Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

21. Сухопутные юниты




Цель:

В этом разделе объясняется характер наземных подразделений в WiTE2, роль штабов и генералов.

Ключевые вопросы:

· Различия между боевыми и вспомогательными подразделениями;

· Как штатное расписание (ТОЕ) влияет на состав наземных элементов, составляющих юнит;

· Роль отрядов поддержки;

· Как присоединять и отсоединять вспомогательные юниты;

· Различные типы штабов и то, как они влияют на эффективность боевых подразделений.

21. 1. Типы наземных юнитов

Наземные подразделения состоят из боевых, штабных, вспомогательных и многоцелевых подразделений.

Боевые (CU) и штабные (HQ) подразделения развертываются как подразделения на карте. Подразделения поддержки (SU) прикреплены к штабу и соответствующим боевым подразделениям и обычно не отображены на карте. Кроме того, некоторые подразделения могут рассматриваться либо как боевые подразделения (т. е. на карте), либо как Подразделения поддержки (вне карты). Они описываются как многоцелевые единицы (MRU).

Наземные подразделения являются либо моторизованными, либо немоторизованными.

Моторизованные и немоторизованные подразделения рассматриваются по-разному с точки зрения тактического передвижения и снабжения. Моторизованные подразделения используют транспортные средства и топливо для тактического передвижения, боя и снабжения, в то время как немоторизованные подразделения имеют гораздо меньше транспортных средств и их тактическое передвижение зависит от общего снабжения (припасов). Игроки могут проверить, является ли устройство моторизованным или немоторизованным в правой части окна сведений о юните. Существует четыре типа немоторизованных подразделений, основанных на их относительной мобильности и использовании транспортных средств наземными элементами:

0 – нет транспортных средств (1);

1 – транспортные средства только для снабжения;

2 – транспортные средства для снабжения и все элементы не пехотного типа;

4 – железнодорожные зенитные (Зенитные) (2).

Примечания:

(1) Для зенитных подразделений немоторизованные 0 представляют собой неподвижные зенитные установки, такие как Зенитные башни.

(2) Может перемещаться только по неповрежденной железнодорожной линии.

Моторизованные подразделения либо обозначаются как постоянно моторизованные, либо являются немоторизованными подразделениями, которым были выделены дополнительные грузовики. Немоторизованные подразделения делятся на кавалерийские и пехотные формирования по типу передвижения (22. 1).

Все наземные подразделения состоят из определенного типа и количества наземных элементов и имеют штатный состав (TOE), который определяет количество и тип наземных элементов, необходимых для того, чтобы подразделение было полностью укомплектовано и оснащено. Для большинства юнитов в WiTE2 ТОЕ будет меняться по ходу игры,

Все наземные подразделения имеют боевую ценность (CV, БЦ). В зависимости от типа юнита, его текущего ТОЕ и состояния это значение может быть равно нулю.

Обычно это происходит, если подразделение бежало с поля боя (routed) и дезорганизовано (23. 12. 5) или если сочетание низкой морали и низкого процента TOE таково, что оно рассматривается как истощенное (depleted) (21. 9. 1).

21. 2. Наземные элементы т штатное расписание (TOE)

21. 2. 1. Наземные элементы

Все наземные юниты состоят из нескольких типов наземных элементов разного количества. Эти наземные элементы представляют собой отдельные отряды, орудия, танки и другие боевые машины, такие как бронетранспортеры и броневики. Каждый наземный элемент состоит из живой силы и оборудования (например, танк и его экипаж).

Каждый наземный элемент имеет характеристики, такие как скорость, размер и броню. Только бронемашины разных типов (AFV) имеют отдельные рейтинги брони для передней, боковой, задней и верхней проекции.

Наземные элементы оборудованы разными типами оружия, из которого они будут поражать врага во время боя (стрелять, бросать, устанавливать такие устройства, как гранаты и ранцевые заряды).

Для танков и боевых машин оборудованное оружие считается частью танка или боевой машины, и его скорострельность может быть изменена с учетом эксплуатационных ограничений внутри данной машины. Экипаж является частью наземного элемента танка или боевой машины, находится внутри нее, управляет ею и использует оборудованное оружие.

Таким образом, хотя данная система вооружения обладает некоторыми характеристиками, на практике они могут быть снижены, при установке на танк или транспортное средство. Например, советская 152-мм пушка менее эффективна на КВ-2, чем на ИСУ-152 в конце войны.

Для других типов наземных элементов личный состав использует непосредственно само оружие, будь то 150-мм гаубица или ручная граната.

Большие (20 мм и более) орудия прямой наводки могут иметь положительный модификатор, который повышает точность, отражая как более стабильную огневую платформу, так и качественную оптику.

Каждое оружие оценивается по дальности, точности, скорострельности, способности поражать различные типы целей (воздушные, личный состав, транспортные средства) и способности пробивать броню.

Примечание: эта информация также доступна из Отчета командира (35. 8)

21. 2. 2. Отряды поддержки

Значительное число наземных элементов во всех юнитах являются вспомогательными подразделениями, которые обеспечивают административную и материально-техническую основу, необходимую для эффективной работы подразделения.

Обратите внимание, что, несмотря на сходство в названии, отряды поддержки (support squad) и подразделения поддержки (support unit) - это разные сущности.

У каждого юнита в TOE включены наземных элементов отрядов поддержки, но фактическая потребность в отрядах поддержки, указанная в разделе " Потребность" (Need) в окне сведений о юните, основана на текущей численности и типе подразделения. Эта потребность пересчитывается на каждом этапе логистики и, при необходимости, на этапе выполнения авиационных миссий, а также при моторизации/демоторизации юнитов или при переходе в/из статического режима.

Для Оси, если потери остальной части подразделения приведут к избытку отрядов поддержки, некоторые из них могут быть преобразованы в наземные элементы типа стрелкового отделения или возвращены в резерв личного состава на этапе пополнений.

Этот немецкий пехотный полк потерпел тяжелое поражение в ходе советского наступления. Поскольку у него есть только 1 неповрежденный стрелковый отряд, вполне возможно, что некоторые из его вспомогательных отрядов будут преобразованы в следующем ходу.

На экране сведений о подразделении Поддержка/Потребность (support/need), для нештабных юнитов, показана оказанная поддержка, на последнем этапе логистики (включая отряды поддержки части (Organic) и помощь от штаба), а также потребность на последнем этапе логистики. Информация на экране сведений о штабе, касающаяся поддержки, включает в себя:

· Общая поддержка: общая поддержка, используемая (включая отряды поддержки части и помощь от штаба) подразделениями в цепочке командования в рамках этого штаба на последнем этапе материально-технического обеспечения.

· Отряды поддержки части (Organic): Общее количество доступных отрядов поддержки в подразделениях в цепочке командования под этим штабом во время последней фазы материально-технического обеспечения.

· Общая потребность в поддержке: Общая поддержка, необходимая подразделениям в цепочке командования этого штаба во время последней фазы материально-технического обеспечения.

В данном случае подразделения, подчиняющиеся XX корпусу, имеют достаточное количество отрядов поддержки либо в частях, либо из соответствующих штабов.

В отличие от этого, типичный советский штаб на той же стадии игры (август 1941 года) испытывает недостаток в отрядах поддержки:

Подразделение, которому не хватает отрядов поддержки, попытается восполнить этот недостаток, запрашивая любые запасные отряды поддержки из своего штаба. Однако для этого подразделение штаба должно находиться на определенном расстоянии от прикрепленного подразделения. Это расстояние, называемое “Дальность командования (Command range)”, измеряется в гексах и зависит от типа штабного подразделения (15. 5. 4). Любое штабное подразделение в цепочке командования, находящееся в пределах дальности командования, может обеспечить юнит своими избыточными отрядами поддержки.

Штаб будет оказывать поддержку подразделениям, пока они находятся в пределах дальности командования (5 для корпуса, 15 для армии, 45 для группы армий и 90 для штабов высокого уровня). Поддержка со стороны штаба осуществляется на этапе материально-технического обеспечения

При просмотре экрана сведений о штабе отображается число отрядов поддержки/потребности, которые штаб использовал для себя, в сравнении с потребностями, которые у нее были на последнем этапе материально-технического обеспечения.

Предоставление поддержки от штаба происходит автоматически на этапе логистики игроков. Чтобы обеспечить поддержку, подразделение штаба должно иметь возможность проложить путь к поддерживаемому юниту. Исключение состоит в том, что неизолированный штаб может посылать отряды поддержки до 3 гексов в неизолированное подразделение независимо от местности (т. е. может осуществлять поддержку через водные/непроходимые гексы).

Штаб всегда будет удовлетворять свои собственные потребности, прежде чем использовать любой из своих отрядов поддержки для оказания помощи подразделениям, находящимся под его началом. Если показанное значение поддержки выше, чем необходимо, то это означает, что штаб имел избыточную поддержку, и не предоставил её юнитам. Штабы, чья поддержка равна его потребности, предоставили все свои отряды поддержки в качестве помощи, и, вероятно, в цепочке командования есть подразделения, которым не хватает помощи.

Штаб имеет два значения количества отрядов поддержки: общее и необходимое для его собственных целей.

Если подразделение штаба имеет меньше отрядов поддержки, чем ему нужно (need), то его командир не получит бонусов при попытке пройти административные проверки (15. 5. 2).

Подразделение штаба может оказывать помощь предоставляя части поддержки своим приданным подразделениям, используя избыточные отряды внутренней поддержки.

Примечание: для авиационного командования дальность командования для проведения административных проверок будет считаться как 0, если расстояние до штаба меньше 91 гекса.

21. 2. 3. Влияние вспомогательных отрядов на эффективность работы юнита

Уровень материально-технической поддержки, предоставляемой Отрядами поддержки, оказывает влияние на следующее:

· Влияет на формулы, определяющие объем поставок, получаемых юнитом;

· Поломки грузовиков во время грузовых операций;

· Величину прибавления/убавления усталости юнита во время хода;

· Способность руководителей проводить успешные административные проверки;

· Величину небоевых потерь, которые юнит несет во время движения.

21. 2. 4. Хиви (Hiwis)

Игрок Оси получает дополнительную рабочую силу с 1942 года, для пополнения отрядов поддержки и строительных отрядов, набирая Hilfswilliger (вспомогательные добровольцы, также известные как Hiwis). Это были солдаты и гражданские лица, в основном пленные, которые служили вспомогательным персоналом немецких подразделений во время Второй мировой войны. Созданные из захваченной живой силы, наземные элементы Hiwi эквивалентны наземным элементам отрядов поддержки и обеспечивают такое же количество поддержки и инженерной мощности, как и обычный отряд поддержки.

Эта рабочая сила генерируется из советской захваченной рабочей силы (8% каждый ход) и из захваченной рабочей силы советских городов (3 очка рабочей силы за завод с учетом производственного мультипликатора).

Hiwis может составлять не более определенного процента от общего количества элементов:

· Рабочая сила (Labour squad) - 70%;

· Поддержка в отрядах СС - 10%;

· Поддержка - 30%.

21. 2. 5. Штатное расписание (TOE)

TOE является жизненно важной частью WiTE2, поскольку оно определяет тип и количество наземных элементов, которые будут назначены для этого конкретного Боевого или вспомогательного подразделения.

Каждый юнит в WiTE2 фактически имеет три различных типа TOE:

В обобщенном ТОЕ перечислены наземные элементы, которые должен содержать юнит, в нем будет указано, например, что юниту требуется “x” средних танков, но без указания фактической модели. Обратите внимание, что похожие подразделения могут иметь разное ТОЕ, например, некоторые немецкие танковые дивизии в 1941 году будут оснащены чешским ТОЕ, а не Стандартным.

Эту информацию можно найти в колонке " OB " Отчета командира:

В свою очередь идеальный ТОЕ для этого типа юнита будет отображаться следующим образом:

Обобщенный ТОЕ используемый как ТОЕ по умолчанию для данного типа юнита, содержит фактические необходимые наземные элементы. Оно будет указывать конкретные модели танка или артиллерии, необходимые для выполнения требований обобщенного TOE.

В свою очередь, каждый юнит имеет ТОЕ, который часто будет отличаться от условного ТОЕ, чтобы отразить как потери, так и распределение различных элементов для заполнения потребностей в конкретном юните.

В свою очередь, если выбран параметр " Show Ground Unit Mapping", то будет показано конкретное заполнение ТОЕ в данном юните. Это также покажет, где подразделение использует нештатный наземный элемент для поддержания численности и своих боевых характеристик.

Компьютер будет использовать фактический ТОЕ юнита и сравнивать его условным ТОЕ, чтобы определить, какие наземные элементы будут присланы в качестве пополнений на этапе логистики. Фактический ТОЕ юнита часто не соответствует его ТОЕ по умолчанию. Это может быть вызвано многими причинами, включая потери, отсутствие пополнения, переход на новую версию ТОЕ или даже понижение класса конкретных типов наземных элементов из-за избытка старого и отсутствия нового оборудования.

Количество людей, указанное в окне сведений об подразделении, показывающем фактический TOE (OB), не включает рабочую силу в подразделениях поддержки, прикрепленных к юниту.

На экране ТОЕ юнита в замещенные наземные элементы отображаются со знаком*. Таким образом, в то время как TOE (OB) может точно указать, какой тип пополнений следует использовать, вполне возможно, что данный юнит будет использовать другие модели (или типы) пополнений, если они выполняют аналогичную роль.

Если юнит настроен на менее чем 100% от максимальной численности своего ТОЕ, то он будет использовать меньше оборудования, чем предписано в его условном ТОЕ.

21. 2. 6. Переход на новую версию ТОЕ

ТОЕ юнита может меняться во время игры, как только новое штатное расписание будет принято, элементы, начнут заменятся, но это будет происходить постепенно в течение нескольких ходов, а не все сразу.

Вероятность того, что подразделение примет новое ТОЕ, зависит от его режима и местоположения.

· Юниты, находящиеся в национальном резерве или на Национальном источнике снабжения (25. 2. 3) в режиме переоборудования, автоматически переходят на новый штат;

· Юниты, которые находятся в режиме переоборудования в другом месте, будут иметь 50% шанс на обновления своего штата каждый ход;

· Юниты, которые не находятся в режиме переоборудования, будут иметь 20% шанс на обновления своего штата каждый ход;

· Окруженные юниты не могут сменить свой ТОЕ до выхода из окружения.

Каждый месяц, после первого месяца для нового ТОЕ, эти шансы будут увеличиваться на 5%. Так, например, юнит, не находящееся в режиме переоборудования, будет иметь 25% для обновления во второй месяц, 30% - в третий.

В любом случае, юнит не изменит свой ТОЕ, если он находится более чем в десяти гексах от склада.

Когда происходит обновление TOE, наземные элементы будут отправлены обратно в пул, если в новом TOE нет наземных элементов такого типа (например, ПТ-пушек или тяжелых танков). В противном случае они остаются, и это может привести к тому, что некоторых типов наземных элементов будет в наличии больше, чем 100 процентов от потребностей согласно ТОЕ. Однако конкретный тип наземного элемента не подлежит дополнительной замене до тех пор, пока его количество не упадет ниже 100 процентов от предписанной нормы. Кроме того, если юнит содержит более 125 процентов численности конкретных элементов согласно ТОЕ, то существует вероятность, что каждый ход юнит вернет некоторые из сверхштатных наземных элементов пул.

В некоторых случаях обновление TOE для вспомогательных подразделений требует совершенно другого оборудования, чем ранее выделенное. Если это приведет к истощению подразделения поддержки, то оно автоматически переводится в Национальный резерв.

ТОЕ разделены по типу подразделений и дате. Например, на каждый год существует штат для танковой дивизии. Существуют не только отдельные ТОЕ для типов юнитов (например, танковые или пехотные), но и отдельные ТОЕ внутри типов. Например, элитные дивизии СС иногда будут иметь три разных ТОЕ, работающих одновременно.

Игроки могут просматривать будущие обновления штатного расписания, через окно ТОЕ юнита.

21. 2. 7. Модернизация наземных элементов и их смена

Подразделения могут изменять наземные элементы одного и того же или другого типа во время фазы логистики игрока. В подсегменте улучшения наземный элемент может быть заменен в соответствии с его путем модернизации (upgrade), указанным в окне сведений о наземном элементе (37. 6) и в окне городского производства (37. 13). Он также может быть заменен на более старый вариант, если это удовлетворит требования его ТОЕ. Большая часть обновлений будут происходить в пределах одного и того же типа наземного элемента (например, стрелковое отделение, средний танк, тяжелая артиллерия и т. д. ), но некоторые обновления могут происходить со сменой типа, например, возможно использование Легкого истребителя танков вместо Легкого танка.

В подсегменте обмена (swap) компьютер может заменить существующие наземные элементы наземными элементами того же типа, но не обязательно по его пути модернизации, хотя приоритет будет отдаваться более новому оборудованию. Например, Panzer IVg - это наземный элемент типа средний танк, являющийся модернизированной версией Panzer IVf2, сам при этом впоследствии модернизируется до Panzer IVh. Однако в подсегменте обмена наземные элементы Panzer IVg могут быть заменены на другой средний танк, например, Panzer IIIj L/60, при наличии избытка соответствующего оборудования в производственном пуле.

21. 2. 8. Надежность танков и боевых машин (reliability)

Все танки и другие боевые машины оцениваются по их надежности. Она проверяется при их перемещении, и техника, не прошедшая проверку надежности, повреждается.

Чтобы отразить “детские болезни” при налаживании производства, надежность танков/боевых машин будет уменьшена, в момент поступления в производство, а затем дойдет до стандартного значения рейтинга надежности. Рейтинг надежности устаревших (снятых с производства) самолетов несколько хуже, чем их обычный рейтинг надежности, что сделает эти самолеты более восприимчивыми к поломкам.

Рейтинг надежности бронетехники на самом деле состоит из двух разных пунктов.

Первоне число представляет надежность бронетехники при перемещении (если отображается только 1 цифра, то 1-я цифра считается 0). Чем больше число, тем меньше вероятность того, что техника будет повреждена во время движения.

Вторая цифра - это живучесть, и чем выше живучесть, тем меньше вероятность того, что техника будет уничтожена в бою во время специальной проверки на живучесть, а не просто повреждена.

Надежность можно проверить на вкладке наземного элемента (37. 6) следующим образом:

В данном случае Panzer IVe имеет надежность 65 при движении и 50 в бою.

Для сравнения, печально известная низкой ненадежностью Panther D имеет рейтинги 45 и 40:

Скрины также показывают два способа доступа к этой информации. Информация для Panzer IV была взята из окна юнита, а для " Пантеры" - из вкладки " элементы" в отчете командира (35. 8. 1).

21. 2. 9. Подготовка к изменениям в ТОЕ

Если юнит превышает установленный штат по своему личному составу (либо из-за изменения штата, либо из-за уменьшения максимального ТОЕ игроком), то он будет реагировать по-разному в зависимости от своего расположения:

· Юниты в ТВД (кроме резерва), немедленно отправят обратно в активный пул любые элементы, превышающие 100% TOE (обратите внимание, что если максимальный TOE меньше 100, то эти элементы будут удалены на следующем этапе логистики).

· Юниты в НацРезерве немедленно отправят обратно в активный пул любые элементы, превышающие по численности предписанное в ТОЕ.

· Юниты на карте будут медленно отправлять обратно в активный пул любые элементы, превышающие по численности предписанное в ТОЕ.

· Если подразделение превышает максимальный ТОЕ из-за того, что оно состоит из других подразделений (например, советский стрелковый корпус из 3 стрелковых дивизий), то лишние элементы будут удалены.

21. 3. Боевые подразделения (CU)

Боевые подразделения - это подразделения на карте размером с батальон, полк, бригаду, дивизию и корпус, которые могут маневрировать, брать под контроль вражескую территорию и вступать в бой с вражескими подразделениями. Все боевые единицы, если они не разгромлены или не истощены, имеют Боевую ценность (CV) и имеют зону контроля (ZOC) на шесть соседних гексов (7. 4). Боевые единицы - это единственные наземные юниты, которые могут захватывать вражеские гексы (7. 3. 1).

Кроме того, существует несколько типов боевых единиц, которые обладают особыми характеристиками или могут выполнять определенные миссии. Немоторизованные боевые подразделения могут перевозиться по воздуху между дружественными авиабазами (22. 5), а воздушно-десантные подразделения могут быть сброшены по воздуху на вражеский гекс. Укрепрайоны - это неподвижные боевые единицы, которые используются в основном для строительства укреплений. Некоторые боевые подразделения, включая укрепрайоны и большинство дивизий, могут непосредственно присоединять подразделения поддержки, и они автоматически участвуют в любом сражении, в котором участвует сама боевая единица.

21. 3. 1. Типы боевых подразделений

Боевые подразделения делятся на четыре основных типа: моторизованные; кавалерийские; пехотные и укрепрайоны.

Тип юнита влияет на количество ОД, которые может иметь юнит (22. 1), а также на стоимость перемещения и боя.

Боевые подразделения часто могут иметь непосредственно прикрепленные подразделения поддержки. Кроме того, подразделения дивизионного/корпусного размера могут быть разбиты на более мелкие (обычно полковые) подразделения. Недостаточно сильные боевые единицы могут быть объединены (Merge) друг с другом для создания более сильного подразделения (за счет одного административного очка). Обратите внимание, что многоцелевые подразделения могут быть либо на карте, либо прикреплёнными к боевым подразделениям, поэтому советская стрелковая бригада может быть как прикреплена к советскому штабу или боевому формированию так и размещена на карте.

Боевые единицы, меньшие, чем дивизия, не захватывают гексы в радиусе своей зоны контроля, а только гексы, через которые они перемещаются (7. 3. 1).

21. 3. 2. Объединение, разъединение и слияние боевых подразделений

Некоторые боевые единицы могут быть объединены в более крупные формирования или разбиты на мелкие подразделения.

Объединение и слияние боевых подразделений

Две боевые единицы, эквивалентные по размеру могут быть слиты (merge) в одну часть, при этом меньшее по численности соединение усилит большее и исчезнет как боевая единица.

Объединение или слияние юнитов должно происходить в одном и том же гексе на этапе перемещения. Объединение или разъединение юнитов выполняется путем выбора юнита(ов), а затем щелчком левой кнопкой мыши по кнопке объединение/разъединение (build-up/breakdown) на панели информации о карте (горячая клавиша - " b" ). В гексе не может находится более трех юнитов, поэтому боевые единицы могут разъединятся только в том случае, если в данном гексе нет других юнитов. Паникующие (routed) и замороженные (frozen) юниты не могут объединяться, разъединяться и сливаться в один юнит.

 Обратите внимание, что единицы, которые будут выведены с карты (withdrawn) на более позднем этапе, не могут быть соединены при помощи процедуры объединения (build-up). Это, повлияет на создание советских корпусов из дивизий и советских дивизий из бригад.

Даже если это подразделение будет выведено на Дальний Восток в самом конце игры, оно не может быть объединено в Советский стрелковый корпус. Это ограничение снимается, если игрок решит использовать опцию Расширенного управления ТВД (13. 3. 4), поскольку тогда у него будет больше контроля над переводом частей с ТВД на ТВД и на карту.

Советские варианты объединения включают в себя:

· Две стрелковые бригады могут быть объединены в стрелковую дивизию.

· С марта 1942 года 3 советские воздушно-десантные бригады могут быть объединены в гвардейскую стрелковую дивизию.

Правила формирования корпуса приведены в разделе 27. 5. 5.

Разъединение юнита. Большинство дивизий Оси могут быть разделены на три эквивалентные полковые боевые единицы, пронумерованные 1/2/3. Эти же три полка затем могут быть снова объединены в дивизию, если они находятся в одном и том же гексе. Разделенные дивизии на полками, обозначенными 1/2/3, могут назначать по одному подразделению поддержки каждому полку. Когда родительская дивизия будет впервые разделена, все прикрепленные части поддержки будут распределены по одной на полк. Если родительская дивизия будет объединена, то все вспомогательные части, прикрепленные к полкам 1/2/3, снова будут прикреплены к родительской дивизии.

При разделении эти полки или бригады будут выделены синим цветом, при выборе одного или нескольких разделенных соединений.

Советские дивизии не могут быть разделены. Некоторые советские корпуса (танковые и механизированные) будут разделятся на три бригады, в то время как советские стрелковые, кавалерийские и горные корпуса будут разделяться на три дивизии (или две дивизии и бригаду). Поскольку эти корпуса изначально сформированы из конкретных подразделений, они будут разъединятся именно на эти первоначальные подразделения.

Затем советский корпус может быть восстановлен либо с использованием первоначальных дивизий (бесплатно), либо из любых других дивизий (за административные очки).

На скрине показан разъединенный советский 1-й гвардейский стрелковый корпус. Первоначальные стрелковые дивизии вернулись к своим названиям, но с добавлением (1GRC) к названию, чтобы напомнить игроку, что они являлись частью корпуса. Если подразделение будет перестроено с другими формированиями (в данном случае 235-я СД заменила 107-ю СД), то исходное подразделение вернется к своему обычному названию.

Обратите внимание, что в то время как советские танковые бригады первоначально рассматриваются исключительно как Подразделения поддержки (21. 5), этот статус меняется, если они ранее были объединены в Танковый корпус. Таким образом, советский танковый корпус разделяется нормально, и получившиеся бригады появляются на карте как самостоятельные боевые единицы.

Здесь советский 23-й танковый корпус был разделен, а составные бригады рассматриваются как обычные боевые единицы.

Слияние Подразделений (Merge). При определенных обстоятельствах две боевые единицы одного типа могут слиться вместе, в результате чего образуется одна более сильная единица. Чтобы слиться, в гексе должно быть другое подразделение того же типа (пехотное, бронетанковое, моторизованное и т. д. ). Юнит должен быть меньше или равен по размеру с целевым юнитом. Например, бригада может влиться в другую бригаду, дивизию или корпус, но дивизия не может влиться в бригаду.

Для слияния сумма боеготовых наземных элементов двух юнитов не может превышать 100 процентов ТОЕ. Если юнит-донор имеет меньший размер типа соеднинения, то учитывается только одна треть от его размера. Например, если бригада с 90% ТОЕ вливается в корпус с 70% ТОЕ, то сумма все равно будет соответствовать требованию, поскольку 90, разделенные на 3, будут равны 30, что в сумме с 70 составит 100.

Когда слияние будет завершено, все элементы юнита-донора будут помещены в приобретающий юнит, а юнит-донор считается уничтоженным и навсегда удаляется из игры. Слияние выполняется путем нажатия опции “MERGE” в окне сведений о боевой единице (37. 3), которая будет объединена с другой боевой единицей.

Обратите внимание, что объединение юнитов будет стоить 1 административный балл.

Когда выполняется команда слияния, все элементы, превышающие 100% TOE, будут отправлены обратно в пул (сначала поврежденные элементы).

21. 4. Многоцелевые юниты

Многоцелевые юниты - это юниты, которые могут быть как боевыми единицами “на карте”, так и частями поддержки. Для того чтобы преобразовать боевую единицу во вспомогательную, она должна находится в одном гексе со своим штабом. Затем нужно использовать функцию " Конвертировать” (Convert) в окне сведений о юните. Как только подразделение становится частью поддержки, оно может быть присоединено непосредственно к другому боевому подразделению. При присоединении к подразделению или штабу в качестве подразделения поддержки оно может быть конвертировано в боевую часть на карте, если это действие не превысит пределы вместимости гекса.

Когда юнит преобразуется в боевую единицу, он помещается в гекс вместе со своим штабом, и у него остаётся одно ОД. Когда многоцелевой юнит преобразуется в юнит поддержки, он помечается звездочкой и не быть переназначен в другое место во время текущего хода.

В этом примере 125-я стрелковая бригада находится в том же гексе, что и ее штаб, поэтому она может перейти из статуса боевого юнита карте в статус подразделения поддержки. С другой стороны, 16-я стрелковая бригада прикреплена к штабу, поэтому она может быть преобразована в боевую единицу на карте.

Многоцелевые юниты не могут конвертироваться во время стратегического перемещения на корабле или поезде.

Многоцелевые подразделения, которые прибудут в качестве подкрепления, будут размещены на карте в качестве боевой единицы, а не прикреплены к подразделению штаба в качестве подразделения поддержки.

21. 5. Части поддержки (SU)

Подразделения поддержки - это независимые роты, батальоны, бригады и полки различных типов, такие как артиллерийские, гаубичные, минометные, ракетные, противотанковые, зенитные, лыжные, инженерные, саперные, танковые, истребительные, строительные и трудовые.

Юниты поддержки имеют ТОЕ, определяющее состав наземных элементов, назначенные юниту.

За исключением строительных батальонов, которые могут быть автоматически выделены для ремонта железнодорожных линий, вспомогательные подразделения не будут отображаться на карте, но будут прикреплены к штабу и определенным боевым подразделениям и будут перечислены в окне сведений о подразделении, к которому они прикреплены.

Правила прикрепления и передачи юнитов поддержки в Боевые части и в Штабы изложены ниже.

Строительные (Construction and labour) части поддержки используются для оказания помощи в строительстве укреплений и железнодорожных линий (ремонт) в гексе. Все остальные подразделения поддержки используются для оказания помощи боевым подразделениям в бою, либо направляемые из подходящего штаба, находящегося не более чем в пяти гексах от битвы, либо непосредственно прикрепленные к боевой единице, участвующей в битве (23. 6).

Хотя у них нет возможности независимого перемещения, юниты поддержки будут потреблять припасы и топливо и испытывать усталость, когда подразделения, к которым они прикреплены, перемещаются. Они также понесут боевые и небоевые потери при отступлении вместе с подразделением, к которому они прикреплены.

Части поддержки в различных ТВД могут быть настроены на то, чтобы не переоборудоваться. Это помешает им поглощать новые элементы и наращивать свой ТОЕ.

21. 5. 1. Прикрепление Подразделений поддержки к Боевым юнитам

Игрок может вручную присоединять вспомогательные подразделения (SU) к некоторым типам боевых подразделений (CU). В отличие от подразделений поддержки, прикрепленных к штабу, подразделения, непосредственно прикрепленные к боевым подразделениям, автоматически участвуют в бою, в котором эта боевая единица является участником (23. 60). Таким образом, прямое подчинение увеличивает мощь малых соединений за счет гибкости поддержки штаба.

Существуют ограничения в типе вспомогательных подразделений, которые могут быть прикреплены к боевым подразделениям. Строительные, трудовые, артиллерийские, минометные и ракетные подразделения поддержки или подразделения поддержки с обозначениями LW не могут быть непосредственно прикреплены к какой-либо боевой единице, кроме укрепрайонов, к которым может быть прикреплено до трех единиц поддержки любого типа.

Пехотные, танковые и моторизованные дивизии Оси могут иметь до 3 единиц поддержки, непосредственно прикрепленных к ним. Отдельные бригады Оси могут иметь 2 части поддержки. Полки Оси - одну.

Советский корпус может иметь до 3х частей поддержки. Советские стрелковые и пограничные дивизии могут иметь 1 подразделение поддержки. Советские горные, кавалерийские, танковые и механизированные дивизии начала войны не могут иметь никаких непосредственно приданных подразделений поддержки.

Многоцелевые юниты, которые преобразуются в часть поддержки, отправят любое прикрепленное подразделение поддержки в свой непосредственный штаб.

Игроки управляют прикреплением подразделений поддержки к боевым юнитам, из окна сведений о юните (37. 8). Кнопка “Назначить” (ASSIGN) переведет в окно “ВЫБОР ТИПА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ” (PICK SUPPORT UNIT TYPE), где можно выбрать доступный юнит поддержки для перевода в это боевое подразделение.

Чтобы перевести юнит поддержки из боевого подразделения в штаб, игрок заходит в окно сведений подразделения поддержки, а затем выбирает ссылку HHQ или OHQ, чтобы открыть список подходящих штабов, в которые оно может быть передано. В зависимости от своего местоположения на карте подразделение поддержки также может быть переведено в другой ТВД, используя эту опцию.

Не существует автоматического способа перевода подразделений поддержки в боевые подразделения или из них.

Подразделения поддержки могут быть прикреплены только к юнитам в пределах диапазона выбранного типа штаба (21. 11. 4). Боевые подразделения должны быть снабжаемыми, чтобы передать подразделения поддержки. Исключение составляет передача частей поддержки из верховного командования

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...