Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 40 глава





"Передатчик" (парапсихолог) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - "Приемник"
Рис.9. Воздействие и лечение на расстоянии. Излучаемые подготовленным парапсихологом через его активированную лобную чакру в форме амп-литудномодулированных космоэнергетических волн внушающие приказы или импульсы действия воспринимаются светочувствительными структурами растения-'приемника" и понимаются как регулирующие приказы к началу необратимых дифференциаций или обратимых модуляций.


Рис.10. Превращение растениями лучистой энергии света в химическую энергию. В хлоропластах, которые образует палисадовая ткань зеленых растений, с помощью хлорофилла фотохимически используются красные и синие компоненты излучения падающего видимого света, чтобы из простых органических соединений двуокиси углерода и воды синтезировать энергетически высококачественные органические углеводы (на последующих этапах синтеза эта глюкоза затем преобразуется в крахмал и другие питательные вещества, а также богатое энергией вещество аденозинтрифосфат — см. лекцию 14). При этом молекулы воды расщепляются, в результате чего возникает побочный продукт — кислород, который выделяется через отверстия для дыхания (служащие одновременно приему двуокиси углерода из воздуха).


Рис.11. Использование растениями информационного содержания света для регулирования физиологических процессов.
Фоторецепторные пигменты различного цвета, которые откладываются во всех растительных клетках, поглощают фотоны той длины волны, которая соответствует их дополнительному цвету: так. голубоватые фитохромы реагируют на цвета от оранжевого до темно-красного, желтые криптохромы — на синий и ультрафиолетовый компоненты электромагнитного спектра и влияют еще практически неизвестным способом на генную силу проявления. Наряду с этим фотоны с различной энергией (и. соответственно, различной длиной волны) могут непосредственно активировать или нейтрализовать ферменты.

Мы можем, например, побудить растение вне пределов его нормального — управляемого в естественных условиях такими факторами, как длина светового дня и температура,— срока цветения зацвести или увеличить количество соцветий (выращенная французским садовником Франсуа Сантини из саженца длиной 14 см гигантская герань была занесена в "Книгу рекордов Гиннеса": после 14 месяцев "добрых увещеваний" она достигла высоты 2,35 м, ширины куста 5,65 м, дав 177 сильных красных цветов-зонтиков).
Или мы побуждаем заболевшее растение к усиленной выработке фитоалексинов, высокоэффективных защитных ядов от грибков и бактерий (таким же образом мы можем, естественно, укрепить иммунную систему и здоровых растений, что воспрепятствует возникновению бактериальных или грибковых заболеваний).
Способ наших действий при воздействии на расстоянии или лечении на расстоянии соответствует в основном тому, который мы применяем уже при воздействии на человека и животных на расстоянии. Чтобы его применять практически, мы должны лишь
— настроиться на длину волны подвергаемого нашему воздействию растения (или его семени) путем непосредственного его созерцания или эйдетической выработки его воображаемого образа,
— затем сформулировать внушающий приказ, как яркий живой образ (или как динамичную серию образов) и
— излагать его одновременно и последовательно через нашу активированную лобную чакру в направлении растения.

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ

В последней лекции мы узнали, что все животные и растительные организмы постоянно испускают биофотоны или виртуальные фотоны (которые с большой вероятностью идентичны квантам космической энергии — введенному в ИППН понятию). Они высвобождаются во время всех нервных возбуждений или процессов обмена веществ, вид, способ и силу которых определяет их длина волны и амплитуда
Итак, виртуальные фотоны несут с собой точную информацию о своем возникновении — и поэтому могут дать точные комментарии о нервных и вещественных процессах в соответствующем организме тем. кто в состоянии их воспринять и расшифровать. Например, о процессах мышления, эмоциях и чувствах, о сенсорных ощущениях, физическом недомогании и боли или рецепторных восприятиях окружающего мира.
Однако же. думают ли растения'7 Существуют ли у них чувства? Ощущают ли они голод и боль7 (Вопрос об их способности воспринимать мир уже не встает перед нами: ведь мы смогли установить в предыдущей главе, что она выражена дифференцированно).
Некоторые результаты экспериментов американского специалиста по детекторам лжи Клива Бэкстера дают нам ответ на это.
Когда Бэкстер в феврале 1966 г. связал свою драцену через гальванометр (высокочувствительный прибор для измерения малейших напряжений и токов) с самописцем измерения величин (см. лекцию 5). чтобы на основе изменений потенциала мембраны измерить скорость, с которой вода из корней поднимается к листьям, то он получил на рулонной бумаге самописца регистрацию сигналов, в основном соответствующую сигналу человека, подвергающегося кратковременным эмоциональным раздражениям.
Озадаченный этим, он решил вызвать сжиганием одного листа растения другие реакции подобного рода — и был немало удивлен, когда в тот же момент самописец показал максимальное отклонение. Ведь сам экспериментатор не двинулся с места, не говоря уже о том, чтобы успеть дотронуться до растения.
Позже Бэкстер выяснил, что его растения — за которыми он постоянно лично ухаживал — реагировали на него даже на большом удалении его от них (до 1000 км): так однажды он засек, следуя внезапной интуиции, при прогулке точное время, когда он решил повернуть назад. Вернувшись домой, он с удивлением констатировал, что самописец, все еще подключенный к растению, точно в тот момент зафиксировал "радостное" отклонение.
При последующих экспериментах разные люди по поручению Бэкстера разрезали или опаляли огнем отдельные листья растений. При последующей "очной ставке" другие растения, находившиеся во время "акции калечения" в этом же помещении, могли без труда идентифицировать соответствующих виновников. Каждый раз, когда кто-нибудь из них приближался к оставшимся невредимыми "свидетелям", они реагировали на это паническим страхом, что отмечалось крайним пиком регистрирующей сигналы записи на приборе. На непричастных к эксперименту лиц растения никак не реагировали.
Мы же можем убедиться в существовании у растений мыслительной и чувствительной жизни или вникнуть в их физиологические процессы значительно более простым способом, чем это делал Бэкстер — при помощи наших уже хорошо развитых телепатических способностей:
— мы настраиваемся духовно на длину волны космо-энергетических импульсов, излучаемых избранным нами растением,
— принимаем их нашей активированной теменной чакрой,
— направляем их через связь нади в наш лобный кортекс и
— демодулируем здесь нейронные модели возбуждений.
У кого есть желание, тот может, естественно, провести и физические эксперименты по телепатии с растениями, например, с помощью разработанного в ИППН искателя поля помех — высокочувствительного измерительного прибора для определения электрических и космоэнергетиче-ских сил полей частот (его краткое описание изложено в лекции 5).
Если мы поднесем телескопическую антенну подготовленною к работе искателя поля помех, регулятор чувствительности которого мы установили на отметке "внешние измерения/измерения биологических систем", вплотную к избранному в качестве телепатического партнера растению, то мы через наушники на слух сможем воспринять даже малейшие изменения космоэнергетических импульсов и частот.
Если мы вместо наушников подключим самописец измерения величин, то он зафиксирует на рулонной бумаге происходящие изменения импульсов и частот в постоянной временной последовательности. Также, как Бэкстер, мы сможем затем оценить результаты измерения, точно по времени определить наступившие события.
Точные рекомендации по проведению телепатических экспериментов с использопанием искателя поля помех здесь намеренно не даются: как и в любом другом исследовательском намерении, принятие правильных условий проведения и оценки эксперимента должно оставаться в ведении каждого экспериментатора. То. что это ему удастся, не подлежит никакому сомнению, так как теоретическая часть учебного материала ИППН дала необходимое для этого знание основ.
Между прочим, что касается знания основ: кто-нибудь из нас при чтении вышеприведенных разъяснений задаст, вероятно, вопрос, как вообще могут попасть несущие информацию кванты света или кванты космической энергии к клеткам внутри и в корнях растений или оттуда — снова на периферию растений, когда растительные организмы не располагают ни нервной системой, ни космоэнергетической системой передачи информации, аналогичной нашим пади или меридианам.
Ответ на этот вопрос прост и нов. только с недавних пор наука знает, что растительная ткань — подобно современным стекловолоконным кабелям, которые из-за их значительно большей передаточной емкости все больше вытесняют используемый до сих пор в технике связи медно-коаксиальный кабель — может проводить свет на большие расстояния.
Итак, по оптическим линиям перетекают поступающие из окружающей среды световые космоэнергетические информации во все органы вплоть до самых мельчайших корневых волосков. Тем же самым путем попадают испускаемые ими виртуальные фотоны или биофотоны из внутренних структур растения на периферию, откуда они излучаются.
Чтобы завершить наше представление о растительной физиологии, рассмотрим еще в заключение вкратце вторую важную внутриорганическую систему передачи информации растений, имеющую химическую основу (и в которой сигнальная цепочка между фоторецепторными молекулами и генетическим материалом клеток имеет важную, до сих пор еще не выясненную функцию): эту систему образуют молекулы-регуляторы, называемые еще фитогормонами, которые вырабатываются внутри клеток и в клеточных мембранах всех клеток (а не в специальных гормональных железах, как у человека и животного).
Из шести известных растительных гормонов или классов растительных гормонов специфически воздействуют только так называемые олигосахариды — на рост, развитие
и обмен веществ растения, в то время как остальные — ауксины, цитокинины. гиббереллины, абсцизиновая кислота и этилен — неспецифически (т.е. более чем одним видом или способом).
Ауксины стимулируют ростовые процессы, в то же время они угнетающе действуют на корневую систему, кроме того, они играют роль при образовании новых корней и боковых корней, при листопаде и опадании плодов, при угнетении боковых побегов в пользу роста ствола. Наряду с этим они важны вместе с цитохининами для деления клеток, которые, в свою очередь, способствуют активности обмена веществ клеток и задерживают процесс старения. например, листьев.
Сегодня известны 50 соединений гиббереллинов, которые по химическому составу очень схожи. Наилучшим образом исследована роль гиббереллина при прорастании зерен злаков. Выработанный зародышем гиббереллин возбуждает в мучнистом слое образование ферментов, которые расщепляют крахмал, они переносятся внутрь зерна и вызывают там уменьшение количества крахмала. Кроме того, гиббереллины играют важную роль при регуляции роста стебля (прежде всего у розеточных растений) и. правда, с абсцизиновой кислотой — при наступлении или прекращении зимнего покоя деревьев и кустов (на практике применяются синтетические угнетающие вещества гиббе-реллинового биосинтеза, например, хлорхолинхлорид) — для сдерживания роста.
Абсцизиновая кислота — это фитогормон. который действует противоположно по отношению к вышеописанным молекулам-регуляторам, и поэтому его называют "ингибитором". Она вызывает (как противоположность ауксинов) листопад и опадание плодов и (возможно, как противоположность гиббериллинов) переход почек к состоянию покоя и играет решающую роль при состоянии покоя семян.
Этилен (HjC-Chh) — газообразный регулятор роста — синтезируется (реже всего в зреющих плодах) из аминокислоты метионина. Роль этилена внутри растения еще мало известна. Для практической деятельности важно, что он ускоряет созревание плодов. Например, при перевозке бананов выработанный ими самими этилен удаляется проветриванием или его выработка снижается охлаждением и этим, прежде всего, замедляется их созревание. В определенный момент затем, подвергая фрукты обработке этиленом, можно вызвать дозревание плодов.
По своему многообразию действий неспецифические растительные вещества-трансмиттеры похожи на те человеческие и животные гормоны, которые побуждают железу выделять большое количество других гормонов (лекция 11). Это относится, например, к гормонам гипоталамуса — области в промежуточном мозге.


Рис.12. Проводимость света в а) корне кукурузы. 6) ростке овса. - - - - - - - - - - - -в) стекловолоконном кабеле

Они побуждают переднюю долю гипофиза вырабатывать и выделять различные гормоны, среди них и кортикотропин, который побуждает кору надпочечников к отдаче многих различных гормонов.
Наряду с такими неспецифическими трансмиттерами у человека встречаются также, это известно из лекции 11, такие, которые совершенно целенаправленно воздействуют на определенные органы. Они стимулируют, например, щитовидную железу, другой — фоллликульные клетки яичников и т.д. Им соответствуют олигосахариды растений.
Олигосахариды — это небольшие, состоящие от двух до пятнадцати моносахаридов, полисахаридные молекулы, которые ферментами отделяются от первичной клеточной стенки, состоящей на 90% из полисахаридов, на 10% из протеинов.


"Приемник" (парапсихолог) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -"Передатчик"

Рис.13. Чтение мыслей. Испускаемое растением-"передатчиком" космоэ-нергетическое излучение сообщает подготовленному парапсихологу, воспринимающему его своей теменной чакрой, обширную информацию о физическом и психическом самочувствии растения.

Разные ферменты высвобождают различные олигосахариды, которые затем подходящими рецепторами (по принципу ключ-замок) соединяются в активную сигнальную молекулу. Она вызывает транскрипцию определенных гормонов растительных клеток в матричные РНК (м-РНК), которые затем путем трансляции переводятся в ферменты или протеины (см. лекцию 12).
Каждый из олигосахаридов передает, таким образом, специальную информацию, которая касается совершенно определенной функции растения: сюда, в частности, относятся защита от инфекций, рост и обусловленная развитием дифференциация, то есть решение, образуются ли из определенных клеток корень, стебель, листья, цветы или плоды.

КОММУНИКАЦИЯ

Южная Америка. Чуть ли не бесконечно раскинулись тропические джунгли со своими высотой более 50 метров деревьями. Их широко раскинутые кроны образуют почти непроницаемую крышу из листьев, через которую на землю проникает только около 1% солнечного света. Растениям же необходим свет для жизни, для фотосинтеза, и поэтому неудивительно, что поверхность земли поддеревьями почти безжизненна. Непроходимые девственные леса существуют только в приключенческих фильмах!
Только на высоте кроны деревьев (в 25-30 метров от земли) начинается бойкая жизнь: сюда выносят свои листья, цветы и плоды все деревья, кроме самых маленьких, здесь кишит насекомыми, скорпионами и змеями, здесь живут птицы и млекопитающие. Условия этой жизни идеальные: свет, вода и питание в избытке и предполагается, что 40% всех видов растений и животных нашей планеты обитает здесь.
Малорослым растениям, таким как орхидеи, кактусы, низшим видам лишайников с мхами и папоротником, тяжело в таких условиях развиваться на поверхности земли и нижних областях леса, им просто не хватает необходимого для фотосинтеза солнечного света. Им не остается поэтому ничего другого, как расположиться на кронах больших деревьев как "нанимателям". Однако не как паразитам, подобно нашей местной омеле, которая использует сок дерева "хозяина" для обеспечения собственного питания, их растения-"хозяева" обеспечивают им только место под солнцем. Для своего питания они используют частички земли и растворенные минеральные соли, которые приносит дождь и гумус, который образуется в их корнях, закрепленных в трещинах и щелях древесной коры, когда там разлагается накопленный органический материал.
На одном дереве живут часто до 100 и более этих "верхних" растений, которые в своей совокупности называются эпифитами. Их корни и побеги образуют настоящие (до 25 см толщиной) ковры и могут, впитав с избытком дождевую воду, весить несколько тысяч килограммов на одном дереве.
Это опасная нагрузка для слабых деревьев — и причина тому, почему многочисленные виды деревьев создали активные механизмы для защиты от такой поросли. Их "стратегия" состоит в том. чтобы регулярно сбрасывать кору и избавляться таким образом от прикрепившихся к ней молодых эпифитов. Алкалоиды в коре многих тропических деревьев тоже служат защитой от цепляющихся молодых эпифитов или вьющихся растений. Они действуют как фи-тогормоны, угнетающие рост чужеродных растений. Но есть и такие деревья, которые остаются свободными от эпифитов, хотя они не сбрасывают периодически свою кору и не вырабатывают сдерживающие рост вещества, Как, например, одно из вида Cecropia. ветки которого из-за легкого и очень хрупкого бамбукоподобного строения особенно подвержены опасности при перегрузке. Почему такие деревья обладают "иммунитетом" по отношению к эпифитам?
Американский ученый Дэниэль Янзен (Пенсильванский университет) нашел удивительный ответ: гнездящиеся в полых побегах этого дерева муравьи-ацтеки (по названию мексиканских ацтеков) обрывают только что проросшие эпифиты с ветвей дерева и таким образом защищают его от перегрузки. Более того, эти агрессивные, величиной только в несколько миллиметров муравьи кучами набрасываются на приближающихся других насекомых и млекопитающих, которые, будучи в основном травоядными, могут повредить дерево.
Насколько быстро и эффективно муравьи-ацтеки реагируют на распространение эпифитов, было доказано опытами. Когда биологи прикрепили к ветвям дерева вида Cecropia мох, то сразу же появилось огромное количество муравьев и они начали вырывать небольшие кусочки мха. Они не успокоились, пока не удалили весь мох.
Почему же эти муравьи так заинтересованы в сохранении своего "родного" дерева? Несомненно, потому, что они извлекают выгоду из некоторых его свойств. Так, в качестве важной основы питания им служат заделанные в ворсяные подушечки у основания черенка листа белые комочки (так называемые "тельца Мюллера"), которые богаты гликогеном (животным крахмалом), а в полых, разделенных внутри поперечными перегородками побегах этого дерева они находят безопасную среду проживания.
Симбиозы описанного здесь вида постоянно повергают нас в изумление. И когда, задаем и мы себе непроизвольно вопрос, деревьям вида Cecropia пришла "идея" нанять "на службу" насекомых-"чистильщиков" и в качестве "платы" предложить им резервное энергетическое вещество гликоген (образованный в печени крахмал, сладковатый на вкус полисахарид) в порционных "упаковках"?


Рис.14. Муравьи-ацтеки питаются преимущественно "тельцами Мюллера" (вверху), в качестве ответной услуги защищают свои деревья-"хозяева" от эпифитов (внизу).

Откуда они вообще узнали химическую формулу строения гликогена, когда он вообще не встречается в растительном организме, а только у животных (в печени, в мышцах, в яичном желтке) и грибов (которые не относятся к растениям, а образуют свое царство)? И почему пользуются этим соблазнительным предложением питательных веществ только старательные муравьи-ацтеки, в то время как другие животные джунглей пренебрегают им?
Наша эволюция не дает нам удовлетворительных ответов на этот и похожие вопросы, что наглядно видно на примере существования "телец Мюллера" на деревьях вида Cecropia.
Более 600 миллионов лет назад, в конце докембрий-ского периода, водоросли стали разделяться на растительные и животные формы жизни. Развитие этих двух форм протекало в дальнейшем полностью независимо и во многих областях отлично друг от друга, что выражается и в различном строении синтезируемых растениями и животными для накопления энергии из D-глюкозы углеводов: животный крахмал состоит из гликогена (и служит не только резервом углеводов, но и для регуляции содержания сахара в крови), растительный же состоит из амилума (смеси из 20% амилозы и 80% амилопектина).
Так как растения, следовательно, выработали свой специфический крахмал, то для них не было ни малейшей нужды разрабатывать формулу для создания животного крахмала и закладывать ее в генах. И случайная мутация или возможный перенос соответствующей повторяемости генов из-за вирусов более чем невероятны из-за сложного строения гликогена.


"Передатчик"/"приемник" (парапсихолог) - - - - - - - - - "Приемник"/"передатчик"

Рис.15. Телепатическое общение: парапсихолог проецирует содержание своей доли разговора через свою лобную чакру и принимает долю разговора своего телепатического партнера-растения через теменную чакру.

Более правильно здесь предположить, что деревья вида Cecropia знали, что они должны предложить муравьям-ацтекам питание, чтобы те отказались от его поисков, а вместо этого могли заниматься работой по их очистке — обеспечили себе создание строения гликогена телепатическим путем (нам ведь известно, что и генетический материал постоянно испускает модулированное космоэнергетиче-ское излучение). Как только им удался его синтез, то они смогли дать муравьям путем влияния на расстоянии приказ начать работу.
Другие многочисленные симбиозы между обитающими в экосистеме нашей Земли видами животных, растений и грибов, основывающиеся с большой долей вероятности также на телепатическом обмене информацией и образами поведения, подчеркивают эту гипотезу. Помимо этого, они показывают, что каждое живое существо должно обладать способностью мыслить.
Идея образовать такую целевую общность (а в еще большей степени ее реализация) предполагает наряду с возможностью общения, в конце концов, создать интеллект такой величины, что в сравнении с ним все системное мышление и действия человека являются в высшей степени незначительным отблеском". (Так во всяком случае характеризовал Эйнштейн изобретательность эволюции).
Все живые существа, населяющие Землю, кажется, судя по этому, общаются друг с другом и обмениваются информацией телепатическим путем.
Только "нормальный" человек со своими дегенериро-ванными и притупленными пятью "чувствами" исключен из этой глобальной интеллектуальной общности и не в последнюю очередь поэтому считает, что животные руководствуются только инстинктами, а также оспаривает вообще наличие какой-либо индивидуальности у растений. Представители нецивилизованных народов, напротив, ощущают свою принадлежность к одушевленному миру и разговаривают с животными, растениями и даже с камнями, как подобными себе.
И мы, обладающие уже отличными телепатическими способностями, можем принять участие в этом всемирно известном общении. Однозначным доказательством этого, в частности, будет успешное выполнение Упражнения XV1/8: ТЕЛЕПАТИЯ С РАСТЕНИЯМИ.
Если мы хотим вступить в разговор с растениями, то мы должны лишь
— сформулировать нашу долю разговора мысленно и излучить через нашу активированную лобную чакру как космоэнергетическую передачу и
— осмыслить через нашу также активированную теменную чакру их переданную космоэнергетическим путем долю разговора.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ФОТОНЫ — КВАНТЫ КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (II)

В последней лекции мы начали проводить исследования, могут ли быть идентичными кванты космической энергии с виртуальными фотонами, известными в физике элементарных частиц.
Действительно, виртуальные фотоны образуют "энергетическое поле", аналогичное энергетическому телу, находятся в тесном биоэнергетическом взаимодействии со всеми физическими процессами и увеличиваются по количеству и по интенсивности, когда в живой организм начинает усиленно поступать кислород.
Между тем, осталось еще не выясненным,
— могут ли накапливаться виртуальные фотоны, как кванты космической энергии в биологических системах, на более или менее продолжительное время и
— могут ли они излучаться как амплитудномодулиро-ванные световые волны во внешний мир (в идеальном случае через чакры);
— не являются ли виртуальные фотоны причиной того светящегося явления вокруг органических и неорганических тел, которое мы называем Пси-полем. В следующих трех главах мы попытаемся найти удовлетворяющие ответы на эти вопросы.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КАК НАКОПИТЕЛИ ФОТОНОВ

То, что воспринятую через основную или лобную чакру космическую энергию можно накапливать в течение короткого или длительного времени, известно нам из своего собственного опыта. Если бы виртуальные фотоны были идентичны квантам космической энергии, то они также должны были бы накапливаться в живом организме.
Вначале эта мысль может показаться нам абсурдной — кто же слышал когда-либо о "мешке, наполненном светом"? Если же мы. однако, поразмышляем обо всем сказанном о выработке энергии растениями, то все невероятное сдвинется снова в область представимого.
Важнейшим поставщиком энергии для мира растений являются реальные фотоны солнечного света. Они "приваривают" двуокись углерода и воду к молекулам глюкозы, в которых (как энергия связи) сохраняется их первоначальная энергия до тех пор, пока глюкоза не расщепится в животном организме (использующем энергию гликолиза) снова на двуокись углерода и воду. Здесь опять высвобождаются фотоны пока не до конца установленным образом. в то время как двуокись углерода и вода в конце концов снова выделяются.
Накопление и отдача реальных фотонов как "средства питания" доказывают, следовательно, способность фотонов к накоплению внутри живого организма. Но как обстоят дела с ультраслабыми виртуальными фотонами, которые поглощаются человеком непосредственно из окружающего мира? Достаточно ли их низкой энергии для достижения молекулярных связей, из которых они позднее могут снова "высвободиться", чтобы послужить поставщиком энергии и информации?
Вспомним пройденный материал в лекции 4 о квантовом переходе.
Если электрон присоединяет фотон, то благодаря энергии фотона он поднимается со своей валентной орбиты (постоянная орбита электрона вокруг атомного ядра) на энергетически выше расположенную орбиту. Однако там он не может удержаться из-за недостаточности собственной энергии и переходит назад, на свою валентную орбиту, отдав фотон.
Если, однако, возбуждение происходит при непрерывной подаче энергии, то есть на электрон постоянно поступают новые фотоны (здесь говорят об "оптическом накачивании"), то электрон может в течение более продолжительного времени удержаться на энергетически более высокой орбите. Распределение зарядов в молекуле, составной частью которой является электрон, в результате этого изменяется, и тогда начинаются поиски и присоединения соседней молекулы, которая объединяет свои собственные электронные облака в общем более стабильном конечном продукте.
То, что виртуальные фотоны с их относительно незначительной энергией вполне способны на такие "накачивания", доказал биолог М.Раттемайер, специализирующийся в области биологии клетки в университете г.Кайзерслаутер-на. Ему удалось доказать, что молекулярные комплексы, из которых построены ДНК, при приеме ультраслабых фотонов могут настолько сильно возбуждаться, что они взаимно притягивают друг друга. Двойная улитка (см. лекцию 12) сжимается в этом месте еще плотнее и остается в этом состоянии, пока возбужденные электроны не найдут более подходящую, еще более возбужденную орбиту и в результате отдачи фотона не перейдут на свою основную орбиту.
Рисунок 16 поясняет нам еще раз эту форму накопления фотонов на примере произвольно приводимой базовой последовательности ДНК.


Рис.16. Слева мы видим относительно мало возбужденную (f>1) и соответственно более непрочную базовую последовательность. На среднем отрезке высокая плотность фотонов (f-1) принудила к более высокой концентрации ДНК. Справа — после того как плотность фотонов перешла порог возбуждения (f<1) и один фотон отдан — базовая последовательность снова расслаблена.
Итак, своей способностью к накоплению в биологическом материале виртуальные фотоны соответствуют следующему важному требованию к квантам космической энергии. И более того: тем, что виртуальные фотоны приводят органические молекулы "оптическим накачиванием" в электронно возбужденное состояние, они превращают их в идеально лазерную среду.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КАК УСИЛИТЕЛИ СВЕТА

Обычно электрон, попаданием световой частицы поднятый на энергетически более высокую орбиту, снова от-даетпоглощенную на время энергию в виде фотона такой же интенсивности, как только он переходит на свою валентную орбиту (квантовый переход, см. лекцию 4), частота и амплитуда, следовательно, остаются здесь равными, эффекта усиления не происходит.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...