Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психолого-педагогическая характеристика учащегося




 

У учащегося не замечено отставаний в физическом и психическом развитии.

Физически развит, имеет нормальное телосложение, активный и подвижный.

Мальчик очень общительный и контактный. Умеет приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, трудностям. Проявляет трудолюбие, активность и эмоциональность. Быстро находит подход к людям и общий язык с ними.

В течение урока в некоторых моментах вел диалог с преподавателем, задавал вопросы и проявлял всяческий интерес к текущему занятию.

На уроках ведет себя хорошо, дисциплину никогда не нарушает, слушает учителя, берет активное участие в жизни класса.

Абсолютно не конфликтный, способен пойти на компромисс.

Моральные качества развиты хорошо.

Хорошо развиты волевые качества, самостоятельность, настойчивость. Он никогда не поддержит товарищей в плохих начинаниях. К учителям относится уважительно.

Мальчик имеет адекватную самооценку.

Быстро и качественно воспринимает обучающий материал. Имеет среднюю стойкость, переключение и распределение внимания, хорошо развитую зрительную и слуховую память, абстрактное и логическое мышление.

Имеет достаточно выраженный интерес к занятиям ЛФК, нравятся упражнения на фитболе и шведской стенке.

Является благополучным ребенком, общительным. Оставил хорошее впечатление.

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста_____________

Педагогический анализ урока

Дата: ____________________________

Место проведения: Зал ЛФК

Урок проводил ____________________

Анализ проводил: Сергеева В.В

 

Подготовка к уроку:

Санитарно гигиеническое состояние спортивного зала соответствует нормам. Наличие инвентаря соответствует количеству учащихся и подготовлен заранее. Инвентарь находится в нормальном состоянии. Учащиеся к уроку были готовы: одежда и обувь соответствовала занятию в спортивном зале. Занимающиеся были хорошо организованы и быстро сориентировались в кабинете и заняли свои места.

 

проведение урока:

Приход в спортивный зал был организованный.

Урок начался вовремя. Методист четко поставил задачи и объяснил детям что будет сегодня на уроке.

В подготовительной (вводной) части занятия были проведены дыхательные упражнения, упражнения для рук, ног, с поворотами; для разогрева мышц организма и подготовки его для дальнейшей деятельности;

В основной части урока были упражнения лежа на четвереньках, с гимнастическими палками, с мячами, дыхательные упражнения, упражнения были подобраны с учетом поставленной цели и задач;

В заключительной части была проведена подвижная игра и дыхательные упражнения для восстановления дыхания, подведение итогов, домашнее задание и выставление оценок. Подбор упражнений был грамотный. Упражнения соответствовали задачам и индивидуальным особенностям занимающихся. Методист умело регулировал нагрузку. Уход учащихся из спортивного зала был организованным.

поведение учащихся:

Методиста слушали внимательно, но иногда была трудность с пониманием упражнения и соответственно его выполнением, поэтому упражнение повторялось или показывалось наглядно. Старались выполнять все указания и задания методиста. Иногда была нужна помощь методиста для выполнения некоторых элементов упражнения.

 

результаты урока:

Поставленные задачи были достигнуты.

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста____________

 

Педагогический анализ

 

Дата проведения: __________________________

Место проведения: Зал ЛФК

Урок проводил ________________________

Анализ проводил: Сергеева В.В

Подготовка к уроку:

Санитарно- гигиеническое состояние спортивного зала соответствует нормам. Наличие инвентаря соответствует количеству учащихся и подготовлен заранее. Инвентарь находится в нормальном состоянии. Учащиеся к уроку были готовы: одежда и обувь соответствовала занятию в спортивном зале. Занимающиеся были хорошо организованы и быстро сориентировались в кабинете и заняли свои места.

проведение урока:

Приход в спортивный зал был организованный.

Урок начался вовремя. Методист четко поставил задачи и объяснил ребенку что будет сегодня на уроке.

В подготовительной (вводной) части занятия были проведены дыхательные упражнения с элементами ОРУ, для разогрева мышц организма и подготовки его для дальнейшей деятельности;

В основной части урока были упражнения лежа на спине, на животе, упражнения в упоре, на четвереньках, упражнения были подобраны с учетом поставленной цели и задач;

В заключительной части были проведены дыхательные упражнения для восстановления дыхания, подведение итогов, домашнее задание и выставление оценок. Подбор упражнений был грамотный. Упражнения соответствовали задачам и индивидуальным особенностям занимающегося. Методист умело регулировал нагрузку. Уход учащегося из спортивного зала был организованным.

поведение учащихся:

Методиста слушал внимательно, но иногда была трудность с пониманием упражнения и соответственно его выполнением, поэтому упражнение повторялось или показывалось наглядно. Старался выполнять все указания и задания методиста. Иногда была нужна помощь методиста для выполнения некоторых элементов упражнения.

результаты урока:

Поставленные задачи были достигнуты.

Дата ___ 12 июля ___ Подпись методиста_____________

Расписание занятий в Центре реабилитации инвалидов детства

«Наш Солнечный Мир»

(наименование учреждения)

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Дни занятий Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
    Вид занятий Часы занятий Группы занимающихся                

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

О работе студента в период __________________ практике в учреждении

(по пятибалльной шкале)

_________________________________________

С «29» июня 2015г. по «12» июля 2015г.

Ф.И.О. студента Сергеева Виктория Викторовна

1. Результаты выполнения программы практики по разделам ___ хорошо____

2. Выводы о теоретических знаниях студента, полученных в вузе ____ хорошо____

3. Умение применять теоретические знания на практике _____ хорошо____ ___

4. Умение использовать литературу и пособия _________ хорошо____ ________

5. Самостоятельноть и активность в работе __________ хорошо____ ________

6. Отношение к работе при выполнении программы практики _________ хорошо_ _

7. Количество и виды выполняемых практических работ ______ хорошо____ _____

8. Отношение студента к специальности _____________ хорошо____ _________

9. Особенности взаимоотношений с работниками организации ________ хорошо__

10. Трудовая дисциплина ______ отлично ________________________

11. Общая оценка результатов работы практики (по пятибальной системе),

предложения и пожелания _________ хорошо____ __________________

 

Подпись

Руководитель практики от организации Ф.И.О.

Печать

 

Сведения о студенте

Ф.И.О. Сергеева Виктория Викторовна

 

База практики (наименование, адрес) г. Москва, 1-й Лучевой просек, д. 3 (парк «Сокольники»), телефон +7(499) 268-02-06, Центр реабилитации инвалидов «Наш Солнечный Мир»

 

Контактная ифнормация (телефон, адрес электронной почты)

Телефон 8(962)966-48-20

 

Данные об участии в дополнительных общепедагогических и

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...