Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика существующей организации ТО и ремонта подвижного состава на предприятии. Контроль качества ремонта подвижного по организации ТО и ремонта машин на предприятии.




 

2. Качество ТО и ремонта закладывается в процессе производства работ и оценивается путём непосредственного контроля и при работе автомобилей. Основным объективным показателем качества работы является продолжительность безоткозной работы автомобилей после ТО и ремонта. Качество ТО и ремонта оказывает решающее влияние на уровень затрат и простоев автомобилей и на безопасность движения подвижного состава.

При ТО и ремонте автомобилей и агрегатов выполняется множество различных по содержанию и незначительных по трудоёмкости работ. Полный контроль качества и объёма работ по ТО автомобилей занимает до 50% времениисполнителя, так как при таком контроле нужно в значительной мере повторить работу исполнителей. Контролю подвергаются не все работы, выполняемые в производстве. Значительную долю контрольных функциий осуществляют мастера и механики. Контроль качества ТО и ремонта непосредственно связан с контролем технического состояния. Поэтому качество ТО и ремонта «своих» автомобилей проверяют и водители. Они прямо заинтересованы в длителности и безоткозной работе автомобиля и поэтому являются весьма требовательными контролёрами. Качество ремонта деталей, узлов и агрегатов, снятых с автомобилей, обычно осуществляется как специалистами ОТК, так и мастерами. Чем лучше организовано производство, тем больший объём выполняемых работ контролируется мастерам и.

После выполнения ТО контролируется не только качество работы, но и выполнение принятого перечня операций. Контроль осуществляется визуально, с применением переносных приборов, а также с помощью имеющегося оборудования для диагностики технического состояния автомобилей и агрегатов. Применение средств диагностирования позволяет при минимальных затратах времени объективно оценить качесво выполняемых работ и готовность автомобилей. Для снижения затрат времени иногда после ТО используется выборочный контроль части автомобилей или агрегатов, либо контролируется выполнение только наиболее сложных работ и состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения.

 

Существующая организация работ по охране труда и ТБ на предприятии. Контроль мер по ТБ на предприятии.

3.1. Организация работ по охране труда.

3.1.1. Общее руководство работой по охране труда в ОАО «Сантэп» возлагается на директора предприятия.

3.1.2. Проведение работ и контроль за выполнением мероприятий по охране труда, предупреждению аварий, несчастных случаев и снижению производственного травматизма возлагается на начальника отдела безопасности движения и охраны труда.

3.1.3. Надзор за точным и единообразным исполнением законов и других нормативных правовых актов РБ о труде, осуществляемый органами государственного управления, местными, исполнительными и распорядительными органами.

3.1.4. Общий контроль за соблюдением нанимателя законов РБ о труде, осуществляется представителем профсоюза или комитетом.

3.1.5. мероприятия по охране труда должны осуществляется на базе кабинета охраны труда.

3.1.7. Наниматель обязан:

- составлять совместно с профсоюзным комитетом и согласовывать с центром гигиены и эпидемиологии список работ и профессий;

- обеспечить прохождение медицинских осмотров этими лицами;

- обеспечить работающих специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ в соответствии с действующими нормами.

3.1.8. Порядок выдачи работникам купона и других равноценных пищевых продуктов, определён постановлением Совета Министров РБ от 27 февраля 2002г. №260, о бесплатном обеспечении работников молоком или равноценными пищевыми продуктами при работе с вредными воздействиями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...