Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие возможности панели инструментов Рисование?




Какие возможности оформления текста в слайдах?

8. Какие возможности настройки анимации при оформлении слайдов?

.   Какие возможности настройки перехода слайдов?

.   Какие возможности репетиции презентации и демонстрации презентации?

3. Основной этап занятия:

1) Закрепление знаний и способов деятельности: контроль и самопроверка знаний с помощью интерактивной программы на компьютере. (Задание 12, 13)

2) Применение: закрепление умений и навыков на практике: работа в парах и индивидуально при решении поставленных задач при работе с интерактивной программой на компьютере с применением основных команд и возможностей PowerPoint. (Задание 14).

) Творчество: самостоятельное создание нескольких слайдов с мультипликацией по заданной теме и объединение их в связанную презентацию, подготовка и демонстрация данной презентации.

. Задание на дом. Повторить [1, с.232…239]

Для закрепления и проверки знаний, умений и навыков по данным темам, учащимся в качестве домашней работы предлагается повторить все теоретические и практические вопросы данного раздела.

5. Заключительный этап урока: подведение итогов, анализ и обобщение результатов работы учащихся на занятии, рефлексия.

В процессе занятия учащиеся закрепили умение:

·     по созданию зрительных и звуковых эффектов при создании слайдов в Power Paint.

·   использованию средств мультипликации в PowerPoint.

Преподаватель: Бортневская О. Ф.

План урока №4

Практическая работа № 19

Тема работы: Создание слайд-фильма на основе программы для создания презентаций.                                                                     2 часа

Цели урока:

1. Методическая цель: использование компьютера при закреплении изученного материала;

2. Обучающая цель:

Закрепить умение по созданию слайд-фильма на основе программы для создания презентаций в PowerPoint.

3. Воспитательная цель:

Ø способствовать эмоционально-положительной направленности на практическую деятельность, отношению к практике как к критерию истины;

Ø способствовать воспитанию бережного отношения к технике, личной ответственности за результаты своей работы, потребности и умения работать в коллективе при решении задач.

4. Развивающая цель: способствовать развитию внимания, логико-алгоритмического мышления.

Тип занятия: урок закрепления знаний, умений и навыков.

Вид занятия: практическая работа.

МТО: ПЭВМ, краткие конспекты.

Ход урока

1. Организационный момент.

Ø заполнение журнала

Ø сообщение целей занятия учащимся.

2. Проверка домашнего задания.

Для проверки готовности учащихся к самостоятельному выполнению практической работы по пройденному материалу в начале урока учащимся предложено ответить на контрольные вопросы по теме предыдущей лекции, которые были заданы для домашней работы с целью:

Ø проверки уровня усвоения знания по данной теме;

Ø выявления пробелов в полученных знаниях;

Ø коррекция знаний;

Ø осмысления полученных знаний.

 

Контрольные вопросы.

1. Настройка анимации

.   настройка перехода слайдов

3. Эффекты анимации

.   Разработка собственного шаблона

5. Подготовка раздаточного материала для слушателей

6. Репетиция презентации

7. Демонстрация

3. Закрепление.

Для обеспечения проверки знаний и способов деятельности на уровне применения учащимся предлагаются карточки-задания для самостоятельной работы по данной теме.

4. Задание на дом. Повторить [1, с.232…239]

Для закрепления и проверки знаний, умений и навыков по данным темам, учащимся в качестве домашней работы предлагается повторить все теоретические и практические вопросы данного раздела.

5. Заключительный этап урока: подведение итогов, анализ и обобщение результатов работы учащихся на занятии, рефлексия.

В процессе занятия учащиеся закрепили умение по созданию слайд-фильма на основе программы для создания презентаций PowerPoint.

Преподаватель: Бортневская О. Ф.

 

2.2 Карточки-задания для практических занятий и практических работ

 

Тема № 1: Понятие мультимедиа. Аппаратное и программное обеспечение мультимедиа.                                                         2 часа.

Цель занятия:

Ø Получить понятие о мультимедиа;

Ø Сформировать понятие о стандартных средствах мультимедиа.

Ø Научиться использовать и настраивать программы для обработки звука.

Ход занятия.

Задание 1

1) Произвести сканирование и распознавание текста, предложенного преподавателем.

2) Выполнить преобразование полученного текста в формат Word.

3) Произвести проверку этого текста на наличие грамматических ошибок, при необходимости исправить их.

4) Распечатать полученный текст.

Ход выполнения задания 1

№ п/п

Описание действий учащихся

  кратко подробно
1   2 3 4 Запустить программу Fine Reader Произвести сканирование и распознавание текста Преобразовать полученный текст в формат Word Проверить текст на наличие грамматических ошибок Распечатать полученный текст Завершить работу Использовать меню Пуск (раздел Программы) Положить книгу (лист) с текстом в приемное устройство сканера. Вызвать команду Scan&Read ® Сканировать и распознать (см. рис. 5.2). Если текст размещается на нескольких страницах, повторить ту же процедуру для оставшихся страниц Выполнить команду Файл ® Передать в ® Microsoft Word Воспользоваться инструментом Правописание. Если в результате сканирования в тексте появились ошибки, исправить их Воспользоваться инструментом Печать Закрыть Word и Fine Reader

Задание 2

1) Получить с помощью сканера копию листа, содержащего текстовую и графическую информацию (например, рисунок).

2) Произвести распознавание текста в полученной копии. Выяснить, что при этом произойдет с рисунком.

 

Критерий оценки работы учащегося

4 Выполнена загрузка приложения Fine Reader. Выполнение Задание 1. При выполнении допущены существенные ошибки
5 Выполнено Задание 1. При выполнении допущены не существенные ошибки
6 Выполнено Задание 2. При выполнении допущены существенные ошибки
7 Выполнено Задание 2. При выполнении допущены не существенные ошибки
8 Выполнено Задание 1, 2. При выполнении допущены не существенные ошибки
9 Полностью выполнено Задание. Ошибок не допущено.

 

Контрольные вопросы

11. Понятие мультимедиа.

12. Понятие аппаратного обеспечения мультимедиа.

.   Устройства хранения мультимедиа-информации.

.   Звуковые карты их возможности.

.   Акустические (звуковые) колонки.

.   Видеокамера и видеокарта (видеоадаптер).

17. Сканеры.

18. Программное обеспечение мультимедиа системные программы (драйверы).

19. Прикладные программы.

20. Применение мультимедиа.

Преподаватель: Бортневская О. Ф.

Тема № 2: Программа для создания презентаций. Возможности мультимедийных компьютеров.                            2 часа.

. Цель занятия:

Ø Дать понятие о возможностях мультимедийных компьютеров

Ø Сформировать умение создавать слайды для презентации с помощью MS PowerPoint.

Ход занятия.

. Практическое задание.

.Создать слайды для презентации «Профессиональная ориентация в ГГКЖТ»

(не менее 10 шт).

. Использовать Шаблон презентации.

. Использовать различные структуры слайдов.

. Отформатировать слайды, используя различные шрифты и Word Art.

. Использовать коллекцию картинок для вставки рисунков в слайды.

. Показать возможности работы Сортировщика слайдов.

. Сохранить полученные слайды в своей папке.

. Критерий оценки работы учащегося

 

4 Выполнена загрузка приложения PowerPoint. Выполнено Задание 1, 2. При выполнении допущены существенные ошибки
5 Выполнено Задание 1, 2. При выполнении допущены не существенные ошибки
6 Выполнено Задание 1, 2, 3, 4. При выполнении допущены существенные ошибки
7 Выполнено Задание 1, 2, 3, 4, 5, 6. При выполнении допущены существенные ошибки
8 Выполнено Задание 1, 2, 3, 4, 5, 6. При выполнении допущены не существенные ошибки
9 Полностью выполнено Задание. Ошибок не допущено.

4. Контрольные вопросы

8. Возможности разработки презентации

9. Как можно применить оформление слайда?

.   Как можно вставить новый слайд?

.   Как можно создать маркированный список?

.   Как создать блок-схемы алгоритмов? Какой панелью и как можно пользоваться?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...