Алгоритм подсчёта количества «счастливый» билетов должен быть оформлен в виде подпрограммы — функции.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Счастливым» называется билет, в котором в шестизначном номере сумма первых трех цифр равна сумме последних трех. Решение строится на основе полного перебора всех шестизначных чисел. Каждое из них следует разлолшть на цифры, а затем сравнить суммы первых и последних трех.
Пример выполнения программы:
Код программы:
Раздел 2. Задание 2. Написать две функции:
Код программы: Примеры выполнения программы:
Раздел 2. Задание 3.
Написать функцию, вычисляющую корни квадратного уравнения. Данная функция должна иметь 3 параметра, куда будут передаваться коэффициенты уравнения. Коэффициенты квадратного уравнения должны задавать пользователем с клавиатуры. Алгоритм: 1. Вычисляем дискриминант (D) 2. Проверяем дискриминант на 3 условия (= 0, < 0, > 0) и выдаём на экран результат. У пользователя спрашивается «Хотите завершить программу Y/N» и программа завершается только в том случае, если пользователь введёт “Y” Пример выполнения программы:
Код программы:
Написать функцию, которая должна определить наименьшую и наибольшую цифры, которые входят в состав двухзначного натурального числа.Пользователь вводит числа с клавиатуры. Число которое вводится пользователем, должно передаваться функции в качестве параметра.
Усложнение задачи: Выполнить туже задачу, но для трёхзначного числа. Пример выполнения программы:
Код программы:
Раздел 3. Задание 1. Написать программу, в которой случайным образом заполняется массив из 50 элементов числами от 0 до 255. После чего программа определяет максимальное и минимальное значение в массиве и среднее арифметическое всех чисел. Полученные данные вывод ятся пользователю на экран. Пример выполнения программы:
Код программы:
Раздел 3. Задание 2. Написать программу работы с двумерным целочисленным массивом из 6 строк и 4 столбцов для решения задач: 1) найти строку с максимальной суммой элементов. Вывести её номер на экран; 2) вычислить сумму элементов в столбце, который содержит максимальный элемент во всём массиве. Вывести номер этого столбца и сумму элементов в нём.
Пример Выполнения программы:
Код программы:
Раздел 3. Задание 3. Написать программу, задача которой перемножение матриц, размерность которых вводит пользователь. После того как пользователь введёт размеры обеих матриц следует сделать проверку этих данных, так как матрицу 5х5 нельзя умножить на матрицу 3х3, а вот матрицы 5х3 можно умножить на матрицу 3х5 и в результате перемножения получится матрица 5х5 (т.е кол-во столбцов 1-ой матрицы должно быть равно кол-ву строк 2-ой). Также необходимо чтобы элементы матриц заполнял сам пользователь, после чего сформированная матрица выводилась на экран в её естественном виде. Пример выполнения программы: Код программы:
Раздел 3. Индивидуальное задание задание. Вариант 3.
Напишите программу, моделирующую бросание двух костей. Программа должна использовать rand для бросания первой кости и затем снова rand для метания второй кости. Затем должна подсчитываться сумма двух значений. Ваша программа должна выбрасывать две кости 36000 раз. Используйте одномерный массив, чтобы подсчитывать, сколько раз выпадает каждая возможная сумма. Напечатайте результат в табулированном формате.
Пример выполнения программы:
Код программы:
Раздел 4. Задание 1. Написать классы описывающие геометрические фигуры –прямоугольник и круг. В первом классе должно быть два члена-данных для хранения координат левого верхнего угла и правого нижнего угла. Также должно быть описано два метода: первый отвечает за ввод координат углов прямоугольника, а второй вычисляет площадь прямоугольника. Во 2-ом классе должно быть члены–данные: центр окружности и радиус. Также разработать метод для нахождения площади круга. В самой программе должны создаваться один объект класса прямоугольника и один объект класса круг, выводится значения их площадей.
Пример выполнения программы:
Код программы: Раздел 4. Задание 2.
Составить описание класса для представления комплексных чисел. Обеспечить выполнение операций ввода, вывода комплексного числа и сложения, вычитания. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|