1.3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебной работы.
1. 3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебной работы.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 2. 1. Структура дисциплины
Очная форма обучения
2. 2. Содержание разделов дисциплины
Тема 1. Основы теории проектирования. лекционное занятие ( 2 часа): Методология как основа исследовательской деятельности. Генезис понятия. Виды инноваций. Критерии инновации. Инновационный процесс. Управление инновационным процессом. Эффективность инновационной деятельности. Инновации и интеллектуальная собственность. Виды инноваций в дизайне среды. Тема 2. материалы в дизайне среды Семинар ( 2 часа): Подготовка к занятию: студентам дается задание самостоятельно найти информацию по выбранной теме, а во время семинарского занятия выступить с информационным сообщением. Продолжительность информационного сообщения – не более 10 мин. Тема 3. технологии в дизайне среды Семинар ( 2 часа): Подготовка к занятию: студентам дается задание самостоятельно найти информацию по выбранной теме, а во время семинарского занятия выступить с информационным сообщением. Продолжительность информационного сообщения – не более 10 мин. Тема 5. материалы в дизайне общественных пространств Семинар ( 2 часа): Подготовка к занятию: студентам дается задание самостоятельно найти информацию по выбранной теме, а во время семинарского занятия выступить с информационным сообщением. Продолжительность информационного сообщения – не более 10 мин.
Тема 6 технологии в общественных пространств Семинар ( 2 часа): Подготовка к занятию: студентам дается задание самостоятельно найти информацию по выбранной теме, а во время семинарского занятия выступить с информационным сообщением. Продолжительность информационного сообщения – не более 10 мин. Тема 7. Психологические методы активизации творческого процесса лекционное занятие ( 2 часа): Метод мозгового штурма. Синектика. Метод морфологического анализа. Метод контрольных вопросов. Метод фокальных объектов. Другие методы.
практическое занятие ( 10 часов): Проведение мозговой штурма. См. методические указания. Практика применения синектики. См. методические указания. Морфологический анализ. См. методические указания. Тема 8. ТРИЗ (АРИЗ) – теория решения изобретательских задач Интерактивная лекция ( 2 часа): История создания ТРИЗ. Эволюция ТРИЗ. Современное понимание АРИЗ. Правильная постановка вопроса. Противоречие как основа АРИЗ. 2. 3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины В преподавании дисциплины используются следующие образовательные технологии: - лекция - интерактивная лекция - семинар - деловая игра
Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
3. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 3. 1. Самостоятельная работа
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|