Какие возможности оформления текста в слайдах?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 28. Какие возможности настройки анимации при оформлении слайдов? . Какие возможности настройки перехода слайдов? . Какие возможности репетиции презентации и демонстрации презентации? Карточка-задание. Создание слайдов для презентации Центра детского творчества. 1. Запустите программу Power Point. Перед вами появится окно РowerPoint. 2. В группе полей выбора Создать новую презентацию выберите Пустую презентацию. . В появившемся окне Создать слайд представлены различные варианты разметки слайдов. Выберите самый первый тип - Титульный лист. 4. На экране появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями). Чтобы добавить текст в метку-заполнитель, достаточно щелкнуть мышью, а чтобы добавить заданный объект, щелкнуть дважды. Введите заголовок ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА и подзаголовок Г. ГОМЕЛЬ. 5. Однако белый фон не производит впечатления. Начнём свою работу с выбора цветового оформления слайда. PowerPoint предоставляет возможность воспользоваться шаблонами дизайна, которые позволяют создавать презентации в определенном стиле. Шаблон дизайна содержит цветовые схемы, образцы слайдов и заголовков с настраиваемыми форматами и стилизованные шрифты. После применения шаблона дизайна каждый вновь добавляемый слайд оформляется в едином стиле. В меню Формат выберите команду Применить оформление и дальше вас ждет очень приятный процесс - "просматривай и выбирай". 6. Выберите оформление по своему вкусу и нажмите кнопку Применить. 7. Созданные заголовок и подзаголовок можно отредактировать и отформатировать, щелкнув по ним мышкой. Команды форматирования и редактирования в PowerPoint аналогичны командам текстового редактора Word. Отредактируйте заголовок Центр детского творчества в стиле WordArt. Измените размеры заголовка, расположите его равномерно на слайде. Измените цвет и размер шрифта подзаголовка.
. Для создания второго слайда задайте команду Вставка - Создать слайд. . В диалоговом окне Создать слайд выберите авторазметку Маркированный список. . В верхнюю метку-заполнитель введите заголовок ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА. Ø Нижнюю метку заполните следующим содержанием: Ø Организация внеклассных мероприятий для детей дошкольного и школьного возраста; Ø Выявление особо одаренных детей; 11. Организация кружковой работы различного содержания 12. Итак, готовы 2 слайда. Дальнейшую работу удобнее выполнять в режиме Сортировщика слайдов. Чтобы перейти в этот режим, задайте команду Вид - Сортировщик слайдов. . Для организации третьего слайда щелкните мышкой на пустом месте справа от слайда № 2. Вертикальной чертой обозначится место будущего слайда. . Задайте команду Вставка - Создать слайд. . В появившемся диалоговом окне выберите авторазметку Графика и текст. . Двойным щелчком по слайду № 3 вернитесь в режим Слайды. . В метке-заполнителе заголовка введите текст ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. . Двойным щелчком введите картинку, соответствующую теме, из предложенной коллекции Clip Gallery. . Справа от картинки одним щелчком введите текст следующего содержания: бальные танцы; спортивные танцы; народные танцы; 20. Вернитесь в Режим сортировщика слайдов и создайте самостоятельно слайды № 4, 5, 6 аналогично слайду № 3 с заголовками ТЕАТРАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ. 21. При создании слайда № 7 в диалоговом окне Создать слайд выберите авторазметку Диаграмма. . Заголовком данного слайда будет текст ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ ЦЕНТРА. . Двойным щелчком введите диаграмму и отредактируйте таблицу данных. Таблица данных должна принять следующий вид:
24. При создании последнего слайда № 8 в диалоговом окне Создать слайд выберите авторазметку Титульный лист. 25. В метке-заполнителе заголовка введите текст ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА. . В метке-заполнителе подзаголовка введите текст НАШ АДРЕС: Г. ГОМЕЛЬ, УЛ. КАШТАНОВАЯ, 12. . Придумайте еще 10 слайдов по данной теме . Сохраните результаты работы (Файл - Сохранить как -…). В качестве имени файла задайте свою фамилию. . Закройте окно программы PowerPoint.
Критерий оценки работы учащегося
Работу принял преподаватель: Бортневская О. Ф. Практическая работа № 2 Тема работы: Создание слайд-фильма на основе программы для создания презентаций. 2 часа. Цель работы: Ø Закрепить умение по созданию слайд-фильма на основе программы для создания презентаций в PowerPoint. Ход занятия. Контрольные вопросы. 15. Настройка анимации. . настройка перехода слайдов. 17. Эффекты анимации. . Разработка собственного шаблона. 19. Подготовка раздаточного материала для слушателей. 20. Репетиция презентации. 21. Демонстрация. Карточка-задание. 1. Запустите программу PowerPoint. 2. В появившемся диалоговом окне выберите Открыть презентацию. 3. Откройте файл с именем, заданным в практической работе № 1. 4. Начните работу в основном режиме Слайды. 5. Выберите слайд № 1. Для настройки анимации задайте команду Показ слайдов - Настройка анимации.
6. В появившемся диалоговом окне на вкладке Время включите поочередно анимацию для всех объектов слайда. Задайте время после предыдущего события - 1 сек. 7. На вкладке Эффекты в поле с раскрывающимся списком выберите эффект анимации для каждого объекта (заголовок и подзаголовок) по своему вкусу, используя клавишу Просмотр. 8. Аналогично настройте анимацию для слайдов № 2 - № 8. 9. Перейдите в Режим сортировщика слайдов, задав команду Вид-Сортировщик слайдов. 10.Выберите слайд № 1 и задайте команду Показ слайдов - Переход слайда. 11.В диалоговом окне Переход слайда в поле с раскрывающимся списком выберите эффект перехода по своему вкусу, установите флажок в пункте «медленно» и нажмите кнопку Применить. 12.Те же действия совершите над слайдами № 2 - № 8. 13.В режиме сортировщика слайдов щелкните слайд № 1 и задайте команду Показ слайдов - Показ. Осуществится показ слайдов на экране компьютера. Обратите внимание, что смена слайдов происходит по щелчку мыши. 14.Чтобы слайды сменялись автоматически, задайте команду Показ слайдов - Переход слайда и в диалоговом окне на вкладке Продвижение снимите флажок с пункта «по щелчку» и установите флажок на пункт «автоматически», ниже укажите время в секундах. Нажмите клавишу Применить ко всем. 15.Просмотрите презентацию в режиме Показа слайдов, не прибегая к помощи мыши или клавиатуры в момент показа. 16.Внесите изменения и дополнения в готовую презентацию, если вы остались не удовлетворены показом. 17.Сохраните результаты работы (Файл - Сохранить). 18.Продемонстрируйте результаты работы преподавателю. 19.Закройте окно программы PowerPoint.
Критерий оценки работы учащегося
Работу принял преподаватель: Бортневская О. Ф. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Очевидно, что в ближайшие годы мультимедийные технологии захватят сферу деловой деятельности человека. Этот процесс уже идет и все в большей степени набирает темп. Области деятельности, находящие применение мультимедийных возможностей ПК: § профессиональное обучение с использованием компьютерных технологий. В настоящее время разработано много учебных пособий, курсов и справочников по учебным дисциплинам коммерческой деятельности; § реклама и презентация предприятий, учреждений и фирм (для демонстрации разработок, товаров, достижений); § компьютерное моделирование и прогноз; § мультимедийные устройства служат для качественной записи, синтезирования и воспроизведения звука, создания видеоэффектов и эффектов компьютерной графики. Мультимедиа все шире внедряется в технологии телекоммуникаций. Так, появляются изделия, объединяющие возможности факс-модема, голосовой электронной почты и телефонного автоответчика. Ведутся серьезные работы, связанные с реализацией возможности управления компьютером с помощью голоса. Современные энциклопедии на компакт-дисках включают не только текстовую информацию, но и графические изображения, звук. Ряд профессиональных программ сообщает пользователю об ошибках, завершении расчетов или работы программы с помощью воспроизведения определенного звукового файла. Все более широкое применение получает и такое мультимедийное устройство как сканер, служащее для ввода графической информации в память компьютера. С помощью сканера пользователю предоставляется возможность преобразовать рисунки, графики, чертежи в компьютерный формат с целью их дальнейшего использования в прикладных программах, энциклопедиях на CD-дисках и т.п. Специальные программы (наиболее популярная из них - Fine Reader) с помощью сканера производят распознавание текстов, напечатанных на бумаге, тем самым обеспечивая их автоматический ввод в память компьютера без использования клавиатуры.
На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что в ближайшее время мультимедийный компьютер станет своеобразным стандартом для использования во всех отраслях деятельности человека. Список использованных источников
1. Информатика. Базовый курс/ Симонович С. В. И др. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 640 с. 2. Информатика: Учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений. с белорус. и рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения (базовый и повышенный уровни)/ А. Е. Пупцев [и др.]. - 2 -е изд., дополненное. -Минск.: Нар. асвета, 2008. - 223 с. . Информатика: Учеб. пособие для 11-го кл. с углубл. изучением информатики общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения/ А. И. Павловский, А. Е. Пупцев, Е. В. Нарашкевич, Н. Н. Нарейко. --Минск.: Нар. асвета, 2001. - 302 с. . Прикладная информатика: Учеб. пособие/ А. Н. Морозевич, А. М. Зеневич, Е. В. Хандогина и др.; Под общ. Ред. А. Н. Морозевича. - Мн.: Высш. Шк., 2003. - 335 с.: ил.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|