20. Укрепления
Цель: В этом разделе рассматриваются правила строительства укреплений, способы их поддержания (или ослабления) и влияние укреплений на боевые действия. Ключевые вопросы: · Как создаются укрепления; · Стоимость строительства и очки строительства; · Как развиваются или ослабляются укрепления; · Специальные правила для укреплений в крупных городах или прилегающих к ним районах. · Как укрепления влияют на бой; · Особые правила для юнитов крепрайонов. 20. 1. Уровень укреплений Искусственные оборонительные сооружения и окопы представлены уровнем укреплений (fort level) в каждом гексе и изменяется в диапазоне от нуля до пяти. Уровень укреплений в гексе и любые строительные работы, направленные на укрепление линии обороны, отображаются во всплывающем окне в любом гексе (6. 4). Наземные подразделения будут стремиться подготовить укрепления автоматически, если они закончат ход в гексе. Все обороняющиеся юниты в гексе получают бонусы от уровня укреплений в бою. Различные уровни укреплений в игре отражают качество подготовки обороны и доступность ресурсов. Следующий список дает некоторое представление о том, что имеется в виду под каждым уровнем: · Уровень 1 - Поспешно окопанные оборонительные позиции с некоторым земляным (просто насыпь) вылом. Тяжелое вооружение находится в естественных укрытиях без прикрытия от авиации. Минимальный камуфляж. Такие позиции могут быть созданы за одну неделю; · Уровень 2 – Постоянные оборонительные позиции с боевыми ячейками для отделений и боевых расчетов. Умеренный камуфляж. Дополнительная неделя или две на строительство; · Уровень 3 – Глубокоэшелонированная траншейная система с основными и альтернативными окопно-огневыми позициями. Обороняющиеся расположены в земляных бункерах с верхним прикрытием. Еще неделя или две на строительство. Хорошая маскировка позиций. Типичные позиции Первой мировой войны или статические позиции восточного фронта;
· Уровень 4 – Усиление оборонительной позиции блокирующими бетонными полевыми укреплениями и сложными оборонительными инженерными сооружениями - танковыми ловушками, минными полями и т. д. Примерами могут служить Восточный (линия Пантеры) и Западный вал. Полевые подразделения не в состоянии построить их самостоятельно и требуют значительных инженерных средств и планирования в течение 3-6 месяцев; · Уровень 5 - Единственные настоящие " крепости" в игре. Огромные оборонительные сооружения, на строительство которых уходят годы. Севастополь является примером такого типа фортификации. 20. 2. Строительство укреплений Чтобы строительство укреплений началось в гексе, в нем должна находится боевая единица. Истощенные и/или замороженные боевые единицы не занимаются строительством укреплений, окруженные юниты ограничены вторым уровнем укреплений. 20. 2. 1. Строительная мощь подразделений (Construction Value) Каждая боевая единица имеет значение строительной мощи (отображается в левой части окна сведений о юните). Это сумма значений строительной мощи для каждого из его наземых элементов. На это значение влияет усталость и опыт наземных элементов юнита. Во время фазы логистики вражеского игрока юниты будут использовать свою строительную мощь для строительства укреплений. Юниты, которые двигались во время своего хода, строят укрепления в пропорционально оставшихся у них ОД. Например, если боевая единица использовала 4 из своих 12 ОД, у нее будет только две трети от ее обычной строительной стоимости, доступной для строительства укреплений.
Строительная мощность юнита дополнительно изменяется, как указано ниже. Существующий уровень укреплений влияет на стоимость строительства следующим образом: · Уровень укреплений 0 – х 3; · Уровень укреплений 1 – х 1; · Уровень укреплений 2 – x 0. 25; · Уровень укреплений 3 – x 0. 05; · Уровень укреплений 4 – x 0. 01 (они не могут быть увеличены выше 10%). Административные проверки: Темпы строительства укреплений, превышающих 3 уровень, будут разделены на 2, если не была пройдена административная проверка. Рельеф местности: в болотном гексе скорость строительства уменьшаются в 4 раза (а максимальный уровень укреплений в болотном гексе равен 3). На открытой местности коэффициент скорость строительства укрепления 1-го уровня увеличивается до 6. Погода влияет на мощность строительства юнита следующим образом: · Легкая грязь/Легкий Снег – x 0. 75; · Снег – x 0. 5; · Сильная грязь/Сильный Снег – x 0. 33. Режим юнита: юнит в статическом режиме умножает свою строительную мощность 1, 1. Близость к противнику: Любые наземные элементы в подразделении, не относящиеся к инженерному или строительному типу, работают в 5 раз менее эффективно при соприкосновении с вражеским подразделением. Уровень снабжения: Строительная мощность также уменьшаются при нехватке снабжения. По этой причине строительная мощность не может упасть ниже 20% от базовой, независимо от состояния снабжения. 20. 2. 2. Строительная мощность специализированных строительных юнитов Любые прикрепленные вспомогательные единицы будут обладать определенной строительной мощностью, показанной отдельно, которая будет добавлена к общей строительной мощности юнита. Ниже приведен пример: 635-й батальон саперов был добавлен в Пехотную дивизию. Это добавит 12 очков строительства к любым работам над укреплениями: Подразделения строительной и инженерной поддержки, прикрепленные к подразделениям штаба в цепочке командования боевого подразделения, могут помочь этим боевым подразделениям в строительстве уровней форта, если соответствующее подразделение штаба пройдет проверку руководителя. Подразделения могут получать помощь от подразделений поддержки в любом штабе по цепочке командования, в диапазоне 20 гексов для штабов Высшего командования, 15 гексов для штабов групп армий, 10 гексов для штабов армий и 5 гексов для штабов корпусов.
В соответствии с тем же примером дивизия подчиняется XIII корпусу, к которому прикреплены 2 строительных батальона. Они могут быть использованы для поддержки строительства укреплений любым подразделением в том же штабе. Каждый подходящий юнит поддержки может помочь в строительстве укреплений не более чем одной боевой единице за ход. 20. 2. 3. Помощь Гражданского населения Городские гексы (town, city and urban) могут использовать свое население в качестве рабочей силы, чтобы помочь в строительстве укреплений в радиусе до 8 гексов, при условии, что вражеское подразделение находится в радиусе 25 гексов. Этот диапазон частично зависит от численности населения, и только крупные города будут посылать гражданскую рабочую силу дальше нескольких гексов. Для контролируемых Осью городов, которые не принадлежат к немецкой национальности, для использования гражданских сил необходимо присутствие боевых юнитов в городском гексе, а также в любых других гексах, где строятся укрепления. Население города должно быть не менее двух условных единиц. Гражданская рабочая сила может помочь в строительстве укреплений только в гексах с боевыми подразделениями, где строительство уже началось. Каждый город рассчитывает мощность рабочей силы (CLV) на основе численности населения, разделенной на восемь (разделенной на двенадцать, если не немецкая или советская национальность), округленной в меньшую сторону. В любом случае CLV никогда не может превышать восьми. Города сформируют трудовые коллективы с мощностью строительства, равной CLV, умноженной на пять, с минимальной мощностью строительства, равной пяти (для городов немецкой или советской национальности CLV умножается на двадцать, а минимальное значение равно 20). Максимальное количество трудовых бригад, которые могут быть сформированы, равно CLV города, с минимум по крайней мере одной командой, и только 1 команда может быть отправлена в любой гекс. Эти команды могут помочь в строительстве укреплений в гексах, которые находятся в пределах CLV числа гексов от городского гекса. Ближайшие к вражеским подразделениям гексы, как правило, получат помощь первыми.
Мощность строительства городской рабочей бригады изменяется таким же образом, как у боевых и вспомогательных подразделених в зависимости от уровня укрепления, рельефа местности и погоды. Кроме того, если в пределах двенадцати гексов от города нет вражеских подразделений, мощность строительства каждой команды делится на четыре. Гекс может принимать трудовые команды из более чем одного города за ход. Население может пострадать от участия в строительстве укреплений. Например, Кенигсберг с немецким населением 17 человек имеет CLV 2 (17/8 округлено вниз). Это означает, что Кенигсберг отправит рабочие команды на гексы на расстоянии до 2 гексов от города, как только в пределах 25 гексов появится вражеское подразделение. Каждая команда будет иметь базовую стоимость строительства 40 (2x20). До 2 различных гексов могут получать помощь за ход. Если бы ни одна вражеская единица не находилась в пределах 12 гексов от Кенигсберга (но была вражеская единица в пределах 25 гексов), каждая рабочая команда имела бы уменьшенную строительную мощь до 10 (40/4). Городская рабочая сила также может продолжать строить укрепления и в незанятом гексе, если работы в нем уже начались, однако разрушение укреплений (20. 3) может свести на нет любое дополнительное строительство, выполненное городской рабочей силой. 20. 2. 4. Очки строительства Для строительства каждого уровня укрепления требуется пятьдесят строительных очков. Фактически, за исключением самых неблагоприятных обстоятельств, дивизия обычно сможет построить укрепление уровня 1 за один ход. Разбитому немецкому полку, вероятно, потребуется 2 хода, но окапывание может быть завершено и за один ход, если штаб выделит подразделение поддержки. Любой отдельный юнит никогда не может создать более пятидесяти очков строительства за ход (после учета модификаторов) для укрепления обороны гекса. Кроме того, один гекс может получить только пятьдесят чистых очков строительства укреплений за ход. Например, гекс, который в настоящее время находится на втором уровне укреплений с прогрессом строительства в пятнадцать процентов третьего уровня укреплений, будет ограничен строительством не более чем третьего уровня укреплений с прогрессом строительства в пятнадцать процентов четвертого уровня укреплений. 20. 2. 5. Стоимость строительства в снабжении
Затраты снабжения на строительство уреплений следующие: · Укрепления 0-> 1: Ноль; · Укрепления 1-> 2: 2 тонны на очко строительства (окруженные юниты строят бесплатно, но в 2 раза медленнее); · Укрепления 2-> 3: 20 тонн на очко строительства; · Укрепления 3-> 4 200 тонн на очко строительства; · Укрепления 4-> 5: 2000 тонн на очко строительства. Припасы берутся из подразделения, строящего укрепления (но подразделение всегда будет сохранять 33% своих потребностей) и близлежащих городов. Если этого недостаточно, снабжение будет доставлено со склада. 20. 3. Пределы строительства укреплений и разрушение оборонительных линий 20. 3. 1. Ограничения на уровни фортификации Различные уровни укреплений имеют особые требования и ограничения: · Уровень укреплений 5: Не может быть построен во время игры. · Уровень укреплений 4: в гексе должен быть форт, и сам гекс должен быть с городским ландшафтом (City/Urban/Heavy Urban), или содержать порт (любого размера). После постройки не требуются юниты для поддержания укрепления 4-го уровня. · Уровни укреплений 2 или 3: Должны быть либо 1) примыкающими к вражескому гексу, либо 2) с городским ландшафтом (City/Urban/Heavy Urban), либо 3) содержать порт (любого размера), либо 4) содержать юнит укрепрайона в гексе. Как только уровень 3 будет достигнут, выполнять данные условия становится необязательно, чтобы сохранить укрепления уровня 3. · Уровень укрепления 1: Должен находиться в пределах 20 гексов от вражеского гекса. Если гекс соответствует требованиям для строительства на определенном уровне, то он больше не должен соответствовать требованиям нижних уровней укреплений (т. е. гекс, соответствующий уровню 3, будет соответствовать и требованиям по строительству укреплений уровня 1 и 2). Уровни укреплений, которые достигли своего максимального уровня для гекса, могут продолжать расти до 10 процентов к следующему уровню фортификации. Таким образом, укрепления 5-го уровня могут продолжать расти на 10 процентов по сравнению с уровнем 5. Это позволяет им получить некоторый урон и все еще оставаться на уровне 5. 20. 3. 2. Разрушение укреплений Как только укрепление будет построено до определенного уровня, оно начнет разрушаться, если гекс не будет занят боевой единицей или городским фортом (с подразделениями внутри или без них). Вероятность того, что укрепление разрушится, увеличивается по мере снижения уровня укрепления. Разбитые и бегущие (depleted и routed) подразделения не предотвратят разрушения укреплений. Укрепления 4 и 5 уровней и на прибрежных гексах не разрушаются. Ни в одном сценарии на 1-м ходу нет разрушения укреплений. Разрушение укреплений уровня 0-2 повышается из-за погодных условий следующим образом:
20. 3. 3. Уничтожение укреплений Уровень укреплений гекса устанавливается равным нулю всякий раз, когда контроль за ним переходит от одной стороне к другой. Во время атаки укрепления могут быть частично или полностью уничтожены (с соответствующим эффектом на результаты боя). Это может произойти из-за воздействия инженеров, артиллерии и большого количества атакующих сил. Если какой-либо из этих факторов снизил уровень укреплений, это будет показано в боевом отчете с указанием того, какой урон они нанесли. В этом случае немецкая атака была поддержана достаточным количеством инженерно-саперных средств, чтобы разрушить укрепления обороняющегося еще до начала ближнего боя. В этом случае поспешная немецкая атака попыталась выбить советскую стрелковую бригаду. Хотя атака провалилась, уровень укреплений был снижен до 1, что сделало советское подразделение уязвимым к новым атакам. Для того, чтобы количество войск оказало влияние, сражение должно дойти до ближней фазы (50 ярдов), чтобы была вероятность сокращения уровня укреплений. 20. 4. Влияние укреплений на бой Каждый уровень укреплений изменяет оборонительную БЦ любых юнитов в гексе (23. 8. 7). Это повлияет как на начальную БЦ, показанное до начала боя, так и на финальную БЦ после его завершения (так, во втором примере выше советская бригада получала некоторую выгоду от оставшихся укреплений). 20. 4. 1. Артиллерия и уровни укреплений Чтобы лучше имитировать возможность предварительной пристрелки арт позиций, эффективность артиллерийского огня защищающейся стороны связана с уровнем укреплений гекса. Чем выше уровень укреплений, тем более эффективной будет артиллерия в этом гексе. Из-за их способности участвовать в нескольких сражениях за один ход, подразделения артиллерийской поддержки, прикрепленные к подразделениям штаба, не получают никаких бонусов от уровня укреплений при вступлении в бой, поэтому это преимущество ограничивается артиллерией, прикрепленной к боевым подразделениям, а также подразделениями артиллерийской поддержки, непосредственно прикрепленными к обороняющимся подразделениям. 20. 4. 2. Уровень укреплений и урон по бронетехнике Существует небольшая вероятность того, что атакующая бронетехника может быть повреждены во время боя минами. Вероятность повреждения увеличивается с уровнем укреплений, что представляет собой моделирование более высокой плотности минных полей. 20. 4. 3. Снижение уровня укреплений в бою Уровни форта могут быть снижены во время боя, если атакующие силы содержат наземные элементы боевых инженеров (например, пионеры Оси, финские боевые инженеры или советский штурмовой саперный отряд), участвующие в бою, и из-за воздействия очень тяжелых артиллерийских орудий. Эти подразделения в совокупности называются инженерными или механизированными инженерными отрядами. Это снижение может быть частичным, т. е. оно не обязано уменьшать укрепление на один уровень целиком, а может просто уменьшить на определенный процент. Частичное снижение уровня укреплений происходит с шагом в два процента. Чем больше инженерных частей участвует в бою, тем больше шансов на снижение уровня укреплений. Значение силы воздействия инженеров делится на уровень укреплений при расчете их способности снижать уровень укреплений в бою. Вероятность снижения уровней укреплений намного выше при преднамеренной атаке, так как значение силы воздействия инженеров делится на четыре во время поспешной атаки и не учитывается, если поспешная атака заменяется разведкой боем. Снижение уровня укреплений, вызванное инженерами, может привести к снижению конечной модифицированной БЦ обороняющихся (23. 8. 7), что серьезно повлияет на результат боя. Кроме того, если атакующие силы не могут добиться успеха, но результат боя имеет соотношение между 1: 1 и 1: 1, 99, есть вероятность, что уровень укреплений будет снижен на один дополнительный уровень. Это дополнительное снижение уровня укреплений не требует наличия инженерных наземных элементов, но присутствие инженеров увеличит шансы. Если все обороняющиеся подразделения вынуждены отступить, то любые уровни укреплений в гексе сводятся к нулю. Артиллерия (особенно тяжелая артиллерия) также может вызвать небольшие сокращения уровня укреплений во время боя. Подытожим, влияние боевых действий на укрепления бывает следующим: • От артиллерийского огня во время артподготовки. Эти уменьшения уровня укреплений, как правило, являются небольшими частичными уменьшениями; • Если атака не была остановлена, полное значение воздействия инженерных войск применяется для расчета шансов на уменьшение уровня укреплений; • Как только будут рассчитаны окончательные боевые шансы и уровень интенсивности боя (определяемый размером подразделения атакующей силы, где дивизия равна 9 очкам, а юниты поддержки не учитываются), укрепления могут быть уничтожены, если: 1) результат боя > = 1, 5 или интенсивность боя > 30, в этом случае происходит автоматическое уменьшение уровня укреплений на 50 пунктов (одно полное снижение уровня форта) и возможность дополнительного сокращения уровня укреплений на основе значения воздействия инженерных сил. Данное воздействие рассчитывается как указано выше, но с делением значения инженерного воздействия на 2. 2) Шансы > =1 и < 1, 5 или интенсивность боя выше 15, тогда 1/4 значения инженерного воздействия пытается уменьшить уровень укреплений, как указано выше. 20. 5. Укрепрайоны Укрепрайоны - это специальные боевые подразделения, предназначенные для дополнения регулярных боевых подразделений путем оказания помощи в строительстве укрепленных гексов, помогая избежать разрушения укреплений и добавляя дополнительные вспомогательные подразделения к обороне занимаемого гекса. Укрепрайоны имеют 0 ОД и не могут двигаться. К ним относятся довоенные советские укрепленные зоны вдоль границы и старая линия Сталина на Украине, а также укрепления, расположенные в некоторых ключевых портовых пунктах. Кроме того, укрепрайоны включают в себя различные оборонительные сооружения, которые обе стороны могут строить по ходу игры. 20. 5. 1. Строительство укрепрайонов Укрепрайоны могут быть созданы за счет расходования административных очков любым игроком, выбрав целевой гекс, а затем нажав кнопку “Создать укрепрайон” (Create fortified unit) на вкладке информация о карте или щелкнув правой кнопкой мыши на любом гексе и выбрав опцию " Создать укрепрайон". Советские укрепрайоны стоят 2 АР и ограничены в общей сложности 40 единицами. Немецкие укрепрайоны стоят 4 АР. Если немецкий игрок создаст форт в Венгрии, то это будут Венгерский укрепрайон. Если укрепрайон находится в Румынии, а Румыния еще не сдалась, он будет румынской принадлежности. Если Румыния сдалась Советам, то этот укрепрайон будет немецкой принадлежности. Укрепрайоны могут непосредственно присоединять до трех вспомогательных подразделений любого типа (21. 5). Компьютер не тратит АР на строительство укрепрайонов, но он запрограммирован не злоупотреблять этим бонусом, строя много укрепрайонов, он также сталкивается с тем же абсолютным ограничением, что и игрок. 20. 5. 2. ТОЕ укрепрайонов Укрепрайоны при желании могут ограничить свой максимальный уровень ТОЕ на 1. Подразделения с максимальным значением ТОЕ ниже 50 не получат повышения боевого духа на этапе логистики. Обратите внимание, что, поскольку истощенные юниты не предотвратят разрушение уровня укреплений, важно, чтобы фактический ТОЕ укрепрайона превышал 10 процентов, чтобы предотвратить разрушение уровня укреплений, и мы вам советуем держать этот уровень не ниже 15 процентов. Укрепрайоны будут истощены, если они изолированы и не находятся в гексе с дружественным юнитом. Если они истощены, они могут сдаться, если вражеские подразделения будут двигаться рядом с ними. 20. 5. 3. Зоны размещения укрепрайонов Укрепрайоны могут быть размещены в любом дружественном гексе, за исключением того, что игроки не могут их строить рядом с вражеским юнитом, если только целевой гекс не занят дружественной боевой единицей. Укрепрайоны Оси и Советов будут иметь немецкую и советскую национальность соответственно. 20. 5. 4. Расформирование укрепрайонов Укрепрайоны могут быть расформированы, как и любое другое подразделение, зпри условии, что они должны находиться на расстоянии более трех гексов от вражеских подразделений. 20. 6. Городские форты Чтобы отразить способность как немцев, так и Советов защищать городскую местность, WiTE2 ослабляет обычные правила по количеству юнитов в городских и портовых гексах. На скрине изображен городской форт в советском городе Курске. В данном случае 5 дивизий и стрелковый корпус в настоящее время присутствуют в городе, создавая впечатляющую оборонительную силу. Эта связка юнитов занимает только один слот в гексе (21. 12), поэтому в нем также могут присутствовать ещё 2 юнита. Эти юниты не создают дополнительных уровней укрепления, но затрудняют захват хорошо защищенных гексов. " Городской форт" - это условный юнит, который позволяет игрокам размещать больше боевых и штабных единиц в любом городе или порту. Единственные подразделения, которые не допускаются в Городской форт - это штаб Верховного командования, подразделения по ремонту железных дорог FBD/NKPS и юниты укрепрайонов. 20. 6. 1. Создание Чтобы создать городской форт, вы должны выбрать подразделение в или рядом с городским/портовым гексом (кроме штаба Верховного командования), где вы хотите его создать. На правой панели юнита вы увидите кнопку на иконке с надписью: " Городской форт". При нажатии на эту кнопку появится всплывающее окно, позволяющее прикрепить юнит к существующему городскому форту в пределах 1 гекса и/или создать новый городской форт в пределах 1 гекса от юнита. Городские форты могут быть созданы только в дружественных национальных гексах, поэтому Советы могут строить их только в границах Советского Союза 1941 года, а Ось может строить их только в регионах, принадлежащих Германии и союзникам 21 июня 1941 года. Обратите внимание, что в некоторых сценариях есть городские форты на старте, которые нарушают это правило, но новые форты не могут быть созданы за пределами этих районов. Чтобы создать городской форт (скрин показывает, как построить форт), необходимо выбрать любое подразделение в городе или рядом с ним, а затем нажать на опцию городской форт: Затем появятся два всплывающих окна ниже. Они сообщают вам о том, что данная опция позволит построить новый городской форт в Курске (некоторые гексы могут примыкать к нескольким подходящим городам) и что это будет стоить вам 10 административных очков. Если вы подтвердите, то форт будет построен. Если вы нажмете на другие подразделения (в этом гексе или смежном), то у вас появится возможность добавить их в существующий Курский городской форт (который первоначально был 3-м гвардейским стрелковым корпусом). Обратите внимание, что это не стоит никаких административных очков. Любое подразделение, назначенное в форт, может быть из него выведено, и когда последнее подразделение покинет форт, тот прекратит свое существование. 20. 6. 2. Эффект Если вы создадите новый Городской форт, подразделение немедленно присоединится к Городскому форту. Городской форт не может двигаться или атаковать, но он действует как боевая единица на карте со всеми прикрепленными боевыми единицами, участвующими в бою (включая подразделения, прикрепленные к боевым единицам, и любые подразделения поддержки, которые участвуют в битве из штабов, содержащихся в Городском форте, или из штабов за пределами форта, помогающих боевым единицам в форте). Иконка городского форта имеет свой собственный символ (34. 2) и использует xxx для обозначения размера (корпус). На иконке он всегда показывает оборонительную БЦ – 0 ОД, так как это чисто оборонительная единица. По сути, иконка городских фортов на карте - это контейнер, который позволяет дополнительным боевым и штабным подразделениям проникать в форт. Вы можете просмотреть подразделения в форте, перейдя на экран сведений о городском форте и перейдя на вкладку элементы (elements). На этой вкладке вы можете отсоединить отряды от форта, и в этом случае они появятся на карте в этом или соседнем гексе, где есть свободное место. К каждому городскому форту можно прикрепить до 10 наземных подразделений (боевых и/или штабных) с лимитом до 100 очков укладки (где корпус = 15, дивизия = 9, бригада = 5, полк = 3, штаб и подразделения поддержки = 0). Юнит городского форта может существовать на карте без прикрепленных юнитов. Однако форт будет уничтожен, если рядом с ним находится вражеское подразделение, и он не содержит боевых единиц, с реальной боевой ценностью (т. е. штабы, части поддержки и истощенные подразделения не учитываются). Юниты в городском форте получат 16 ОБП за ход. 20. 6. 3. Вход и выход в городской форт Юниты, которые двигались в течении хода, не могут ни создать, ни переместиться в городской форт. Юниты, которые покидают городской форт, будут иметь уменьшенное количество ОД, но полное количество SMP (т. е. 200). 20. 6. 4. Городские форты и укрепрайоны Вы не можете построить укрепрайон (20. 5) в гексе с городским фортом. Тем не менее, можно создать городской форт в гексе, в котором уже есть укрепрайон. Городской форт предотвратит разрушение укреплений (20. 3. 2), но не будет их строить, если в форте не будет по крайней мере одного боеготового подразделения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|