Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Протокол пульсометрии урока физической культуры




Школа ______________________ класс_____________________

Дата проведения _____________________ Место проведения ____________________

Урок проводил _______________________

Задачи урока:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В классе по списку ____________________ Присутствовало____________________

Занималось _________ Наблюдаемый (ая) ученик (ца) ________________________ Пульсометрию проводил __________________________________

Время измерения

(мин)

Пульс (уд/мин)

Характер физических упражнений

за 10 сек (уд) за 1 мин (уд/мин)
0 ……..уд …….. уд/мин  
4      
8      
12      
16      
20      
24      
28      
32      
36      
40      

График пульсометрии

ЧСС

уд/мин

 

170

160

150

140

130

120

110

100

90

80

70

       0 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 время урока (мин)

 

Вывод: в выводе указать диапазоны и пики нагрузки в каждой части урока; отношение учащегося к выполнению заданий на уроке; сформулируйте конкретные рекомендации.

 

 

Подпись методиста______________________

День 2

Задание 1

Посети показательный урок физической культуры, подготовься к проведению педагогического анализа урока.

Урок 1

Класс_______

Урок проводил _______________________ Дата проведения___________________

Тема урока________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид урока:                                                                                                   

Тип урока:                                                                                                   

Задачи урока:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделай «фотографию» содержания показательного урока, заполнив следующие графы:

Части урока (мин.) Содержание урока Средства обучения Методы и средства исправление ошибок

 

       
       
     
     

 

 

 

     
     
     
     
     
     

 

     
       
       
     

 

Как осуществлялась предупреждение возникновения ошибок в технике движений?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие приемы исправления ошибок были использованы учителем   на данном уроке? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как и по каким критериям  оценивалась деятельность учащихся на  данном уроке?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Урок 2

Класс_______

Урок проводил _______________________ Дата проведения___________________

Тема урока________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид урока:                                                                                                   

Тип урока:                                                                                                   

Задачи урока:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сделай «фотографию» содержания показательного урока, заполнив следующие графы:

Части урока (мин.) Содержание урока Деятельность  учителя Деятельность учащихся

 

       
       
     
     

 

 

 

     
     
     
     
     
         
     

 

     
       
       
     

 

Какие  УУД формировались на данном уроке?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком варианте осуществлялось дидактическое взаимодействие учителя и учащихся на данном уроке?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Через какие формы деятельности на данном уроке осуществлялся деятельностный подход к обучению?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись методиста______________________

 

Оценка профессионального мастерства учителя физической культуры

Параметры анализа

Критерии анализа

Дата, класс    
ФИО      

Оценка: 0-1-2-3

Организация урока

Своевременная подготовка спортивного зала (проветривание, влажная уборка т.п.)      
Подготовка инвентаря, оборудования      
Проверка исправности оборудования      
Инструктаж помощников      
Уверенный, бодрый настрой учителя      

Проведение урока

Управление занимающимися от начала до урока до его окончания      
Удачный способ размещения учащихся в зале      
Способность своевременно подмечать ошибки и находить способы их устранения      
Предупреждение нарушений дисциплины и порядка      
Мобилизация учащихся на преодоление трудностей      
Создание условий для расслабления, кратковременного отдыха      
Убедительная аргументация требований      
Объяснение техники исполнения упражнений, опираясь на законы механики, сведения из анатомии, физиологии, психологии, дидактики      
Ознакомление с вновь изучаемым упражнением, опираясь на теорию познания      
Системно-структурный подход к изучению каждого ученика как личности, его способностей      
Владение специальной терминологией      
Осуществление дифференцированного, индивидуального и личностного подхода к занимающихся с учетом их способностей и отношения к уроку, состояния здоровья      
Удачный подбор подводящих и подготовительных упражнений      
Соблюдение дидактических принципов обучения      
Осуществление постоянного контроля за деятельностью учащихся на уроке      
Умение изобретать собственные методические приемы обучения и воспитания учащихся      
Рациональное и обоснованное применение методов организации учащихся      
Обоснованное применение методов обучения      
Воспитание активного и сознательного отношения учащихся к занятиям      
Развитие у учащихся воли, чувства собственного достоинства, товарищества и др.      
Оценивать развитие двигательных умений и навыков      
Использовать разнообразные средства развития физических качеств      
Учет сенситивных периодов  развития физических качеств      
Обеспечение травмобезопасности урока, владение приемами помощи и страховки      
Критическая оценка качества проведенного урока      

Профессиональный имидж учителя физической культуры

Внешний вид учителя (костюм, макияж, стрижка, спортивность, современность, ухоженность)      
Культура движений (осанка, походка, поза, взгляд)      
Речевая культура (правильный выбор языковых средств, логическое изложение мысли, хорошая вербальная память, умение ориентировать речь на собеседника)      
Сила слова (подбор слов, их простота, точность, ясность, логичность, краткость, уместность речи, её эмоциональная окраска, выразительность)      
Голос (звучный, красивый, гибкий, мелодичный)      
Мимика (положительность, доброжелательность, расположенность к общению)      
Жесты (выражают просьбу, требование, благодарность, порицание)      
Пластический образ (темпово-ритмовая структура движений, рисунок и мимика жестов, походка, позы)      

 

Отл. – 114 – 100 баллов, хор. – 99 – 80 баллов, уд. - 79 – 57 баллов

Подпись методиста______________________

 

      Урок 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...