Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 3 пульсометрия урока физической культуры




День 1

Задание 1

Посети показательный урок физической культуры,  подготовься к проведению педагогического анализа урока.

Урок 1

Класс_______

Урок проводил _______________________ Дата проведения___________________

Тема урока________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид урока:                                                                                                   

Тип урока:                                                                                                   

Задачи урока:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделай «фотографию» содержания показательного урока, заполнив следующие графы:

Части урока (мин.) Содержание урока Методы обучения Схемы, методы организации учащихся

 

       
     
     
     

 

 

 

     
     
     
     
     
       

 

       
       
       
     

 

Что учитывалось при подборе способов организации занимающихся на данном  уроке?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие способы организации занимающихся, использованные на данном  уроке были наиболее  эффективными?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как была организована самостоятельная  работа учащихся на данном уроке?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 2

Класс_______

Урок проводил _______________________ Дата проведения___________________

Тема урока________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид урока:                                                                                                   

Тип урока:                                                                                                   

Задачи урока:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сделай «фотографию» содержания показательного урока, заполнив следующие графы:

Части урока (мин.) Содержание урока Дозировка упражнений Средства восстановления

 

       
     
       
     

 

 

 

     
     
     
     
     
     
     

 

         
       
       
     

Что учитывалось при дозировании физической нагрузки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие приемы регулирования физической нагрузки были использованы учителем на данном уроке?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как дифференцировалась нагрузка на данном уроке?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Анализ показательных  уроков по физической культуре

 

 

 

Параметры оценки

 

Критерии оценки

Дата, класс    

ФИО        

Баллы Баллы Баллы

1.

Обозначение целей урока для учителя (планируемые результаты)

Цели урока не обозначены или в них не отражены ни предметные знания, ни универсальные учебные действия 0 0 0

Отражены предметные знания 1 1 1

Отражены предметные знания, умения и универсальные учебные действия (УУД) 2 2 2

2.

Зафиксирован момент целеполагания

Момент целеполагания в конспекте занятия не зафиксирован 0 0 0

Целеполагание осуществляется только самим учителем 1 1 1

В конспекте отражено, как происходит постановка (принятие) учебной цели школьниками 2 2 2

3.

Структура урока 

Этапы урока не обозначены 0 0 0

Этапы урока обозначены, но не отражают реализацию деятельностного подхода 1 1 1

Этапы урока чётко обозначены и отражают реализацию деятельностного подхода 2 2 2

4.

Деятельностный подход

Учебное содержание и формы работы на уроке НЕ отражают специфику деятельностного подхода 0 0 0

Специфика деятельностного подхода отражена либо только в содержании, либо только в формах работы (использованы групповые формы и др.) 1 1 1

Учебное содержание и формы работы на уроке отражают специфику деятельностного подхода 2 2 2

5.

Постановка учебной задачи (проблемы)

Учебная задача (проблема) НЕ обозначена, НЕ показано, как она будет решаться 0 0 0

Учебная задача (проблема) обозначена, но не показаны адекватные формы ее решения 1 1 1

Учебная задача (проблема) обозначена, показано, как она будет решаться 2 2 2

6.

Дифференцированный подход

 В конспекте занятия не отражён дифференцированный подход. Подход обозначен, но отсутствуют приёмы, формы работы, позволяющие его реализовать. 0 0 0

В конспекте занятия частично отражён дифференцированный подход. Подход обозначен, но представлены отдельные приёмы, формы работы, позволяющие его реализовать. 1 1 1

Обозначено, по каким критериям и на какие группы учитель разделяет класс. Представлены задания (приёмы, формы работы) для разных групп учащихся. 2 2 2

7

Формирование двигательных умений и навыков

Неправильный подбор средств, методов и приёмов, направленных на формирование двигательных умений и навыков. 0 0 0

Отдельные ошибки в подборе средств, методов и приёмов, направленных на формирование двигательных умений и навыков. 1 1 1

Правильный подбор подготовительных и подводящих упражнений; определены ошибки и методы их исправления. 2 2 2

8

Использование различных форм организации деятельности учащихся на уроке

Использованные на уроке способы организации деятельности учащихся и приемы регулирования дисциплины неэффективны 0 0 0

Использованные на уроке способы организации деятельности учащихся и приемы регулирования дисциплины недостаточно эффективны 1 1 1

Использованные на уроке способы организации деятельности учащихся эффективны и разнообразны, поддерживается рабочая дисциплина на уроке 2 2 2

9

Осуществление взаимосвязи обучения и развития физических качеств

Отсутствуют средства развития физических качеств и двигательных способностей 0 0 0

 Неправильный подбор некоторых средств и методов развития физических качеств и двигательных способностей 1 1 1

Правильный подбор средств и методов развития физических качеств и двигательных способностей 2 2 2

10

Формирование УУД

 

Не использованы задания на формирование (проверку) УУД, однотипные задания и упражнения; отсутствуют формы, методы и приёмы, направленные на формирование коммуникативных умений 0 0 0

Частично использованы задания на формирование (проверку) УУД, однотипные задания и упражнения; некоторые формы, методы и приёмы, направленные на формирование коммуникативных умений 1 1 1

Использованы задания на формирование (проверку) УУД, поддерживается интерес учащихся к уроку формы; использованы методы и приёмы, направленные на формирование коммуникативных умений 2 2 2

11

Определение оптимальной физической нагрузки

Неправильно определены объем и интенсивность нагрузки, приемы регулирования физической нагрузки неэффективны, низкая общая и моторная плотность урока 0 0 0

Неточно определены объем и интенсивность нагрузки, приемы регулирования физической нагрузки неэффективны, низкая общая и моторная плотность урока 1 1 1

Объем и интенсивность нагрузки определены с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности учащихся, эффективные приемы регулирования физической нагрузки, высокая общая и моторная плотность урока 2 2 2

12

Обеспечение травмобезопасности урока

Нарушение требований к технике безопасности на уроке, отсутствие страховки и помощи, нерациональные построения, недостаточные интервалы и дистанция при выполнении упражнений и заданий, отсутствие контроля за деятельностью учащихся на уроке 0 0 0

Отдельные нарушения требований к технике безопасности на уроке, отсутствие страховки и помощи, нерациональные построения, недостаточные интервалы и дистанция при выполнении упражнений и заданий, отсутствие контроля за деятельностью учащихся на уроке 1 1 1

Использование страховки и помощи, рациональность построений и перестроений, соблюдение интервала и дистанции при выполнении упражнений и заданий; контроль за деятельностью учащихся на каждом этапе урока 2 2 2

13

Оценка достигнутых результатов

Оценка результатов не осуществляется. Оценка результатов осуществляется учителем. Критерии оценки результатов учителем не представлены 0 0 0

Оценка результатов осуществляется не достаточно объективно. Оценка результатов осуществляется учителем. Критерии оценки результатов учителем имеют неточности. 1 1 1

Оценка результатов осуществляется не только учителем, но и самими школьниками (самооценка), показаны формы оценки. Представлены развёрнутые критерии оценки результатов. 2 2 2

14

Организованное завершение урока

Итоги урока не подведены. Отсутствие домашнего задания. 0 0 0

Итоги  учебной деятельности подведены кратко. Инструктаж по выполнению домашнего задания недостаточно полный. Недостаточно организованный выход из спортивного зала. 1 1 1

Обсуждение результатов учебной деятельности. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Организованный выход из спортивного зала. 2 2 2

                                                                                                                                                   Сумма баллов

         

                                                                                                                                                 Оценка за урок

         

 

отл.-  28-25 баллов        хор. - 24-21 балл       удовл.- 20-14 баллов


Задание 2

Посети показательный урок физической культуры, подготовься к проведению пульсометрии урока.

Урок 3 ПУЛЬСОМЕТРИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...