Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Произведите анализ одной детской работы:




- умение работать в соответствии с полученными указаниями,

- соответствие работы предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу;

- есть ли сходство между изображением и действительным предметом (натурой, образцом);

- какие признаки предмета изображены: характерные или малосущественные или те и другие;

- правильно ли передано строение предмета (расположение его частей);

- передана ли разница в размерах частей предмета;

- воспроизводит ли ребенок окраску предмета реалистически;

- как ребенок заполнил пространство листа бумаги (имеются ли у ребенка представления о пространственном расположении предметов в соответствии с их реальными и смысловыми связями);

- самостоятельно ли ребенок воспроизвел содержание предложенной темы;

- качество технических навыков и умений (правильно ли изображен контур предмета, аккуратно ли закрашен рисунок, пользуется ли ребенок тонким концом кисти для изображения мелких деталей);

- тщательность или небрежность работы;

- отметьте особенности проведения рисования с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.

II. АППЛИКАЦИЯ

Наблюдение и анализ организации организованной деятельности детей в области изобразительного искусства - аппликация (старшая / подготовительная группа ДОУ) –

На основе наблюдения составьте аналитическую справку по вопросам:

- соответствие содержания занятия программе данной возрастной группы, времени года, изобразительным возможностям детей;

- сочетание нового и знакомого детям;

- роль дежурных в подготовке занятия, сочетание работы дежурных с самообслуживанием;

- правильность и доступность объяснений воспитателя, умение показывать приемы работы;

- длительность занятия по этапам и в целом, причины задержки, если она имела место;

- поведение детей на занятии: организованность, дисциплинированность, самостоятельность, заинтересованность, наличие у них чувства времени, темп работы;

- общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия.

Произведите анализ одной детской работы:

- умение работать в соответствии с полученными указаниями,

- соответствие работы предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу;

- есть ли сходство между аппликационным изображением и действительным предметом (натурой, образцом);

- правильно ли передано строение предмета (расположение его частей);

- передана ли разница в размерах частей предмета;

- качество технических навыков и умений (правильно ли вырезан контур предмета, аккуратно ли наклеены части предмета, навык владения ножницами, клеем, салфеткой);

- тщательность или небрежность работы.

III. ЛЕПКА

Наблюдение и анализ организации организованной деятельности детей в области изобразительного искусства - лепка (младшая группа ДОУ) –

По результатам наблюдения проанализируйте результаты по предложенному алгоритму:

- соответствие содержания занятия программе данной возрастной группы, времени года, изобразительным возможностям детей;

- сочетание нового и знакомого детям;

- правильность и доступность объяснений воспитателя, умение показывать приемы работы;

- длительность занятия по этапам и в целом, причины задержки, если она имела место;

- поведение детей на занятии: организованность, дисциплинированность, самостоятельность, заинтересованность, наличие у них чувства времени, темп работы;

- общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия.

Произведите анализ одной детской работы:

- умение работать в соответствии с полученными указаниями,

- соответствие работы предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу;

- есть ли сходство между фигуркой и действительным предметом (натурой, образцом);

- правильно ли передано строение предмета (расположение его частей);

- передана ли разница в размерах частей предмета;

- качество технических навыков и умений (наличие навыка раскатывания и скатывания пластилина, использование доски для пластилина, прочно ли скреплены части, нет ли деформированных элементов);

- тщательность или небрежность работы.

 

3. знакомство с предметно-развивающей средой, направленной на организацию различных видов деятельности детей в группе доу

Обрати внимание на:

ü Распределение по зонам (центрам), их рациональное расположение и свободный доступ для детей

ü Разнообразие материалов для художественного творчества, видов игр и игрушек, музыкальных инструментов, атрибутов для организации творческих игр, инвентаря для трудовой деятельности

ü Эстетичность оформления

ü Санитарно-гигиеническое состояние

 

В групповой комнате созданы условия для игровой деятельности детей

Настольно-печатные игры ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Строительно-конструктивные игры ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Театрализованные игры______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевые игры _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В группе созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Для трудового воспитания детей в группе имеется

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В группе созданы условия для развития художественно-эстетического развития детей __________________________________________________

__________________________________________________________________

Общий вывод ____________________________________________________

___________________________________

 

ТРЕБОВАНИЯ К САМОАНАЛИЗУ

  1 часть:

- краткая характеристика своей группы;

-возраст детей группы, их количество, характеры;

- характеристика детей по уровню обученности в соответствии с

содержанием (данного вида деятельности)

- по какому разделу было занятие; тема занятия;

- программное содержание (зачитать); объяснить, почему именно такая цель была поставлена и какие задачи и какими приемами они решались (не

пересказ, а анализ, который объясняет выбор этих задач).

  2часть:

- объяснение методов и приёмов, используемых для достижения

поставленной цели;

- объяснение выбора данных методов и приёмов;

- почему именно такое содержание НОД;

- почему именно такая структура;

- почему именно такой анализ деятельности детей

  3 часть (по каждой программной задаче):

- что получилось на НОД

- как это получилось

-что способствовало этому;

- каких результатов достигли (конкретно);

-что не получилось;

- почему не получилось;

- показать перспективу на будущее.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...