Выбор числа и типа турбокомпрессора
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задаемся диаметром колеса компрессора с лопаточным диффузором 900 мм и находим безразмерный коэффициент напора компрессора НК=1,4 1. Окружная скорость на периферии колеса компрессора UК= 412 м/с 2. Скорость потока с=сmuК=0,3*412=122,7 м/с, где сm=0,3 - относительная скорость потока на входе в колесо компрессора 3. Площадь входа в колесо компрессора FK=GK/(r0c) r0=P0106/(RT0)=0,1013*0.98*106/(287*330)= 1,165 кг/м3 – плотность воздуха перед компрессором FК=6,72/(1,165*122,7)=0,047 м2 4. Диаметр колеса компрессора DК=а а=1,8;b=0.61 – коэффициенты конструктивных соотношений DК=1,8 =0,556 мм Отличие полученных DК от предварительно принятого составляет: 0,71% и не превышает допустимых 5% 5. Частота вращения ротора турбокомпрессора на расчетном режиме nТ= В системе импульсного наддува 6-цилиндрового двигателя типа VASA R32 необходимо иметь один турбокомпрессора типа ТК 56. Вычислитель среднего индикаторного давления NK-5 представляет собой систему управления работой дизельного двигателя, предоставляющею кривые давления в функции времени и информацию, получаемую от следующих датчиков: GT-20 - датчика давления в цилиндре (работает непрерывно) GT-30 - датчика давления впрыска топлива (работает непрерывно) T-17/4- датчика давления продувочного воздуха GF-1 - магнитного датчика GH - датчиков поршневых колец В систему NK-5 входят также цветной информационный дисплей для показа и флоппи-диск для хранения кривых и другой информации, связанной с процессом сгорания и впрыска топлива в дизельном двигателе. Следующие данные могут быть получены от: ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ, тип GT-20 / GE-11. MIP ~ среднее индикаторное давление. Ртах - максимальное давление сгорания. Рсотр - давление сжатия
Рехр - давление на линии расширения,36 за ВМТ. сортах - угол относительно ВМТ, при котором происходит Ртах. Load - мощность цилиндра в Квт ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, тип GT-30 / GE-11. FPmax ~ максимальное давление впрыска топлива ГРор°п- давление топлива при открытии иглы форсунки. осРореп- угол опережения впрыска топлива /по отношению к ВМТ/. G - продолжительность подачи топлива в градусах поворота коленчатого вала ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ПРОДУВОЧНОГО ВОЗДУХА GT". 7/4 бар. Pscav - давление продувочного воздуха ДАТЧИКА ИЗМЕРЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА GF-1 RPM - частота вращения / об/мин /. Положение поршня NK-108DTR, 030990 3 AUTRONICA На ЭЛТ-экран дисплея могут быть выведены следующие комбинации кривых/данных: Кривая/данные давления в цилиндре Кривая/данные давления впрыска топлива Кривая/данные давления в цилиндре совместно с кривой/данными впрыска топлива Кривая/данные давления в цилиндре совместно с хранящимися на диске криво/данными давления в цилиндре Кривая/данные впрыска топлива совместно с хранящимися на диске криво/данными впрыска топлива Кривые/данные измерений, хрс1Нрщиес;я на диске Таблица давления по цилиндрам Общее состояние двигателя Импульсы от поршневых колец Как правило/ в систему включается принтер данных/кривых с цветовой печатью, который по запросу копирует представленную на дисплее информацию. ИЗМЕРЯЕМЫЕ И ВЫЧИСЛЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И КРИВЫЕ ДАВЛЕНИЯ
1. Возницкий И.В., Современные судовые среднеоборотные двигатели, Учебное пособие по специальности 2405. 2. Волочков В.А. Расчет рабочих процессов судовых дизелей, Москва В/О”МОРТЕХИНФОРЕКЛАМА” 1987 3. Возницкий И.В.,Камкин С.В.,Шмелев,В.А.,Осташенков С.Д. Рабочие процессы судовых дизелей Транспорт 1979 4. Wartsila-Sulzer ZAS 40/48 instruction manual
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|