Дневник-отчет. О прохождении учебной практики. Проверено. Принято. Аттестационный лист по практике. Виды профессиональной деятельности и качество выполнения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Архангельской области «Архангельский государственный многопрофильный колледж»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
Фамилия, имя, отчество
|
|
Специальность
| 36. 02. 01 Ветеринария
|
Курс обучения и группа
| II ВО «__» 20
|
Профессиональный модуль
| ПМ 02 Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных
|
Междисциплинарный курс
| МДК 02. 01 Методики диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных
|
Дата начала практики
|
|
Дата окончания практики
|
|
Длительность практики
|
|
Место прохождения
| Оставить пустым
|
Руководитель практики
| С. В. Дыкина
|
Должность руководителя
| преподаватель
|
ПРОВЕРЕНО
Оценка: _______________
_______________________
Руководитель практики
«___» ___________ 20__г.
ПРИНЯТО
______________________ С. В. Дыкина Заведующий УПП
«___» ___________ 20__г.
Архангельск 2021
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Настоящим аттестационным листом подтверждается прохождение обучающимся практики,
освоение обучающимся вида (видов) профессиональной деятельности
Фамилия, имя, отчество
|
|
Специальность
|
|
Курс обучения и группа
|
|
|
|
Вид практики
|
|
Профессиональный модуль
|
|
Междисциплинарный курс
|
|
Место прохождения
|
|
Дата начала практики
|
|
Дата окончания практики
|
|
Длительность практики
|
|
Виды профессиональной деятельности и качество выполнения
работ, предусмотренных содержанием практики
№
| Вид профессиональной деятельности
| Освоение
|
| Участие в диагностике лечении заболеваний сельскохозяйственной деятельности
|
|
Заключение по результатам прохождения практики (оценка)
| |
«___» ___________ 20__г.
| Руководитель практики
|
| Ф. И. О.
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
учебной и профессиональной деятельности
обучающегося во время прохождения практики
Настоящей характеристикой определяются профессиональные, деловые и
личностные качества, проявленные обучающимся при осуществлении им учебной
и профессиональной деятельности во время прохождения практики
Фамилия, имя, отчество
|
|
Специальность
|
|
Курс обучения и группа
|
|
Вид практики
|
|
Профессиональный модуль
|
|
Междисциплинарный курс
|
|
Место прохождения
|
|
Дата начала практики
|
|
Дата окончания практики
|
|
Длительность практики
|
|
Результаты формирования профессиональных и развития общих компетенций
Код
| Наименование результата обучения
| Результат
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
ПК 2. 1
| Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно - диагностическом процессе
| ОСВОЕН
|
ПК 2. 2
| Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции
| ОСВОЕН
|
ПК 2. 3
| Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария
| ОСВОЕН
|
ПК 2. 4
| Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным
| ОСВОЕН
|
ПК 2. 5
| Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным
| ОСВОЕН
|
ПК 2. 6
| Участвовать в проведении ветеринарного приёма
| ОСВОЕН
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальное значение своей будущей профессии проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОСВОЕН
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОСВОЕН
|
ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОСВОЕН
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОСВОЕН
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОСВОЕН
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОСВОЕН
|
ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
| ОСВОЕН
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОСВОЕН
|
ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОСВОЕН
|
«___» ___________ 20__г.
| Руководитель практики
|
| Ф. И. О.
|
ДНЕВНИК РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
при прохождении учебной практики
Виды работ: Выполнение диагностических мероприятий, исследование систем
Проведение профилактических мероприятий по недопущению заболеваний.
|
|
Тема 1. 1. Обращение с животными, методы их фиксации.
Оценка габитуса.
| Содержание
|
|
Освоить методы обращения, фиксации крупных и мелких животных, птицы. Отработать технику безопасности при обращении с животными
|
Определение упитанности, телосложения, конституции, темперамента и положения тела в пространстве у с/х животных
|
|
Тема 1. 2. Исследование сердечно сосудистой системы.
| Содержание
|
|
Освоить методику осмотра, технику пальпации области сердца, перкуссии сердца и аускультации сердца у с/х животных.
|
Тема 1. 3. Исследование системы органов дыхания.
| Содержание
|
|
Исследование верхних дыхательных путей, осмотр грудной клетки, пальпация, перкуссия, аускультация границ легких у с/х животных
|
Тема 1. 4. Исследование органов пищеварения.
| Содержание
|
|
Исследование акта приема корма и питья. Исследование ротовой полости, глотки. Отработать методы исследования преджелудков: сычуга, рубца, книжки, рубца. Исследование кишечника и печени у с/х животных.
|
Тема 1. 5. Исследование нервной системы и анализаторов.
| Содержание
|
|
Исследование темперамента животного. Исследование органов зрения, обоняния, осязания, вкуса, кожной чувствительности у с/х животных.
|
Тема 1. 6. Исследование системы мочеотделения.
| Содержание
|
|
Исследование акта мочеиспускания. Исследование почек и мочевого пузыря у с/х животных.
|
Тема 1. 7. Диспансеризация
| Содержание
|
|
Освоить технику взятия крови у с/х животных
|
Тема 1. 8. Терапевтическая техника.
| Содержание
|
|
Освоить методику введения лекарственных веществ разными способами.
|
«___» ___________ 20__г.
| Обучающийся
|
| И. О. Фамилия
|
«___» ___________ 20__г.
| Руководитель практики
|
| Ф. И. О.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: