Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 41 глава





Рис. 17. Лазерный принцип. Возбужденный попаданием фотона электрон не находит подходящей еще более освобожденной орбиты. В возбужденном (индуцированном) состоянии он переходит снова на свою основную орбиту и отдаваемый при этом фотон накладывается относительно стабильно в фазовом отношении на поступающий фотон. Так возникает усиленная световая волна с одинаковой частотой, но большей интенсивности.

Однако, совсем иначе осуществляется квантовый переход уже возбужденного оптическим накачиванием электрона, если в него попала световая частица, энергия (частота) которой соответствует разнице потенциалов между валентной и возбужденной орбитой электрона.
Электрон не переходит на другую, еще более высокую орбиту (это не осуществляется потому, что его энергия в общем не подходит для более высокой орбиты), а перепрыгивает на свою основную орбиту. Обязательно отдаваемый им при этом фотон накладывается теперь (так как у обоих одинаковая частота) относительно стабильно в фазовом отношении на поступающий фотон: вершина волны интерферирует с вершиной, волновая впадина с волновой впадиной, амплитуда возрастает, в то время как частота остается прежней (ср. фотографию в лекции 15 и рис. 17 в данной лекции).
Индуцированное таким образом излучение фотонов называют "усиление света при помощи вынужденного излучения" (англ, аббревиатура Laser), а системы, работающие на этой основе, лазерами (другие названия — оптический лазер, усилитель света, квантовый усилитель или — употребляемое в советской литературе название — квантовый генератор).
Многие неорганические и органические вещества, называемые в данном случае активной средой, можно использовать как лазер. Они должны лишь удовлетворять одному единственному условию: во время эмиссии света должно самое малое на одной возбужденной орбите находиться больше электронов, чем на другой энергетически более низкой орбите, куда электроны перепрыгивают.
Поэтому, неудивительно, что существует большое число лазерных систем, из которых наиболее известны технические из-за их зрелищности и широкого спектра применения.
В технических лазерах в качестве активной среды применяются ионы хрома в рубине (рубиновый лазер), заключенные в стекло ионы неодима (неодимовый стеклолазер), растворенные в воде или алкоголе молекулы пигмента с очень большим молекулярным весом (пигментный лазер), снабженные чужеродными атомами полупроводниковые кристаллы (полупроводниковый лазер) или газы — аргон, криптон, двуокись углерода или смесь гелия и неона (газовый лазер).
Приводимые в действие столкновением электродов (в полупроводниковом или газовом лазере), вспышкой или другим непрерывно действующим лазером, они используются, например, в медицине для проведения микрохирургических вмешательств (например, при отслоении сетчатки глаза или операциях в области горла, носа, уха), в оптоэлек-тронике в качестве быстро модулированного источника света для передачи сведений, в топографии — в качестве средства для измерения расстояний и при обработке материалов — для сверления.
Множество существующих естественных лазеров, частично гигантских размеров, а частично микроскопически маленьких, еще исследовано мало. Так, например, только в 1984 г. астрофизики Годдарского центра космических полетов, входящего в НАСА. сделали ошеломляющее открытие, что состоящие почти только из двуокиси углерода атмосферы планет Марса и Венеры излучают лазерный свет инфракрасной части спектра (молекулы газа в активной области атмосферы, находящейся на высоте 75—90 км. накачиваются потоком солнечной энергии, испускаемые ими излучающиеся кванты побуждают далее возбужденные газовые частицы цепной реакции к эмиссии).
Не слишком много известно и о биологических лазерах — человеке, животном, растении и грибах. Известные биологи и физики придерживаются, однако, мнения, что в молекулах живых организмов должно быть (возможно небывалое) многообразие возбужденных и поэтому лазероподобных состояний, похожих на вышеописанные состояния ДНК, например, РНК, протеинов, хлорофилла, аденозинтрифосфата, органических соединений, циклических, даже у кислорода и, возможно, у клеточной жидкости.
Этим объясняется упомянутое в последней лекции превосходство "ультраслабого клеточного излучения" по отношению к другим электромагнитным полям. Так как лазерный свет со своей постоянной частотой значительно когерентен (то есть способен к конструктивной интерференции, см. лекции 8 и 15) то обычно очень низкие амплитуды виртуальных фотонов, излучаемых лазеро-ак-тивными молекулами, в организме за счет сложения повышаются настолько, что они способны к более сильным воздействиям, чем фотоны более высокой интенсивности из других источников.
(Что в состоянии совершать когерентность, мы можем осмыслить на простом примере детских качелей. Даже самых сильных толчков, но совершаемых в несогласованной последовательности, недостаточно, чтобы привести подвесные канаты и сидение качелей к упорядоченному маятниковому движению. Уже следующий толчок может снова затормозить уже приведенные в движение качели, если он осуществляется "ритмически", то есть по синхронным колебаниям. С другой стороны, любые малые импульсы, "когерентно" приложенные в направлении скорости качелей, могут стимулировать высокие амплитуды и постоянное колебание.)
Более того, лазерная и интерференционная способность виртуальных фотонов предоставляет нам физическое обьяснение большому количеству других феноменов, до сих пор приписываемых гипотетическим квантам космической энергии и структурам энергетического тела. Так, что касается излучаемых каждым живым организмом постоянно и неосознанно космоэнергетических импульсов из сознания, неокортекса, субкортикальных областей, нервной системы и физиологических структур, речь могла бы идти о биологических лазерных излучениях, которые испускаются во время процессов обмена веществ и нейронных возбуждений.
— Нади и меридианы — "космоэнергетическая нервная система" энергетического тела — были бы. в! соответствии с этим, светопроводящими тканевыми структурами (а может, миелиновыми оболочками нервных волокон?), которые проводят биологическое лазерное излучение внутри организма и к чак-рам (оказалось, что ткань клеток может передавать когерентный свет почти без потерь на большие удаления, используя единичные клетки)
— В чакровых областях (особенно богатых нервами)... накапливались бы поступающие извне когерентные электромагнитные волны на волны, испускаемые нейронными структурами, и передавали бы образованием более или менее высоких амплитуд свою информационную содержательность.
— Этим объяснялись бы затем не только феномены сверхчувствительного восприятия, но и до сих пор: только эмпирически доказанные, различные в зависимости от углового отношения (конфигурации) небесных тел Солнечной системы между собой и по отношению к Земле астрологические влияние планет на биологические системы. Вероятно, не только Марс и Венера, но и другие небесные тела солнечной системы являются источниками лазерного излучения, чьи волновые поля интерферируются друг с другом. Явление усиления, ослабления и исчезновения (см. лекцию 8) привели бы к результирующему волновому полю, интенсивность (амплитуда) которого постоянно колеблется.
— Телепатическое воздействие на расстоянии нашло бы, наконец, свое объяснение в достижении или устранении возбужденных состояний в молекулах принимающего организма под влиянием лазерного излучения, испускаемого парапсихологом, чем вызываются или размыкаются молекулярные связи.
Последний из упомянутых эффектов, который объясняет и многие электромагнитные влияния окружающего мира на биологические системы (они при регулярном повторении приводят к проявлению биоритмов), использует, между прочим, уже современная схоластическая медицина, тем что она применяет так называемые "мягкие лазеры", действующие на основе гелия и неона или аргона, для стимуляции заживления ран и синтеза ДНК. РНК и протеинов у человека.
Первые результаты, достигнутые лазерным лечением учеными всего мира, настраивают оптимистически — и они доказывают, что биоэнергетические взаимодействия не являются "выдумками" оккультных "фантазеров", а есть, к сожалению, еще мало изученная объективная реальность. Это же относится и к уже утвержденному тысячелетиями Пси-полю, физическую природу которого мы рассмотрим

ВИРТУАЛЬНЫЕ ФОТОНЫ КАК ПСИ-ПОЛЕ

"Поверхность придумал черт".— сказал однажды известный физик Вольфганг Паули. Основой для его отчаяния послужил тот простой факт, что поверхность твердого тела не образует однозначной границы между ним и внешним миром. Каждое тело окружено облаком свободных электронов, которые по законам классической физики вообще не должны были бы существовать, так как электроны от четких границ твердого тела якобы отражаются.
С точки зрения квантовой механики, электрон ведет себя как волна. Его местонахождение "размазано", и поэтому он может находиться и вне поверхности твердого тела. Так как представляется, будто электроны роют себе туннель из твердого тела, то этот эффект называют "туннельным".
Так как связанные с этим процессы квантовой механики слишком сложны, чтобы их здесь рассматривать, уясним себе принцип "проходки туннеля" на примере озера, воды которого медленно просачиваются в прилегающую почву и так образуют грунтовые воды. Молекулы воды в озере соответствовали бы тогда электронам в твердом теле, дно озера было бы поверхностью тела, грунтовые воды — электронным облаком.
Каждое тело окружено таким облаком свободных электронов, плотность которого сильно уменьшается с увеличивающимся удалением ее от поверхности тела. Входящие в облако свободные электроны должны, так же как и связанные с ядром электроны, всякий раз сами высвобождать энергию в виде фотона, когда в них попадает фотон из окружающего мира и этим возбуждает их. Рисунок 18 разъясняет это еще раз.


Рис.18. Излучение Пси-поля, индуцированное из тела фотонами и электромагнитными частицами, диффундирующими из окружающего мира.

Излученные из тела (преимущественно из чакровых областей) виртуальные фотоны и биофотоны, а также электромагнитные диффузные частицы, поступая от различных источников окружающего мира, бомбардируют тело и могут таким образом побудить электронное облако к "свечению". Однако, только к ультраслабому "свечению", которое будет видимым лишь способному к сверхчувственным восприятиям от природы или подготовленному па-рапсихологу в особых состояниях сознания, как. например, в Пси-сознании.
Таким образом, облако "прокладывающих туннель" электронов соответствует вызываемому нами Пси-полю. ауре наших предков.
И различная окраска Пси-поля органических тел в зависимости от психического и физического самочувствия находит простое, логическое объяснение в том факте, что энергия кванта обратно пропорциональна своей длине волны, то есть коротковолновые фиолетовые фотоны (около 400 нанометров) несут в себе почти вдвое большую энергию, чем тёмнокрасные (около 700 нм).
Чем активнее работает нервная система и обмен веществ, тем больше биофотонов испускается, и тем большей возбуждающей энергией располагают электроны в электронном облаке.
У совершенно здорового организма, следовательно. Пси-поле светится очень светлым фиолетовым цветом, в то время как при убывающей жизненной силе изменяется от голубого, зеленого и желтого к энергетически наиболее низкому длинноволновому красному цвету. Красный цвет сигнализирует о болезни, упадке организма.
Само собой разумеется, и мы можем при выполнении Упражнения XVI/9: НАБЛЮДЕНИЕ ПСИ-ПОЛЯ научиться видеть излучение, равномерно окружающее живые организмы и неодушевленные предметы, в случае, если это уже не удается нам давно как следствие нашего предыдущего паранормального развития. Как, например, это удалось студентке ИППН из Испании, чей отчет мы приводим здесь отрывочно:
"Ноябрь. Упражнение с очками для концентрации. По окончании упражнений я вдруг увидела, что большие желтые хризантемы в вазе окружены плотным светло-ли ловым туманным кольцом. После упражнения 7 (в сере дине дня в светлой комнате) после снятия очков для концентрации вся комната сияла странным бело-голубоватым светом. Потом я увидела, что все предметы — диван, картины, папоротникообразные и т.д. — были окружены Пси-полем... С этого времени я могу видеть Пси-поле везде. Я смотрю на предмет и через полминуты вижу его в окружении Пси-поля".
В заключение обобщим.
Биологические молекулы могут в течение короткого и более продолжительного времени накапливать энергию виртуальных фотонов, как только некоторые из электронов, возбужденные оптическим накачивани ем, изменяют из-за этого распределение своего заряда и связывают соседние молекулы. Этим они способст вуют требуемой у квантов космической энергии способности к накоплению.
Если виртуальные фотоны с подходящей энергией попадают в уже возбужденный электрон, то они побуждают его к эмиссии фотона такой же частоты, но с большей амплитудой. Аналогично квантам космической энергии они распространяют благодаря этому информацию о (вызываю щих эмиссию лазерного света) нейронных возбуждениях и процессах обмена веществ в организме.
И наоборот, поступающие из окружающей среды ко герентные световые волны, как и излучаемые парапсихо-логом волны космической энергии, вызывают в организме "приемника" процессы обмена веществ и нейронные воз буждения.
Наконец, Пси-поле могло бы состоять из виртуальных фотонов, которые испускаются из витающего над каждой поверхностью электронного облака.

УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательное упражнение ду - дополнительное упражнение

УПРАЖНЕНИЕ XVI/1: АКТИВАЦИЯ ЛОБНОЙ ЧАКРЫ оу

Целевая установка:

Сенсибилизация нашей лобной чакры в целях эф- фективного излучения амплитудномодулированных космоэнергетических передач мыслей.

Воздействия:

Наша лобная чакра представляет собой "передаю- щую антенну" амплитудномодулированных излучений космической энергии всех видов. Ее работоспособ- ность можно улучшить путем неоднократной активации и сенсибилизации настолько, что подлежащие излуче- нию передачи мыслей получают тот импульс, который необходим, чтобы они могли проникнуть и через неак- тивированную теменную чакру и только слабо оформ- ленную связь нади в лобный кортекс непарапсихолога.

Тем, что мы во время выполнения первой ступени упражнения позволяем перетечь большому количеству космической энергии в нашу лобную чакру. мы готовим ее к выполнению этой задачи. Попеременный перевод космоэнергетического образа во время второй ступени упражнения расширяет и укрепляет затем еще связь нади между нашим сознанием и лобной чакрой, благо- даря чему становится возможной передача в любое время содержаний с высоким импульсом.

1 ступень упражнения:

Удобно лежа или сидя. мы перемещаемся в состо яние Пси-сознания, Если мы достигли этого состояния наивысшей внимательности, способности к приему, то концентрируемся на нашей лобной чакре и даем себе интенсивное представление о том, что в ней концент- рируется огромное количество космической энергии

2 ступень упражнения:

Все еще находясь в состоянии Пси-сознания. мы позволяем возникнуть в нашем зрительном центре эйдетическому образу раскаленного шара Если мы его могли ясно и четко "видеть", то проецируем его в нашу лобную чакру. где заставляем его светиться дальше.

(Снова четко воспринимаемое потепление области чакры свидетельствует об успехе при выполнении уп раж нения).

Спустя приблизительно минуту, мы прерываем эту ступень тем, что позволяем образу раскаленного шара снова перетечь в зрительный центр и там медленно угаснуть.

Продолжительность упражнения:

Оба этапа выполняются один за другим, каждый из них должен занимать по времени максимум 10 минут.

Частота выполнения упражнения:

Мы активируем нашу лобную чакру этим упражне- нием 2 раза в день в течение одной недели, а именно, утром после пробуждения и вечером перед сном (по меньшей мере однако до достижения успеха).

УПРАЖНЕНИЕ XVI/2: ОБЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАССТОЯНИИ оу

Целевая установка:

Посредством направленных телепатически данных внушений мы хотим в положительном смысле оказать влияние на окружающих нас людей.

Воздействия:

Тем, что мы людям нашего ближайшего и более далекого окружения даем внушения телепатическим путем, которые вызывают изменения их сущности к лучшему, мы изменяем также в этом смысле и их поведение.

Уже спустя короткое время, мы сможем констати- ровать, что в межличностной области атмосфера вокруг нас стала раскованной и лучшей: все стали предупре- дительнее и дружелюбнее по отношению друг к другу. больше раскрываются в своем переживании друг перед другом, считаются друг с другом, готовы к взаимопо- мощи и преисполнены радостной уверенности.

От того. что все теперь лучше ладят между собой. выигрываем и мы - и это должно быть стимулом к тому. чтобы выполнять это упражнение так часто (и так интенсивно), как это только возможно.

Ход упражнения

В состоянии Пси-сознания мы вызываем в наш-" сознании становящееся все более сильным чувств любви ко всему, что нас окружает (мы включаем в эт. не только окружающих нас людей - настоящих г "воображаемых" врагов еще больше, чем друзей, но и всех животных и все растения).

Это чувство в себе мы все более и более укрепля- ем. Мы чувствуем теперь исключительно любовь, любог другое ощущение в нас исчезло. Кажется, что у на, никогда не было внутри другой эмоции, кроме этой любви ко всему, никогда не было ни зависти, ни нена- висти, ни печали, ни забот, ни одиночества, ни о i чаяния.

Чувство любви теперь становится в нас все более могущественным, расширяет нас, грозя взорвать г()^ ницы нашего сознания, расширяет, грозя вырваться наружу.

Мы уступаем теперь этому давлению, выпускаем на свободу накопленное чувство. Но не направленно. Более того. мы направляем его в ведущие к наш^' лобной чакре нади. Оттуда мы позволим ему устр> миться как "потоку любви ко всему"

На этом упражнение закончено, и мы можем сновч вернуться в нормальное бодрствующее сознание.

Само собой разумеется, мы можем по выше- приведенной схеме посылать и любые другие чувства- внушения.

Продолжительность упражнения:

Так как нам не будет даваться с трудом ни накоп- ление, ни передача этого чувства любви, в целом до- статочно для выполнения этого упражнения от 5 до 10 минут.

Частота выполнения упражнения:

Излучать "поток любви" в течение одной недели по утрам и вечерам. Позже применять этот способ воздействия на расстоянии тогда, когда возникают ка- кие-либо дисгармонии в нашем тесном или более от- даленном окружении.

УПРАЖНЕНИЕ XVI/3: ЛЕЧЕНИЕ НА РАССТОЯНИИ ду

Целевая установка:

Передача внушений на излечение телепатическим путем.

Воздействия:

Излученные нами целенаправленно через нашу лобную чакру внушающие приказы (соответствующие своим содержанием внушающим приказам для само- и гетеровнушаемого применения) достигают через те- менную чакру и соответствующие пади подлежащего лечению "приемника" те субкортикальные области в его мозгу, на которые они оказывают свое действие, т.е. где должны стать эффективными.

Преобразованные биоэнергетическим взаимодей- ствием в нейронные возбуждения, они влияют там на вегетативные и эндокринные механизмы регулирова- ния тем же образом, как это произошло бы через само- и гетеровнушения.

Вспомогательное средство:

По возможности фотография лица. подлежащего лечению.

Ход упражнения:

Удобно сидя или лежа. перемещаемся в состояние Пси-сознания. В этом сознании наивысшего паранор- мального внимания и концентрации мы представляем себе - вначале с закрытыми, позже с открытыми гла- зами - хорошо знакомую нам личность, которая стра- дает каким-либо заболеванием, от которого мы наме- реваемся ее вылечить телепатически переданными вну- шениями. Представим себе эту личность настолько яр- ко и живо, как это только возможно (если мы этого человека долгое время не видели, то наше воспомина- ние о нем освежит его фотография).

Как только мы сможем отчетливо воспринимать эйдетический образ пациента, то начинаем с телепати- ческой передачи текста внушения, который должен противодействовать показаниям данной болезни и та- ким образом привести к излечению (мы можем исполь зовать тексты внушений лекций 11. 12 и 13 или же свои собственные, специально приспособленные к конкрет- ному случаю).

Мы даем себе настолько интенсивно, как эго воз- можно. представление о том, что все, о чем мы теперь думаем, будет космоэнергетическими колебаниями пе-

редано пациенту и задействовано в его субкортикаль- ных областях как нейронное возбуждение, и мысленно передаем текст внушения.

Если мы завершим передачу, то гасим эйдетиче- ский образ пациента и возвращаемся в нормальное бодрствующее сознание.

Продолжительность упражнения:

Время продолжительности ежедневного воздей- ствия на расстоянии путем телепатического внушения зависит от объема составленного текста внушения

Частота выполнения упражнения:

Процесс лечения на расстоянии продолжается в зависимости от показаний болезни в течение 1-4 не дель ежедневно, по меньшей мере до достижения успеха (в тяжелых случаях успех приходит только по истечении нескольких месяцев).

УПРАЖНЕНИЕ XVI/4: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАССТОЯНИИ оу

Целевая установка:

Телепатическая передача мыслей, образов, пред ставлений или импульсов, побуждающих к действию.

Воздействия:

Созданные нами на основе воображения в со знании и целенаправленно излученные через нашу лобную чакру мысли, образы представлений или им пульсы к действиям проникают по пути через темен ную чакру и нади в лобный кортекс "приемника", где они биоэнергетическим взаимодействием преобразу ются в нейронные возбуждения.

Сам "приемник" это влияние не осознает - более того. он считает возникающие в его сознании мысли, образы представления или импульсы к действиям про- дуктами собственной нейронной переработки. В зави симосги от этого он и действует и, таким образом, становится нашей добровольной "марионеткой".

Вспомогательные средства:

По возможности фотография лица. подвергающе- гося воздействию.

Ход упражнения:

Удобно сидя или лежа, мы перемещаемся в состо- яние Пси-сознания.

В этом состоянии наивысшей паранормальной вни мательности и концентрации мы представляем себе - вначале с закрытыми, позже с открытыми глазами - хорошо нам знакомую личность, которую мы хотим подвергнуть воздействия телепатическим путем. - мы представляем эту личность настолько ярко и живо. как это только возможно (если этого человека мы уже продолжительное время не видели, то его фотография освежит наше воспоминание о нем).

Если "возник" образ нашего "приемника", то мы представляем себе настолько интенсивно, как это толь- ко возможно, то, что он сейчас же должен поспешить к телефону и позвонить нам.

О большем нам и не нужно думать, так как мы уже знаем ведь, что наши мысли и без дополнительных усилий достигнут любого лица. на котором мы сконцен- трировались. чтобы оказать на него воздействие

Как только зазвенит наш телефон, мы останавли- ваем передачу мыслей, возвращаемся в бодрствующее сознание, поднимаем телефонную трубку, приветству- ем нашего "передатчика", назвав его имя,- и наслаж- даемся его безграничным удивлением!

ЕСЛИ нам таким образом удалось несколько раз побудить более близко знакомых нам лиц позвонить, то можем попытаться побудить к этому и чужих нам людей или же тех, с кем знакомы только бегло

Само собой разумеется, впредь мы сможем пере- давать телепатически и любой другой приказ или вну- шать "приемнику" мысли, которые он затем будет счи- тать своими.

Продолжительность упражнения:

Как правило, не проходит и 5 минут, как звонит чам телефон, и мы имеем нашего "приемника" на связи.

Частота выполнения упражнения.

Мы повторяем это упражнение в течение одной недели каждый вечер по нескольку раз до достижения успеха.

УПРАЖНЕНИЕ XVI/5; ТЕЛЕПАТИЯ С ЛЮДЬМИ ду

Целевая установка:

Посредством двустороннего телепатического об- щения мы хотим вступить в беседу с пространственно далеко находящимся от нас партнером.

Воздействия:

Если наш партнер не является парапсихологом. то мы посылаем ему нашу долю разговора, формулируя его содержание мысленно и излучая его целенаправ- ленно через нашу лобную чакру. Долю разговора пар- тнера мы осознаем, воспринимая его мыслительные импульсы через нашу теменную чакру и направляя их в сознание.

Если в качестве партнера выступает парапсихолог. то передача нашей доли беседы происходит так же. Иначе происходит лишь прием: мысленная передача нашего партнера имеет достаточно сильный импульс для того. чтобы проникнуть в наше сознание без нашего участия.

Вспомогательные средства:

По возможности фотография нашего партнера по телепатии.

Телепатия с непарапсихологом:

В состоянии Пси-сознания представляем себе лич- ность, с которой мы хотели бы телепатически побесе- довать, как можно ярче.

Если "возникает" этот образ нашего партнера по беседе (вначале это должен быть хорошо знакомый нам человек, которого мы предварительно поставили в известность о нашем намерении: позднее можно

устанавливать контакт и с незнакомыми людьми, не ставя их предварительно в известность), мы формули- руем мысленное обращение, типа "Привет. Клаус, как дела?". В тот же момент, когда мы продумываем эти слова, мы посылаем их через нашу лобную чакру спо- собом. изученным при выполнении упражнений XV/7, XV/8 и XV/9. нашему партнеру по телепатии.

Излучив нашу передачу, ожидаем ответ нашего партнера. Для этого активируем нашу теменную чакру так, как изучили в упражнениях XV/3 и XV/4.

Теперь снова наша очередь давать ответ: мы по- переменно становимся, следовательно, то "передатчи- ком", то "приемником" и т.д.

Телепатия с парапсихологом:

В состоянии Пси-сознания мы концентрируемся на фото неизвестного нам парапсихолога. Мы восприни- маем в себя его изображение настолько, что в любой момент можем восстановить его как яркое жизненное впечатление в нашем зрительном центре.

В течение определенного нами месяца мы концен трируемся ежедневно в установленное нами время на нашем партнере и устанавливаем с ним известным способом телепатический контакт.

После излучения нашей передачи мы ожидаем его ответа. Мы могли бы при этом оставаться полностью пассивными - ведь наш партнер в состоянии, как и мы, излучать передачи мыслей непосредственно в наше сознание. Однако в начале в целях лучшего понимания надо попытаться его ответы осмысливать и путем чте- ния мыслей. Поэтому мы выходим на прием в избран- ное нашим партнером время передачи, ожидаем его сообщений и пытаемся осмыслить их чтением мыслей.

Продолжительность телепатического общения:

Продолжительность ежедневных разговоров мож- но регулировать по желанию.

Частота попыток общения:

Во время указанного месяца мы вступаем еже- дневно в контакт с нашим партнером по телепатии и ожидаем также каждый день его общения.

УПРАЖНЕНИЕ XVI/6: ТЕЛЕПАТИЯ С ЖИВОТНЫМИ ду

Целевая установка:

Мы хотим вступить в разумный диалог с животными посредством двустороннего телепатического общения.

Действия

Так как мы не можем знать, обладает ли (и если да. - то в какой степени) наш партнер-животное соб- ственными телепатическими способностями, то мы про- ецируем свою долю разговора через нашу лобную чакру прямо в его сознание. Долю разговора животно- го мы осмысливаем путем чтения мыслей, воспринимая его космоэнергетические мысленные импульсы через нашу теменную чакру. направляя их в сознание и де- модулируя их там.

Вспомогательные средства:

Любое животное, предпочтение отдается тому, ко- торое уже длительное время находится в тесном кон- такте с нами (или другими людьми).

Ход упражнения:

В состоянии Пси-сознания представляем себе на- столько ярко, как это только возможно, то животное, с которым хотели бы вступить в телепатическое общение.

Как только "возникает" образ нашего партнера-жи- вотного в нашем зрительном центре, мы формулируем мысленно наше обращение к нему и направляем его в момент формирования изученным при выполнении уп- ражнений XVI/2. XVI/3 и XVI/4 образом через нашу активированную лобную чакру как амплитудномодули- рованное излучение космической энергии в направле- нии него.

Излучив свою часть разговора, мы активируем на- шу теменную чакру и переходим на "прием". Воспри- нятые нами космоэнергетические теменные импульсы животного мы проводим через связь нади в наш лоб- ный кортекс. где мы их демодулируем.

Теперь наша очередь продолжать диалог, а отве- чает животное и т.д.

Продолжительность упражнения:

Диалог с избранным животным можно продолжать неограниченно долго.

Частота выполнения упражнения:

В течение любого времени - самое малое две недели - можно пытаться вступать в телепатическое общение с животными.

УПРАЖНЕНИЕ XVI/7: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАСТЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ ду

Целевая установка:

На первой ступени упражнения мы хотим теле- патическим путем вызвать необратимые дифференци- ации у семян и развивающихся из них ростков, на второй - обратимые модуляции у уже развивающихся растений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...