В таблице представлены устойчивые сочетания слов (синкретемы) в их истории. Можете ли вы расширить таблицу? Встречались ли подобные примеры в вашем материале?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Показывает ли ваш материал, как отражаются в языке представления о пространстве, времени, количестве, качестве (ценности), цвете, свете и др. (?). Приведите примеры. Концепт как единица ментальности: миф или реальность? Какое место занимает данное явление в языковой системе? Отличаются ли семантические сближения в диахронии от современной образности? Если отличаются, то чем? Есть ли особенности выражения оценки в древнем тексте? Если есть, то какие?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Заявка на участие в XII Международной конференции «Языковые категории и единицы: синтагматический аспект», I Всероссийском научном семинаре с международным участием для молодых ученых «Язык и ментальность в диахронии», На прохождение курсов повышения квалификации
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Рекомендации к оформлению статьи или тезисов для сборника материалов конференции · Объем статьи – 4-6 стр.; тезисов – 1-2 стр.; шрифт Arial (если в иллюстрациях используются редкие шрифты, просьба прислать их отдельными файлами); · поля: верхнее, левое, правое – 25 мм, нижнее – 30 мм; кегль – 14; межстрочный интервал – полуторный; абзац – стандартный (1,25); выравнивание по ширине, без переносов;
· перед текстом статьи указываются на русском языке через одинарный интервал: ФАМИЛИЯ, Имя и Отчество автора (авторов) полностью полужирным шрифтом, город, страна в скобках курсивом – 14pt кегль, выравнивание по правому краю;
ниже – место работы автора (-ов) (без сокращений) - 12pt кегль, выравнивание по правому краю; ниже – адрес электронной почты (e-mail) – 12pt кегль, выравнивание по правому краю; следующая строчка – ЗАГОЛОВОК – 14pt кегль, выравнивание по центру ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ; · после названия приводится аннотация статьи на русском языке (кегль – 12, одинарный интервал, до 6 строк / 300 знаков);
· цитаты выделяются кавычками: типографские «» – внешние, “” – внутренние; · иллюстративный материал в тексте выделяется курсивом без кавычек, анализируемые единицы – полужирным шрифтом; значение языковых единиц печатается обычным шрифтом и выделяется ‘английскими’ кавычками; · подстраничные сноски не рекомендуются; · нумерация страниц не производится; · просьба избегать висячих строк, сжатия или разреживания текста; · ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках – [номер источника по списку: номер страницы], например: [1: 3], [2: 105; 3: 25]; · просьба различать тире (–) и дефис (-); · желательно на границах строк соединять инициалы и фамилию (А.А. Потебня), цифры и сокращения (2010 г., XIX в. и под.) неразрывным пробелом (Shitt+Ctrl+пробел); · список литературы в нумерованном алфавитном порядке (под заголовком ЛИТЕРАТУРА) приводится в конце статьи; кегль – 12pt; межстрочный интервал одинарный;
· файлы статьи и заявки просьба называть фамилией автора (Иванов И.И._статья; Иванов И.И._заявка) и отправлять вложенными файлами.
Пример оформления статьи: ИВАНОВ Владимир Иванович (Владимир, Россия) Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых vladlingvist@yandex.ru
СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ И СИНКРЕТИЗМ (на материале русского и английского языков) Пропуск строки Аннотация. Статья посвящена основным механизмам семантической деривации, осуществляемой в большинстве случаев путём переносов, в результате которых возникают «сложные» (синкретичные) значения, представляющие собой проявления формально-содержательной языковой асимметрии на лексическом уровне. Пропуск строки Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
ЛИТЕРАТУРА 1. Иорданский А.М. История двойственного числа в русском языке. Владимир: ВГПИ, 1960. 216 с. 2. Лекант П.А. Интенсив как синтаксическая форма субъективности // Языковые категории и единицы: синтагматический аспект. Владимир: ВГГУ, 2009. С. 176-178. 3. Пименова М.В.Лексико-семантический синкретизм как проявление формально-содержательной языковой асимметрии // ВЯ. 2011. № 3. С. 19-48.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|