Психолого-педагогическая характеристика учащегося
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
У учащегося не замечено отставаний в физическом и психическом развитии. Физически развит, имеет нормальное телосложение, активный и подвижный. Мальчик очень общительный и контактный. Умеет приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, трудностям. Проявляет трудолюбие, активность и эмоциональность. Быстро находит подход к людям и общий язык с ними. В течение урока в некоторых моментах вел диалог с преподавателем, задавал вопросы и проявлял всяческий интерес к текущему занятию. На уроках ведет себя хорошо, дисциплину никогда не нарушает, слушает учителя, берет активное участие в жизни класса. Абсолютно не конфликтный, способен пойти на компромисс. Моральные качества развиты хорошо. Хорошо развиты волевые качества, самостоятельность, настойчивость. Он никогда не поддержит товарищей в плохих начинаниях. К учителям относится уважительно. Мальчик имеет адекватную самооценку. Быстро и качественно воспринимает обучающий материал. Имеет среднюю стойкость, переключение и распределение внимания, хорошо развитую зрительную и слуховую память, абстрактное и логическое мышление. Имеет достаточно выраженный интерес к занятиям ЛФК, нравятся упражнения на фитболе и шведской стенке. Является благополучным ребенком, общительным. Оставил хорошее впечатление. Дата __ 12 июля __ Подпись методиста_____________ Педагогический анализ урока Дата: ____________________________ Место проведения: Зал ЛФК Урок проводил ____________________ Анализ проводил: Сергеева В.В
Подготовка к уроку: Санитарно гигиеническое состояние спортивного зала соответствует нормам. Наличие инвентаря соответствует количеству учащихся и подготовлен заранее. Инвентарь находится в нормальном состоянии. Учащиеся к уроку были готовы: одежда и обувь соответствовала занятию в спортивном зале. Занимающиеся были хорошо организованы и быстро сориентировались в кабинете и заняли свои места.
проведение урока: Приход в спортивный зал был организованный. Урок начался вовремя. Методист четко поставил задачи и объяснил детям что будет сегодня на уроке. В подготовительной (вводной) части занятия были проведены дыхательные упражнения, упражнения для рук, ног, с поворотами; для разогрева мышц организма и подготовки его для дальнейшей деятельности; В основной части урока были упражнения лежа на четвереньках, с гимнастическими палками, с мячами, дыхательные упражнения, упражнения были подобраны с учетом поставленной цели и задач; В заключительной части была проведена подвижная игра и дыхательные упражнения для восстановления дыхания, подведение итогов, домашнее задание и выставление оценок. Подбор упражнений был грамотный. Упражнения соответствовали задачам и индивидуальным особенностям занимающихся. Методист умело регулировал нагрузку. Уход учащихся из спортивного зала был организованным. поведение учащихся: Методиста слушали внимательно, но иногда была трудность с пониманием упражнения и соответственно его выполнением, поэтому упражнение повторялось или показывалось наглядно. Старались выполнять все указания и задания методиста. Иногда была нужна помощь методиста для выполнения некоторых элементов упражнения.
результаты урока: Поставленные задачи были достигнуты. Дата __ 12 июля __ Подпись методиста____________
Педагогический анализ
Дата проведения: __________________________ Место проведения: Зал ЛФК Урок проводил ________________________ Анализ проводил: Сергеева В.В Подготовка к уроку: Санитарно- гигиеническое состояние спортивного зала соответствует нормам. Наличие инвентаря соответствует количеству учащихся и подготовлен заранее. Инвентарь находится в нормальном состоянии. Учащиеся к уроку были готовы: одежда и обувь соответствовала занятию в спортивном зале. Занимающиеся были хорошо организованы и быстро сориентировались в кабинете и заняли свои места.
проведение урока: Приход в спортивный зал был организованный. Урок начался вовремя. Методист четко поставил задачи и объяснил ребенку что будет сегодня на уроке. В подготовительной (вводной) части занятия были проведены дыхательные упражнения с элементами ОРУ, для разогрева мышц организма и подготовки его для дальнейшей деятельности; В основной части урока были упражнения лежа на спине, на животе, упражнения в упоре, на четвереньках, упражнения были подобраны с учетом поставленной цели и задач; В заключительной части были проведены дыхательные упражнения для восстановления дыхания, подведение итогов, домашнее задание и выставление оценок. Подбор упражнений был грамотный. Упражнения соответствовали задачам и индивидуальным особенностям занимающегося. Методист умело регулировал нагрузку. Уход учащегося из спортивного зала был организованным. поведение учащихся: Методиста слушал внимательно, но иногда была трудность с пониманием упражнения и соответственно его выполнением, поэтому упражнение повторялось или показывалось наглядно. Старался выполнять все указания и задания методиста. Иногда была нужна помощь методиста для выполнения некоторых элементов упражнения. результаты урока: Поставленные задачи были достигнуты. Дата ___ 12 июля ___ Подпись методиста_____________ Расписание занятий в Центре реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» (наименование учреждения) РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ХАРАКТЕРИСТИКА О работе студента в период __________________ практике в учреждении (по пятибалльной шкале) _________________________________________ С «29» июня 2015г. по «12» июля 2015г. Ф.И.О. студента Сергеева Виктория Викторовна 1. Результаты выполнения программы практики по разделам ___ хорошо____
2. Выводы о теоретических знаниях студента, полученных в вузе ____ хорошо____ 3. Умение применять теоретические знания на практике _____ хорошо____ ___ 4. Умение использовать литературу и пособия _________ хорошо____ ________ 5. Самостоятельноть и активность в работе __________ хорошо____ ________ 6. Отношение к работе при выполнении программы практики _________ хорошо_ _ 7. Количество и виды выполняемых практических работ ______ хорошо____ _____ 8. Отношение студента к специальности _____________ хорошо____ _________ 9. Особенности взаимоотношений с работниками организации ________ хорошо__ 10. Трудовая дисциплина ______ отлично ________________________ 11. Общая оценка результатов работы практики (по пятибальной системе), предложения и пожелания _________ хорошо____ __________________
Подпись Руководитель практики от организации Ф.И.О. Печать
Сведения о студенте Ф.И.О. Сергеева Виктория Викторовна
База практики (наименование, адрес) г. Москва, 1-й Лучевой просек, д. 3 (парк «Сокольники»), телефон +7(499) 268-02-06, Центр реабилитации инвалидов «Наш Солнечный Мир»
Контактная ифнормация (телефон, адрес электронной почты) Телефон 8(962)966-48-20
Данные об участии в дополнительных общепедагогических и
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|