Фильтры за накрутку внутренних факторов (за контент)
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Фильтры Яндекса – симптомы, причины, лечение
Помните, как все просто было лет пять назад – у Яндекса был единственный вид санкций на все случаи – бан (исключение сайта из индекса). Причины, за которые давался бан, можно было пересчитать на пальцах: невидимый текст на страницах, дорвеи, линкопомойка и т.д. – все это относилось к методам «черной оптимизации». Никаких особых сложностей при выводе сайта из бана тоже не было – убираешь нарушения, пишешь в Яндекс, ждешь месяц, и сайт восстанавливается в выдаче. Сегодня все намного сложнее – в Яндексе существует множество санкций и фильтров, которые могут накладываться как на сайт в целом, так и на отдельные страницы (или на пару запрос-документ) в частности. Не всегда очевидно, какой именно фильтр и за какие нарушения наложен на сайт – сейчас любой «перегиб палки» при использовании стандартных методов продвижения может быть интерпретирован как переспам и стать причиной пессимизации. После Allintopconf.ru я обещала обновить статью о фильтрах Яндекса – сегодня выполняю обещание. Многие оптимизаторы считают, что Яндекс придумал фильтры сугубо из корыстных соображений – для того, чтоб усложнить нам, сеошникам, жизнь и отправить всех в Директ. На самом деле задача фильтров – избавиться от нерелевантных результатов в выдаче, которые попадают туда только благодаря накрутке тех или иных факторов. Стремление Яндекса к качеству выдачи вполне объяснимо – чем лучше выдача, тем больше довольных пользователей поиска и, соответственно, доля рынка. А чем больше доля рынка, тем выше доход от того же Директа. Вспомним, какой была выдача до того, например, как не было ссылочных фильтров – любую страницу можно было за недели три вывести в топ по любому запросу только за счет ссылок, даже если эта страница не вообще не имела отношения к тематике запроса.
Виды фильтров Яндекса В зависимости от того, как фильтры проявляются, их можно условно разделить на 4 типа: - Постфильтры: обнуляют значение того или иного фактора уже после того, как рассчитана релевантность сайта. Не заметить этот тип фильтров сложно – именно они проявляются в резком падении позиций и трафика с Яндекса (это и есть та самая страшная «пессимизация», которой так боятся все оптимизаторы). Практически все фильтры за накрутку внутренних факторов можно отнести к постфильтрам. – Фильтрация перед выдачей: это когда релевантность сайта рассчитана, но по каким-то причинам в выдачу он не допускается. Эти фильтры заметны прежде всего для топовых сайтов – сайт выпадает из выдачи по нескольким запросам (не просто понижается в позициях, а вообще полностью пропадает из поиска). Примеры –аффилирование, фильтр на взрослый контент, фильтр на одинаковые сниппеты. - Бан: Редко, но до сих пор встречается полное исключение сайта из выдачи за грубые нарушения поисковой лицензии (фильтр за мобильные редиректы, дорвеи и т.п.).
Фильтры за накрутку внутренних факторов (за контент) .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|