Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методы продвижение бренда при помощи Интернет коммуникаций




Для начала, приведем определение коммутативной политике в интернете. Коммуникативная политика, проводимая в Интернете — это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. [22, 3]

 

Из определения мы видим, что коммуникации в интернете могут быть различными, но цель таких коммуникаций схожа с другими видами коммуникациями вне интернета: продвижение бренда.

Рассмотрим виды интернет коммуникации:

Во первых, это коммуникации, которые связаны с разработкой товара/услугой

Во вторых, коммуникации связанные с продвижением товара/услуги

 

Нас интересую коммуникации второго вида, которые нацелены продвинуть на рынке уже существующую услугу.

Целью таких коммуникаций является привлечение потенциальных покупателей и увеличение лояльности уже у существующих покупателей, для повторного потребления.

Так же как и другие виды коммуникации, интернет коммуникации бывают информирующие, суггестивные, стимулирующие.

В интернете существуют те же элементы маркетинговой коммуникации, что и в не его, это реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения. Продвижение может быть осуществлено как с использованием одного элемента, так и комплекса.

Перечислим основные инструменты маркетинговой коммуникации в Интернете:

Реклама

1. Web-сайт компании, баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедиа, регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами, реклама при помощи электронной почты, реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений

Стимулирование сбыта

2. Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи, премии, призы и подарки, пробные образцы, демонстрационные версии, купоны, скидки.

Связь с общественностью

3. Публикации материалов на web-сайте компании, публикации материалов и новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах, проведение маркетинговых мероприятий с их активным освещением в Интернете, участие в конференциях, участие в конференциях

В связи с целью – продвижение товара или услуги, возникают сл. задачи:

1. Создание и продвижение сайта

2. Формирование имиджа в интернете

Наиболее важным в интернет продвижении является создание интернет сайта.

Интернет предоставляет пользователям широкий набор инструментов коммуникации. Любой пользователь, подключившись к Сети, сразу же приобретает возможность навигации по сайтам, возможность отправлять и получать электронные письма, участвовать в конференциях и чатах и многое, многое другое. Другими словами пользователь получает возможность интерактивного взаимодействия со средой Интернета.

Пользователем Интернета может стать и любая компания. Сразу же после подключения к Сети она может начать применять новые методы в ведении своей коммерческой деятельности, например, при помощи электронной почты взаимодействовать со своими партнерами или клиентами, или исследовать данные о представленных в Сети конкурентах.

Web-сайт предоставляет компании широкий ряд дополнительных возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. Главная их особенность состоит в том, что теперь компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

Таким образом, web-сайт является одним из главных элементов системы маркетинга в Интернете и требует наибольшего внимания со стороны маркетинговой службы предприятия.

С точки зрения маркетинга, web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.[22, 13]

 

Любой сайт проходит сл. этапы:

Определение целей

Планирование

Реализация сайта (выбор места размещения, дизайн сайта, информационное наполнение сайта, установка сервера)

Продвижение

Оценка эффективности.

На схеме представлена общая блок-схема построения web-сайта. (см. Приложение №1) [22, 20]

Рассмотрим этапы реализации сайта подробнее.

Первый этап - определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий. Этот этап имеет очень важное значение, т.к от полученных данных и принятых на их основе решений будет зависеть эффективность коммуникации в целом.

Второй этап - реализация web-сайта. На нем должны быть решены такие вопросы, как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработан дизайн сервера и его структура, произведено его первоначальное информационное наполнение, т.е тексты которые будут размещены на сайте, схемы, картинки и т.д, проведение тестирования – это так же может быть экспертная оценка, размещение в Интернете.

Третий этап – привлечение. На данном этапе используется комплекс маркетинга для привлечения потенциальных и существующих потребителей, это банерв, рассылки и т.д.

Четвертый этап – оценка эффективности. На данном этапе сравнивают результаты до проведения коммуникации и после. Так же это может быть прогноз, т.е какие результаты можно ожидать после проведения коммуникации.

Так же для оценки эффективности исползуется термит конверсия.

Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта,выраженное в процентах.

Например: существует интернет магазин с посещаемостью 600 человек в сутки, в тячении дня в этом магазине совершается около 6 покупок. Коннверсия рассчитывается 6 покупок/600

Для не интернет магазинов, это может быть регистрация на сайте, скачивание файлов и др. Что касается оценки конверсии для сайтов продвигающих магазин, продукт или др., в том числе образовательного центра, то это намного сложнее, т.к не всегда удается отследить сколько покупок было совершено в офлайне. В таких случаях используют опросы посетителей, телефонные опросы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...