу-Дачи», провел классический «Цки» в солнечное сплетение «стервятнику», стоявшему справа и кричавшему во все горло сплошные матерные угрозы. Коже-металлический субъект сложился пополам быстрее, чем успел подумать, что нужно нажать на кнопку складного ножа, который он достал из кармана в начале атаки. И для того, чтобы такая пакостная мысль не возникла у этого типа как минимум в течение сорока минут, Сэнсэй тут же после «Цки» нанес ему сокрушительный «Мае» ногой в лицо. После серии этих ударов, так и не выпустив барсетки из левой руки во время всего скоротечного боя Сэнсэй с невозмутимым видом отошел в сторону, наблюдая, как отец Иоанн заканчивает свои убедительные «наставления» на личном фланге. Если на некоторое сопротивление «бизнесмена» компания, жаждущая чужого добра, все-таки рассчитывала, то подобной прыти от худощавого батюшки явно никто из нападающих не ожидал. Практически одновременно с началом атаки Сэнсэя отец Иоанн, слегка повернув голову и по-прежнему прижимая священную книжицу к сердцу, как и положено священнику, другой рукой ловко приподнял подол рясы и нанес левой ногой «Ура Маваши» в челюсть находящемуся позади него крепкому парню. Удар хрупкого батюшки был настолько сильным, что парень улетел метра на три. Причем его мозг, не справившись с таким ошарашивающим потрясением, еще в полете временно отключил все свои функции, погрузив сознание в непроглядную темень. Отец Иоанн, не опуская ноги, с не меньшей силой тут же влепил «Мае Гери» в лицо впереди стоящему. И пока очередной поклонник рока ощущал невесомость в пространстве, произошло нечто необычное. Резкая смена ног — и правая нога Вано с разворота влетела пяткой в голову второго впереди стоящего, того самого, который просил закурить. То, что после такого классического удара у этого экзотического индивида явно пропадет желание в течение полугода не то чтобы попросить закурить, но и вообще открывать рот, было очевидным. В это время Сэнсэй уже стоял в стороне в гордом одиночестве. А Вано демонстративно, в грациозном прыжке, изящно описав дугу левой ногой, вырубил высоким «Тоби Маваше Гери» последнего из троицы впереди стоящих. Этому субъекту из стаи нападавших повезло больше всех. Наблюдение за виртуозными полетами корешей пошло ему на пользу. У него быстро сработал инстинкт самосохранения, и, развернувшись, парень собрался метнуться в спасительные ближайшие кусты. Но в это время нога отца Иоанна, как Божий бич, настигла его затылок слева. Парень моментально отключился и благополучно приземлился на лежащего в глубоком забытьи своего строптивого подельника, решившего вначале разрешить проблему одним ударом цепи. Отец Иоанн спокойно отряхнул подол, поправил крест и присоединился к ожидавшему его Сэнсэю, по-прежнему прижимая книжицу к сердцу.
Бой был настолько коротким, а движения атакующих — молниеносны и незаметны, что со стороны все выглядело довольно странно. Создавалось впечатление, словно окружившая двоих мужчин толпа по непонятным причинам внезапно сама разлетелась частями в разные стороны, точно кегли. "Едва отец Иоанн с Сэнсэем сделали несколько шагов вперед, сзади вновь послышался топот ног. Друзья оглянулись одновременно. Из-за деревьев, пересекая просеку напрямик, выбежали те самые бритоголовые ребята спортивного телосложения, которые еще несколько минут назад спокойно развлекались со своими девчатами. Подскочив к месту побоища, они встали, как вкопанные, не веря своим глазам, переводя взгляд то на этих прохожих, то на разбросанные тела. И поскольку подобное зрелище, очевидно, не только произвело потрясающее впечатление, но и на короткое время лишило парнишек дара речи, инициативу проявил отец Иоанн.
— Ребятки, вам чаво? — спросил он своим излюбленным поповским тоном. — Дамы... — Это... Хм... — Вот... — Хотели тут... — Помочь...— Последний из пятерки, наконец, прояснил причину столь внезапного визита. Отец Иоанн, все так же сохраняя свой неповторимый замысловато-заинтригованный облик, удивленно изрек: — Помочь?! Кому? Им? — кивнул он на распластанные тела. — Да нет, — робко произнес один из бритоголовых парней. — Вам... Думали... эти. А... а что здесь произошло? — Да Бог его знает, — пожал плечами батюшка. — Мы сами подошли минуту назад. И спокойно развернувшись, он побрел вместе с Сэнсэем тем же прогулочным шагом в глубь парка, оставив всех пятерых в полном недоумении и созерцании невероятной картины. Достаточно отдалившись от места битвы, отец Иоанн задумчиво произнес: — Надо же, какое необычное поколение: одни спортом занимаются, другие в цепях, как в кандалах. — А что ты хотел? Спорт усиливает не только кровообращение. Он помогает человеку стать сильной, думающей личностью... А те потому и в цепях, что сознание в кандалах. Ты слышал, какую они музыку слушают? Это же и есть самое настоящее «03». — «03»? — удивленно спросил отец Иоанн. — В смысле? — Отравляющие звуки. Их активно используют заинтересованные лица, причем, в отличие от отравляющих веществ, без объявления войны тому или иному государству. Ведь подобная музыка, «тяжелый металл», — это те же акустические удары, направленные на максимальное увеличение разрушительно!! силы резонансных колебаний для организма. Приплюсуй к этому эффект наложения информационной волны, текста на звуковую. Вот тебе и двойной удар — беспрепятственное поступление кодированной информации в подсознание человека. А потом все удивляются, откуда у нас столько дебилов, суицидников, алкоголиков и наркоманов. — А допустим, что дебилами рождаются, а не становятся. Знаешь ли, в наш век генетической мутации, Чернобыля... — Рождаются дебилами всего один-два процента. А девяносто становятся ими вследствие всяких экспериментальных программ по воздействию психотропного оружия и массового зомбирования. Людей превращают в стадо баранов, потому что бараны тупые, ими легче управлять. Ты посмотри на Америку, кого она взрастила своей «демократией», мнимой «свободой», которой фактически там никогда и не было? Тупых эгоистов с крайне ограниченными духовными потребностями. Массам людей внушали путем определенных программ, что они свободная нация. А в действительности, манипулируя идеей свободы, заковали их сознание в кандалы и определили им идола — деньги, на которые они молятся и рабски поклоняются и по сей день... Откуда пошла мода на рок-музыку, тяжелый рок? Все от той же «свободной» страны, где эти методы воздействия на массы уже идеально апробированы. И дело даже не в самой Америке или какой-либо другой стране, а в той кучке негативных людей, стоящих у власти, которые запускают подобные отрицательные программы.
— Да уж, тотальное уничтожение человеческой личности — это посерьезнее ядерных войн. — И, помолчав немного, отец Иоанн добавил: — А вот ты говорил, что подобная музыка имеет разрушающее действие на организм. Что ты имел в виду? — Ну, если объяснять на грубом-физическом уровне, то это выглядит так. Любой звук раскладывается на частоты, обертоны, шумы. Человеческий организм, в свою очередь, — сложная акустическая система, где каждый орган работает на своей частоте. Так что при резонансе, то есть совпадении частот музыкальной композиции и собственных частот организма, происходит разрушение ткани. Ерли же в композиции присутствуют диссонансы и резкий шум, то это вызывает увеличение частоты сердечных сокращений и, соответственно, повышение артериального давления. Для гипертоников подобные воздействия могут Оказаться смертельными. Даже у тех, кто считает себя вполне здоровым, нарушается рефлекторная реакция, ухудшается работоспособность, то есть человек постепенно деградирует и, в итоге, теряет контроль над собой. А если частота звуковых колебаний совпадает хотя бы с одной из частот мозга и соответственно центральной нервной системы, то это вообще чревато сложными психическими расстройствами, неконтролируемым поведением, вплоть до суицида. — Ну, в общих чертах понятно. А конкретный пример? — Ты что, решил вплотную заняться научным исследованием влияния звуковых колебаний на организм человека? — усмехнулся Сэнсэй. — А почему бы и нет, — подыграл отец Иоанн, а потом уже серьезнее добавил, делая свое любимое ударение на «о»: — Просто, я думаю, для моих прихожан эта тема будет весьма актуальна и интересна. И вполне вероятно, она поможет остепенить чад мирских, во тьме заблудших. — Ну, разве что ради чад, — добродушно улыбнулся Сэнсэй. — Значит, пример. — Он немного подумал. — Хорошо. Не будем далеко ходить. Возьмем известные всему миру композиции более-менее агрессивного образца рок- и поп-музыки. Скажем, группа «Дип Пепл», их знаменитая «Smoke on the water». Частота основного ритма этой композиции скачет от двух до четырех герц. При определенной громкости, в сорок-пятьдеcят децибел, создаваемые вибрации уже вызывают чрезмерное возбуждение, вплоть до временной потери самоконтроля, а также агрессию либо по отношению к окружающим людям, либо к себе, порождая волну негативных эмоций. Более того, у тех, кто предрасположен к нервным расстройствам (а в основном, это подростки, глубоко переживающие эмоциональное потрясение своего возраста), равно как и у тех, кто уже страдает психическими заболеваниями, после неоднократного прослушивания подобной композиции начинаются нервные обострения, вплоть до срыва. Особенно нервная система реагирует на шумовые призвуки, негармоничные обертоны. То есть у человека начинают дрожать руки, теряется острота слуха и зрения. В крови резко повышается выброс гормонов и других веществ. Или, к примеру, возьмем композицию «Битлз» «Helter Skelter». — Вано при этих словах встрепенулся так, словно Сэнсэй замахнулся на самое дорогое. — Так вот, даже у такой музыки, которая, несомненно, на первый взгляд кажется приятной и благозвучной, частота основного ритма шесть целых четыре десятых герц. А подобная частота вибраций не менее опасна, поскольку может произойти резонанс частот грудной клетки и брюшной полости. Нарушается полноценное функционирование. Ткани, образно говоря, начинают «болеть». — Отец Иоанн удивленно поднял брови. — И даже более того, -поскольку этот ритм по своей частоте близок к частоте семь герц, то есть одного из ритмов головного мозга, то существует вполне реальная угроза резонансного совпадения этих частот. А, следовательно — определенные нарушения функций мозга с частичным разрушением ткани, то есть формируется предрасположенность к клинической шизофрении. Отец Иоанн при этих словах даже остановился, глядя на Сэнсэя, в упор. А тот, увидев его ступор, улыбнулся. — Это шутка, да? — спросил Вано. — Почему шутка? Истинная правда! Не веришь, сам покопайся в исследованиях акустиков. — Издеваешься, да? Шизофрения, да? Знаешь ведь, что «Битлы» — моя любимая группа, и специально разносишь в пух и прах их песню! Изверг! Они оба рассмеялись. — Ну, что поделать, если это факт! — развел руками Сэнсэй. — Нет, ну надо же, клиническая шизофрения! — никак не мог успокоиться отец Иоанн. — Этот пример я привел лишь потому, чтобы ты, коль уже решил разобраться в данном вопросе серьёзно, учел все нюансы музыкальных вибраций. Причем беспристрастно, без эмоций, невзирая на то, что тебе нравится подобная музыка. Хочешь разобраться в себе — стань на время истинным ученым. — Удивить меня, конечно, чем-то сложно. Но ты меня просто заинтриговал своей «беспристрастностью». Сэнсэй вновь таинственно улыбнулся. — Хорошо. А что ты скажешь по поводу распевного чтения молитв церковного хора в храме? Ведь не надо быть ученым, чтобы наглядно увидеть, как этот процесс усиливает благотворное воздействие на молящихся. — Безусловно. Ты совершенно верно подметил. Эти звуки именно усиливают воздействие. То есть та же форма воздействия на подсознание, только используемая во имя добра, а не зла. И она, естественно, благотворно и успокаивающе действует на людей, настроенных на эту волну, поскольку создает слабые резонансные колебания, которые стимулируют мозговую активность, «массируя» различные мозговые центры. И это относится к любой форме молитвы, какой бы то ни было веры, если эта молитва действительно имеет под собой основу искреннего обращения к Богу, с настоящей любовью. — А что, бывает и не так? — К сожалению. Особенно сейчас. Сам знаешь, сколько в последнее время появилось новоявленных сект и религий. А те из них, кто выполняют конкретно программу психотронного воздействия, в текст молитвы вписывают определенные кодовые слова, возбуждающие в человеке материальное начало, мелодию трансформируют в необходимые звуковые колебания, вызывающие торможение определенных зон головного мозга. Вот тебе и рабы, — и, помолчав, Сэнсэй с грустью произнес: — Да, все тот же камень преткновения. Все та же вечная, неутомимая жажда власти индивидов над толпами... Из этого состояния задумчивости его вывел поучительный тон отца Иоанна. — Правильно. Поэтому люди и становятся рабами, так как истинную веру ищут в новых религиях, а не в традиционных. Настоящие молитвы и корни истинной веры надо искать в древности. — Как сказать, — возразил Сэнсэй. — Корни истинной веры надо искать, в первую очередь, внутри себя. А насчет древности и молитв, тут, понимаешь, тоже палка о двух концах. Древность описывали историки, каждый из которых видел ее со своей «колокольни». Так же и с молитвами. Их сочиняли люди с разным внутренним миром и, соответственно, разными точками зрения на жизнь. У тех, кто был чище и выше в любви к Богу, оказывались и лучше звуковые вибрации самого текста, значит, и сильнее сама молитва. Хотя, по сути, молитва, как и медитация, — это всего лишь инструмент, а чудо творит сила веры самого человека, поскольку все в этом мире, и человек в частности, есть не что иное, как волновые процессы. И все мироздание имеет единую волновую природу. — Так-так-так, если можно, о «человеке в частности» поподробнее, — скороговоркой выпалил отец Иоанн, словно опасаясь, что Сэнсэй на этом предложении закончит интересующую его тему. — Да пожалуйста! Человек — это Сфокусированная волна... — Слушай, я же тебе не академик физических наук, ты мне человеческим языком растолкуй, — перебил его отец Иоанн. — Чтобы, как говорится, «пробрало и дошло», — подчеркнул он шутливо свое «о». — Ладно. Пункт первый. Что такое человеческий организм? Это природный механизм аккумулирования внешних вибраций, который воспринимает звуковые волны любого происхождения. Пункт второй. Что такое головной мозг? Это своеобразное передающе-принимающее устройство, работающее на различных частотах, как приемник. Пункт третий. Что представляет собой само строение человеческого тела? Это три большие акустические зоны — купол черепной коробки, камера грудной клетки и брюшная полость, которые идеально соединены гибким позвоночником. Кстати, такой своеобразной конструкцией человеческий скелет напоминает нечто вроде лютневого музыкального инструмента, — Сэнсэй выжидающе посмотрел на Вано и слегка насмешливо спросил: — Ну, как, дошло? — С образами особенно, — в шутку многозначительно подчеркнул тот. — Прекрасно. Едем дальше. Человеческий организм, как в музыкальном оркестре, каждую секунду исполняет собственную мелодию. В нем есть определенный ритм дыхания, сердечных сокращений, пульсаций при ходьбе, беге, сне и так далее. Все это порождение «мелодии» связано с шумами мозга — биотоками альфа-, бета-, тета- и дельта-ритмами, а также с собственной частотой работы различных органов. Причем каждому свойственно определенное число колебаний в секунду. Периодически чередуется доминирующий ритм. Организм в основном работает в автономном режиме. Но любую его «симфонию» может откорректировать и задать соответствующий тон («потухший» или «живой») главный аранжировщик, музыкант и композитор — сам человек, точнее, сила его веры. Во что человек поверит, то и отразится в симфонии организма. — А вот ты говорил, что слабые резонансные колебания стимулируют мозговую активность. Почему именно слабые? — Потому что организм воспринимает слабые колебания как информацию, как руководство к действию. При сильных он как бы блокируется, а от акустических ударов — «болеет»... Вот в Китае и Японии хорошо развито искусство музыкотерапии, которое заключается в умении вызвать нужный резонансный эффект в конкретном органе с помощью определенных отдельных звуков или специально подобранной мелодии. В результате происходит оздоровление органа. — Надо же! — восхищенно произнес отец Иоанн. — Более того, при помощи гармоничной музыки можно не только оздоровить какой-то конкретный орган, но и улучшить общее самочувствие, поднять настроение, работоспособность, или, наоборот, расслабиться, снизить болевую чувствительность, нормализовать сон и многое другое. Кстати, подобными оздоровительными свойствами наделена любая народная, а также классическая музыка, которая в своей совокупности позволяет обогатить внутренний мир человека и помогает задуматься о его духовной сущности. — По поводу народной музыки... Недавно прочитал исследования, кажется, болгарских ученых, что, если в стране национальная музыка звучит меньше шестидесяти пяти процентов общего эфирного времени, происходит размывание национального менталитета. Так, даже во Франции, цивилизованном государстве, которое на сегодняшний день рьяно отстаивает в мире свою национальную самобытность, и то национальная музыка звучит в эфире не более сорока процентов времени. А что тогда говорить о нас! — Все правильно. Опять же в китайской натурфилософии — книге «Люйши чуньцю», написанной еще в III веке до нашей эры, музыка рассматривается как символ цивилизации и порядка, привносимого в хаотичную среду для гармонизации общественной и внутренней жизни социума. По воззрению автора, дисбаланс в общественной жизни и природе вызывается различными аномалиями в двух видах жизненной энергии: «инь» и «ян». Их гармония достигается с помощью той же музыки, способной устранить хаос и установить космический порядок. А, например, у ученика Сократа, древнегреческого философа Платона, та же идея рассматривается немного под другим углом: от того, какая, в каких ладах и ритмах звучит музыка в государстве, напрямую зависит его сила и мощь. — Да уж, надо перечитать Платона, а то я на эти моменты как-то раньше не обращал внимания, — сказал отец Иоанн. — Ладно. Что-то мы с тобой отвлеклись от нашей насущной темы. Давай, спускайся на землю... Какие еще у нас есть варианты? Отец Иоанн тяжко вздохнул. — Кстати, твоя церковь часом, не богата? — Церковь-то богата. Да мой храм, к сожалению, нет... Эх, дела наши тяжкие... Отец Иоанн машинально открыл церковную книжицу карманного формата и, пробежав глазами первые попавшиеся строки, зачитал их вслух: — «Когда Господь поразит тебя сильною скорбью, или болезнью, или бедою, тогда будь благонадежен, — Алтарь... обновить... надо. После непродолжительного молчания отец Иоанн промолвил в своем излюбленном шутливо-церковном тоне: — Можно, конечно, решить проблему без лишней житейской суеты, но это не изменит суть их промысла. А надобно бы преломить его в корне, дабы грешные души узрели многоголовую гидру греха, пустоту суетного мира, дабы у них было долгое-долгое время на раздумье и очищение сердца своего от плевел всякого зла... — Разумно, — усмехнулся Сэнсэй.— И я, кажется, даже знаю, как это сделать. — Ну? Глаголь, дитя мое, исповедуй свои помыслы. — Певца надо подключать, батюшка. Певчий хор организовывать. Отец Иоанн с удивлением глянул на Сэнсэя. — Спецназ?! Это, чадо, становится интересным. Ну-ка, ну-ка, поведай подробнее помыслы свои * * * В небольшой балке с широкой поляной, скрытой холмами от посторонних любопытных глаз, стоял черный джип. Недалеко от него находилось два микроавтобуса, набитых братвой. Если не этот людской гомон и гоготанье, да работающие моторы с удушливыми выхлопными газами, это место идеально подошло бы для размеренно-хлопотливой жизни по разведению потомства птиц небесных да всякой животной твари. Но человек беспардонно вторгся в этот чудесный уголок природы, нарушая его покой и безмятежность ненасытными желаниями своей плоти и эго. На дальней горке показался шестисотый «Мерседес». Подъехав к поляне,- машина остановилась на некотором расстоянии от джипа, сохраняя определенную дистанцию. Из нее вышли трое прилично одетых мужчин. По внешнему виду их можно было отнести к группе бизнесменов. Хотя на самом деле бизнесмен там был только один. Остальные двое — Сэнсэй и Певец — лишь искусно разыгрывали свою роль. Из джипа также вышли трое представителей приглашенной стороны и двинулись им навстречу нагло-размашистым шагом, подчеркивающим свое превосходство в данной ситуации. Их упитанные физиономии ясно говорили, кого прислал на разборку местный начальник милиции. В джипе приехали обыкновенные бандиты, вольготно чувствующие себя под «крышей» оборотня в милицейских погонах. Тройки сошлись на середине поляны, точно в западном вестерне, глядя друг другу в глаза. Начал разговор главный «боец за права трудового народа». — Ну, давайте, базарьте, какое там у вас предложение, от которого мы не откажемся? — По беспределу вы идете, ребята, — спокойно ответил Сэнсэй. — Чего-чего?! — Я говорю, по беспределу вы идете, ребята, — повторил Сэнсэй нарочито громче.— Беспредел — это понятие есть такое, значит «выйти из пределов чего-то — из границ, из меры, нарушить порядок, правила, обычаи», — разжевывал он для «особо одаренных». — Человек работает тихо, мирно, никого не трогает. Кушает свой кусочек хлеба. Труда сколько вложил, чтобы этот кусочек маслом намазать и семью свою им накормить! А вы приходите, хотите этот кусочек отобрать. Что задела?! Объясните мне причину вашего террора! Он что, украл что-то у вас, обманул вас? Нет. Так за что вы угрожаете расправиться с его семьей и убить его самого? Вы претендуете на процветающий бизнес, который он сам построил? На каком основании? На правах сильного? Так извините, ребята, на каждого Виджая найдется свой Раджа. Вы что, творите здесь беспредел втихую и думаете, что сверху этого не видно? — А вы чьих будете? — спросил один «боец», склонив голову набок и не переставая жевать жвачку. Сэнсэй демонстративно проигнорировал вопрос и продолжил свою речь: — Вы себе не представляете, в каком вонючем болоте уже погрязли по уши. Тем более, это ни по вашим понятиям, ни по нашим никуда не годится. А сейчас вы еще нажили себе дополнительный геморрой: сунулись в чужую жизнь, а испортили ее себе... — Да кто ты такой, барыга, чтобы нам предъяву подписывать?! — сплюнув, процедил сквозь зубы возглавлявший сопредельную сторону. Певец, до сих пор хранивший молчание, цинично произнес: — Ты тише рот открывай, а то своим соло весь хор перепоганишь. При этих словах он слегка отвернул свой лиджак, показывая, что за поясом у него находится пистолет. Его движение вызвало наигранные ухмылки братвы. — Ты кого на понт берешь, баклан? Ты че?! Ты думаешь, мы твоего ствола испугались?! —.главный «боец», не оборачиваясь, поднял руку. Двери микроавтобусов резко распахнулись, и оттуда высыпала братва, Певец, до сих пор спокойно наблюдавший за происходящим, изобразил на лице ослепительную голливудскую улыбку и пару раз провел рукой по своей голове, приглаживая волосы. После такого, казалось бы, абсолютно естественного жеста, как по команде послышался рев моторов. Одновременно земля на холмах вздыбилась, словно от сильного землетрясения, и из-под нее «выросли» вооруженные до зубов люди в защитных камуфляжах, по численности раз в пять превышающие количество братвы. В довершение всего этого кошмара для сопредельной стороны на холмы балки с разных сторон выехали три внушительные боевые машины пехоты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|