Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 2. Рельсовый автобус.




 

 

РА2 – рельсовый автобус, тип 2. Также обозначается, как модель 750. Выпускается мытищинским заводом «Метровагонмаш».

В отличие от РА1, больше попадает под определение «дизель-поезд», так как используется уже в составе от двух до четырёх вагонов. Но при этом, как и РА1, он официально классифицируется как «рельсовый автобус», даже несмотря на то, что большинство специалистов считают это определение менее корректным, нежели «автомотриса» или «дизель-поезд». РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Может эксплуатироваться как в составе только из двух головных секций, так и с одним или двумя прицепными вагонами. Чаще всего используется в трёхвагонном варианте. Имеет герметичные переходы между вагонами, позволяющие объединить пространство. В головных вагонах оборудованы туалеты. В головных вагонах имеется по одному выходу у кабины только для высоких платформ, и по одному посередине для высоких и низких платформ. В прицепных вагонах имеется по два выхода по краям вагона – для высоких и низких платформ.

 

Характеристики:

Мест в головном вагоне – 68 чел.

Мест в прицепном вагоне – 86 чел.

Максимальная вместимость трёхвагонного состава – 600 чел.

Масса головного вагона – 44 т

Масса прицепного вагона – 43 т

Конструкционная скорость – 100 км/ч

Мощность одного дизеля – 315 кВт (дизель в каждом головном вагоне)

Габарит – 1ВМ

Ширина вагона – 3140 мм

 

Часть 3. Примерный перечень остановок городской железной дороги S-Bahn Твери

 

 

Маршрут 1.

«Мигалово – вокзал»:

1. Мигалово (аэропорт)

2. Деревнище

3. Никольское

4. Мамулино (улица И. Касьянова)

5. Дальняя Залиния (улица Солнечная)

6. Ближняя Залиния (бульвар Профсоюзов)

7. станция Пролетарская

8. железнодорожный вокзал

 

Маршрут 2.

«Литвинки – вокзал»:

1. Литвинки

2. Батино

3. Посёлок Вагонников (улица Кольцевая)

4. Радужный (возможно две остановки)

5. Юность (улица Паши Савельевой)

6. Горбатый мост (кольцевая остановка трамвая)

7. станция Дорошиха

8. станция Пролетарская

9. железнодорожный вокзал

 

Маршрут 3.

«Мигалово – Литвинки»:

1. Мигалово (аэропорт)

2. Деревнище

3. Никольское

4. Мамулино (улица И. Касьянова)

5. Дальняя Залиния (улица Солнечная)

6. Ближняя Залиния (бульвар Профсоюзов)

7. станция Пролетарская

8. станция Дорошиха

9. Горбатый мост (кольцевая остановка трамвая)

10. Юность (улица Паши Савельевой)

11. Радужный (возможно две остановки)

12. Посёлок Вагонников (улица Кольцевая)

13. Батино

14. Литвинки

 

Часть 4. Перспективы дальнейшего развития. Для дальнейшего развития городского железнодорожного транспорта можно использовать оставшуюся ещё с советского времени развитую сеть промышленных однопутных и узкоколейных железных дорог бывших предприятий по торфодобыче в Калининском районе. Это, в первую очередь, однопутная ветка, идущая от станции Доронинская до комбината строительных материалов № 2, с ответвлением в виде узкоколейной ветки в сторону деревни Иенево. Реконструкция однопутной ветки и иеневского участка узкоколейной дороги позволит создать в районе Затвечерья единую транспортную сеть, вокруг которой возможно масштабное строительство новых жилых микрорайонов и объектов социально-культурной сферы.Кроме того, возможно соединение трамвайного участка пути от Горбатого моста до КСМ-2 с городской железной дорогой, что позволит в перспективе создать единую кольцевую городскую железную дорогу на севере Твери, охватывающую станцию Доронинская, аэропорт Змеёво, микрорайоны Затверечья, Литвинок, Радужного, Юности, Горбатого моста, Заволжья, КСМ-2, с ответвлением в сторону деревни Иенево и зоны отдыха на карьерах. Эта задача облегчается ещё и тем обстоятельством, что участки движения городского трамвая от Горбатого моста до Ленинградской заставы и от моста через реку Тверцу до КСМ-2 представляют собой изолированные от уличного потока линии, что позволяет использовать на данном участке скоростное движение.

В такой перспективе развития городского железнодорожного транспорта будет наиболее рационально оставить трамвайные линии только в Заволжье, в виде составной части S-Bahn Твери, где вместо старых трамваев будут использоваться новые рельсовые автобусы, заменив трамвайные пути в других частых города новыми автобусными маршрутами.

Но возможен и другой вариант развития городского железнодорожного транспорта, при котором, наоборот, развитие получит именно трамвайная сеть путём её соединения с городским железнодорожным транспортом, что позволит охватить скоростным железнодорожным сообщением большую часть территории города Твери.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...