Приложение. Понятийный аппарат исследования
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Культурно-досуговая деятельность одна из важнейших средств реализации сущностных сил человека и оптимизации предметно-пространственной, развивающей, социокультурной среды, окружающей его. <http://www.abitu.ru/researcher/methodics/rabota+s+detmi/a_3sx7gs.html> Музыкальная культура совокупность музыкальных ценностей, их производство, хранение и распространение. http://slovari. yandex.ru/search. xml <http://slovari.yandex.ru/search.xml>
Репертуар подбор музыкальных произведений, исполняемых в концертах (или театре), а также совокупность пьес, составляющих "багаж" какого-либо исполнителя-солиста. http://slovari. yandex.ru <http://slovari.yandex.ru>
Булучевский Ю.С., Фомин В. С. © Музыка, 2005 - 2006
Музыкальныйспектакль театральное представление, создающееся на основе драматического или музыкально-сценического произведения в соответствии с замыслом режиссера совместными усилиями актеров, художника и др. http://biblioteka. teatr-obraz.ru/ <http://biblioteka.teatr-obraz.ru/> Приложение 1 Примерное положение об организации домашнего детского сада для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения . Общие положения Домашний детский сад для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения (далее - Домашний детский сад) является структурным подразделением государственного или муниципального образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждение) в соответствии с Уставом Учреждения.
Домашний детский сад обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 7 лет. Домашние детские сады организуются в целях: обеспечения Конституционного права граждан на дошкольное образование; развития альтернативных форм дошкольного образования; поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста. Домашние детские сады могут создаваться в домах и квартирах, соответствующих нормам санитарно-гигиенических, противоэпидемических требований и правилам противопожарной безопасности, предъявляемым к жилым помещениям. Домашний детский сад создается при наличии заявления гражданина, желающего создать домашний детский сад, заявлений не менее 3 родителей (законных представителей), имеющих детей, в возрасте от 3 до 7 лет, изъявивших желание пользоваться услугами домашнего детского сада, и положительного заключения специально созданной комиссии органа управления образованием администрации муниципального района или городского округа (далее Комиссия) о соответствии условий для организации домашнего детского сада. . Отношения между Учреждением, домашним детским садом и родителями (законными представителями) определяются трехсторонним договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. . Порядок организации домашнего детского сада Гражданин, желающий создать домашний детский сад, подает в орган управления образованием по месту жительства соответствующее заявление. К заявлению прилагаются: · справка о составе семьи; · копия диплома или иного документа об образовании и профессиональной подготовке гражданина; · справка об отсутствии судимости; · медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца; · медицинские справки о состоянии здоровья всех членов семьи. · Паспорт предъявляется лично. 2.2 Орган управления образованием в течение месяца со дня подачи заявления гражданином рассматривает вопрос о возможности создания домашнего детского сада, проводит обследование условий для организации воспитательно-образовательного процесса, результаты которого отражает в акте.
На основании заявления, документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, а также акта обследования Комиссия составляет заключение. На основании положительного заключения орган управления образованием издает приказ о создании домашнего детского сада. В случае отрицательного заключения Комиссии в месячный срок со дня подачи заявления орган управления образованием направляет обоснованный отказ гражданину. Основанием для заключения договора между Учреждением, домашним детским садом и родителями является приказ органа управления образованием о создании домашнего детского сада. . Организация деятельности домашнего детского сада Для организации деятельности домашнего детского сада в штатное расписание Учреждения вводится дополнительная штатная единица воспитателя на 1 ставку, музыкального руководителя на 0,25 ставки, повара на 0,25 ставки. На должность воспитателя домашнего детского сада назначается гражданин, подавший заявление о создании домашнего детского сада, имеющий среднее профессиональное (педагогическое) или высшее профессиональное (педагогическое) образование, не имеющий противопоказаний по допуску к педагогической деятельности. На другие должности назначаются специалисты, имеющие соответствующее профессиональное образование. На работников домашнего детского сада распространяются условия оплаты труда, предоставления ежегодных отпусков, а также льготы и гарантии, установленные для работников Учреждения. Работники домашнего детского сада при приеме на работу должны пройти медицинское обследование и иметь медицинскую книжку с прохождением профилактического осмотра в сроки, установленные для работников Учреждения, проходить периодическое медицинское обследование по установленному графику за счет средств учредителя. Все члены семьи, проживающие в квартире (доме), в котором организуется домашний детский сад, проходят медицинские осмотры в установленные сроки с отметкой результатов прохождения медосмотра в личной медицинской книжке. В домашнем детском саду должны соблюдаться условия безопасности детей: наличие высоких перил на балконах и лоджиях, заглушек на розетках, недоступное хранение моющих и дезинфицирующих средств, колющих и режущих предметов и др. Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка. Режим работы домашнего детского сада и длительность пребывания в нем детей определяются уставом Учреждения, договором между Учреждением, домашним детским садом и родителями.
Время работы работников домашнего детского сада устанавливается Учреждением (работодателем) в соответствии с трудовым законодательством. Домашний детский сад должен быть оснащен оборудованием и мебелью, соответствующим возрасту и росту детей, с учетом гигиенических и педагогических требований. Содержание помещений домашнего детского сада и дезинфекционные мероприятия проводятся в соответствии с п.2.8., профилактические мероприятия - в соответствии с п.2.9 СанПиН 2.4.1.1249-03. . Режим дня и занятия с детьми организуются в соответствии с п. п 2.12., 2.13. СанПиН 2.4.1.1249-03. Занятия с детьми и другие виды деятельности в домашнем детском саду могут проводиться как в дошкольном образовательном учреждении, так и в домашних условиях в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Учреждения. . При функционировании домашнего детского сада с режимом работы более 3 часов должны быть созданы условия для организации питания и сна воспитанников. . Организация питания детей в домашнем детском саду осуществляется на основании примерного меню, рекомендованного Учреждением, в соответствии с п.2.10 СанПиН 2.4.1.1249-03. Ответственность за организацию питания возлагается на Воспитателя и контролируется администрацией Учреждения. . Дневной сон воспитанников домашнего детского сада организуется с учетом требований СанПиН 2.4.1.1249-03. . Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинскими работниками государственного, муниципального лечебно-профилактического учреждения по месту нахождения домашнего детского сада (по договору). . Прием детей в домашний детский сад осуществляется в соответствии с п.2.14. СанПиН 2.4.1.1249-03. . Психолого-педагогическое сопровождение деятельности домашнего детского сада осуществляют Учреждение и органы управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов. . Предельная наполняемость домашнего детского сада устанавливается учредителем исходя из созданных условий, но не более 10 детей. При уменьшении численности детей в домашнем детском саду до двух детей и менее, продолжение функционирования домашнего детского сада возможно только при условии комплектования другими детьми дошкольного возраста. . Финансирование домашнего детского сада Финансирование домашнего детского сада осуществляется его учредителем. Денежные средства на организацию питания детей в домашнем детском саду перечисляются на лицевой счет Воспитателя. Учет расходования средств, выделенных на организацию питания, производится на основании ежемесячного отчета Воспитателя и кассовых чеков с указанием приобретенных продуктов питания. Учет движения бюджетных средств осуществляет бухгалтерия Учреждения. За содержание детей в домашнем детском саду родители вносят плату в установленном законом порядке. Размер родительской платы за содержание ребенка в домашнем детском саду устанавливается учредителем в установленном законом порядке. Родители (законные представители) детей, посещающих домашний детский сад, имеют право на получение в установленном порядке компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Приложение 2 Чтобы организовать домашний детский сад, потребуется арендовать большую, 3-4 комнатную квартиру, сделать там ремонт, если потребуется и закупить детскую мебель. Стоимость аренды составит в среднем 30-32 тыс. руб. в месяц (плюс единовременная плата риэлтеру, плюс коммунальные услуги - 5 тыс. ежемесячно). На небольшой ремонт уйдет примерно 40 тыс. рублей. Затраты на мебель составят 120 тысяч рублей. Итого - 190 тыс. рублей. Ежемесячные расходы домашнего садика включают: затраты на питание из расчета 140 руб. в день на одного ребенка или 3500 в месяц, зарплата персоналу - 20 тыс. руб. - воспитатель, нянечка - 10 тыс. рублей. Итого получим около 85 тыс. рублей. Что касается доходов домашнего детского сада, то просчитать их несложно. Ежемесячная плата за посещение детского сада составляет в среднем 18 тыс. рублей. Если детский сад посещают 15 детей, то ежемесячная выручка садика составит 270 тыс. рублей. Точно так же, как и в официальном детском садике здесь существует вступительный взнос в размере месячной платы, т. е еще 270 тыс. рублей и плата за место. По материалам статьи Натальи Федосовой для Экономического еженедельника "Коммерсантъ ДЕНЬГИ" от 29.01.2007 г. Приложение 3 Статья 7.21 КОАП (кодекса об административных правонарушениях) РФ Нарушение правил пользования жилыми помещениями . Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда. . Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда. Приложение 4 Несколько советов родителям: Перед тем, как отправить ребенка в детский сад, вы должны его подготовить. Ребенок должен уметь управляться с ложкой, умываться, частично одеваться, ходить на горшок. Посетите детский сад, познакомьтесь с воспитателями, ознакомьтесь с режимом детского сада. Перед тем, как отдадите ребенка в детский сад, старайтесь чаще выводить ребенка "в люди", оставляйте его на время с бабушкой или другим человеком, которому вы доверяете. Погуляйте рядом на территории детского сада вместе с ребенком. Сперва оставляйте ребенка в детском саду на 1-2 часа, потом, соответственно его состоянию, увеличивайте длительность его пребывания в детском саду на 1-2 часа каждые 2-3 дня. Затем оставьте его на сон. Позднее, можно оставлять ребенка в детском саду на целый день.
Приложение 5 (реклама) Группа кратковременного пребывания " Развитие" организована для детей, не посещающих дошкольные учреждения. Занятия проходят три раза в неделю: с 10.00 до 12.00 часов вторник, четверг, суббота. Высококвалифицированные специалисты занимаются с детьми музыкой, физкультурой, рисованием, аппликацией, проводят развивающие игровые упражнения. По субботам дети "работают" с монтессори-материалами. Занятия в группе кратковременного пребывания помогают ребенку привыкнуть к детскому коллективу, развивают его интеллект, расширяют кругозор. Работа с монтессори-материалами способствует развитию мелкой моторики, приобретению полезных навыков самообслуживания, а так же развивает внимание, мышление и память малыша.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|