на поставку товаров народного потребления
Задание 1 Создайте документ по следующему образцу: ДОГОВОР на поставку товаров народного потребления г. Гомель 17 сентября 2002г.
Гомельский хлебозавод №1, именуемый в дальнейшем ПРОДАВЕЦ, в лице директора ПЕТРОВА Валентина Владимировича, действующего на основании устава, с одной стороны, и Гомельское райпо, именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в лице председателя КОВАЛЕВА Андрея Петровича, действующего на основании устава, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем: 1. ПРОДАВЕЦ обязуется продать, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить следующий товар: мука в/с; 2. единица измерения: кг; 3. количество товара: 2500; 4. цена за единицу товара: 140 руб.; 5. отгрузка товара производится со склада ПРОДАВЦА транспортом ПОКУПАТЕЛЯ; 6. форма расчетов: предоплата; 7. поставляемая продукция должна соответствовать качеству, указанному в сертификате.
Для выполнения задания необходимо: 1. Запустить текстовый процессор MS Word и набрать первые три строки договора, завершая ввод каждой строки нажатием клавиши Enter. 2. Отформатировать первую строку для этого для слова «ДОГОВОР» выбрать шрифт 14 пт., жирный с помощью команды Формат/Шрифт. Надпись расположить по центру с помощи кнопки Выравнивание по центру.
3. Отформатировать вторую и третью строки заголовка. Для второй строки использовать шрифт 14 пт. жирный, Выравнивание по центру. Третью строку Выровнять по ширине с помощьюсоответствующих кнопок на панели инструментов. 4. Ввести и отформатировать текст первого абзаца. Для ввода текста с красной строки использовать клавишу Tab, размер шрифта 14 пт. обычный (Формат/Шрифт). После окончания ввода текст Выровнять по ширине. 5. Ввести условия договора в виде списка. Для этого использовать команду Формат/Список/Нумерованный. Ввод каждой строки завершить нажатием клавиши Enter. 6. Набрать все реквизиты ПРОДАВЦА, а затем под ним – реквизиты ПОКУПАТЕЛЯ. Для формирования колонок текста его необходимо выделить, затем использовать команду Формат/Колонки, указать количество используемых колонок: 2. 7. Произвести форматирование созданных колонок. Задание 2 Произвести расчет процента выполнения плана по магазину ТПС «Брузги» за 1-е полугодие 2002г., если дан план товарооборота по каждому месяцу периода и соответствующий фактический товарооборот. Результаты расчетов представить в виде следующей таблицы:
Таблица 1 - Анализ товарооборота
Для выполнения задания необходимо выполнить следующие действия: 1. Запустить табличный процессор MS Excel. 2. С помощью функции автозаполнения внести данные во второй столбец, прерываясь на ячейки с записями «1квартал», «2 квартал», «1-е полугодие». 3. Подсчитать суммы, используя операцию автосуммирования. Для этого выделить диапазон ячеек С6: С8, поставить курсор ввода в ячейку С9 и щелкнуть по кнопке Автосуммирование на стандартной панели инструментов.
4. Повторить операцию автосуммирования для подсчета сумм в клетках С13, D9, D13. 5. Сумму за первое полугодие в ячейке С14 подсчитайте по формуле: =С9+С13. 6. Аналогично фактический товарооборот за первое полугодие определяется по формуле: =D9+D13. 7. Процент выполнения плана определяется по формулам: E9: = D9/C9 E13: = D13/C13 E14: = D14/C14
Рисунок 1 - Окно программы MS Excel
Задание 3 Какие существуют типы окон Windows? Назовите основные элементы окна Windows? Окна Windows подразделяются на два вида: - главное (родительское); - подчиненное (дочернее). Родительскими обычно являются окна программ. Они имеют строки меню, панели инструментов и т. д. Они же имеют дочерние окна. Основные элементы окна Windows: строка заголовка, строка меню, значок управляющего меню, кнопки управления окнами, полоса прокрутки, внешняя граница окна, строка состояния.
4. Варианты заданий для домашней контрольной работы Вариант 1 Задание 1 1. Создайте документ по следующему образцу:
Министерство …………. Республики Беларусь
ПРИКАЗ
12. 08. 2021 № 87 г. Минск
Об утверждении «Инструкции о ведении делопроизводства в центральном аппарате министерства»
В целях совершенствования работы с документами в центральном аппарате министерства и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить «Инструкцию о ведении делопроизводства в центральном аппарате министерства». 2. Ввести в действие «Инструкцию о ведении делопроизводства в центральном аппарате министерства» с 14. 08 2021. 3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам центрального аппарата министерства руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в «Инструкции о ведении делопроизводства в центральном аппарате министерства». 4. Считать утратившим силу приказ министерства от 05. 04. 2019 № 14 «Об утверждении Инструкции о ведении делопроизводства в центральном аппарате министерства».
5. Контроль над исполнением приказа возложить на заместителя министра С. П. Гуриновича.
Министр Т. С. Коляда В дело 01-05 12. 08. 2021 2. Активизируйте команду Непечатаемые символы и распечатайте копию экрана.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|