Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внеклассное мероприятие «Little Travelers», (Маленькие Путешественники)




 

Цели мероприятия:

Обучающие: - Повторение букв английского алфавита.

Повторение числительных.

Активизация изученной лексики по темам «Животные», «Цвета», «Семья» и «Виды спорта».

Развивающие: - Развитие навыка фонематического слуха.

Развитие внимания, мышления, памяти.

Воспитательные: - Повышение мотивации к изучению английского языка.

Воспитание уважительного отношения друг к другу.

Задачи:

Учебные:

обеспечить в ходе мероприятия повторение основного лексического и грамматического материала, изученного во 2 классе

закрепить приобретённые умения в говорении и аудировании.

Развивающие:

создать условия для развития внимания, логического мышления, способности к анализу

создать эмоциональные ситуации радости, занимательности за счёт использования забавных персонажей, ярких иллюстраций, воздействующих на чувства ученика.

Воспитательные:

содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: наглядность, доска, карточки, запись на диске и компьютер.

Ход урока.. Организационный момент.

Учитель: Let us begin with the rhyme. First of all - your group, another group (рифмовка Good morning).

Ученики:morning, good morning,morning to you.morning, good morning,am glad to see you.

II. Основная часть урока.

Учитель: Сегодня в мир загадочный

Мы с вами поплывем.

Английский - English сказочный,

В страну мы попадем.

Мы поплывем на кораблях,

Готовы вы к пути?

Ведь предстоит нам в тех краях

Препятствия - difficulties пройти!!!

Кто вперед выполняет задание - получает «спасательный круг». Ведь неизвестно, что нас ждет на пути и, быть может, они нам и пригодятся! We have 2 groups- suns and stars. Let us begin.

Учитель: 1 конкурс «Построй свой корабль».

Ну а чтобы в путь отправиться быстрей,

Нужно нам корабль - ship построить поскорей!

Вам нужно соединить цифры от 1 до 10. (Схематически по точкам изображен корабль. Ученики соединяют цифры (цифры прописаны - one, two etc.), строят корабль.)

Учитель: 2 конкурс «Собери сообщение».

Здесь фраза - phrase зашифрована, попробуй отгадай,

Внимательно числа - numerals друг за другом собирай!!!

(На карточке - цифры. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы английского алфавита. Вам нужно собрать фразу!).

Ученики собирают сообщение от Mr.Rule. (В сообщении пожелание удачи - ood luck!)

Учитель:

Чтоб было весело в пути,

Давайте песни- songs петь.

Так будет легче путь пройти

И все преодолеть!!!

Давайте споем песню про дружбу «The more we get together».

The More We Get Togethermore we get together,, together,more we get together,happier we'll be.your friends are my friends,friends are your friends.more we get together,

The happier we'll be!

Учитель: 3 конкурс «Закончи рифму».

Вот задание- task опять-

Нужно рифму подсказать.

Мы животных много знаем

Давайте их повспоминаем!!!

Сейчас мы проверим как же мы хорошо знаем животных. Я задаю загадки по очереди каждой команде. Вторая команда не подсказывает. За каждый правильный ответ - спасательный круг!

) Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

) Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

) У меня живет бульдог, а собака это dog!

) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

) Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

) В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.

) Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.

) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.

) В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

Учитель: 4 конкурс «цветик-шестицветик».

Перед вами вот цветок

Как сорвешь ты лепесток,

Вслух задание read-читай,

Если знаешь - выполняй!!!

(На каждом лепестке - задания! По одному участнику выходят, срывают лепесток, и выполняют соответствующее задание.)

● Сосчитай от 1-10.

● Сосчитай от 10-1.

● Назови 5 цветов.

● Назови 5 животных.

● Назови 5 видов спорта.

● Назови членов семьи.

Учитель:

А теперь мы отдохнем,

Физ.минутку проведем!!!

Ученик:up! Clap! Clap!up! Clap! Clap!, step! Arms down!

Clap! Clap! Sit down!

Учитель: 5 конкурс «Конкурс чтецов».

Много стихов-poems мы учили,

Всех вокруг мы поразили!!!

Так давайте мы сейчас,

Прочитаем их для вас!!!

Каждая команда выбирает одного участника. Ученики рассказывают стихотворение «I like to read».

I like to read,like to play,like to study every day.like to jump,like to run,like to play,is fun.

Учитель: Музыкальная пауза!

А сейчас музыкальную паузу мы проведем,

Песню про алфавит - alphabet споем!!!

Давайте споем песню «ABC».

конкурс «Актеры».

Следующий конкурс «Актеры».

Вы животных- animals покажите

И на английском их назовите!!!

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает карточку, где написано животное. Он изображает жестами, походкой, мимикой, движением этого животного.

Учитель спрашивает: What is it? Ученики: It is a bare, hare…

7 конкурс «What is missing», «Что пропало?» (конкурс капитанов).

На доске - карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: «Close your eyes!» и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: «Open your eyes!» и задаёт вопрос: «What is missing?» Дети вспоминают пропавшие слова.

конкурс «Найди лишнее число» (Учащимся раздаются карточки, в которых изображены цифры и их буквенное написание. Ученики соединяют цифры и их буквенное сочетание и находят лишнее число.)

конкурс «Раскрась животных» (Учитель вручает рисунки животных.)

Учитель: Я называю животное и его цвет. Ваша задача - правильно раскрасить животных! Обратите внимание, что животные у нас сказочные, поэтому они могут быть самых разных цветов.. Подведение итогов. Подсчет спасательных кругов. Считаем вместе с ребятами на английском языке!!! Награждение.

А теперь пришла пора нам очки все подсчитать,

Команду-победителя to know - узнать!!!

Вот и закончилось наше путешествие!!!

Ученики читают финальное стихотворение:

Raise your head,

Jump up high,your hand say good bye!!! lesson is over! Good bye!!!

 


 

Заключение

 

Темой нашей курсовой работы является использование игровых технологий в младшем школьном возрасте при обучении иностранному языку. В процессе работы нами было доказано, что у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память, оперативная же память развита гораздо хуже. Многое из того, что учит ребёнок, запоминается надолго. Но проходит время, прежде чем ребёнок научится извлекать выученную информацию из памяти, прежде чем он начнёт целенаправленно использовать и осознанно употреблять эту информацию. Это может произойти только в том случае, если у него создана соответствующая установка, и ему очень важно запомнить тот или иной материал.

Способствовать этому может игра и игровые приёмы. Игре принадлежит значительная роль при обучении иностранному языку. Игры можно приводить на всех этапах обучения. Но на начальном этапе обучения иностранному языку игра является одним из важнейших составляющих урока.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является действенным инструментом преподавания, который позволяет сделать учебный процесс привлекательным, интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать.

Игры можно использовать на различных этапах урока, в зависимости от подготовленности учеников, материала урока, цели урока. Системный характер работы с начальной ступени обучения дает положительные результаты. Диагностика и система контроля свидетельствует о том, что у ученика сформированы следующие коммуникативные умения:

- умение диалогического общения со сверстником или взрослым в рамках учебных ситуаций;

-  умение делать связные высказывания о себе, выражать отношение о прочитанном, увиденном, услышанном;

-  умение понимать и реагировать на высказывание собеседника;

-  умение понимать несложные стихи, рифмовки, тексты;

-  умение написать короткое письмо, открытку сверстнику.

Кроме навыков и умений у ученика формируется стойкий интерес к предмету, культуре, обычаям, традициям страны изучаемого языка. Формируется высокий уровень мотивации, осознанная потребность в овладении знаниями по предмету, создает благоприятный психологический климат на уроке, а главное - формирует коммуникативные способности учеников на уроках английского языка.

Таким образом, мы считаем, что цель написания данной курсовой работы достигнута, а также решен круг задач, который был изначально обусловлен.

 


 

Список литературы

 

1.Бегалиева С.Б., Омарова Р.К., Оналбаева А.Т., Токтарова Т.Ж. «Обучение государственному языку иностранцев в Республике Казахстан»

.Балгазина Б.С., Казабеева В.А. Веб-технологии на службе у методики преподавания РКИ, Materialy VI Miezdynarodoywej naukowi-praktycnej konferencji «Actualne promlemy nowoczesnych nauk - 2010». Volume 28. Nowoczesne informacyjne tecnologie. Fizyka.: Przemysl. Nauka I studia. - Str. 19-23. 07-15. Czerwca 2010 roku. Польша (г. Пшемысль)

.Нурахунова Г.М., Бузаубагарова К.С.К вопросу анализа художественного текста в иностранной аудитории Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные достижения Европейской науки», 17-25 июня, 2010

.Бегалиева С.Б., Брулёва Ф.Г., Чан Динь Лам, Балгазина Б.С., Токтарова Т.Ж., Казабеева В.А. учебное пособие для иностранных студентов Современный русский язык: фонетика, лексикология, словообразование, морфология, речеведение. Алматы. - 2010.

.Омарова Р.К., Оналбаева А.Т., Токтарова Т.Ж. учебное пособие для иностранных студентов Казахский язык Алматы. - 2010.

.Нурахунова Г.М., Бузаубагарова К.С. учебное пособие-хрестоматия для иностранных студентов Русская литература 18 века Алматы. - 2010.

.Бим Л.И. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебное пособие. М., 1977.

.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х т. М., 1983.

.Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1977

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...