Какие возможности панели инструментов Рисование?
Какие возможности оформления текста в слайдах? 8. Какие возможности настройки анимации при оформлении слайдов? . Какие возможности настройки перехода слайдов? . Какие возможности репетиции презентации и демонстрации презентации? 3. Основной этап занятия: 1) Закрепление знаний и способов деятельности: контроль и самопроверка знаний с помощью интерактивной программы на компьютере. (Задание 12, 13) 2) Применение: закрепление умений и навыков на практике: работа в парах и индивидуально при решении поставленных задач при работе с интерактивной программой на компьютере с применением основных команд и возможностей PowerPoint. (Задание 14). ) Творчество: самостоятельное создание нескольких слайдов с мультипликацией по заданной теме и объединение их в связанную презентацию, подготовка и демонстрация данной презентации. . Задание на дом. Повторить [1, с.232…239] Для закрепления и проверки знаний, умений и навыков по данным темам, учащимся в качестве домашней работы предлагается повторить все теоретические и практические вопросы данного раздела. 5. Заключительный этап урока: подведение итогов, анализ и обобщение результатов работы учащихся на занятии, рефлексия. В процессе занятия учащиеся закрепили умение: · по созданию зрительных и звуковых эффектов при создании слайдов в Power Paint. · использованию средств мультипликации в PowerPoint. Преподаватель: Бортневская О. Ф. План урока №4 Практическая работа № 19 Тема работы: Создание слайд-фильма на основе программы для создания презентаций. 2 часа Цели урока: 1. Методическая цель: использование компьютера при закреплении изученного материала;
2. Обучающая цель: Закрепить умение по созданию слайд-фильма на основе программы для создания презентаций в PowerPoint. 3. Воспитательная цель: Ø способствовать эмоционально-положительной направленности на практическую деятельность, отношению к практике как к критерию истины; Ø способствовать воспитанию бережного отношения к технике, личной ответственности за результаты своей работы, потребности и умения работать в коллективе при решении задач. 4. Развивающая цель: способствовать развитию внимания, логико-алгоритмического мышления. Тип занятия: урок закрепления знаний, умений и навыков. Вид занятия: практическая работа. МТО: ПЭВМ, краткие конспекты. Ход урока 1. Организационный момент. Ø заполнение журнала Ø сообщение целей занятия учащимся. 2. Проверка домашнего задания. Для проверки готовности учащихся к самостоятельному выполнению практической работы по пройденному материалу в начале урока учащимся предложено ответить на контрольные вопросы по теме предыдущей лекции, которые были заданы для домашней работы с целью: Ø проверки уровня усвоения знания по данной теме; Ø выявления пробелов в полученных знаниях; Ø коррекция знаний; Ø осмысления полученных знаний.
Контрольные вопросы. 1. Настройка анимации . настройка перехода слайдов 3. Эффекты анимации . Разработка собственного шаблона 5. Подготовка раздаточного материала для слушателей 6. Репетиция презентации 7. Демонстрация 3. Закрепление. Для обеспечения проверки знаний и способов деятельности на уровне применения учащимся предлагаются карточки-задания для самостоятельной работы по данной теме. 4. Задание на дом. Повторить [1, с.232…239] Для закрепления и проверки знаний, умений и навыков по данным темам, учащимся в качестве домашней работы предлагается повторить все теоретические и практические вопросы данного раздела.
5. Заключительный этап урока: подведение итогов, анализ и обобщение результатов работы учащихся на занятии, рефлексия. В процессе занятия учащиеся закрепили умение по созданию слайд-фильма на основе программы для создания презентаций PowerPoint. Преподаватель: Бортневская О. Ф.
2.2 Карточки-задания для практических занятий и практических работ
Тема № 1: Понятие мультимедиа. Аппаратное и программное обеспечение мультимедиа. 2 часа. Цель занятия: Ø Получить понятие о мультимедиа; Ø Сформировать понятие о стандартных средствах мультимедиа. Ø Научиться использовать и настраивать программы для обработки звука. Ход занятия. Задание 1 1) Произвести сканирование и распознавание текста, предложенного преподавателем. 2) Выполнить преобразование полученного текста в формат Word. 3) Произвести проверку этого текста на наличие грамматических ошибок, при необходимости исправить их. 4) Распечатать полученный текст. Ход выполнения задания 1
Задание 2 1) Получить с помощью сканера копию листа, содержащего текстовую и графическую информацию (например, рисунок). 2) Произвести распознавание текста в полученной копии. Выяснить, что при этом произойдет с рисунком.
Критерий оценки работы учащегося
Контрольные вопросы 11. Понятие мультимедиа. 12. Понятие аппаратного обеспечения мультимедиа. . Устройства хранения мультимедиа-информации. . Звуковые карты их возможности. . Акустические (звуковые) колонки. . Видеокамера и видеокарта (видеоадаптер). 17. Сканеры. 18. Программное обеспечение мультимедиа системные программы (драйверы). 19. Прикладные программы. 20. Применение мультимедиа. Преподаватель: Бортневская О. Ф. Тема № 2: Программа для создания презентаций. Возможности мультимедийных компьютеров. 2 часа. . Цель занятия: Ø Дать понятие о возможностях мультимедийных компьютеров Ø Сформировать умение создавать слайды для презентации с помощью MS PowerPoint. Ход занятия. . Практическое задание. .Создать слайды для презентации «Профессиональная ориентация в ГГКЖТ» (не менее 10 шт). . Использовать Шаблон презентации. . Использовать различные структуры слайдов. . Отформатировать слайды, используя различные шрифты и Word Art. . Использовать коллекцию картинок для вставки рисунков в слайды. . Показать возможности работы Сортировщика слайдов. . Сохранить полученные слайды в своей папке. . Критерий оценки работы учащегося
4. Контрольные вопросы
8. Возможности разработки презентации 9. Как можно применить оформление слайда? . Как можно вставить новый слайд? . Как можно создать маркированный список? . Как создать блок-схемы алгоритмов? Какой панелью и как можно пользоваться?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|