Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка туристической фирмы, создающей экскурсионные программы для школьников




Название предприятия

 

Создаваемое мной предприятие будет называться - «ЭКСПО - ТУР».

 

Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты

 

Турагенство «ЭКСПО - ТУР» будет располагаться по адресу:

, г. Санкт - Петербург, ул. Марата д. 32, кв. 110

Этот адрес является юридическим и физическим.

Банковские реквизиты:

Банк «Возрождение»

р\с 407856245000000008

Бик 04330781

 

Юридический статус. Уставной фонд

 

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?

Потому что в условиях рыночных отношений это - самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ХООО).

ХООО - это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества - вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Минимальный размер уставного капитала не менее 100 ММОТ что составляет 30.000 рублей. Эта сумма достаточно приемлемая для нас. Количество работников не должно превышать 50 человек.

Размер вкладов учредителей в Уставный фонд Общества на момент его учреждения составляет:

 

Ф.И.О. Размер вклада в рублях В процентах В долях
1 Королёв С.А. 150.000 50% 2
2 Скопинов Д.А. 75.000 25% 1
3 Пронин И.В. 75.000 25% 1

 

Цели и предмет деятельности общества

 

Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.

Предметом деятельности Общества является:

· организация обслуживания школьников, разработка и внедрение новых маршрутов туризма;

· организация и предоставление услуг гидов-переводчиков, обеспечение встречи - проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных мероприятий, транспортные и другие услуги туристам, включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта;

· производство и продажа сувениров;

· оптовая и розничная торговля;

· посредническая деятельность;

· операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;

· организация работы коммерческих магазинов, реализация собственной и закупной продукции;

· оказание научно-технических, агентских, лизинговых, рекламных, патентно-лицензионных, информационных и представительских услуг;

· работа в сфере общественного питания (эксплуатация ресторанов, кафе и столовых);

· индустрия развлечений (казино, парки, аттракционы, концертная деятельность, кафе и столовых);

Общество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ

Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом только после получения соответственной лицензии.

 

Работа турагентства

 

При времени в назначенное место (например: перед вылетом из имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.

Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.

Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному аэропорта Шереметьево-2 все представители фирм тур операторов встречают туристов под табло).

Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом.

Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).

 

Маркетинг и анализ рынка

 

1) Выбор дислокации.

На данном этапе учредителям предстоит решить где именно будет находиться их фирма, постараться выбрать наиболее удачные перспективный район расположения предприятия.

Мы в своем курсовом проекте решили остановиться на такой региональной единице, как город Санкт - Петербург. Обоснование:

Климат и природные условия нашего края хорошо подходят для отдыха и лечения, отсюда появляется спрос населения к качественным путешествиям.

2) Анализ конкуренции.

На этом этапе мы изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой.

Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:

· цена

· авторитет фирмы

· качество

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...